про поведение в школе

копировать

Девочки, 1 класс, учительница наша сломала ногу и у нас сменные, постоянно разные. Жалуются на поведение - при этом все в один голос твердят что он самый умный в классе. Дома разговариваем, с папой к заучу бегаем раз в неделю. С ним в школе психолог занимается, говорит что претензий не, все в норме, и что дальше - делать то что???? У меня уже руки опускаются

копировать

Конкретно, на что жалуются-то? Поведение плохое - это как? Бегает на переменах? Поджигает туалетную бумагу? Избивает детей? На что жалобы-то?

копировать

на то что бегает на переменах нет, он может пойти на перемене на другой этаж, когда учитель его не спрашивает обижается и всем видом это показывает, спорит с учителем, а так даже сформулировать не могу, в основном - просто подвижный

копировать

ум не влияет на поведение.У нас таких выживают из школы((

копировать

нас то же выживают, говорят социально опасен

копировать

а вы сыну что говорите,не ругаете,его не наказываете,верите что САМО рассосется?

копировать

ругаем и наказываем, само по себе только прыщики вскакивают, объясняем, разъясняем, вместо игр и тому подобное, книги и прописи(наверное поэтому и лучше всех учится)

копировать

поймите ум и учеба в школе на 2м.,главное поведение.Может учителя сменить,которая оценит ум и "приподнимет"сына,глядищь поведение утихомирится:-)

копировать

у нас 3 первых класса, и другие 2 переполнены

копировать

социально опасен - это когда бьет и издевается над другими людьми. Либо Вы не договариваете, либо он те такой уж и умный и выживают вас по другой причине.

копировать

социально опасна для зауча я(сейчас она просто говорит что опасен - когда я ей про юриста сказала), так как не увожу ребенка в другую школу. Драться не дерется, если он кого-то ударит это уж точно нам бы голову снесли, да и удар у ребенка очень сильный повреждения были бы сильные.
Я не говорю что он подарок, от его общительности можно с ума сойти(он переспросит раз 200 разрешения, расскажет все про себя - вплоть до того в какой кабинке в туалет сходил).
У 2 учителей которые вели у них уроки, вообще претензий к нему не возникает, кроме собранности, может по парте раскидать и потом чего то искать со словами сопровождениями.

копировать

сорри,это какая то ненормальность,к врачу ходили?

копировать

ходили - нехватка внимания взрослых, нужно одобрение взрослых для более продуктивной и лучшей работы

копировать

это общие слова,а конкретнее что врачи ?

копировать

здоровый ребенок, гиперактивность - отдайте в спорт

копировать

тогда у вас нет проблем,все хорошо

копировать

У нас есть такой мальчик, как сказала учительница - олимпиадный ребенок, умный жуть. Он выполняет мгновенно все задания на уроках и начинает работать бесплатным клоуном, отвлекая весь класс. И есть в классе 4-5 детей, которые еле тянут программу, тормозят класс и тем самым способствую клоунаде способного мальчика. Отгадайте, родителям кого из детей было предложено подумать над переходом в обычную школу?

копировать

даже угадывать не буду, только смена школы не вариант, бабушек дедушек нет, а мы с мужем не всегда можем забрать и привезти домой.

копировать

Конкретно жалуются на сильную общительность, подвижность (даже не так как на уроке, а в продленке)

копировать

гиперактивность?

копировать

Наверное, надо в командный спорт мальчика отдать, у него просто много энергии.

копировать

бассейн и рисование, он лауреат 2 степени конкурса "Все краски мира 2011 года"

копировать

а поведение хромает...

копировать

Ну мало ему, вы разве не видите? Ему надо что-то такое, чтобы он мог побегать с другими, выпустить энергию: футбол, баскетбол, хоккей, гандбол, банди. Необязательно профессионально, можно просто на уровне дворовой команды.

копировать

В командном спорте дисциплина не меньше нужна, и клоунаду устраивать никто не позволит

копировать

Клоунаду со скуки устраивают. А после хорошей хоккейной тренировки ребенок тихий-тихий.

копировать

Nasty, своеволие и навязчивость, эмоциональная неуравновешенность и социальная опасность - это настолько далеко отстоящие друг от друга критерии, что ...то ли Вы не поняли, то ли недоговариваете про его поведение.

копировать

Вот-вот.
У меня тоже такой шумно-подвижный мальчик. И клоунаду может устроить, и с учителем начать пререкаться на уроке, и эмоции выражает иногда слишком бурно, но социальная опасность тут и рядом не стояла. В нем в принципе агрессии нет, ни грамма, он ни для кого не опасен.
Ага, бывает жалуются в школе на чересчур эмоциональное поведение, но слово "социально-опасный" - это вообще из другой оперы.

копировать

Да, это только если опытные педагоги углядели "преддевиантный синдром" (ну, допустим, можно клоунаду истеричную назвать аффективным поведением, заметить, что ребенок страдает от семейных конфликтов, крайне агрессивен и это его стиль, а не прецеденты и пр., но все это должно иметь крайние формы.

копировать

социально опасен для зауча - это скорее я, так как и в гороно уже на нее жаловалась, после этого сменила формулировку на гиперактивность, которая мешает классу

копировать

ЗаВуча:-) А на что Вы жаловались?

копировать

на формулировку социальноопасен - не имеет права выдавать диагнозы, она не врач

копировать

поэтому вас выживают из школы.

копировать

Это не у вас ребенок социально опасен, а учителя профнепригодны.

копировать

да.

копировать

Автор,вы правду напишите) Потому как если ребенок ПРОСТО подвижен-никто не будет на него жаловаться.

копировать

Автор, вы же недавно тему создавали по поводу придирок учителя к вашему мальчику? Значит, всё же дело не в учителе оказалось. А дочка ваша не способна его в некоторые моменты сдерживать? Мне кажется, что вы или сами в полной мере не владеете информацией, что происходит на уроках, или нам не договариваете. Так педагоги и выражаются: "социально опасен"? Он кого-нибудь побил?

копировать

в нашей школе разрешается присутствие родителей,в таких ситуация,на уроке.Автор,сходите на урок.

копировать

была, сидела в коридоре и наблюдала - без вопросов, как сказала сама завуч - что у него раз на раз не приходится

копировать

та учительница, через месяц его приструнила, звонила домой и хвалила и радовалась что наша с ней проделанная работа дала плоды.
Ни кого не бил!!!!!!!!!!

копировать

не бъет,а почему опасен?

копировать

сама не знаю, кстати когда стал в школу ходить папа, стали жаловать только на сильную активность.

копировать

Забыла написать, сестра двойняшка с ним в классе, когда жалуется завуч - она только руками разводит и говорит что не видела такого. Есть подружка в классе - и та маме тоже говорит что Вася этого не делал.

копировать

вы о чем,сформулируйте текст

копировать

о том что бегал на перемене например(была ситуация 4 мальчика во время перемены устроили дебош - завуч позвонила все высказала, вечером Ника сказа что Васи в этой 4 не было, поговорила с учительницей - и она подтвердила что не было его в этой четверке)

копировать

Я не понимаю, в чем проблема выяснить суть претензии к вашему же собственному ребенку. Вы даже на четкие вопросы не можете сформулировать, что означает "социально опасен". А это по сути основной момент, от которого все остальное зависит...
Каждую неделю вы ходите в школу и говорите общими словами с завучем? Или разбираете конкретные проступки вашего ребенка?