1 год и 4 месяцы. Что с общением?

копировать

Скажите, как ваши детки в этом возрасте реагировали на других детей? Когда началось хоть какое-то общение, появился интерес? мы в годик всегда говорили на ребят на улице "дети", смотрели на них, а сейчас ну никакого интереса. Ни ручку не подаст, ни посмотрит, сам по себе играет (все голубя кормят, он пошел его гонять).
Также иногда ведет себя и со взрослыми (бабушка, дедушка), как не замечает, особенно если чем-то увлечен. Не дозовешься.
Напишите, как у вас?

копировать

Он еще мир познает, а не общается. Чего на них смотреть-то? :)

копировать

Интерес к другим детям появляется в 3 года, плюс минус.
В 1,4 другие дети мало кого интересуют

копировать

а ко взрослым?

копировать

Большевсех интересует мама конечно же :)
Остальные - чуть-чуть

копировать

общение начинается позже.
мой вот в ясли пошел в 1,6, так они вся группа таких. ходят сами по себе, никто ни с кем не общается.
а вот на след год, с 2.5 начали играть вмсете

копировать

У меня конечно не совсем подходящий пример, у меня двойня. И нам тоже 1,4...один ребенок сам по себе большую часть времени, а другой больше к взрослым тянется. Хотя вместе бывает они очень хорошо играют. Думаю это от характера зависит.

копировать

Активное общение с детьми началось с 4 лет. До этого предпочитала играть сама по себе, с игрушками, с мамой.

копировать

У нас совсем не так. Но у нас ребенок не один в семье. Играет вместе со старшими за милую душу. Недавно летели, перед нами ребенок годовалый сидел, так они весь полет "общались":) то улыбались, то подмигивали, то ложками менялись:)

копировать

У нас - никак. У обоих детей общение в этом возрасте отсутствовало.

копировать

Мы в годик, тоже интересовались другими детками, но скорее , как предметами для изучения, потом остыли к сверстникам и стали интересоваться детками старшего возраста которые готовы с нами поиграть, сейчас 1.10 снова начинаем замечать сверстников.
По науке, дети развиваются в игре и должны реально начать играть друг с другом примерно к 2,5 годам (цифра очень примерная). Игровые этапы:
"предметная деятельность" - детки изучают предметы и что с ними можно делать (брать, кидать, стучать...) длятся примерно до 1,3 (примерно, бывает и до 2х лет...)
"игра рядом" - ребенок повторяет, что делает взрослый, начинаем кормить куклу, как мама корми нас, укладываем куклу спасть ... варим кашу и хотим именно мамину кастрюлю и горох который она в неё кладет))))
"сюжетная игра" - ребенок принимает на себя РОЛЬ мамы и изображает её, или другого персонажа, тут уже важна не кастрюля, а сам процесс...
Вот на границе "игры рядом" и "сюжетной игры" в развитие детей и появляется реальная необходимость и возможность в общение с другими детками