Произвольная регуляция деятельности. Что это такое?
Люди знающие, объясните, пожалуйста, на пальцах что это такое. На подготовке в школе выдали характеристики детей по некоторым показателям, в том числе по этому. Я попыталась погуглить, везде очень сложно и расплывчато. Если кто-то оюъяснит простыми словами, буду очень благодарна.

Это способность ребенка делать то, что нужно, а не то, что хочется. Если на примере, то раскрашивать пять грибков в синий цвет, а два - в зеленый, потому что таково задание учителя. А не все в красный, потому что так - красиво :)
Помимо перечисленного выше это еще и возможность легко и без усилий (существенных) переключаться с одного вида деятельности на другой.
Грубо говоря, повеселиться-побегать на перемене, но со звонком полностью "включиться" в урок.
А сколько лет ребенку? Произвольная регуляция - это способность к целенаправленной деятельности, работе без отвлечений, когда ребенок может поставить себе цель и следовать к ней. ПР формируется постепенно, и ее недостаточность наблюдается ну у очень многих детей. Если ваш ребенок не выделяется на фоне остальных, если он по возрасту имеет нужные знания, то не обращайте внимания на эту характеристику.А вот если есть другие проблемы - невнимательность, трудности усвоения материала - тогда к специалисту. Я сама нейропсихолог, знаю, о чем говорю:)

Они именно что-то там рисовали и перерисовывали. Моя обычно делает это очень аккуратно, точно не будет разукрашивать в красное, то что по заданию должно быть зеленым. Но нам поставили "Слабо" в этом пункте.

Слабо - значит просто ребенок еще не созрел психологически для школы. Тесты эти именно для оценки готовности проводят
Спросите у психолога, что именно одети там перерисовывали, и что конкретно она имела в виду под произвольной регуляцией деятельности.