про поведение в школе
Девочки, 1 класс, учительница наша сломала ногу и у нас сменные, постоянно разные. Жалуются на поведение - при этом все в один голос твердят что он самый умный в классе. Дома разговариваем, с папой к заучу бегаем раз в неделю. С ним в школе психолог занимается, говорит что претензий не, все в норме, и что дальше - делать то что???? У меня уже руки опускаются
Конкретно, на что жалуются-то? Поведение плохое - это как? Бегает на переменах? Поджигает туалетную бумагу? Избивает детей? На что жалобы-то?
на то что бегает на переменах нет, он может пойти на перемене на другой этаж, когда учитель его не спрашивает обижается и всем видом это показывает, спорит с учителем, а так даже сформулировать не могу, в основном - просто подвижный
социально опасен - это когда бьет и издевается над другими людьми. Либо Вы не договариваете, либо он те такой уж и умный и выживают вас по другой причине.

социально опасна для зауча я(сейчас она просто говорит что опасен - когда я ей про юриста сказала), так как не увожу ребенка в другую школу. Драться не дерется, если он кого-то ударит это уж точно нам бы голову снесли, да и удар у ребенка очень сильный повреждения были бы сильные.
Я не говорю что он подарок, от его общительности можно с ума сойти(он переспросит раз 200 разрешения, расскажет все про себя - вплоть до того в какой кабинке в туалет сходил).
У 2 учителей которые вели у них уроки, вообще претензий к нему не возникает, кроме собранности, может по парте раскидать и потом чего то искать со словами сопровождениями.
У нас есть такой мальчик, как сказала учительница - олимпиадный ребенок, умный жуть. Он выполняет мгновенно все задания на уроках и начинает работать бесплатным клоуном, отвлекая весь класс. И есть в классе 4-5 детей, которые еле тянут программу, тормозят класс и тем самым способствую клоунаде способного мальчика. Отгадайте, родителям кого из детей было предложено подумать над переходом в обычную школу?

даже угадывать не буду, только смена школы не вариант, бабушек дедушек нет, а мы с мужем не всегда можем забрать и привезти домой.
Nasty, своеволие и навязчивость, эмоциональная неуравновешенность и социальная опасность - это настолько далеко отстоящие друг от друга критерии, что ...то ли Вы не поняли, то ли недоговариваете про его поведение.
Вот-вот.
У меня тоже такой шумно-подвижный мальчик. И клоунаду может устроить, и с учителем начать пререкаться на уроке, и эмоции выражает иногда слишком бурно, но социальная опасность тут и рядом не стояла. В нем в принципе агрессии нет, ни грамма, он ни для кого не опасен.
Ага, бывает жалуются в школе на чересчур эмоциональное поведение, но слово "социально-опасный" - это вообще из другой оперы.
Да, это только если опытные педагоги углядели "преддевиантный синдром" (ну, допустим, можно клоунаду истеричную назвать аффективным поведением, заметить, что ребенок страдает от семейных конфликтов, крайне агрессивен и это его стиль, а не прецеденты и пр., но все это должно иметь крайние формы.
социально опасен для зауча - это скорее я, так как и в гороно уже на нее жаловалась, после этого сменила формулировку на гиперактивность, которая мешает классу
Автор,вы правду напишите) Потому как если ребенок ПРОСТО подвижен-никто не будет на него жаловаться.
Автор, вы же недавно тему создавали по поводу придирок учителя к вашему мальчику? Значит, всё же дело не в учителе оказалось. А дочка ваша не способна его в некоторые моменты сдерживать? Мне кажется, что вы или сами в полной мере не владеете информацией, что происходит на уроках, или нам не договариваете. Так педагоги и выражаются: "социально опасен"? Он кого-нибудь побил?
в нашей школе разрешается присутствие родителей,в таких ситуация,на уроке.Автор,сходите на урок.

была, сидела в коридоре и наблюдала - без вопросов, как сказала сама завуч - что у него раз на раз не приходится
Забыла написать, сестра двойняшка с ним в классе, когда жалуется завуч - она только руками разводит и говорит что не видела такого. Есть подружка в классе - и та маме тоже говорит что Вася этого не делал.
о том что бегал на перемене например(была ситуация 4 мальчика во время перемены устроили дебош - завуч позвонила все высказала, вечером Ника сказа что Васи в этой 4 не было, поговорила с учительницей - и она подтвердила что не было его в этой четверке)
Я не понимаю, в чем проблема выяснить суть претензии к вашему же собственному ребенку. Вы даже на четкие вопросы не можете сформулировать, что означает "социально опасен". А это по сути основной момент, от которого все остальное зависит...
Каждую неделю вы ходите в школу и говорите общими словами с завучем? Или разбираете конкретные проступки вашего ребенка?
