Я обязана делать с ребенком английский?

копировать

Девочки, я пытаюсь разобраться в своих чувствах, помогите плиз.
У старшей дочери начался в этом году английский (2 класс). И если по остальным предметам она давно все делает сама, собственно, с самого начала, максимум - я могу проверить черновик на наличие ошибок, если нужно, исправить, ей даже объяснения не требуется, ошибки, скорее, из-за невнимательности. То английский сама она делать не может вообще. Она, по ее выражению, "ничего не понимает". Но у меня складывается еще и впечатление, что понимать не хочет. Возможно, я многого от нее хочу. Но она, к примеру, никак не может нормально выучить алфавит, то есть большую G и маленькую g не может назвать одной и той же буквой :( Поэтому если в тексте написано Games, она не может найти в тетради-словаре это слово ни за что. Учила наизусть слова 2 недели назад, уже ничего не помнит. С каждым занятием слов прибавляется, она их не учит. Говорит - выучу к словарному диктанту, ага, сразу 5 страниц исписанных, в то время, как даже несколько слов запомнить не может. И вот опять сейчас принесла мне на кухню делать домашнее задание. А я не хочу за нее делать. И не могу видеть эти стеклянные, прости господи, тупые глаза, когда я ее спрашиваю, к примеру, что за слово? Я не учитель. Я не умею учить, я реально не умею учить, у меня не хватает нервов. Я в жизни довольно спокойный и терпеливый человек, но если нужно научить, а человек не догоняет, у меня красные точечки в глазах появляются. Сейчас я на нее тупо наорала. Ну не могу я больше, она реально сидит и тупит. Или это я чего-то не понимаю :( Короче, 15 минут мы "позанимались" и она сказала, что пойдет сама все делать лучше. Но я правда не собираюсь за нее делать уроки. Вот сейчас я представляю, чего она наделает там. Вначале года она тоже сама начинала английский делать, одни трояки были. Как я стала с ней его делать - 4-5 появились. Сейчас опять будут тройки, к гадалке не ходи.
Пить валерианку и заниматься с ней дальше или есть иной выход?
Простите за спутанность и многобукв...нервы на пределе.

копировать

я бы в вашей ситуации отдала бы ребенка на курсы английского, где бы ей английский преподпосили в игровой форме.
сама такая же как Вы - если дочка тупит, то я психую. поэтому я НЕ делаю с ней уроки :)

копировать

Вот Вы знаете, те же мысли про курсы меня посещают. Видимо, нужно отдавать, ибо чем дальше в лес, тем толще, как грится, партизаны...

копировать

Хорошее дело. Язык в обычной не языковой школе и курсы-небо и земля. Мой когда пошёл на дополнительный английский, с ним и учить ничего не надо было, он с урока приходил уже зная текущий материал. И в школе все оценки выше 10 стали. У нас 12-бальная система.

копировать

А чего сложного в том, чтобы позаниматься со своим ребенком предметом, по которому он отстал? Нет желания -так и скажите.

копировать

Я пытаюсь, правда пытаюсь, но она почему-то включает тупилку и ничего не может запомнить и понять. Я уж и так, и сяк, но она не продвигается :( Я же не могу вместо нее запоминать начать?

копировать

Да какую тупилку?! Она эти символы первый раз видит. Ну начните сами попутно китайский учить, чтобы понять, каково сейчас ребёнку - и через пару месяцев сдавайте словарный диктант из пяти страниц.
Поймите уже, ей очень тяжело. Она не смогла выдержать заданный темп - и отставание нарастает, как снежный ком. Она не выберется без помощи - либо помогайте, спокойно, без ора, как с малышом, которого учите говорить - вы же на неё в год-два не орали? либо ищите специалиста - репетитора или курсы.

копировать

Да, буду искать специалиста, потому что я не учитель, я не могу объяснить так, чтобы она поняла. И у меня не получается заставить ее учить, она не хочет или не может, я не знаю :(

копировать

+100

копировать

Она, похоже, реально "завязла" на самом начальном этапе. Надо было усиленно помогать, пока не почувствовали, что дело сдвинулось с места. Тот же алфавит можно повторять на два голоса и прописывать в две руки до автоматизма - пусть не за два дня, но за две недели, наверняка, выучите.
Сколько уроков английского в неделю у нее? После каждого урока повторяйте, что прошли в классе, и сразу начинайте учить дз, потом его хорошо бы повторить пару раз через определенные промежутки времени. Мне кажется, что без помощи буксующий ребенок и времени в разы больше потратит и запомнит меньше, чем если Вы ее весело погоняете по материалу, пусть даже она Вам ошибки выдает, Вы же всегда можете и подсказать и исправить в режиме реального времени. Главное, добиться сдвигов, желания работать.

копировать

Помнится, у меня с мамой тоже самое было: как только она начинает со мной делать уроки = мозг выключается... феномен... или стресс. Вот вроде бы в других занятиях мы с ней отлично время проводили, а с уроками пробелма была: я боялась ошибиться и хоть слово не так, как в учебнике сказать = тупила страшно.

копировать

Потому что не всем дано "учить". (Кстати, не всем учителям тоже это дано). Потому что можно долго пытаться объяснить, и не получить эффекта, а человек, который умеет донести материал, затратит на это 5 минут, и главное, будет реальный эффект.
И предмет предмету рознь. одно дело ровные палочки сидеть выводить с ребенком, а другое- преподавать иностранный!

копировать

Мне кажется, что английский отличается от других предметов тем, что ребенку самому нереально его изучить, без помощи дома. А кто будет заниматься - не важно. Я делаю с сыном, причем не только домашку, мы еще и на урок вперед разбираем каждый раз, чтобы он в школе хоть понимал о чем речь.

копировать

Все дети разные. С разными способностями. Мой английский изучает самостоятельно без проблем (я его не знаю, помочь ничем не могу, но он и сам все понимает и только расстраивается, зачем на уроке по столько раз все повторяют, когда это так легко, и можно уже 150 раз запомнить) Зато математику приходится объяснять.

копировать

Мой ребенок тоже скорее гуманитарий, чем математик, но программа у него такая, что самому не разобраться в принципе.
Например, сразу даются предложения с сокращениями, типа don't, 's, 'll и прочее, и нигде не поясняется что это за звери. дается задание составить вопросы и нет никаких пояснений про то, как собственно образуются вопросительные предложения. И так во всем. Причем в прошлом году учился в другой школе и по другой программе - а та же фигня.

копировать

Это математику можно недопонять, а вот английский вполне реально освоить без помощи родителей. Имхо, чистой воды лень.

копировать

а как можно не понять математику- точную науку. И как ее можно сравнивать вообще с языками?

копировать

Для того, чтобы её понимать, некоторым, а точнее очень многим нужно слегка настроить мозги, в частности логику. А вот в усвоении языка никаких сложностей нет -было бы желание.

копировать

однако самые востребованные репетиторы это именно ин. языков. Так что не всем так просто как вам, кому математика, а кому языки.

копировать

Имхо, иностранный - просто модный предмет, его априори "положено" вроде как знать. А математика - ну, всегда можно сказать -природа отдыхает и махнуть рукой. Я английский учила без репетиторов вообще, родители его не знали - мама -немецкий, папа- франц+вьетнамский. При этом умудрилась все годы быть отличницей, в отличие от других детей, родители которых знали англ сами и которым нанимали репетиторов.

копировать

Вот в который раз убеждаюсь - накуя детям, которые толком еще родной язык не знают, втюхивать иностранный так рано. Почему, блин, мы начинали учить языки в средней школе, класса с 5-го и совершенно нормально его учили и выучивали?
А если я изучала немецкий, а дитя мое - французский учит, мне теперь удавиться что ли? Как мне помочь?

копировать

Вот Вы знаете, я категорически против того, чтобы учить иностранный до 5 класса в обычной школе. Я считаю, что пока они не знают русский более ли менее, нечего забивать им голову английским еще. Может быть отчасти и это мешает мне с ней нормально заниматься. Но у меня вот ребенок даже не знает пока, что такое глагол. А в словаре у нее написано - IS - глагол-связка. И она, бедная, сидит и глазами хлопает :( Мне и ее жалко, и себя жалко, и всех жалко :(((

копировать

Вот-вот.
Увы, современная система образования подогнано под то, чтобы родители обучали детей самостоятельно. А многие поддаются всеобщей истерии, моде, можно и так сказать. Вы почитайте другие топы: если ребенок в 7 лет не умеет читать, то его записывают в умственно-отсталые, а родителей называют ленивыми покуистами. Как так, нет ни одного человека, который вышел вы из школы, не умея читать. Как так, получается, что львиная доля наших мам и пап - ленивые пофигисты?
В другом топе пишут, что требование бегло читать и писать предъявляют еще при поступлении на подготовку к школе. Кому мы облегчаем жизнь, я не знаю. Учителям, размахивающим новомодными системами обучения, как флагами. Несколько поколений замечательно обучались по традиционной системе - ее называют слабой. Я видела детей и мам, которые попу рвут, чтобы попасть в класс с определенной системой. Не спорю, есть очень умненькие детки, которым эти системы даются легко. Но бОльшая часть - это задерганные, уставшие дети. Зато их мамы получают удовлетворение от рассказов товаркам, как они хорошо учатся по системе Школа 2033 или еще какая-нибудь чушь. Я читала учебники этих горе-авторов, это просто мрак. Задания написаны таким языком, что взрослому без бутылки порой бывает сложно понять что к чему.

копировать

Я полностью с Вами согласна. Я лично пошла в школу, не зная ни одной буквы! Это не помешало мне учиться на "4" и по большей части "5", закончить школу с одними "5" в аттестате и ВУЗ с золотой медалью. Причем, у меня была довольно слабая школа.

копировать

а почему ребенок не знает что такое глагол?

копировать

А потому что по русскому это на тот момент не проходили еще. У нас то же самое с местоимениями. По английскому во всю склоняют (или как там), а по русскому еще даже понятия такого не было.

копировать

у нас с первого класса вводились понятия "слово-предмет". "слово-действие" и тыпы
не вижу проблемы.
а также не вижу проблемы быстренько объяснить ребенку что такое глагол

копировать

Моя сестра попала в другую программу и учила язык с 5 класса. В результате только: Hello. How are you? Я учила язык со 2 класса, попав в другую программу. Свободно владею. Сестра часто просит что-то перевести. Многие из моего и параллельного классов работают или живут заграницей. Я, кстати, тоже ). Ни мне, ни сестре никто из родителей никогда не помогали делать уроки по английскому дома.
Второй иностранный язык я выучила самостоятельно вне школы, без курсов и прочего еще до въезда в страну. Так что зря вы так.

копировать

Я учила с 5 класса. Немецкий. Потом сама начала учить с 0 английский. Владею свободно.
Люди РАЗНЫЕ!

копировать

да ладно. щас дети что ли тупые такие?
не все учили и в наше время с 5-го класса.
я учила со 2-го(мне 36 лет). учила французский. и никто в моей семье не знали ни слова на этом языке.
и таких как я у нас в класее из 35 человек было 2/3.
и как-то это не мешало никому. все учились. кто-то лучше, кто-то хуже. но уж выучить алфавит и словарные слова в той или иной степени могли все.
у автора что ребенок олигофрен? это не тот уровень владения языком, чтобы говорить о способностях.
если человек не погружен в языковую среду, то ничего кроме банальной зубрежки еще не придумали на начальном этапе изучения языка.
девчонке просто банально лень прижать жопу и выучить слова и алфавит. так надо уже репрессивные меры вводить и стимулы, а не убиваться как бедные дети в 8 лет не готовы.

копировать

Знаете, я продукт гимназии с углубленным изучением английского языка.
Английский - со второго класса, довольно плотно и т.п. Учителя, правда, были отличные.
Поэтому проблем с заучиванием алфавита не было.
Но я все равно была одной из самых слабых в классе. Как я теперь понимаю - просто не верила в себя и (ВНИМАНИЕ!!!) не понимала, а зачем мне вообще нужен английский(но это был 87-92 год, и зарубежный туризм еще не был так развит:-) ).
Сейчас я уже взрослая тетя, с более-менее преемлемым разговорным английским, могу простенькую литературу читать, фильмы смотреть (лучше если с англ. субтитрами)...
И в багаже, помимо английского, еще парочка языков в зачаточном уровне, но я знаю, ЗАЧЕМ они мне нужны, и буду продолжать их изучение.
***
К чему я все это пишу. Мое глубокое ИМХО:
1. Язык - не цель, а средство. Зачем Вашей дочери английский? Вы знаете? А она знает? Дочь хоть как-то мотивирована на изучение английского?
2. Очень и очень неплохо, если ребенку есть с кем поговорить на английском. Вы можете с ней поговорить? Хоть что-то? Хоть как-то?
3. Слова нового языка нужно зубрить, зубрить и еще раз зубрить. Чтобы ночью разбуди - а человек ответит. В случае с английским идей тьма, как сделать обучение веселее и интереснее. Все-таки самый изучаемый язык
4. Идеи на тему "как выучить неподдающиеся буквы" можно подсмотреть здесь http://youtu.be/5sRaDalZrVI?t=1h58m
Кстати, фильм вообще хорош. Помогает родителям понять и принять особенности своих детей:-)

копировать

Я тоже продукт спецшколы.:) И прекрасно помню, что поначалу мне помогали дома довольно плотно, хотя по остальным предметам я всегда сама все делала. Со своими детьми ту же картину наблюдаю. 2 класс-вся домашка по английскому под контролем, дальше все меньше и меньше.

копировать

домашка под контролем - это да:-)
Но чтобы прям сидели над душой и делали часть моей работы - вроде не было:-) Хотя не берусь утверждать наверняка:-)

копировать

ну а какой смысл делать уроки за ребенка?:)И главное-как?! Во 2 классе в английском надо очень много запоминать, и основная проблема, что многое из того, что надо запомнить, надо зазубрить,а это всегда сложнее. А у ребенка не всегда есть терпение самому, без пинком заниматься такой нужной работой.

копировать

Спасибо за фильм, очень хорош!

копировать

Ну, обязаны или нет решать вам, но то, что поначалу среднестатистический (в смысле, не гениально одаренный лингвистически) ребенок самостоятельно освоить язык не может, это точно. Помощь нужна по-любому. Чем дальше, тем ее будет меньше, если вы не запустите ситуацию. Не получается самостоятельно-поищите репетитора конкретно для домашки.

копировать

Я училась в английской спец школе. Родители оба учили немецкий. По английски оба ни Бе, ни Ме. Никто со мной не сидел и не занимался ни по каким предметам, тем более по английскому. Язык был с 1 класса или со 2-го, не помню уже. Проблем никогда не было. Учителя разные были.
Советую не сидеть, сама запомнит и вытянется. На крайний случай репетитор. Но не вы. Или поговорить с учителем английского о дочкой проблеме. Пусть отнесется внимательнее и уделит внимание.

копировать

Ну я, к примеру, сыну помогаю с английским, и не представляю как может быть иначе. Он может, как минимум, не правильно заучить слово, или что-то не так понять, и потом переучить будет сложнее. У нас третий класс. Я бы на Вашем месте успокоилась бы. Ну тяжело даётся ребёнку язык, у всех же разные способности. Я вот наоборот, в шоке от того, как сын быстро запоминает целые тексты, и читает бегло. Зато у нас много грешков по другим предметам. А у Вас наоборот. Вот и всё. Подтягивайте.

копировать

совет из собственной жизни

читать дочка могла на английском еще в детском саду.
Ну повезло нам с учителем,а главное с хорошими ,доступными играми на компе...где слова учили,буквы.

В школе язык давался легко,но с первого класса у нас есть учитель студентка для домашних заданий и объяснений то,что не поняли
Студенточки берут не дорого,покладисты приезжают в дом в удобное для вас время.Рекомендую.

А если в школе оценки идут вниз..я с ней,с репетитором , разговариваю очень строго.

копировать

Может, просто взять репетитора для занятий? Дабы не упустить в самом начале, потом сложнее будет. Моя в специализированной школе с английским, 3й класс - до сих пор английский делаем либо вместе, либо по телефону ей помогаю, либо через инет, когда где-то уезжаю (но я спокойно отношусь к учебе и англ. более-менее помню и знаю). А все остальные предметы - сама делает. На следующий год планируем брать репетитора на немецкий, который в 5 классе начнется.

копировать

Репетитора не хотите? Именно для уроков. Можно студентку какую-нить или наоборот, пенсионерку, бывшую училку. Но спокойную, как танк и улыбчивую. Чтоб не ругалась, и обладала ангельским терпением. Чтоб долбила, долбила, долбила...
У меня свекровь так на жизнь зарабатывает. Когда я слушаю ее уроки мне становится тошно, я б уже его убила. А она:"Ну, повтори, Петя. Ну, еще раз. Ну еще раз..."(свекровь не рекламирую, она новых не берет)

копировать

Да, поговорила с подругой, она так подрабатывала в юности, начала искать студентку, я так поняла, это именно то, что нам нужно.

копировать

а вот мой репетитор уже не успевает и за 1,5 часа делать ДЗ! Тоже 2 класс, вот сегодня надо было сделать раундам 20 страниц (!!!) + личные "наработки" учителя ,аля, придумай вопрос- напиши ответ. Только сегодня они прошли правила на множественное число и им выдали 5 листов на эти правило ( 4 окончания и слова исключения)! Ну вот и успели они с репетиром разобрать несколько страниц, да поговорить, ВСЕ. Уже с 21 часов сидим делаем остальное((( ЖЕСТЬ.

копировать

Меня тут кто-то чморил за 50 примеров по математике (физ-мат школа), так это пушинка. У нас такого ужаса с английским нет. Это у вас спецшкола?

копировать

В каком классе???
Есть нормативы, сколько времени ребенок должен тратить на дз. Поминутно.
Подойдите к завучу, поговорите. Это НЕНОРМАЛЬНО, такой объем. Там счет идет на минуты, даже в старших классах.

копировать

ПОлагаете, завуч не знает? :) Это называется " у нас в школе сильный английский, вы знали, куда шли, не нравится? на ваше место очередь!"
Нам довелось учиться в такой школе, обычное задание на дом во 2 классе - УРОК по Верещагиной, УРОК по Macmillan, Барашкова + распечатки учителя. НА уроке в школе учитель успевала проверить домашку, провести диктант, продиктовать домашнее задание на следующий урок. И наорать еще за то, что медленно работают.

копировать

Фигово(( Потому что учиться надо на уроке. Учитель перекидывает на родителей свою работу. Это называется "Сильная школа"?... Грустно это.
Я б все равно стуканула. Сперва к завучу или директору "Чо за нафиг, а как-же нормы?" Не поняли- в УО или еще куда. Шоб по шапке надавали.
Я, когда работала, нас заставляли в журнале, где колонка для ДЗ, в конце, писать сколько минут ребенок потратит на мое дз. Больше 15-20 минут было низзя, только если по другому предмету на этот день не задано.
И это старшие классы...

копировать

А зачем ребенка так насиловать?

копировать

Чем? Домашкой по английскому? Потому что в школе требуют.

копировать

Это обычная школа?

копировать

да

копировать

Студенток не надо - через 2 занятия ОНИ начнут делать домашку, а она тупо (сорри, ваши же слова) сидеть и смотреть.

копировать

Автор, я своим детям вообще не давала смотреть русские мультфильмы и фильмы. Начните с главного - ваша дочь должна понять что учит не абракадабру, а язык. Пусть много смотрит - через силу английского. У нее же есть любимые мульты, которые она знает наизусть так вот найдите их на английском. Конечно позновато, но иначе никак. Плюс пусть прописывает каждое слово, которое должна выучить - минимум строчку.

копировать

сразу вспомнился мне мой папа и наши занятия алгеброй. Сам до трясучки доходил и меня до слез доводил. А все потому, что начинал объяснять с позиций, как себе бы объяснил. До него не доходило, что я могу не знать каких то вещей и мне все разжевывать нужно. Он думал объяснять все на ать-два - это суда, это так решается. А почему, зачем и как и откуда куда все идет я не понимала. Когда я теряла суть и со стеклянными начинала смотреть в пустоту, бесился и орал.
Сейчас у меня ребенок начинает в прописях палочки писать. И как же ему трудно, оказывается. Мне и хочется сказать ему, что все это такая легкотня, никаких умственных трудов, дурак только не справится. Но, вспоминаю себя в 1 классе, мне тоже руку набить трудов стоило. И успокаиваюсь, стараюсь объяснять все с позиций ребенка.
По сути вопроса - я бы считала себя обязанной дообъяснять все, что не понял ребенок на уроке - сама или с репетитором. В конечном итоге, кроме нас сейчас никто не заинтересован в его образовании. И какая то принципиальность или нежелание встанет боком самому ребенку и родителям.

копировать

Я в аналогичной ситуации наняла репетитора, очень довольна, очень! И английский у нас пошел, и нервы у всех в порядке:) самой неа, не вариант, я психовать начинаю моментом.

копировать

Скажите, а где берут репетиторов этих?
Я что-то вчера поползала по форуму района, ничего бюджетного не нашла. А супер-пупер преподов я не потяну, да нам и не надо на таком уровне :(

копировать

Я нашла на авито очень хорошую девочку. Для нашего уровня за глаза. Занимаемся по скайпу, очень удобно. Плачу 150р за занятие (девочка не из Москвы).

копировать

Слушайте, а по скайпу реально заниматься с результатами, да? Я как раз думала о такой форме. Но как, к примеру, ту же домашку помогать можно через скайп делать? Я слабо как-то представляю.
Не могли бы Вы мне пояснить, была бы премного благодарна?

копировать

А почему нельзя домашку через скайп? Учебники все есть в свободном доступе, их можно скачать либо переслать репетитору, у нас по математике репетитор учебник скачал, по нему и занимаемся.

копировать

за 150???????????? такие есть да??????? и что качественно? У меня есть хорошие репетитор, но дорого и они не успевают много говорить. Хочу вот скайп на "по-трещать", но что-то как то дорого только видела(((((
редактировано- нашла только одну за 150 из Новороссийска, так она ночью занятия ведет.....

копировать

Ну как качественно, для 9 летнего ребенка пока нормально. Занятие час идет, говорят много. Стала замечать, что в обычной жизни ребенок стал вставлять английские слова, чему не научила школа за 2 года. Я так понимаю, это вы мне в личку писали? Поделиться контактами не могу, девочка занята на полную катушку. Ищите на авито, я там искала, дала объявление и мне писали, а там уж выберете кого-нибудь.

копировать

О, как я вас понимаю, уже который год бьемся со средней и опять она мне сегодня несет с грубейшими ошибками. При этом если исправить и объяснить, то она исправления с удовольствием принимает, а объяснения по боку - эта ж домашка сделана. Заставляю все самой переделывать - не знает как, слезы, сопли.

копировать

У меня первоклассник тоже делает сам уроки, я не вмешиваюсь, но про английский на след. год думаю с содроганием :-) Поэтому пока купила интерактивный плакат "Знаток" english. У подруги в своем время ребенок очень быстро выучил русский алфавит с таким плакатом, она была очень довольна. Мы к тому времени уже всё знали, так что попробовать не пришлось, а вот теперь, в свете надвигающегося английского, я об этом вспомнила :-) Понятно, что язык так не выучишь, но имхо автоматизм понимания букв, хотя бы те же большая/маленькая, как Вы пишете, придет.

копировать

У нас английский с первого класса, и не только английский, а ещё и казахский - в 150 раз труднее английского. И таки да, всё надо объяснять, если в школе недопонял, т.к. наслаивается, и потом ребенок вообще ничего не понимает. Слова писала (сейчас в третьем легче запоминает) на бумаге А4 фломастером крупно, расклеивала по дому. Когда делал домашку понятно понял или нет тему, если не понял, проходили всё заново дома, тогда он понимал лучше, запоминал. И как выше написали, слова надо прописывать хотя бы по строчке. Но у моего память вообще хорошая, основная проблема в грамматике.

копировать

У нас обучение на украинском, английский с первого тоже. Никакой трагедии, удивляюсь что может быть сложного во втором классе? Правда в украинском тоже есть связки предложений, как в английском, и для наших детей глаголы ИС, БИ - нетрудны по смыслу. Многие сразу 3 языка учат параллельно и ничего. (слова по строчке я написала, это методика нашей прекрасной англичанки)

копировать

Ну вот у нас получается 3 совершенно разных языка по словообразованию, порядку слов в предложении и т.п. Благо, хоть каз-й на кириллице. Ребенку трудно, если честно. Нам ещё такое ""ноу-хау")) как маркерная доска помогает. У ребенка в комнате висит большая, я непонятные для него темы там объясняю (или тупо списываю с учебника, если сама объяснить не могу, ибо тоже не учитель совсем) и не стирается это пока доска снова не потребуется. А это может быть очень долго. У ребенка постоянно инфа перед глазами, нет-нет да взглянет, автоматом запоминает что-то.

копировать

Криками можно у ребенка интерес к предмету загубить на корню. Самое начало - ребенку сложно, если не помочь, то дальше будет еще хуже. У меня дочь тоже во втором классе - начала в этом году немецкий изучать (у нас немецкая спецшкола), в семье немецкий никто не знает. Но как могу помогаю: мультиков, песенок и т.д. накачала. К диктантам готовимся: то игрушки рассадим, как будто они пишут, то красками на ватмане большом слова пишем и потом на стену вешаем, то еще что-нить придумаем, чтобы ей охоту не отбить. Остальные уроки дочка вообщем сама делает.

копировать

Поделитесь мультиками?

копировать

Самый хит - это "kleine einsteins", еще с удовольствием смотрит "Big Muzzy in Gondoland. deutsch", "Der König der Löwen" - это уже посложнее.
А вообще зависит от уровня языка и интересов ребенка. На начальном этапе - смотрели "уроки тетушки Совы" и играли в "баба яга за тридевять земель". дальше можно и посложнее на интересующую ребенка тему - вариантов на самом деле масса в инете.

копировать

Та же история, 2 класс, Верещагина, диктанты :-|
Ну как они могут знать, как пишется слово по-английски, если они не знают, как это пишется по-русски. Устно учим песни и стихи с диска, не зная слов, чисто на слух :think

копировать

ВОООООТ! Она за год по русскому учат 50 словарных слов, но при этом в школе считают нормальным давать по 10 слов на непонятном языке каждый урок, когда дети не весь алфавит то прошли!!!

копировать

Верещагина, 3-й класс, 9 лет. Ваш 2-й класс был у нас в первом, т.к. языковая гимназия. В 3-м классе наняла репетитора, чтобы учила дочь "с нуля", потому что это ужас жутккий: Верещагина не учит даже читать! Времена проскочили незнамо как, а теперь требуют, чтобы ребёнок сложноподчиненные предложения составлял!. В общем сочувствую Вам, у нас теперь с инглишем более-менее, но с Петерсон я уже просто вешаюсь :( Не понимает задачи, хоть убейся об стену, одни параши по самостоятельным :(

копировать

мой во втором, верещагина с первого, у нас уже 2 репетитора! Один приходит домой, другой по скайпу на говорение. т.к. который приходит физически по времени не успевают говорить- только уроки отработать.

копировать

Может перевести ребенка из языковой гимназии, где он не тянет, в школу попроще? А то засунут и стонут. Мне недавно одна мамаша говорит на голубом глазу, что предложила завучу программу в нашей гимназии упростить, чтобы ее дитятку интерес к учебе не отбивать, мол тогда и моему только 6-ки бы ставили :-O. А моему и так легко, и безо всяких репетиторов, по той же абсолютно Верещагиной.

копировать

Вот именно английский с удовольствием делаем. Во-первых, легко идет, во-вторых я знаю как это можно сделать весело и интересно. Придумываю всякие смешные ассоциации и дикие предложения для перевода. И вообще, получается игра.
Не люблю окружающий мир проверять. Ту его часть, которая История. Даже совсем темному человеку понятно, что вранье на вранье и сплошные нестыковки. К тому же изложено как-то нескладно, картинка не создается, учить муторно.

копировать

Я уже 5 лет учу английский с ребенком (6 класс, англ. со 2-го) Это ужас, что уж тут говорить.. Но самое трудное было в началке, когда 3 английских в неделю, а программа расчитана на углубленное изучение - минимум на 5 часов, в результате огромное количество заданий домашних. По Верещагиной задавали к примеру целый урок в грамматике, еще пару упражнений в учебнике, еще в Ридере.. Сейчас в 6 кл. задают пару упражнений и все. 5 уроков в неделю.
В результате мой ребенок учится по английскому лучше даже тех детей, у которых репетиторы (конечно, кто будет нанимать репетитора на 5 раз в неделю?). Но чего мне это стоит...
Уровень английского, кстати, в 6 классе как у меня в Университете был, если не сложнее. Хорошо что я сама в свое время изучала на всяких курсах, прошла Upper-Intermediate, иначе я бы просто не потянула, итак приходится лазить по справочникам много.

копировать

ИМХО в таком возрасте ребенок без поддержки не может английский осилить. У нас с первого класса, в том году плохо совсем шел, в этом другая программа и как-то поживее, может попривык немного или повзрослел.

копировать

Спасибо всем, особенной Сладкой за подсказку про репетитора по скайпу. Учителя нашли, уже одно занятие прошло - понравилось. Будем заниматься дальше.

копировать

а где искали и по чем? я вот на лето скайп хочу.

копировать

http://repetitoronline.com/

копировать

на авито, 300 руб. час астрономический, девушка - преподаватель английского по специальности, пока я довольна

копировать

Автор, извините, что влезаю.
У самой сын с похожей проблемой. Только он перешел в новую школу, где в 1 классе учили английский, а он нет. В итоге у них второй год, а он даже алфавита не знает.
После каждого урока лебедей приносит :(

Люди, подскажите, он-лайн сайты по изучению английского для детей. Недавно давали ссылки, не успела сохранить :(

копировать

Извините, что влезаю, но иностранный язык по-прежнему берется только терпением и попой. Не важно, какими источниками Вы пользуетесь.

копировать

важно-важно.
Моя после первого класса таблицу умножения три недели учила -только делала вид, что учит с тетрадкой в руках.
Дали тут на еве электронный тренажёр на сайте -двух часов хватило. А там где с очками и несколькими вариантами произведения на время ещё и мы с мужем резались.

копировать

Какое отношение таблица умножения имеет к иностранному языку? Даже самый красочный учебник или самая увлекательная программа не избавит от необходимости вникнуть, запомнить, заучить.

копировать

конечно имеет.
Это же дети.
им если мультышный черой "Хеллоу" и говорит и то же самое написано на бумаге - две большие разницы.
Да что уж скрывать - и взрослым в модной "игровой форме" язык легче идёт.
А когда ещё какое-нибудь соревнование, очки, кто быстрее, -то запоминается вообще неосознанно.
Удивляешь ты меня....

копировать

Ниже написала - мои старшие вообще почти не "втыкают" в эти методики с мультяшками. И соревноваться не будут, им просто нужна интересная книга - вот честно, будут сидеть и читать, САМИ, сами с собой, терпеливо и прилежно.

копировать

а не дадите ссылку на тренажеры?

копировать

я не отрицала в своем посте тепрение при изучении языка. Я интересовалась дополнительными источниками :)

копировать

Ищите все подряд, предлагайте ребенку, что-то ему непременно придется по вкусу, и это не обязательно тО, что подошло другим.

копировать

Зашибись ответ:
- А-не подскажете?...
- Ищите всё подряд..
:):)

копировать

Тут есть забаненные в гугле?:-))

копировать

Это разумный ответ на предложение подсказать он-лайн ресурс?
От тебя не ожидала.

копировать

http://www.uchiyaziki.ru/index.php/angliyskiy-yazik-dlja-detey
Вот тут:
"Детский говорящий словарь в картинках"
Нам хвалили взахлеб, мои личные дети в принципе не отреагировали.
"Легенды ночных стражей" - единственное, что мои "переварили и усвоили".
Тоже самое с обучающими играми, видеокурсами и словарями.
Нужно пробовать, выбирать. И не ориентироваться на то, что кому-то там пришлось по душе. Вот это я имею в виду.

копировать

Классная ссыль, спсб!

копировать

спасибо!

копировать

Там по ссылке видео минуту идет (сентябрьское) - как наш учитель английский преподает. Весь мир облетело. оччень познавательно.
http://www.tvnotas.com.mx/2012/09/07/C-38396-video-cansada-del-acoso-alumna-golpeo-a-su-maestro-en-los-testiculos.php

копировать

МОлодец девочка!

копировать

Правда, ваш учитель??? :-D Этому ролику в обед сто лет. Обсуждали в прошлом году в Малахова, если не путаю, то он вообще постановочный, как и тысячи других роликов в инете.

копировать

думаю, имели ввиду, что наш = российский учитель )))

копировать

Я вас понимаю. У моего старшего в следующем году немецкий начинается... и если по-итальянски я с ним напарларую, по-английски наспикаю, то по-немецки я вообще не шпрехен ни фига. А уроки-то делать придется....

копировать

Автор, меняйте своё отношение к английскому и к дочери. Дело у вас не в том, что вы по-английски свободно не спикаете. Дочка же видит, что вам это НЕ НУЖНО, НЕ ИНТЕРЕСНО, ПРОТИВНО. А почему это должно быть нужно, интересно и приятно ЕЙ? Измените свое отношение к предмету, изменится отношение к английскому у дочери. Вам, наверное, это кажется страным, но это действительно так.

копировать

как бы ты не любил английский, но если учитель не учит ребенка, то у тебя физически уже нету сил объяснить ребёнку урок и ДЗ, да еще и отработать до автоматизма! Я очень хорошо понимаю автора! Была ровно в такой же ситуации- наняла тетю которая УЧИТ и теперь ДЗ для меня неба и земля! да она приходит ко мне на кухню, но я уже не тыкаю пальцем и не листаю все пособия в доме дабы объяснить на пальцах материал (а если ты сам его не знаешь, то ты сам перед этим еще часа 2-3 убьешь что б самой понять то, что надо объяснить) . У нас теперь уроки проходят весело и быстро ( моя задача уже не объяснить, а проверить и просто составить компанию "сама себя спросила, сама себе ответила" а я только поддакиваю и говорю какая она молодец.