Что в голове у ребенка?
Сын,5 лет,всегда был оч эмоциональный, плохо шел и идет на контакт с незнакомыми,небольшие запинки в речи(может и наследственное, папа запинается),в сентябре попытались в сад,ходили всего на 1ч-1,5,чисто на занятия,потом забирала,после одной истерики,запинки усилились,из сада забрали. ТАкже с сентября ходим к логопеду,звуков много невыговаривает,конечно у логопеда надо трудиться,сначала ходили два раза,потом решили,что устает,перешли на 1раз в нед. Пару занятий занимается нормально,потом переклинивает(по другому никак не могу назвать),начинает шарахаться от логопеда, в итоге надувает губы,на вопрос:"что случилось?что ты хочешь?",молчит,потом отходит к шкафу и начинает рыдать...Когда это повторилось пару разу мы сократили занятия до 1р в нед,но сейчас мне кажется,что он просто издевается,ребенок знает,что после таких "соплей" занятие продолжаться не будет,идет домой,там быстро просит прощение,все соответсвенно прощается и какое то время нормально занимается.,но потом опять повторяется...Вот я и думаю,это он специально делает?мальчик то не маленький.не глупый,мозг работает оч хорошо,или это чтото нервное,мож к психиатору надо(хотя уже ходили два раза,все у вас хорошо говорят)?Я беременна, сегодня сама от всего этого рыдала,видимо гармоны,да и сил нет,каждый раз идем к логопеду,в внутри все дребежжит лишбы не выкинул ничего,перед занятиями обещаю что-то купить за его старания,может надо как-то по другому?Муж предлагает не заниматься с логопедом,с одной стороны,выход ,а с другой получается: сад бросили,тк не нравилось, логопеда,тоже тк не нравилось,а потом что?в школе не понравится тоже бросать будем?Мы еще пытались ходить на теннис,ему тренер не понравился и он все занятия сидел на стуле и ничего не делал,так и ушли,с бассейном таже ерунда.Может я конечно не права,может тут какие то другие тараканы в голове у ребенка,не знаю...нужен взгляд со стороны,может кто-то с таким уже сталкивался и подскажет как себя вести
"Гармоны", "психиаторы"...Деть, походу, чуйствует, что скоро мамашка задвинет его в угол и будет с сиськой наперевес, вот и нервничает.

У меня их всего трое,в животе четвертый,так что его врятле пугает наличие еще одного брата или сестры, ревность мы уже проходили в 2,5 года
Как хотите,но надо у него узнавать что именно его тревожит.У него действительно в голове может быть фигня какая-то,но ваша мамская обязанность эту фигню узнать и нивелировать.
Я пыталась спрашивать после первых таких разов,он говорил,что ему не нраивтся логопед,что он вонючий и всякую пургу нес,я пыталась донести,что заниматься надо,чтобы учится правильно говорить,чтобы потом в школу пойти,что учительница немолодая.Хватает на пару раз,потом опять клинит
Правильно сделаете.Неприятно заниматься с человеком,у которого пахнет изо рта.Поищите другого специалиста,который будет приятен ребенку.
у нее не пахнет изо рта,это его манера ругаться,он и брата маленького таким же словам научил,все кто им не нравятся становятся вонючками
из вашего поста создалось впечатление, что вы слишком мягко мебя ведете и сама колеблетесь на тему: "надо или не надо нам заниматься с проблемами".
Вы реально видите, что у сына есть проблемы и их нужно решать, а это значит, что тут никаких поблажек быть не должно, к логопеду ходить НАДО и это не обсуждается. когда у меня сын начинает ныть "не хочу ходить, не буду заниматься", то я в ответ говорю: "Хочешь ты или не хочешь, но ходить и заниматься ты будешь, но если нытье продолжится, то нам придется увеличить время занятий, потому что половина занятия тратится впустую"
моему 4 года, но он прекрасно понимает о чем это я, и что лучше отзаниматься качественно один урок, чем "попасть" на два

Ваш ребенок совершенно не умеет себя вести в обществе потому что у него никакого опыта. Почему он не в саду? особенно с такими заскоками. Он играет с вами и логопедом в свои игры и вы позволяете ему это. ИМХО, конечно, но ему не хаватает элементарной дисциплины. И что значит прощается все естественно ? Нет, не всё и совершенно не естественно.
Введите ему систему поощрений. Пусть за каждый поход к логопеду без соплей клеит наклейку. наберет 10 наклеек - пойдет в магазин и выберет себе подарок. За наоборот - лишается чего-то. Можно вместо наклейки крестики рисовать, набрал 3 крестика - лишился какой-то радости
Люди живут в обществе и не всегда люди вокруг нравятся. Как он у вас в школу ходить будет?
Во многих странах с 4-5 лет для детей сад(школа) ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Возраст не просто так придуман.
Так что не рыдайте, а берите себя в руки, сына и дерзайте. Вот увидите, когда он прочувствует понятную для него систему и узнает четкие правила - он начнет их придерживаться.

НЕ в саду он потому что после сада усились запинки в речи,мы испугались,что будет спровоцировано более сильное заикание,поэтому из сада ушли.Ходим на развивающие занятия 2 раза в неделю с2,5 лет.Наклейки были,клеили мы наклейки за хорошее поведение у логопеда,потом были покупки ,как говорится все мы проходили,и сегодня идя на занятия,ребенок знал,что при хорошем раскладе он получит небольшой приз,а при плохом лишается мультиков и сладкого,его это нисколько не коробит,сидит за обедом довольный и говор: "да,я знаю,что не буду есть сладкое и смотреть мельт" как муж говорит:"ну это же ребенок,что ты хочешь чтобы он сидел и рыдал и мучался угрызениями совести?" да нет,я элементарно хочу,чтобы он понял,что вести себя по свински со взрослыми людьми это неправильно и что иногда его такие выходки приводят к тому,что страдают близкие люди. Мне уже и логопеда жалко,женщина пожилая,боится лишний раз до него тотронуться,не знает какая реакция может быть
Мне уже и логопеда жалко,женщина пожилая,боится лишний раз до него тотронуться,не знает какая реакция может быть.
Это не ВАш логопед. ВАш ничего не должен боятся, найти подход к ребенку и заставить его заниматься. Ищите нового логопеда.
5 лет дитю,идем к логопеду. Идет с настроением все пучком.приходим,начинается. Он на стуле и ляжет и сползетстописят раз и руками все дырки на стуле/столе поковыряет и охает и вздыхает и ты пы и тыды. Занимается 5 минут,страдает 25. Мучились 2 года.Слава те логопед-умница и выжимала его как могла.Предупредила что будут ОЧЕНЬ большие проблемы в школе,прям до коррекционки.
Приходим,разговариваем,ругаем,плачем,наказываем.Вплоть до того,чито муж ему-ща по попе ремнем.А он ему в ответ"вот так вот? вот так?!" и хлопает себя по попе ремнем.Издевался,манипулировал,насмехался.СтОило применить наказание-рыдания меня не любят,не ценят,я уйду от вас и пр. и пр.
Ребенку 9-манипулятор.Провокатор.П...добол. Ногами до сих пор топает.
Весь 1-ый класс вводил всех учителей и детей в ступор и шок. Мог биться головой об стену,начать рыдать,прям на вид-дебил истеричный. Домой приходит-бодр и весел.Начинаешь разбирать поведение-я так больше не буду и пр. Психитр грит-не мой пациент,невролог лечил,психологи руками разводили- один говорит надо наказывать,вводить систему поощрений-наказаний,другой -ой не надо он у вас типа в окно сиганет.Кстати-да,неврология есть,тоже лицо начинает двигаться,моргает ,навязчивые движения,недавно нос лечили-в носе почти дырки проковырял.Пока лор не приехал и не пригрозил что нос зашьет.
Ниче,растет,перерастает что-то,что-то появляется. В секции начинает заниматься,через месяц плюет и уходит.
Главное-умный ведь засранец,учится хорошо,соображает быстро.Но ведет себя отвратно-может нахамить,заистерить,на жалость бьет и пр.
Я говорю-ну вот еще один артист родился. Так зараза "играет" правдоподобно.Станиславский орал бы "верю! верю!!!!"
Терпите автор.Такой ребенок-где звездюлями,где обнять и плакать. Вырастет,чеуж там. Может че и получится.....

Уж грамотней того,к которому мы слава те!!!!! попали и не найти.Очередь к врачу на полгода вперед:) Ребенка обратно на переделку не засунешь и нет такого лек-ва,которое раз ,выпил и стал добрым молодцем:) Дети они ведь разные,из одних Гитлер вырастет,а из другого Энштейн,а погляди в анамнезе-болячки с башкой у них одинаково называются:)
Тут главное, из такой личности "плюс" сделать:)

мдя...а я думала,что к школе будет получше...в "ребенка-дебила" мы тоже любим играть...насчет ума с вами соглашусь,мозг развит не погодам,сестра 7летка порой от него отстает,хотя лучшая в классе
В школе будет рецидив. Готовьтесь.У нас к НГ на нервной почве еще и АД подключился,к лету еле вылезли(ребенок не аллергик ни разу,я АД коркой по ногам и рукам первый раз в жизни увидела).

Оп-па! Можно я к Вам? Вы прямо как про моего написали и в предыдущем посте и сейчас:) А я-то думала, что мы одни такие... Вчера от аллерголога, атопический дерматит - это еще фигня, хотя и неприятная. Мой отек Квинке на ровном месте "выдал":( Вашему сейчас сколько? Нам ровно 7, первый класс.
9.Второй.Вот кстати первый надо пережить,во 2-ом реально лучше.И плане учебы и эмоциональной составляющей.Иногда только даю успокоительные. Стараюсь чаще гулять и не перегружать доп.занятиями.Нашим сейчас главное-выжить и в хронику не уйти.
С АД знаете как бороться?

К сож. нет.Наш врач оч занятый в плане работы,конференций,преподавания.Тем более, что клинику закрыли на ремонт и принимает он пока только дома ,и только своих старых клиентов. С улицы уже не берет.
От знакомой слышала,что в Семашко тоже есть специалисты неплохие,туда можно платно попасть.

кстати у нас также было со врачами,один говорил надо наказывать,типо он издевается,а другая,что надо с ним помягче,приобнять,поцеловать,поощрить.Еще у него многое зависит от человека,если ему человек,учитель, тренер не нравится,он будет издеваться,закатывать истерики и все в этом роде,но блин,ему же в обществе жить,с разными людьми общаться...хотя,с возрастом может и что-то изменится...Логопеда видимо надо менять,она его уже боится и с каждым занятием все меньше на него насидает
С такими надо конструктивно и не реагировать на взбрыки.Мой тоже прощупывал учителей.Одна его сама спровоцировала(говорит,мол кто не успеет быстро обрать портфель и выйти ,останется ночевать с охраной).Мой психанул и швырнул портфель на пол.Она"ой ,миленький,ну что тык так нервничаешь,ой давай я тебе помогу" Он еще и портфель подпнул и говорит" сдался он мне мол сто лет этот портфель."Хорошо ,что попали к нормальной учительнице,я ее заранее предупредила как и на что реагировать,он конечно кочевряжился,зато сейчас души в ней не чает.Она-строга,требовательно,но если видит что чадо суетится,значит не успевает и быстро приходит ему на выручку. И я вам скажу-результат есть. Но нужно обязательно тренироваться,они оч быстро выпадают из процесса. Нужно научиться концентрироваться хотя бы на время урока. Покупайте заранее прописи,с разными узорами(Нефедовой) и рисуйте пока не привыкнет.К школе нужно обязательно готовиться заранее. И еще-я отвела в 7,9 с таким набором опций лучше позже,чем раньше.

Если честно,то школу жуть как боюсь,муж уверяет что перерастет,я не спорю,с возрастом более адекватный стал,с 3 до4 ваще вешалась,мы ходим на занятия,там они занимаются по прописям и еще впереди 2 года подготовки будет,в школу мы решили с 7,5, учителя бы хорошего подобрать,ваш то хоть говорит,а мой боюсь забьется в угол и без слов рыдать начнет и на контакн его фиг вытащишь,только когда сам отойдет...с такими выпадами направят в коррекционную школу
У нас в 4-5 тоже рыдания были.Я на занятия ходила с 4,9 до 6,9,сидела первый год вместе с ним в классе. Бывали случаи,когда у ребенка что-то не получается.На перемену выходит и такой рев!Прям аж визг с выгибанием.Брала на руки,прижимала,молча гладила и уговаривала.С 7,9 когда пошел в школу этого не было.Было другое ,бил себя кулаком по глове и кричал "Я тупой!!!!" или "Убейте меня"! Тоже зрелище еще то.Нас первый класс пытались слить в коррекционку.Отстояли ,приносила выписку от невролога,ездили в центр псих.помощи,носила справки от психиатра что ребенок не опасен для окружающих. Сейчас вспоминаю его взбрыки,ржет и говорит "вот это я психический":) Спокойнее становится,бывает реагирует на что-то адекватно,иногда устает- становится заторможенным. Может подойти к лифту,смотрит на кнопку лифта и минут 5 думает о чем-то.Спрашиваю "ты уснул чтоли? иль медитируешь?",ааааа ну да,и нажимает на кнопку.
Оч чудной ребенок,я сама над ним офигеваю. У нас так и написал невролог-позитивен,но своеобразен.все его причуды-"своеобразие".
В любом случае -очень ранимый и реагирует на все с переживаниями.Тут недавно вспомнил как в сентябре ему 2-ку за домашку поставили,расплакался.
Хотя во 2-ой четверти 2 четверки ,остальные пятерки.Стараюсь не зацикливаться на плохих оценках,не ругаю,наоборот приходится успокаивать что тройка тоже хорошая оценка.

и пусть не ест сладкого. смените наказание. И сдайте его в сад в конце концов. Запинки в речи поправлять можно будет и в саду. Чем больше вы тянете, тем сложнее будет ему вливаться в коллектив.

у нас у племянника после сада запинки в заикание переросли,муж всю жизнь заикаится,не хочет,чтобы и сын с этим жил,поэтому в сад врятле пойдем еще раз
Вы врач высшей категории?
А вот меня невролог предупредил,что с такими проблемами в саду разовьется психич.заболевание. Такие дети могут уйти либо в аутисты,либо откроется шизофренич. бред.Я видела таких,знаю.Заблуждение ,что неврологиеского больного сад сделает здоровым.
У таких вот советчиков дети на нервной почве не расчесывались до экземы. А жаль,молчали бы в тряпочку и советы глупые не давали.Нам между прочим еще и продленку запретили строго-настрого,чтобы деть эмоционально не перегружался.

Если у вашего ребенка диагноз - разговор другой, у ребенка автора диагноза нет. Если не хочет, чтобы потом пошел в спец школу как больной, надо начинать сейчас вводить его в нормальную жизнь.
Врачи высшей категории в интернете не лечат.
Ваш диагноз не примеряйте на других детей. У автора врачи ничего не запрещали, автор сама решила что лучше знает, что ребенку надо.

Сирена, а у Вас у самой никогда не диагностировали проблем с фонематическим слухом? Это про "наследственность". Может, тут и папа ни при чем, это "Ваше", у ребенка? Это чисто офф. Просто так изъясняться, как Вы, может только человек, который издевается, намеренно, либо человек, у которого серьезные лого-проблемы.
А по теме: попробуйте сменить логопеда на такого, кто практикует ТОЛЬКО игровые формы.
большое спасибо за рекомендации,я обязательно обращусь к специалисту чтобы исправить мои лого-проблемы!
Не надо!:-) Для Вас это уже - стиль, а не проблемы:-)
А ребенку вполне может помочь дефектолог-игровик. Ибо сущие пустяки, но к ним как-то не очень удачно подходят.
как найти дефектолога-игровика?у кого не спрашивала ,у всех обычные логопеды,куда-то ездить далеко,сын не сможет
Я была таким ребенком, как Ваш:-) Помню-помню, как мама с ног сбилась... Но таки нашла! Девушка в игре подкорректировала мне все дефекты, занятий за 10.
И это не "пурга", это очень развитая фантазия.
у него не только фантазия оч развитая,но и мозги хорошо развиты,спасибо за совет,буду пробовать искать такого дефектолога
поясниет пожалуйста что такое игровик дефектолог? я две недели назад начала водить сына к логопеду, нашла совершенно случайно , сидела в игровой комнете, увидела что тут же в соседнем помещении принимает логопед, решила водить. Условие у логопеда - присутствовать на занятиях и записывать, исправляем букву Л и Р, занятия построены как игра, какие то паровозики гудят, лодочки плывут, игры с карточками обязательно, моторчики в животе рычат , в общем все очень мило и ненапряжно, букву Л твердую сказал на первом же занятии, оказывается надо всего лишь прикусить язык и сказать!!! это и есть игровые методики или еще чтото подразумевается под этим термином?
:))а я наивная женсчина полагала что такой метод подачи материала само собой разумеется если работаеш с маленькими детьми, год назад в детском саду с ним пробовала работать молоденькая девочка логопед, но он ее просто не слушал, только выкинутые деньги, я это поняла только месяца через полтора от начала занятий..
а не подскажете сколько вашему ребеночку лет?логопед вообще не применяет никакой гинастики?на дом вам что-нибудь задают?кого не послушаю,оч большой объем дается домашних заданий,наша вообще ничего не задавала,я проявила сама инициативу и купила кое-какие логопедические тетради.Кто-то говорит,что логопедия это большой труд,если ребенок не будет стараться,то ничего не получится,а тут получается,что можно все исправить с помощью игры
сыну 5 с половиной.. логопед называет гимнастикой те же самые упражнения что она с ним проходит на занятиях, я сижу и конспектирую все.. дома стараюсь раз в день делать, минут 15-20 занимает, больше он со мной не высиживает.. про труд согласна, ребенок должен сам захотеть говорить правильно, допустим Л твердое на занятии получилось сразу, но в разговоре он же продолжает говорить неправильно, приходится мягко поправлять, причем очень вежливо чтобы это не вызвало раздражения и оторжения...
Так нет..ЛОгопед должен давать на эту твердую Л-конкретные упражнения-многократное повторение ее в разнообразных словах и предложениях.
Точно куча стишков про маму и Милу:) Вот там Л-дофига и более. Они смешные и ребенок быстро заучивает.

Погодите) Есть логогимнастика-упражнения для языка,губ и т.д.Они делаются 15 минут утром и 15 минут вечером.Там заборы всякие, моторчики, грибочки...-это для подготовки речевого аппарата.
Есть-домашнее задание от логопеда-это обычно 2-3 упражнения на автоматизацию звуков,которые сейчас ставятся-слова.предложения-мама читает ребенок повторяет,позже ребенок читает сам..Это делает мама дома-минут 20 уходит-тоже каждый день.
И еще есть д/з для общего развития- всякие там логические упражнения-систематизация-овощи-фрукты, мебель и ты.ды.Еще минут 15.Это все-КРОМЕ занятий с логопедом.