Плевать на двойки

копировать

Вот реально - плевать с высокой колокольни. 2-й класс. Дошло до того, я не буду делать домашку, кто не делают - тому просто двойку поставят - так можно. Ну как так? Я впервые такое вижу и слышу, даже я переживала из-за двоек, хотя в школе всегда училась очень плохо. Как объяснять, как влиять? Про работу дворником говорила - плевать.

копировать

Раз пофиг на дворника - пусть привыкает к его образу жизни. Дворники бедные - гаджетов у них нет, телефоны старые, шмотки задрипанные, едят кашу, хлеб и щи, в кино-кафе ходят раз в год. Дома поставить на физическую работу - убрать, полы помыть.

копировать

Вы будете смеяться - он обожает убираться и все мыть, чистить, раскладывать - во всех садах, кружках, секциях его за это хвалят. Гаджетов у него нет практически и так, есть телефон с играми - редко пользуется - вот и все. Шмотки его вообще не интересуют, оденет и задрипаные. С едой - он вообще почти ничего не ест, любит 2-3 блюда и кроме них - ничего не заставишь съесть нигде - ни в школе, ни дома, ни на отдыхе. В кино ходим редко, раз в 3 месяца, а то и реже. Так что...

ЗЫ. соображает хорошо, двойки получает за не сделанное, за невнимательность, за помарки. Если решит делать - как правило, 4-5. На 5-ки ему тоже плевать.

копировать

дворники 50 тр зарабатывают :-) Конечно не таджики....

копировать

А что страшного в самой двойке?:) да подумаешь:)

копировать

Да ничего наверное. Но как-то не айс получать двойку за двойкой и думать, что это нормально. Особенно меня бесит, что он говорит - уроки можно не делать - поставят двойку и всё, делов-то. И не переубедишь ведь - по сути прав.

копировать

Да, логика железная:) я в таких случаях говорю, обеда сегодня не будет, мне лень, ну не поедите денек, делов-то:)

копировать

Боюсь, что и на это он ответ найдет, он вообще такой - ему слово - от 10 в ответ. Скажет - я ребенок, ты должна меня кормить...

копировать

Я вам свой пример привела как пример, вы же лучше его слабые точки знаете, ищите, давите..:)

копировать

Он вообще в меня, пофигист полный (( На меня в детстве почти невозможно было надавить, мне как-то тоже плевать на все было. Не до такой степени, конечно :) Эх, думала он в папу своего пойдет, ан нет.

копировать

сами себе и ответили

копировать

Ну и чего ж тогда ждете?:) да и вы-то выучились как-то, и он выучится:)

копировать

У него это как-то жестко. Представляю что дальше будет :) Я уже в 7-8 классах постоянно уроки прогуливала, но я же девочка )) А парень так вообще в отрыв уйдет.

копировать

У меня у дочери похожий пофигизм. Мне вот что интересно: вы ведь тоже плохо учились, а как дела после школы шли-расскажите, пожалуйста, все равно ведь анонимно. Вы работаете; учились в ВУЗ-е(колледже, ПТУ итд)? Мне важно, дочь ленива очень.

копировать

Я пошла в ПТУ после 8 класса на секретаря-машинистку и оператора ЭВМ, закончила, вышла замуж в 19 лет, в 23 развелась, в 24 поступила в ВУЗ (ГАСБУ), закончила + параллельно работала. Сейчас мне 40, за плечами большой опыт работы в своей отрасли, последние 5 лет начальник отдела в крупной фирме. Ленива до сих пор, но в работе профи, зарабатываю по московским меркам средне - примерно 90-95 тыс руб в мес. Машина, квартира. Не замужем.

копировать

Спасибо, воодушевляет!

копировать

И что, пусть ответит. Чего бояться? Действовать надо. Будьте последовательны и не выполняйте свои обязанности. Он ребенок и обязан учиться и стараться в меру возможности. Мозг есть, соображает, может на 4 уроки сделать, пусть делает. Иначе вы в ответ тоже чего-то, что ему важно, не будете делать. Пофигист-пофигистом, но не поверю, что у ребенка нет желаний.
Захотел погулять? Нет. Вам же нужно будет в окошко выглядывать, переживать, как он там, за временем следить. Скажите, что не хотите так. "Подумаешь, всего-то навсего сын расстроится и не погуляет". Это будет ответом на "Подумаешь-двойка". Все от Вас зависит. ВСЁ. А Вам наверняка лень терпеть его настроение в случае невыполнения его желаний. Тогда просто "глотайте" его двойки.
А вот пару раз так не выполните желание сыночки, глядишь-и домашние задания начнет делать :)

копировать

а вы ему - "да, должна. Поэтому вот тебе пустой рис (ну или что он там не любит). Ешь, какая мне разница, что ты это не любишь. Твое любимое ... мне готовить лень"
Но вообще-то это не метод, мне кажется.

копировать

Вчера обнаружила у дочери 2 по русскому. Не за ошибки,а что все грязно,криво и тд. Она не хочет стараться. Получила подзатыльник,поплакала,но потом села и написала все идеально. Я пообещала,что если в триместре будет 3,то выпорю,до синей ж..ы. Конечно же этого делать не буду,но она у меня ничего и никого не боится,никто ей не указ,если запрет на развлечения,телики и тд,тоже все равно. Вот только такой угрозой ее и заставила стараться. Надоело мне с ней беседовать " в пустоту"...

копировать

Работа дворником перспектива отдалённая и туманная... да и не факт, что реальная. А вот остаться неаттестованным из-за лени можно легко уже в ближайшем будущем. Что это влечёт? Как вариант: оставление на второй год и учёба с малышней... стать объектом насмешек как перспектива? Другой вариант: учителям вариант 1 не нужен = ребёнку натягивают тройки и пинком выпихивают из школы при первой возможности = маячит перспектива получения рабочей специальности (что само по себе не так уж и плохо, т.е. квалифицированных рпабочих сильный дефицит) или жизнь вообще без специальности, стадильной работы или на шее у родителей. Вот последний вариант нужно постараться исключить категорически... никакой жалости: не учишься (?) = исполняется 18ть лет - шагом марш из родительского гнезда. Начинаешь гулять/шалберничать уже сейчас (?) = становишься на учёт в милиции (ил где сечас?) и покидаешь дом значительно быстрее (школа для детей с девиантным поведением маячит)... Как выход: займите сокровище серьёзным спортом. Будешь делать успехи = учителя закроют глаза на твою учёбу и, скорее всего, будут тянуть "за красивые глазки". А для родителей польза в том, что спорт дисциплинирует и дурь из головы вышибает ;-)

копировать

Про второй год - отличная идея, вот этого он испугается! На малышей смотрит свысока, типа "я взрослый".

Спортом занимается - дзю-до и шахматы. Кстати, по шахматам один из первых.

копировать

Раз голова соображает, ему может быть элементарно скучно в школе. Отталкиваясь от постулата, что среднее образование у нас обязательно, это закон и не обсуждается... предложите ему даром штаны не просиживать и закончить всю "канитель" побыстрее, пройти программу экстерном. Что значит рано выйти во взрослую жизнь и начать, наконец-то заниматься реально интересными делами... Вариант техникума после 9го класса реально рассматривала бы.

копировать

Надо искать "ключик". Он должен быть

копировать

А прикольно так посмотреть...
http://job50.ru/obzor_zarplat.php?new_position=%C4%E2%EE%F0%ED%E8%EA
Хотя я всегда была противником мотивации насчет дворника...

копировать

Моя бы ответила,что на эти деньги вполне можно купить йорка :))),значит,это нормальная работа :)))(был похожий разговор)

Я бы на гордость била,что с двойками дурачком будут считать, на второй год оставят, все смеяться над ним будут ,и маме тоже очень стыдно за него будет. Нам помогает. У нас 4-5, но тоже с неохотой уроки делаются.

копировать

Я тут как-то уже делилась "рецептом" (ну как бы теперь он трактуется как "советы психолога", хотя я его получила просто от педагога с бог знает каким стажем): "Уберите школу из жизни ребенка как смысл и цель №1, найдите ему в жизни такое применение (его сил, способностей и навыков, талантов и желаний), чтобы он там "заблестал" и реально понял, что в приложенных им усилиях есть прямой смысл (успех), тогда он "расправит плечи", а вот пугать дурным будущим из-за двоек - подло и непедагогично".

копировать

Вот, у кого-то еще время остается на что-то еще, кроме школы. У нас вот школа полного дня, времени нет вааабсче. А идея хорошая, да.

копировать

А внутри школы вообще ничего нет?!:-((( НИКАКИХ занятий, кроме уроков?:-(

копировать

Есть. Туфта:) моим детям неинтересная. Кружки на общественных началах и каждый год разные. В этом хор, ритмика, рисование. Мои даже не всегда ходят, задают много.

копировать

А в каком они классе. что так много задают, что больше ни на что нет времени? Да и в школе полного дня урокам, в общем, уделяется регламентное время, сверх него с детьми не занимаются. Чем они еще заняты, помимо уроков, в школе?

копировать

1й и 3й. Иногда даже не успевают, домой берут тетрадки. 3й класс - уроки, обед, прогулка, кружки, домашка. В первом соответственно попроще, но общая схема та же. Фактически успевают только погулять и домашку сделать. На кружки ходят, но не всегда и в этом году без энтузиазма.

копировать

Да-да, Вы правы. "Нащупать" и "направить" - это сказать только легко... тоже работа...родительская.

копировать

Не верится, что родитель не знает, но что надавить можно. Кто-то бомжами впчатлится, кому-то по фиг.

копировать

"Давить" - это ДЕмотивация, вот тут...нюанс.

копировать

Тогда замкнутый круг:) не давить плохо, давить плохо... "не влезай, убьет", "влезай, убьет", в принципе нет разницы:):):)

копировать

Совершенно справедливо. Не зря "электрические допуски" выдают строго после определенного возраста общей зрелости, невзирая на то, что есть люди, которые уже лет в 14 могут перебрать трансформатор. Приходится давить, но не давить, искать, "щупать" и ждать. Одно верно: если НИЧЕГО вообще не делать, то само точно ничего не замотивируется. Я видела пед. запущенных ребят, которые в коррекционном пятом классе все таблицу умножения никак не доучат до трех... Потому что - пофиг.

копировать

в конце ноября в нашей школе карантин был, мой второклассник вышел в снегопад на улицу с утра с лопатой, чистить от снега детскую площадку, дворники тротуары и проезжую часть чистили, до дп у них просто руки не доходили. Сын два часа лопатой махал, дорожек лабиринтом наделал, горки-лесенки-качели очистил, потом подтянулись мамы с малышами от года до 2, начали его благодарить и нахваливать. Потом приехал большой трактор, двор чистить, так бригадир дворников подошел к нам с вопросом: ваш малшик молодес! Можно он трактор покатать? :) Под восхищенные взгляды других мальчишек целый круг по двору проехал, сияя от гордости и в рычаги какие-то вцепившись.
Когда сын рассказал эту историю дядьке, тот дал ему почитать Веллера "хочу быть дворником". :)
Теперь у сына новая мечта :)
правда, нам пока удалось его убедить, что для того, чтобы управлять трактором, нужно получить, как минимум, образование инженера (тогда и на мусоровозе можно будет работать) :)

копировать

Ну у меня старший сын как-то завел разговор, довольно удрученно, что если не удастся стать великим ваятелем, то...куда с этими способностями, в маляры? Говорю - отчего же и не в маляры? Кто-то же ведь и Кремль ремонтирует:-) И Василия Блаженного:-) А кто-то не только красит, но и придумывает - как красить, и руководит и т.д. У ребенка должны маячить реальные цели, а не этот призрачный бред: "Будешь учиться без двоек, станешь умненьким и богатеньким!". СтОит только обратить внимание на "разницу" средних зарплат обычного юриста блатного дворника, как эта "мотивация" приказывает долго жить.

копировать

Старший сын моего брата перестал учиться в 6 классе, увлекся тяжелым металлом, с двойки на тройку еле дотянули до 8 класса, устроили в техникум на электрика. Он купился на то, что в техникуме ему дадут помещение для репетиций и возможность диджействовать по ночам. Закончил техникум, ушел работать по специальности на завод (потому что график работы 2Х2 давал возможность опять же играть в клубах). но мальчик не пьет, руки растут из нужного места, голова хорошо соображает, он набирается опыта и его начинают двигать вверх. Дело просиходит в северном городе с крупнейшим в россии лесопромышленным комплеком. Сейчас моему племяннику 28 лет. Он давным-давно сидит в теплом кабинете за большим столом, возят его на служебной машине, стал электрическим начальником, в подчинении уйма народу, за счет завода в следующем году заканчивает университет, пишет диплом; чтобы двигаться дальше, несколько раз уже ездил на предприятия холдинга в европу и ЮАР. Зарабатывает около 100 тысяч рублей - нереальные деньги для небогатого северного города. Татуировки от запястья до плеча закрывает дорогими рубашками, кольца и серьги из всех мест на работе вынимает. Продолжает диджействовать по ночам. Играет в своей группе, в феврале у них "концерт" в 16 тоннах :)
На все мои "надо учиться", мои дети с радостью отвечают: А вот у Андрюхи в школе с 6 класса ни одной оценки выше тройки не было, даже по физкультуре! :)

копировать

Готовый сценарий для сериала:-))

копировать

:)) надеюсь, что мой тоже такой. Потому что пока все в стиле сына Автора. 3 класс, умный парень - все это видят и пытаются его "дожать". А ему пофиг, можкт домашку не записать и сказать, что не задано, потому что лень звонить-узнавать. 99%ошибок от невнимательности. Чуть начишаешь давить - я дурак, типа отстаньте от меня. Наседаю, заставляю заниматься, надеюсь, что перерастет. Радуется все-таки хорошим оценкам и переживает все-таки, если двойку за контрольную вкатят... Как-то так. Полагаю, что это защитная реакция на враждебный внешний мир... Тема с дворником пройдена, тоже не беспокоит. Ребенок не задарен, гаджетов особых нет. К вещам тоже равнодушен - вкус явно есть, но у нас дома нет культа одежды, видимо из-за этого.

копировать

Ну, "быть дворником" для ребенка - это еще настолько туманная перспектива, что всерьез он к этому может и не относится.
А как он отреагирует на реальную возможность остаться с "двойками" на второй год? Все его одноклассники пойдут учиться дальше, в третий класс, а он будет сидеть во втором - "с малышами".

копировать

Конкретно мой сказал, хорошо, мне легче будет учиться:)

копировать

Автор, вы читали правила внутреннего распорядка и родительский договор? Помнится, у меня там черным по белому было написано, что родители обязаны контролировать учебный процесс. То есть это предусмотрено - что часть детей не имеют мотивации вообще никакой, в этом случае родители обязаны делать с ними уроки, объяснять и т.п..Это нормально. Часть детей такие, а дело родителей - помогать.
Про дворников - это почему-то дико популярно, пугать работой дворника.
Мне всегда хочется возразить, что Иисус был плотником, но обычно я этот аргумент не привожу :)
Знаете, я в последние годы ловлю себя на мысли о том, что я бы хотела поработать дворником. Или упаковщицей. Или пастушкой какой-нибудь :) Потому что я устала немножко от ответственности, нервов и страха сделать ошибку. Так что вполне понимаю, почему с детьми этот аргумент не прокатывает.

копировать

Я процесс стараюсь контролировать, уроки из-под палки делаем вместе, но у нас нет электронных дневников и часто он не договаривает о том, что задано. И если письменное он кое как делает, когда я над ним стою, то читать, учить, пересказывать не желает. Не хочу и все говорит - я двойку получу и всё.

копировать

Слушайте,ну хорошо-ему пофигу.А мне сынок-не пофигу. Учеба в школе-это твоя обязанность.Делать уроки ты обязан.Я твоя мама и потому буду контролировать тебя в этом вопросе.Если я не буду этого делать-ты получишь двойки в четверти-тебя оставят на второй год,созовут для этого комиссию и вполне реально направят тебя в другую школу-где учатся те,кто не справляется с обычной программой.Ты хочешь этого?Мне - нет.Поэтому уроки ты делаешь все и это не обсуждается. Если не будешь записывать-тебе придется каждый день перед тем,как пойти домой подходить к учителю и просить продиктовать индивидуально.Конечно ее это будет бесить и весьма вероятно,она будет сердиться на тебя.Но что поделаешь-иначе никак.Также сердиться на тебя буду я-каждый день-потому что кому хочется иметь сына лентяя?Папа и бабушка-тоже.Уверена-пара двоек в четверти и уважать тебя уже не будут нигде-ни дома,ни в школе....Ну так как-оно по-прежнему того стоит?
Само собой-если ты не делаешь уроки-ты не смотришь тв,не играешь на айпаде и чем либо другом...Вполне вероятно,что при твоем подходе я и гулять с тобой ходить буду по минимуму.

копировать

- А там в новой школе будет легче?! Уррррааааа!:-)) Мама, хочу в другую школу!:-)

копировать

В новой школе будут дети со сниженным интеллектом..И ты будешь считаться таким же.

копировать

Интеллект и уровень школьной программы состоят в таких же отношениях, как Клинтон с Путиным. Еще не хватало внушать ребенку, что если он учится в лицейском классе, то он чем-то "выше" других, ога.

копировать

Причем тут лицейский класс?)) Ребенка,который не успевает переводят в коррекционку потому как он не усваивает стандарт.

копировать

У Автора речь именно о переходе с сильной программы в более упрощенную. Зачем какие-то глупости ему высасывать из пальца про коррекционку? Тем более, там дети не просто слабые по учебе, так еще куча факторов.

копировать

Это все очень красиво, но это НЕ работает :) Мы все говаривали такое :) С детьми без мотивации ничего не работает. Придется беситься, сердиться и т.п., но садиться и делать с ними уроки.

копировать

Верно, с ними, но не за них. Пусть она будет тройка хилая, но - своя, потому как если никак не двигать самостоятельность, она так и не станет твердой, даже если родительскими руками "идут" пятерки.

копировать

Видимо мне просто повезло с детьми)

копировать

Мне тоже повезло с ребенком - каждой маме повезло! Пусть ему по фигу на двойки, но для меня он самый лучший.

копировать

Так не-моих еще и убедить можно,рассуждая аргументированно)

копировать

Да, ваш сын просто недалекий лентяй :) И все!
И вы, судя по-всему, такая же ))) Раз потакаете ему в этом!
Че тему то завели?! Непонятно...
Слушать вы все равно никого не хотите...

копировать

Ну почему, я взяла на вооружение советы (умные), которые мне здесь дали. Что значит "недалёкий"? :) вы понимаете смысл этого слова?

копировать

Прекрасно понимаю )))) И вы я вижу тоже ;)

копировать

мне в этом смысле не очень повезло, но, думаю, моему сыну очень повезло с родителями))))

копировать

По моему это ужасно всё. И работать может максимум в начальной школе, потом такие внушения ребёнку очень чреваты. "Если ты чего-то стоишь, то мы тебя любим, а если нет, то извини, нам такой сын не нужен".

копировать

А зачем сразу пугать, угрожать, отбирать и т.п.? Такое впечатление, что родители просто разучились говорить с детьми. Поговорите, как вам обидно, что вы заботитесь о нем, а он не хочет взять на себя такую малую часть ответственности, как выполнение дз. О том, как вам горько думать о предстоящем собрании, когда учитель перед всем классом скажет, что сын ваш двоечник. О том, что учитель(это действует, если учитель хороший человек)тратит свои силы на то, чтобы объяснять и как учитель будет расстроен, если увидит, что все его труды напрасны и все в таком духе.

копировать

Почему вы решили, что таких разговоров не было???

копировать

А почему я должна была решить, что они были??? Перечитайте весь топ выше моего сообщения- там речь только о работе дворником, запугивании, лишении всего чего только можно и все. Тем более, вы не написали, как сын на это реагирует. Если ему наплевать на то, что его мама расстраивается- то я бы обращалась к специалисту сразу. Одно дело, когда ребенок не может учиться и совсем другое, когда не хочет.

копировать

К какому специалисту??? Может ему и жаль, что мама расстраивается, но на двойки все равно плевать. Примерно так же, как и мне было. У меня тоже все расстраивались, тем более все с МГУшным образованием в семье ) Мне было жаль и печально, но и только.

копировать

Вы знаете,есть видимо разные дети,на кого-то это влияет,а кому-то безразлично кто,что говорит и кому горько и обидно. Вот есть такие непробиваемые,люди и они вырастают из непробиваемых детей. Как правило разговоры эти бывали и не раз,но не действуют...

копировать

Мое мнение таково, что непробиваемые дети такими не рождаются, а такими становятся. Значит, родители делают что-то не так и надо выяснять что. Когда ребенку наплевать на то, что его мама огорчается- это ненормально, ИМХО. Либо мама долго и методично делала что-то не так, и тем самым нарушила нормальное отношение ребенка к ней. Ну или еще что-то в таком духе.
Я уже давно на своих детях поняла, что ничего не действует так эффективно, как выражение собственных чувств и эмоций. Можно что-то запретить и чего-то лишить, но эффект от этого меньше, а может быть даже обратным(типа озлобления и сделаю-на-зло), чем если просто донести до ребенка свои чувства в данной ситуации.

копировать

То есть вы не допускаете, что люди разные, просто воспитание разное? А как же абсолютно разные дети у одних и тех же родителей?

копировать

Ну не знааааю. У меня дочь вообще скупа на эмоции. Ей не жалко выброшенных,мертвых и тд. животных,ей все равно,если что-то случается с вещами. Она вообще очень спокойно на все реагирует,хотя например ее подруги слезами умоются над раненной птичкой и порванными колготами...

копировать

То есть, изначально все люди одинаковые рождаются?:) интересная теория:)

копировать

Дело не в дворниках и двойках, а в выполнении своих обязанностей и ответственности, пока перед самим собой, потом перед другими. А если вы не будете готовить и ходить в магазин, или не будете готовить его любимые 3-4 блюда, потому что и так с голоду не помрет. А если не будете выполнять свои обещания или кое-как. Если на вас нельзя будет положиться ни в чем или на него, потому что - плевать, подумаешь, не конец света, ну не получилось? Это вход во взрослую жизнь маленькими шажками - пока учеба, потом работа, потом заботы о семье, детях. Он что так и будет относиться - не будет интересной хорошо оплачиваемой работы, не сможет дать детям много приятностей, какая жена будет рядом с таким мужем?

копировать

А вы ему вообще ничего не покупаете? Он ничего не просит? Подарков на НГ не будет?
А если будет, то почему? За что? За какие заслуги он получит подарок на НГ??? А на ДР он тоже получит подарок? За двойки???
Вот вам и мотивация учиться! Не хочешь учиться, не будет никаких игрушек, никаких подарков ВООБЩЕ! Никаких сладостей и вкусняшек.
И отмечать ДР тоже не нужно, зачем? Вы тоже можете не хотеть готовить и стараться для него!

копировать

Подарки дарю не за оценки (или что-либо другое), а потому что ДР и НГ. Считаю это правильным.

А так - просит много, но покупаю мало. На него не действует - если не сделаешь - не куплю. Скажет - ну и не надо.

копировать

Вот и зря, что считаете это правильным!
Попробуйте хотя бы раз не подарить ничего и не покупать НИЧЕГО, пока он вас не услышит! Увидите его реакцию, а она будет, я вам обещаю ))) И не такая, что ему ничего не нужно ;)
Иначе вообще не понимаю, зачем вы здесь пишете?!

копировать

Ставлю себя на его место. Реакция - дикая обида, но ради чего-то материального делать бы ничего не стала все равно. А он еще более упертый чем я.

копировать

А вам не обидно, что сын так учится??? Что ему все равно на ваше желание им гордиться, а не стыдиться?!
Проверьте хобя бы пару раз на счет подарков и покупок, не сравнивайте себя с ребенком, у них другая психология!
Поверьте мне, через некоторое время, оставаясь без подарков, он пересмотрит свое отношение к учебе!

копировать

Я выше писала, что в детстве такая же была, поэтому примерно представляю его реакцию.

копировать

Блин, да будет у него такая реакция, какая и должна быть у ребенка!
Хватит его жалеть и оправдывать! Думайте головой, что вы с ним в подростковом возрасте делать будете?! Вы уже сейчас не можете с ребенком справиться!
Вы даже сейчас для него не авторитет!!! А через несколько лет он вас просто ни во что не поставит!

копировать

А я не стала заниматься доморощенной психологией, сходила к специалисту, получила грамотную консультацию, и не пошла по обывательскому пути "Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст!". Мне посоветовали стимулирующие вещи, сугубо материальные. Я сделала старшему сыну очень дорогой для него подарок, даже превосходящий его ожидания, сопроводив это сообщением, что я В НЕГО ВЕРЮ. За два месяца были исправлены все "трояки", замотивировался по полной программе, даже задачник тренировочный себе купил, для дополнительных самостоятельных занятий.

копировать

Здесь много правильных на мой взгляд советов дали, но вы с вашей истерикой лучше проходите мимо, окей?

копировать

Посмотрю на вашу истерику лет через пять, угу?! :)

копировать

О! У меня дочь такая же

копировать

Он так говорит только потому, что он не очень сильно это хочет :)
А вот, если будет светить перспектива не получить серьезный подарок, то он задумается...

копировать

Скорее всего нет... не та мотивация. Есть и такие дети/взрослые на белом свете: с ними (нами) нельзя разговаривать языком шантажа.

копировать

Вот как мы про это поговорили:
Дело абсолютно не в оценках, а в знаниях, которые пригодятся и помогут развить мозги. Ты умный, тебе достались замечательные мозги и не пользоваться ими - глупо. Это все равно, как купить крутую машину и ездить на старом рындване или иметь красивую одежду, а ходить, обмотавшись в тряпки и т.д. (на этом месте мы вместе пофантазировали на эту тему). Теперь, если сын или дочка хотят увильнуть от занятий, то вспоминаем этот разговор.

копировать

офф. А Ваши уже в школу пошли? Ведь совсем недавно им по 2 года было!!!
Хотя... моя вроде тогда в 1 классе была. Тогда все правильно.

копировать

Пошли в первый класс :) 6 лет им.
Дети (даже свои) очень быстро растут :)

копировать

Молодцы!
Я вас помню очень хорошо. Пишу анонимно,так как паспорт новый.
Если вдруг помните,то я Уля.
Как ваша дочка? я очень переживала за нее.

копировать

Уля была. Ник голубой был вроде? Адекватный собеседник был.

копировать

Да,именно голубой:-)
Сейчас пытаюсь через Волошина востановить доступ к старому паспорту.

копировать

Помню :) Удачи!

копировать

У Вас сюдя по всему все хорошо! Безумно рада этому:-)

копировать

:) Да (ттт) все в порядке. Почти 4 года ремиссии.

копировать

У маминой подруги ремиссия длится почти 55 лет. Здоровья Лизе и Саше.

копировать

:) Люблю такие истории :)

копировать

Слава Богу!!!Я очень счастлива за Вас!!!

копировать

Спасибо :)

копировать

Я была модератором в "Поможем вместе" и "Родительском собрание"

копировать

Могу описать нашу эпопею с учёбой. Когда сын пошёл в первый класс, то учиться у него было ну совершенно никакого желания и вообще школа оказалась нудной и скучной. Отношение было точно такое же как у Вашего. Я сделала все возможные ошибки, которые Вам тут в этом топе предлагают. Сначала я наладила жёсткий контроль, весь первый класс я с ним проходила материал школьный (т.к. там он ловил ворон и ничего не усваивал) потом сидела над ним пока он уроки делает. Сколько чем и как ему заниматься всегда решала только я, он, дай бы ему волю, вообще бы с удовольствием ничего не делал. Мотивировала, естественно, от противного, типа будешь дворником. Потом начала позитивную мотивацию, типа надо учиться чтобы была любимая работа, хорошие деньги и тд. и своими эмоциями манипулировала, он переживал об оценках только если Я о них переживала. Единственное, что для меня было важно, всегда говорила ему, что я его люблю в любом случае, ни смотря ни на какие оценки, но всё равно давление моё на ребёнка было коллоссальным. В пятый класс он пошёл в лучшую в нашем городе гимназию, нагрузка увеличилась, я контроль не ослабляла, всё тянули. В конце концов к восьмому классу у ребёнка появились признаки депрессии и полная утеря интересса к чему либо. Контролировать я уже не смогла, тк он просто ничего в школе не записывал, оценки резко испортились по всем предметам, и к тому же ещё вызывающее поведение добавилось. Мотивация любая стала по фигу и плюс ко всему ещё чувство вины огромное. Спасло то, что у нас был всё таки (не считая учёбы) не плохой контакт, мы много разговаривали и я решила пойти на риск и дала ему полную свободу. Первым делом он бросил танцы, на которые долго ходил, потом бросил занятия по английскому, 9 класс закончил очень плохо и тогда у него появились мысли в духе "а как же будущее?". Перешёл в другую школу попроще, убрали 2 иностранных, остался только англ. Я не вмешиваюсь и ничего не контролирую. Сейчас он лучший ученик в классе по математике, и остальные предметы отлично подтянул, сам попросил взять ему репетитора по химиии, сказал что не справляется, взяли. И ещё сказал, что разное блестящее будущее его не интересует, подумывает о профессии психолога. Особенно радует, что опять стал весёлым и оптимистичным ребёнком.
Извините что так длинно, собственно как надо поступать в данной ситуации я даже не знаю, но вот как не надо теперь знаю. Средняя дочка учится исключительно сама, я никогда не лезу, но она и ответственная. Наверное если вдруг младшая окажется как сын, то буду стараться тоже плевать на оценки и пытаться как-то заинтересовать её в игровой форме, но точно без давления. Всё придёт в своё время.

копировать

Вот только у вашего старшего сына к началу подросткового бунта за плечами было 8!! лет успешной учебы, прочные знания, опыт успешного обучения в отличной гимназии. Он умел работать, умел учиться, понимал, как должно быть организовано время, чтобы многое успевать.
Невозможно в 9 классе стать лучшим учеником по математике и самостоятельно подтянуть все предметы, если со 2 класса ты учился с 2 на 3.

копировать

+100