Сказочка

копировать

В "Подготовке домашних заданий" нет никого,можно тут?
Задали придумать новогоднюю сказку (2 класс),а у меня в плане "придумываний" совсем все плохо((( Девушки, ПОМОГИТЕ!!!! Ну ничего в голову не лезет. Вспомнила "Волшебные краски" думаю может что-то вроде этого,но никак...

копировать

Да запросто. Выбираете совместно с ребенком каких-нить персонажей, лучше неожиданных, но можно и традиционных.
Потом по схеме http://900igr.net/datas/literatura/Skazochnyj-geroj/0014-014-Sjuzhet-volshebnykh-skazok.jpg
Вместе, либо поочереди.
Пример. Герои... - Ну скажем... Бельчонок, помошник Деда Мороза. Очень забывчивый.
Ему поручено было разузнать что хочет в подарок некий другой герой. Ну, пусть мальчик Артем.
Дальше по схеме: Запрет - Не отвлекаться, невзначай подслушать, о чем мечтает Артем, быстро сообщить куда следует.
Нарушаем запрет - ну, понятное дело, отвлекся, в поисках припасенного с осени ореха.
Последствия - опоздал, спохватился, уже не успевает.
Решает сам без помощи ДМ, достать хороший подарок. Подслушивает у посторонних бабушек, что все дети теперь хотят гаджеты.
Поиск магии - бегает по салонам связи и магазинам оргтехники в поисках айфона, айпада, ай! - чуть не попался. Понимает, что купить неначто, а воровать не по бельчачьи.
Борьба со злыми героями... - ну, не хочу никаких злых героев, допустим, чуть не попадает под колеса, пока мечется по городу (тут, при желании, можно незаметно позанудствовать на тему ПДД).
Животные, которые приходят на помощь... - например так. Он понимает, что опоздал, что Артем будет единственным мальчиком в городе, который остался без подарка, идет страдает, кругом фейрверки, все его поздравляют с Новым годом и вообще праздничная атмосфера. И вот он жалуется какому-нить мимо проходившему дворовому котенку. И тот советует все рассказать мальчику как есть, чтобы он не думал будто его в наказание за плохое поведение без подарка оставили.
Бельчонку страшно и совестно идти одному и котенок вызывается его проводить. Добираются, бельчонок от смущения прячется под кровать, подбирает слова для извинений и слышит восторженный вопль - Артем давно мечтал о котенке! Все счастливы, хэппи энд.

копировать

Дык пусть ребенок придумает. Пусть говорит что в голову на тему приходит, а вы за ним записывайте все подряд без упорядочивания. Потом прочитайте и из записанного "слепите" историю - выделите главных героев, события, мораль - будет вам сказка.

копировать

Задали-то сыну, а не вам. При чем тут ваша голова и способности "придумывания"?
У нас просто тоже недавно в заданиях "придумать сказку" было. Про игрушки.
Мой сын (тоже 2 класс) сам начал что-то придумывать, я ему помогла (немного направила сюжет), но основное он придумал сам. У него одна из лучших сказок в классе получилась!
Может, не стоит нам сразу стремиться делать за детей задания, а давать им свободы побольше?

копировать

А при чем тут Вы? Ребенок пусть придумает. Не занимайтесь ерундой, дайте возможность ребенку самому делать свою работу. Сочинения за него тоже писать будете?
Уж поверьте, училка отличит детское творчество от совместного и от коллективно-взрослого.

копировать

При том,что ее и оформить попросили в виде книги(на компе) а не просто на бумажке написать. Вот и получается,что родители в любом случае задействованы...А написать хрень и красиво оформить-нет смысла...считаю...

копировать

Если ребенок не умеет оформить сказку на ком-пе (а мои -не умеют, например) и учитель бы задал такое задание, я б:
1 вариант:"Ребенок, давай я тебя научу делать на компе то-то и то-то" (если у меня есть время, а его, как правило, у младшеклашек нет в таком количестве, чтоб за вечер освоить всю полиграфическую премудрость)
2 вариант: сделать сказку на бумаге, скрепить в книжку скрепками (именно в технологическом процессе я могу помочь, но не сочинять и не иллюстрировать). Ребенку объяснить, что комп- рабочий инструмент, который облегчает решение некоторых задач, но и руками тоже надо уметь что-то делать. Если учитель будет недоволен, приду и настучу училке по репе.

копировать

Ну-ну. Т.е. все придут с нормальными книгами,потом отсканируют их на флешку и тд, а Вы с листочком наперевес?

копировать

Ага. Но все будут "Это Петина мама сделала", а мой будет с САМОСТОЯТЕЛЬНО сделанным заданием.
Если его это заденет- предложу в выходные САМОМУ сделать книжку на компе. Потрачу выходной на экспресс обучение.
...мне повезло. Моему ребенку не дают невыполнимых заданий)))

копировать

Ну ничего изменить не могу...такая школа...

копировать

Такие "новые стандарты". Все учителя началки воют. Ничего не поделать, только приспосабливаться.

копировать

Мне кажется, для оформления сочинения вполне достаточно набить текст в ворде, ну и возможно, вставить туда картинку. По-моему, невелика наука для 7-летки.:)

копировать

Ну представьте, сколько времени у 7летнего ребенка займет набивание коротенькой даже сказки на клавиатуре? Или евские дети все печатают со скоростью заправской машинистки?
Чисто времени жалко на мартышкин труд.

Нет, конечно, если это задание не на один день, а на каникулы, скажем, так, чтоб время было много... И задача не только написать сказку, а смысл еще и в том, чтоб дети отработали навыки печати и работы с вордом, т.е. если их В ШКОЛЕ УЧАТ работе в ворде и печати и дают дз именно по этой теме... Тады ды, конечно, бесспорно, сядем и сделаем на компе.

У меня чисто теоретический вопрос. А что делать людям, у которых НЕТ компа? Или тем, кто принципиально не разрешает ребенку им пользоваться (а таких я много знаю)?

копировать

Расскажу, как мы делаем.

Придумывать Вам сказку не буду, уж извините, но возможно, Вам мой совет поможет в будущем, потому что это далекоооо не последнее такое задание.

Нам часто задают подобные задания. Я сначала с дочкой обсуждаю тему задания, возможные пути решения (как оформлять, как писать, можем даже план текста вместе составить). Потом она идет и пишет типа сочинения на эту тему. Т.е. мы не берем готовые тексты с интернета, я категорически против этого, хотя знаю, что многие в классе это так и делают.

После того, как дочка напишет, возможно, несколько раз принесет мне почитать, я даю советы, как продолжить, какие правки внести. Потом я набираю текст на компьютере, исправляя стилистические и грамматические ошибки, расставляю где нужно знаки препинания. Иногда приходится сильно корректировать текст, но смысл и общий стиль сохраняю дочкин.

После этого мы вместе ищем в интернете подходящие по смыслу картинки и оформляем работу - книжку-раскладушку, реферат или презентацию.

В итоге получается и нормально оформленная работа и большая доля дочкиного участия в ней и развитие речи и навыков составления подобных работ.

копировать

Ок. спасибо за совет.:)

копировать

А мой в таких случаях пишет текст от руки,и это для меня более нормально,чем печатать.

копировать

Наша учительница периодически задает творческие задания, но все оформление обязательно от руки и без помощи родителей, причем, "сочинять" просят именно совместно. Вам выше очень дельный совет дали - детальный план проработать вместе с ребенком далее ребенок сочитяет. В нашем случае - с моими подсказками. Проза у нее идет хорошо, а вот стих последний раз практически на 90% сочиняла я, но о чем и что - придумывала она, ну и в паре мест рифму придумала. В основном, как муза участвовала, ибо еле поспевала записывать полет маминой фантазии :)

копировать

а у нас дети сразу говорят учительница дала задание родителям, а мы тебе будем помогать - вот так вот! да и сама училка говорила, что все задания дети должны выполнять совместно с родителями.

копировать

интернет Вам в помощь! сама ни раз уже обращалась к этому чуду нашей эпохи :) у нас 1 класс сказали сочинить сказку, название которой "Волшебные часы снеговика", набрала в поисковой строке и нашла сценарий как раз с точно таким же названием. Немного упростили, кое что убрали, кое что добавили.