Первоклассник и дефицит внимания

копировать

Длинно.Сыну 8 лет,в этом году пошел в школу.Все знает,хорошо МОЖЕТ писать ,читать,считать.Дома делает уроки,когда я "над душой" стою,не потому что не может,а потому что отвлекается на все и может одну букву писать 5 минут.И вот проблемы в школе,учительница говорит,"я вижу-он все знает,но "витает в облаках",не успевает писать,иной раз не понимает задания,рассеянный".Я могу читать книгу ,через 5 минут спросить пересказать-он не уловил основную мысль.У сына такая черта,он может быть рассеянным каждодневно,но когда надо было собраться(например при прохождении комиссии в школу),он отвечает идеально.Родился недоношенным,поэтому есть ММД (малая мозговая дисфункция),сейчас месяц принимали пантогам,результата ноль.Опять буду консультироваться с неврологом.Интеллект абсолютно нормальный,но эта рассеянность может "перевести" нас в коррекционку.Я этого боюсь.Занимается плаванием,с тренером контакт отличный.По инету прочла про дефицит внимания,ОЧЕНЬ похоже.Он делает все ,что ему говорят,но делает очень медленно,рассеянно.Плюс у него есть агрессия,т.е.негативизм и упрямство по отношению к родителям,иногда в самых обычных ситуациях.Итак,основные вопросы к вам,как лечите (препараты),куда обращаетесь,если есть контакты психологов(патопсихолгов) поделитесь,потому что очень много специалистов, хотелось бы найти толкового.Спасибо)

копировать

Рекомендуют занятия с нейропсихологом. Сами пока не добрались, поэтому подробнее не скажу. А вы уверены, что коррекционка светит?

копировать

Никак не лечим, никуда не обращаемся. Сама бы обратилась к нейропсихологу (это уже наши особенности - упорный наклон почерка влево, пропуск букв в словах, зеркалиит до сих пор периодически цифры некоторые), но в нашем городе нет такого специалиста, а ездить куда-то возможности нет. У меня сын тоже парень способный, но ооочень медленный и жутко невнимательный. И все его неудачи в школе связаны только с невнимательностью. Разговариваю, мотивирую. Но чудес от него не жду, понимаю что это незрелость. На этот счет у нас было родительское собрание на той неделе, как раз там говорила психолог началки о внимательности детей, и что какое-то более-менее полноценное внимание можно спрашивать с ребенка в 9-10 лет, до этого каждый развивается в своем темпе. Вобщем я накупила ребенку кучу разных книг с головоломками, ребусами и заданиями на внимательность. Делаем каждый день перед уроками минут 5 что-то, что сын сам выбирает. И потом в течении дня он сам берет и сидит над ними, по времени уже не ограничиваю, ему это очень интересно. Я могу сказать, что мне нравится результат, ему эти занятия идут на пользу. Главное разнообразить их по максимуму.

копировать

Вам бы не пить ,а проколоть.Почитайте про кортексин и мексидол-вот это весчь. Спросите у невролога почему не выписывает?

копировать

Вы толстый тролль-вредитель???
Кортексин нет нужды вписывать, он без рецепта продается, но ни один нормальный родитель не станет его колоть без рекомендации врача, а ни один нормальный врач не выпишет без предварительного обследования.

копировать

Автор, напишите мне в личку, у меня есть неплохой невролог и есть даже контакт нейропсихолога по рекомендации. У нас тоже ммд, только дочка маленькая еще 3,7 года. В саду нас уже вычислили(( У меня тоже вопрос - пошли в школу, я так поняла, с 8 лет? А что делали год с 7 до 8? В сад уже не ходили, а в школу еще не ходили, тогда что делали? Плчему коррекционка светит? Учитель намекала? Я слышала, что скоро коррекционок не будет. Нам сейчас, кстати, прописали несколько курсов лекарств, если интересно, напишу подробнее. Скажите еще - отставание в речи было у вас? Когда начали этим заниматься? И вообще как и чем занимались до школы, нам это сейчас актуально.

копировать

ЛС

копировать

ЛС

копировать

Сделайте исследования - ЭЭГ, УЗДГ, ЭХО-ЭГ, проконсультируйтесь с хорошим врачом-неврологом. Вам явно показаны занятия на нейропсихологическую коррекцию + возможно, лекарственная поддержка. НО! Только по результатам обследований.
Констакты нейропсихолога, невролога и патопсихолога могу дать.

копировать

ЭЭГ делали,нарушение межполушарных связей и т.п,судорожной активности нет (тьфу-три раза) Невролог сказал,что учитывая недоношенность (7 мес)идеального мозга не может быть,но надо смотреть по развитию,интеллект в норме,но вот в остальном писала выше.Отправила Вам ЛС.

копировать

Ответила Вам. И прочитайте обязательно книгу Мурашовой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы", там много полезного.

копировать

Очень странно, а что, до 8 лет неидеальный мозг никак не проявлял себя?
Я тоже мама первоклассницы с бааальшими неврологическми проблемами, есть нарушения по ЭЭГ. Лечимся давно и упорно, сегодня закончили очередной курс коррекции. По-моему, с такими проблемами всё вылезает очень рано, т.е. если до 8 лет вы не беспокоились, то вряд ли там что-то КРУПНОЕ.... Я бы посоветовала вам хорошую нейропсихологическую диагностику, она не заменяет, а дополняет лечение у невролога. Стукните в личку.

копировать

классический случай для работы нейропсихолога. Это их степь, ищите хорошего специалиста. Я могу порекомендовать Воронина из ИГРы, http://www.igra-msk.ru/Neuropsychology.htm

копировать

+ сто про нейропсихолога

копировать

Нейропсихологи это прекрасно корректируют.
А к медикаментозному лечению я очень осторожно отношусь - уж очень много у нас необоснованных назначений.
ИМХО, если есть возможность обойтись без колёс - лучше без них обойтись.

копировать

Артемис, любые медикаментозные коррекции проводятся ТОЛЬКО при необходимости, по результатам исследований, при строгом соблюдении назначений врача, и бывает, что без них не обойтись.
Вы со своим артистичным и нежным астеником, возможно, обходитесь без них, и это хорошо. Но бывает так, что обойтись нельзя, поверьте опыту. Но это НЕ значит, что Автору топа будет необходима такая коррекция, для начала - ей надо разобраться в состоянии ребенка.
А это возможно только после прохождения обследований у специалистов.

копировать

Ну может вы лично делаете так. Тока зайдите в детское здоровье и почитайте темки. Каждый день появляются топы на тему, чем бы ребенка обдолбать, чтобы он стал удобным.
Заметьте - я не пишу, что никаким детям медикаменты не нужны вообще. Я пишу, что ЕСЛИ автору можно обойтись без них - то лучше обойтись без них.

копировать

На самом деле никто никогда не сможет сказать, можно было без медикаментов или нет, ну кроме случая, когда без них не скорректировали, но как-то этим вот случаем стать и не хочется (((
Мы очень плотно уже второй год с нейропсихологом работаем. Конкретно щас отпустили она нас до сентября в том числе и на медикаментозный курс, ибо надо. Медикаменты, естественно, невролога выписывал )))

копировать

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь: не подскажете хорошего нейропсихолога и психолога в детки-пси на Черемушках ? Спасибо Марше и Лети-ка,кот. поделились специалистами, но хочу найти поближе к ЮЗАО.

копировать

Автор, мой 11-летний сын примерно с такими же особенностями. Только в этом году удалось его на плавание отдать, до этого года ни о каких спортивных секциях можно было и не мечтать, потому что "вечно уставший". Вечно рассеянный, уроки делать не хочет, в школе на уроках может вообще ничего не делать 2-3 урока.
Как вы понимаете, я уже давно ищу всяких специалистов и всякие методы коррекции такого состояния. Намеренно пишу коррекции, так как моё твёрдое убеждение - врачами ТАКОЕ не лечится. Занимались с очень хорошим нейропсихологом, одним из лучших в Москве. Постепенно сын становится лучше, но не кардинально.
Самое лучшее, что нам помогло и очень помогло, это массаж одного специалиста, который снимает какие-то зажимы у сына в шее. Но с сентября его нет в Москве, жду его как манну небесную. :)

копировать

Мы побывали у нейропсихолога в детках-пси, итог - нам сказали, что пока рано нам заниматься, хотя проблемы у нас явно есть. Нейропсихолог говорит, что дочка просто не будет выполнять эти упражнения, т.к. очень неусидчива. Сказала, приходите осенью. Хотя я несколько раз говорила, что мы хотели бы начать уже сейчас.С трудом прошли диагностику,во-первых, специалист дочке не понравилась, контакта особого вначале не получилось, дочка залазила под стол, не хотела ничего делать,потом удалось ее мобилизовать кое-как.По итогам - интеллект хороший, поведение хромает, если вкратце.Отправили пока нас к психологу,кот. работает в этом центре.Я вот не пойму, если у нас есть такие проблемы и мы готовы начать их корректировать занятиями, почему мне говорят приходить осенью? осенью будет все то же самое, только немного повзрослеет.К психологу пойдем, конечно же. Посоветуйте что-нибудь.Автор, извините, что вклинилась.