Ребенка не пустили на развивалки из-за роста..

копировать

Сижу перевариваю, в шоке честно говоря. записались на развивалки, типа подготовки к школе, пришли сегодня первый раз на занятия. Подходим к учителю. Она смотрит на сына и говорит "У нас с пяти лет", я говорю ему пять с половиной, просто он мелкий (рост 104 см - норма для 4 лет). Она говорит "ну не знаю". Подзывает другую учительницу и громко говорит показывая на сына "смотри какой крошка пришел". Сын напрягся, он вобщем-то довольно спокойно к факту своего роста относится если эту тему не муссировать, а так он конечно осознает что не такой как все и переживает внутри себя из-за этого. Ну ладно, педагог спрашивает меня, что он у вас вообще умеет. Я говорю да нормально у него все с развитием по возрасту, читает, пишет, считает. Она говорит давайте посмотрим, дает ему текст прочесть, он исподлобья посмотрел на нее, но прочел. Она мне показывает тетрадку с палочками-крючками, мы говорит вот тут чем занимаемся сможет он так? Я говорю он любит эти все прописи, ежедневно дома такие крючки-палочки пишет с удовольствием, справится конечно. Она говорит, ну не знаю, у нас программа рассчитана на два года (при чем тут это?)... Спрашивает сына, какое время года сейчас, он говорит - зима. Она спрашивает, а потом какое время года будет, сын на меня посмотрел, говорит - мама, пойдем домой. Она говорит "вот видите, он у вас не может работать в группе". мы ушли. Я честно, чувствую себя просто как помоями облитая. Я даже не знаю, что думать, какой-то сумбур в голове. Реву что-то. Скажите что-нибудь.

копировать

Если он у Вас в 5,5 читает, пишет и т.д. - зачем вам эти развивалки?
Лучше подождать полгода и записаться уже в школу, куда пойдете в первый класс, на подготовительные курсы.
А сейчас, для общения, выбрать какой-то спорт, например, или просто кружок по интересам. Нафига ему два года эти крючочки писать?

копировать

Именно что ради общения хотела. Он очень общительный... был. Мы переехали, в сад не ходит, друзей никого. Он заскучал быстро, говорит, очень хочет с кем-нибудь познакомиться. Сначала отдала его в спорт. А он мне выдал "со мной никто не дружит". Ладно думаю, бывает такое, надо еще где-нибудь друзей поискать. И подумала - где могут быть несадиковские дети, чтобы потом можно было бы и гулять вместе - на развивалках утренних такие дети, вот и пошли.

копировать

Да ну, это ж с тоски умереть, два года палки писать и буквы учить, а потом в первом классе опять все снова :)
Поищите лучше какие-нибудь кружки, чем он увлекается? Рисование, моделирование, что там еще бывает.
Спорт опять же, какой-то другой может быть
Вот гимнастика, например, там любят невысоких :)
У нас друг, тоже небольшого роста, у него и брат такой и папа. Ему сейчас 6,5 лет (в июне 7), рост около 110см. Ну никаких проблем у него. И в спорте и на подготовишках все ок.

копировать

Спасибо, ободрили. У меня уже бзик - куда бы мы не пришли, его везде спрашивают про возраст и потом дооолго с таким сомнением разглядывают. Я уже устала от этого разглядывания ей Богу. А гимнастика какая имеется в виду? Спортивная?

копировать

Угу, спортивная.
По моим наблюдениям тренеры больше всего обращают внимание на невысоких, жилистых и гибких мальчиков.
Длинные там не в почете :))) им сразу предлагают или в волейбол или в плавание.

копировать

у меня сын помладше, 3.5. Но очень мелкий. У него рост как у двухлетки. Прижился на фигурном катании. Шустро так. Падать-то не высоко )

копировать

Не расстраивайтесь Вы так, ведь в первую очередь сын Ваше настроение чувствует и ему это передается.
У меня есть знакомая, у которой дочка в 5 была всего 100 см., сейчас ей 8,5, она по-прежнему дюймовочка (пошла в невысокого папу), но лучшая ученица в классе престижной гимназии, получает призы на танцевальных конкурсах (зан-ся эстр.танцами). кстати, папа у нее тоже оч.мал.роста, но при этом оч.успешный бизнесмен, оч.спокойный и нисколько не комплексует из-за роста. Так что Вы в первую очередь расслабьтесь, просто найдите сыну занятия по душе, а на невоспитанных не обращайте внимания.

копировать

Я не по теме спрошу. А вы причину его низкого роста знаете?

копировать

Наследственность, специфическая особенность всех мужчин в его роду. Потом дорастают до нормального среднего роста, но очень поздно, в старшей школе только.

копировать

Значит везде первый раз сами приходите без ребенка и объясняете что ребенок низкий, но и сам очень это переживает, прошу не травмировать. Они видят малыша в нем, конечно вслух это и произносят. Сейчас многие 3-хлетки такой рост имеют, у моего 102 и в его группе все почти такого роста, а есть и чуть выше. Поэтому, конечно, в нем сейчас окружающие видят 3-хлетку.

копировать

У моих детей такой рост. Сын в 5 лет был 104 см. Дочери сейчас 5.2, рост 103. И в голову бы не пришло предварять визит ребенка и предупреждать о его росте. И комплексов у детей нет.
Автору: А зачем ребенку идти заниматься с таким "педагогом"? И вообще, зачем читающему 5-летке "развивалки"? Имхо, лучше это время занять ИЗО, плаванием, танцами и прочими полезными-приятными занятиями.

копировать

Да по-моему, радоваться надо, что сразу все стало понятно, и не пришлось деньги на ветер выбрасывать!

копировать

Да, автор, смотрите на это так!
А учительница - мягко говоря - странная :(

копировать

+100

копировать

скажу вам, что вести курсы понабрали двоечников-недоучек. порадуйтесь, не стали у них учиться.

копировать

1) Правильно ребенок сказал, нечего ему делать там, где педагоги профнепригодны.
2) Какое общение на занятиях?! Если там несколько уроков подряд с переменками, то еще есть какой-то минимальный шанс на некоторое свободное общение, и то спорный, а если дети без родителей особо не остаются, то это иллюзия. Сами занятия никакого смысла не имеют, если они не при выбранной школе с гарантией зачисления.
3) У меня ребенок ровно в 5 лет был 104 см, в 6,6 при росте 116 см пошел школу. Никаких проблем. Только вчера ходил на ДР к однокласснику, которому он по плечо, отлично играли вместе. Так что не плачьте, считайте, что это был тест для преподавателей и они его не прошли. Кстати, рисовать закорючки и буквы мой сын сейчас учится в школе.

копировать

Я вот тоже не по теме. Хотя первое, конечно, хочется сказать-не расстраивайтесь, это такая ерунда!!!
У меня средний мелкий был, собственно, как ваш. На момент 6,5 лет рост был 110-112. Я его из-за этого в тот год в школу не отдала, из-за портфеля видно не было))) Пошел в 7,6. Сейчас он во втором классе, не высоки ребенок, конечно, но и не мелкий. Есть ребята ниже нашего. Никто не комплексует из-за роста, ни дети ни родители. Тут главное, чтоб здоровый был!!

копировать

Зачем идти к таким педагогам, что-то не очень они...имхо поищите себе другие развивалки лучше.
Мне бы тоже обидно было.Но хорошо, что Вы увидели все уже сразу при первой встрече, а то так стали бы заниматься, а потом что-то вылезло похожее, было бы еще хуже.

копировать

с таким отношением к детям на этой развивалке толку не будет.
Да и умеет он у вас всё

запишите его лучше в кружок, любой, что сам выберет. Главное, чтобы там детям были рады.

копировать

Ваш сын правильно сказал: "Пойдем домой". Нечего ему там делать с таким подходом "учителей". Найдите другое место для социализации.

копировать

а чего вы ревете-то? ну не попали на занятия к каким-то недалеким теткам и ура. И вообще что за мания такая в пять лет детей крючочки учить писать, зачем??? ходите на спортивные занятия, на танцы, рисование и т.п.

копировать

Не знаю, может зря реву. Обидно и больно почему-то. Даже до тошноты. За сына обидно, за грубость эту, за несправедливость. Потому что он хотел заниматься, Потому что пока эту тетку ждали, он такими горящими глазами вокруг смотрел, все спрашивал, когда она придет. Встал сегодня специально пораньше сам. А его как бы в неполноценные записали. Что он чего-то там не может, что могут его ровесники. А ровесники в этой группе читать еще и не начинали. Как-то мерзко

копировать

не плачьте...
со всеми так бывает... такова жизнь...
это - глупые тетки, развивалки такие вообще - не нужны! Идите в бассейн, на спорт - будет славная компания сыночку! :)

копировать

Точно, в бассейн - там и болтать особо некогда будет :)))

копировать

Вы оба не доросли еще до школы и даже до подготовки. Особенно мама.

копировать

Что вы имеете в виду? Что зрелые люди не расстраиваются из-за таких вещей? у меня такое чувство, что какая-то очень детская моя личная травма зацеплена. Очень больно.

копировать

Зрелые, безусловно, тоже расстраиваются, они же живые люди. Но они на то и зрелые, чтобы уметь управлять своими эмоциями, чтобы те не мешали добиваться нужного результата. А расстраиваться уже потом. Вы же в ситуации, где от вас требовалась железобетонная уверенность, что все будет хорошо, вели себя как маленький ребенок. А могло быть наоборот, тогда и ребенок и учителя настроились бы об вас.

копировать

Вы не увидели - у меня не то, что железобетонная - пуленепробиваемая уверенность была и есть в том что ребенок легко со всем бы справился. И ребенок был настроен очень оптимистично. Не первый раз уже, а какой-нибудь четвертый-пятый я его куда-то определяю. И везде сначала сомневаются немного, а потом очень хвалят. Но обычно это дружелюбно или нейтрально и более тактично что-ли сомнения эти. И не пытаются так вот отшить любой ценой по непонятной причине. Меня вот больше всего мучает - ПОXЕМУ на самом деле она так не хотела его брать? Ну не может же быть чтобы из-за роста в самом деле.

копировать

Вы не справились с ситуацией ОЦЕНИВАНИЯ вашего ребенка. И ребенок не справился, с первых же слов педагога.

копировать

А как можно было бы себя повести? Ему еще много предстоит таких оцениваний и мне тоже вместе с ним Вот как? С юмором, типа "сейчас вы будете сомневаться, но это быстро пройдет"? Со спокойным вежливым давлением? Здесь оно не прокатило. Больше ничего не придумывается.

копировать

Я обычно давлю целиком собой. Вот есть мы тут, а вон там наша цель, допустим, учиться в школе в этом году (6,5 лет, 110 см на 1 сентября). И у меня в картине мира нет никаких препятствий, чтобы цели достичь. Если вы пытаетесь поставить между мной и моим ребенком препятствие в виде условия, то я собираюсь превратить это условие в задачу (если оно не нарушает наши права, иначе все идут в сад вместе со своими условиями) и эту задачу решить. Так какие препятствия ВЫ видите, чтобы ЭТОТ ребенок пошел в школу в этом году? Мы согласимся с тем, что это препятствие существует, и найдем способ его обойти или перепрыгнуть.

Люди обычно связаны с инстинктом самосохранения, поэтому предпочитают не вставать на пути у танка. В августе таким образом я добывала своему ребенку запись о том, что у нее есть коренные зубы. Вежливо, с улыбкой, но очень твердо. Но это - не универсальная стратегия.
Ребенок примерно также добивается нужных ему результатов, только он устанавливает свои правила. В его картине мира правильно, допустим, не есть пищу, которая ему не нравится, и есть то, что нравится. И таки школа с ее правилами согласилась.

копировать

Понятно. Моя цель была - заниматься на развивалках, где дружелюбные и тактичные внимательные педагоги. Для меня "справится с ситуацией" - это в данном случае не навязать любой ценой ребенка, а скорее как не травмироваться о грубость или неделикатность, махнул рукой и дальше пошел (а я переживаю долго, уже несколько часов прошло). И как научить ребенка не травмироваться. Или это нормальная реакция при столкновении с бестактным человеком - испытывать дискомофрт и нежелание продолжать общение.

копировать

Вы сами воспринимаете рост сына, как увечье, тогда как "маленький" - просто факт. Не высокий, да. Для своих лет - гораздо ниже среднего. Ну почему Вы считаете, что этим нужно оскорбиться? Не проще научить ребенка "отшивать" подобные попытки "похихикать"?

копировать

Да, сама воспринимаю - факт. даже не знаю точно, почему. Может потому что сама маленького роста и мне это мешает. Может потому что когда родился сын муж стал вспоминать как мучился со своим маленьким ростом, что его дразнили что он озлобился и дрался очень сильно, а потом ему объявили бойкот. Он до сих пор по-моему переживает из-за этого. Мне казалось, что все глупости что я-то уж не буду переживать. Тем более, что сын вроде нормально воспринимал ситуации связанные с его ростом. Например, приятель его на площадке начал с ним мерить рост, говорит, хаха, я выше. Сын говорит ну выше, да. Спокойно так, нейтрально. И мальчишка перестал с ним разговаривать на эту тему, нормально играли потом. То ест мне казалось, то все нормально. А сейчас я думаю, что не все нормально. И где-то в тайне я переживаю и жду нападок. Ну и получаю как водится того чего жду. Именно последние несколько месяцев (после переезда фактически). И я не знаю, что делать-то с этим. Вот хорошо, пойду я завтра на другие развивалки допустим Но я ведь внутренне уже вся аж сжимаюсь при мысли, что опять надо объяснять, сколько ему лет и боюсь, что опять что-то такое скажут, очень боюсь. Боюсь разреветься прямо там или разораться матом, без оглядки на приличия, просто закатить истерику.

копировать

У меня старшая дочь 3 года страдала от клейма "сопливая!" (очень долго лечили аденоиды, потом был отвод на операцию, потом еще что-то...пока в 10 лет не удалили), знаете, тоже...красивая рослая девочка, не глупая, живая, но вечно вся в соплях (+ночной храп, она ездила в лагерь). Я ей рассказала, как я сама в детстве была "очкариком", как стояла за себя, как научилась понимать суть реакции людей на что-то необычное. Ничего, справились. Истерика? Ну....мамочка, ну к чему это? Вас никто не хочет обижать, Вас же просто запишут в шизоиды и сына - туда же, автоматом.

копировать

Нет, ну не дойду я до истерики, конечно, хотя и очень хочется. И что дочь прям прониклась и разобралась почему люди так реагируют? А как вы стояли за себя? Я вот не умею до сих пор совсем. Со своими, кого знаю, могу, а вот с чужими - полный ступор. И научить получается не могу сына ничему У мужа тоже не фонтан - он в драку лез, чуть не убил там мальчика одного, так тоже нельзя. Надо как? Что-нибудь безлико-строгое типа "так нельзя говорить" ну или по детски "кто обзывается, тот сам так называется"? Эх, сыну еще и очки прописали, пока все никак не куплю отчасти и из-за страха, что будут дразнить Мелкий худенький очкарик с большущими глазищами слишком заумный и со сложным строптивым характером и очень ранимый и чувствительный обидчивый = кошмар какой-то.

копировать

Да все просто, Автор.
1. У Вас с деньгами ничего? Даже если хреново - не скупитесь на оправу, которая реально украсит Вашего ребенка. Разобьют очки? Пофиг. Купите другие. Такие же крутые. Только за счет родителей, чей ребенок их разбил. Покажите ребенку, что ответственность таки есть.
2. Научите ребенка открытости и спокойствию, научите его помогать, а не подсказывать и давать списывать. Поверьте, Ваш малыш - вовсе не малыш, он просто...маленького роста.

копировать

Ок, спасибо.

копировать

Идите к психологу. Запрос должен состоять из нескольких частей:
- как мне отделить себя от своего ребенка? (у вас проблемы с сепарацией, частично потому, что еще ребенок мал, но уже пора бы его отпускать начинать)
- как мне не проецировать на ребенка свои проблемы и чувства?
- как мне выражать свои эмоции легитимным способом и вообще расширить набор коммуникативных средств?
- как мне научиться воспринимать своего ребенка безусловно?

копировать

Да, ок. Там на других развивалках, куда собираюсь дойти как раз есть психолог детский, он и занятия проводит и индивид. консультирует. Попробуем побеседовать с ним. Только те дороже сильно развивалки, почти в два раза + консультация с психологом 1,5 тыс. Ну пусть бы хоть был толк.

копировать

Реакция нормальная, но не единственно возможная. Цель подготовки К ШКОЛЕ отличается от целей занятий на РАЗВИВАЛКАХ. В первом случае акцент у педагогов на РЕЗУЛЬТАТ. И он включает в себя выработку у ребенка готовности к школе, в том числе умение работать в группе, волевую регуляцию деятельности и т.д. и т.п. То, что ребенок умеет читать, - и в начале первого класса мало что значит. И то, что он любит писать палочки.

Грубости и неделикатности не увидела. Оценочность увидела.

копировать

Ну так и? Все правильно - учить в том числе работать в группе. На основании чего был сделан вывод, что этого ребенка нельзя УЧИТЬ работать в группе? Он проявил неусидчивость (усидчивый до безобразия на самом деле), неумение работать в команде (на предыдущих занятия все было в порядке с этим)? Она же не тестировала его. И разве говорить про физические изъяны - это тактично?

копировать

Рост - это не физический изъян. Но соответствие роста и веса физиологической норме - один из критериев готовности к школе. Вам на маленький рост еще укажут сотни раз и до школы и в началке. И ИЗЪЯНОМ это воспринимаете только вы. (Господь с вами, у меня старший ребенок всегда отставал более, чем на два года от нормы - в 9 лет она проходила по нижней границе роста для 7 лет. И хоть бы кто назвал это ИЗЪЯНОМ).

Педагог сделал вывод, что вашего ребенка РАНО учить в группе. Рост, возраст, неготовность взаимодействовать с педагогом. И таки он скорее прав.

копировать

Ну как бэ врач наш эндокринолог постоянно именно это словосочетание употребляет. Вы правы надо как-то перестраиваться. Если смотреть на рост изначально как на норму, просто особенность, то гораздо проще. Надо как-то потренироваться что-ли. Про группу - не прав не прав. полгода назад у другого педагога был готов заниматься в группе, а у этого чисто по внешнему виду - и по отказу отвечать на вопрос - не готов. Ну глупость же. Хот я краем глаза увидела то делают другие дети - они сидели за партами как в школе сложив руки и молчали. Жуть. Так же не должно быть у пятилеток. да и шестилеток. Они же не школьники еще.

копировать

Еще раз: вы не готовы вписываться в СИСТЕМУ, где правила устанавливаете НЕ ВЫ. Вам сейчас такая готовность и не нужна, вы вполне можете до школы дурака валять, или выбирать игровые развивалки себе по вкусу. Но, придя в школу, вы обнаружите, что это - система, и учитель будет прав, реализуя свое право на оценки. И он точно не будет воздерживаться от оценочных суждений, в том числе и негативных. И, чтобы избежать системности и унификации требований, придется сильно постараться с частными школами или домашним обучением. И вот тогда вам придется уметь учитывать требования педагога. Потому что можно выбрать первого учителя, но там еще человек 5 только в началке будет с ребенком, плюс психолог, плюс логопед, плюс соцработник, плюс вахтеры-и прочие работники.
Пока вам важно, чтобы вашей лялечкой непременно восхищались и бережно к нему относились, учитывая все его особенности, - вы не готовы к школе и к предшкольной подготовке, как она чаще всего реализуется - в виде занятий с домашними заданиями.
Садик и игровые развивалки ваше все.

копировать

вы не готовы вписываться в СИСТЕМУ, где правила устанавливаете НЕ ВЫ - вs правы, не готова. Старший ребенок у меня уже в старшей школе, учился всегда в частных школах (двух). Я думала на тему школы, обычная школа наверное все-таки не мой вариант. Судя по тому что рассказывают знакомые про свои школы, про стиль общения учеников и учителей - я к этому никогда не буду готова в том смысле, что никогда не смогу и не считаю нужным терпеть. И таки да, по-моему норма бережно относиться и учитывать особенности учеников всех вообще. В любом классе.

копировать

...если бы не было написано всего того, что выше, я бы с вами согласилась. Но вы сначала взращиваете в ребенке комплекс жертвы, а потом героически преодолеваете трудности.

копировать

Да с комплексом жертвы явно что-то связано у меня, с этим надо разбираться.

копировать

Вам надо бы расслабиться. Банан - это не только фаллический символ, это еще и просто трава.
Ваш почему ушел? Потому что был уверен: вопросы к нему - банальная издевка. А не проще ответить - за зимой идет весна. Да, Автор, да: есть дети, которые это путают, в таком возрасте, и вопрос не содержал в себе никакого намека на то, что "ты еще не дорос, знаешь ли ты такие простые вещи, давай тебя проверим?". Ну чтО ему надо было - задать вопрос по теореме Пифагора? А если бы сказали: Почему пифагоровы штаны - по все стороны - равны? Он бы тоже подумал, что это намек на его рост? Вы сами постоянно ждете издевок, и он Вас зеркалит. Выходит, что вопрос "Который час?" - априори намек, что у Вас дешевые часы?

копировать

C одной стороны соглашусь с ами просто потому что я жду издевок он это чувствует - это все правда. но в данной конкретной ситуации не соглашусь потому что сама беседа началась с очень резкого "посмотри какая крошка пришла" и "что он у вас вообще умеет" Именно после этого все остальные вопросы воспринимались не то, что издевкой а каким-то скептическим тестом типо да не может быть чтобы ты что-то соображал. В других местах ранее он совершенно спокойно с большой охотой (он вообще любит поболтать) отвечал на вопросы про зиму-лето и про все остальное. Но и беседа начиналась по-другому: привет, как тебя зовут, а знаешь и ты какое время года сейчас и т.п и не про рост. Обычно говоришь, то ему пять, такое удивление, но никаких дальше "посмотри какая крошка пришла", а просто приветливое спокойное тестирование. Без всяких попыток отшить под какими-то странными предлогами (у нас двухлетняя программа - вот при чем тут?)

копировать

Дебилизм. ПО ЛИЦУ видно, елки, что ребенку уже не 4 года. Бог с ними, с курсами этими, Автор. Но Вы ребенку-то объясните, что это не из-за его роста вышло, а из-за их...непрофессионализма.

копировать

Вот именно, что ждете :-( У вас неадекватная реакция, сами говорите, до ростового скачка еще ждать и ждать, этож никаких нервов не хватит :-(
Да, вот такая крошка, пришла! Я сама не перестаю удивляться, такой маленький и ТАКОЙ умный, все в мозг ушло!!!!!
На всех не угодишь никогда. Мой наоборот всегда был выше ровесников на голову, всегда находился кто-то с замечаниями типа - такой здоровый, а не умеешь то-то и то-то. По фиг, что ему всего 3, только рост 110. Но мне как-то плевать было с высокой колокольни, соответственно и ребенок спокойно реагировал. Не прививайте свои комплексы ребенку. У моей знакомой тоже 5летний малышок (родители маленького роста), но никому в голову не придет так с ним разговаривать, потому что он не бука, чуть что, мама, пойдем домой(хотя, конечно, глядя на маму на слезах, любой запросится), а коммуникабельный вне зависимости от того, кто и как с ним разговаривает. И это способно растопить любой лед.

копировать

Офф.........
Вам плевать было потому, что колокольня высокая, с маленькой колокольни так плевать неудобно, что приходится изыскивать другие методы. :)

копировать

Это только так кажется :-)

копировать

Угу, моего тоже лет с пяти-шести спрашивали: "Мальчик, ты в каком классе? Такой здоровый лоб, а ведешь себя, как маленький ребенок!"
А сейчас первоклассник (7,5 лет), вполне средний получился - рост 140, вес 34. Есть девочки и повыше на пару см:) И много мальчиков примерно его роста. Зато друг наш лучший в школе - 116 см. Это не мешает им дружить, хотя выглядят они, как слон и моська:) Мой дружка даже иногда на руки поднимает и на спине катает - весело им. Но никогда я от своего сына не слышала никаких суждений о том, что его друг маленький, наоборот он своим другом гордится, потому что он очень умный и умеет в шахматы играть.

копировать

Зря вы из-за этих горе-педагогов переживаете. Я бы скорее всего еще раньше ушла, а ребенку бы объяснила, что тетечки эти не совсем правильно себя вели. Хотя он и сам это почувствовал. Вам очень важно успокоиться самой по-поводу роста, для вашего мальчика очень важна уверенность в себе, поэтому постарайтесь понять, что вы ему своими переживаниями усложняете жизнь. У меня сын очень маленький, еще и худой очень. Ему сейчас 9 лет, и он с рождения маленький. Конечно доброжелателей, которые готовы со мной это обсудить, всегда хватало. Я научилась отвечать, что у ребенка такая конституция, он похож на папу, а папа наш вырос в 16 лет на 20 см, и вообще спортсмен и красавец :), да еще и умный впридачу, так что это большая удача, что ребенок наш в папу. Жалельщики обычно затыкаются сразу. Кстати, да, подумайте про другие виды спорта. У нас хорошо пошла спортивная гимнастика и тэхквандо. Мой еще и физически слабее ровестников, но мы стараемя его спортом загружать. Сейчас из-за переезда пришлось поменять занятия. Теннис стал любимым занятием, готов тренироваться каждый день, способностей выдающихся у него нет, но получается и очень нравится. Горные лыжи еще "наш" вид спорта. Для маленьких подходит еще футбол и регби, мне кажется. Очень важно найти вменяемого тренера, который умеет работать с детьми, обязательно заранее узнавайте кто ведет занятия, сходите сами посмотрите как теренер работает.

копировать

"Я бы скорее всего еще раньше ушла"
Это простите как?
Типа, пришла подавать документы в первый класс, встретила невежливого завуча и передумала?
Вот уж действительно детский сад.

копировать

Да нет, это жизненный опыт :) Зачем ребенку ходить на подготовку к школе к бестактной недалекой учительнице? Невежливый завуч, хамоватый директор, неумеющая себя вести учительница, обычно это комплект. Да, в этом случае я бы не стала отдавать ребенка в такую школу.

копировать

Да ну.... Бред не пишите..
Ребенок и умный и талантливый, и одаренный.
А кругом одни дебилы. И учитель, и завуч, и директор.
Так не бывает.
И школу выбирать прям вот какую хочется - не получится.
Всё равно придётся к кому-то приспосабливаться, к кому-то притереться.
Кто-то под ребенка прогнётся, а где-то наоборот ребенку надо уступить. Это и есть жизнь в коллективе.
а если на подготовку не взяли из-за роста, то целиком и полность вина МАМЫ - она не справилась с поставленной задачей и не смогла записать ребенка.
Напридумывала себе обидок, комплексов и ещё в истерику впала.
Вместо того, чтобы уточнить какое именно условие надо соблюсти для попадания в группу.

копировать

Может быть вы не на мой пост отвечаете?
Про дебилизм и ум-одаренность-талантливость вообще не писала ничего.
Бывает очень по-разному. Недалекие учителя встречались и встречаются, к сожалению, но факт. Факт и то, что от таких учителей больше страдают дети, которые чем-то выделяются из общей массы. Не обязательно умом или талантом, может быть и ростом, как в случае автора. Если речь идет о начальной школе, обязательно нужен правильный учитель, выбирать можно и нужно.
При подходе к собеседованию, который описала автор, ребенка НЕ нужно отдавать на эти занятия. Социализация вещь важная, но рядом с начинающим учиться ребенком должны быть адекватные люди. Автор описала неадекватное поведение. Бороться стоит за то, что того стоит. Автору, кончно, нужно работать над собой, но вот добиваться записи на эти развивалки НЕ стоитло.
Вероятно, вы еще не прошли с ребенком полный путь российского образования. Я со старшей прошла. Точно знаю, что есть ситуации, когда с системой можно и нужно побороться. У нас, например, без моего участия, девочка не попала бы на олимпиаду, заняв призовое место в которой, смогла выбрать любой вуз по своей специальности и учиться на бюджете. Да, учительница считала, что моя дочь не блестяще знает ее предмет, а я была уверена, что у нее есть шансы на победу, и оказалась права. Я считаю, что в своих детей нужно верить, и реально только родителям действительно не все равно. С младшим сейчас проходим другой путь, более сложный, так как учится он в другой стране. Здесь вера в своего ребенка, осознанный выбор школы оказались еще важнее. Родители очень многое могут и должны решать в жизни ребенка, очень важно исходить в этих решениях из реальных интересов ребенка, а не стереотипов. Очень хотелось бы чтобы вы меня поняли, может быть пригодится :)

копировать

А я увидела именно грубость. Эти люди показали себя не с лучшей стороны, даже ребенок понял.
Хотя имея большой личный опыт плакать бы не стала, нашла бы что ответить.

копировать

Я вижу, как мама приписывает ребенку ранимость и обидчивость. Если ее глазами смотреть, то не педагоги, а изверги.

копировать

Не моими глазами не изверги, а именно бестактные, и не особо профессиональные

копировать

Непрофессионализм в чем заключается? В том, что она оценила готовность ребенка к занятиям без тестирования? А то, что вы от тестирования отказались, не учитывается? Она задала вопрос (нормальнейший вопрос), ребенок отказался отвечать и сказал вам, что надо уйти. И вы почему-то с ребенком согласились, развернулись и ушли. Кто тут вообще взрослый был?

копировать

Дело не в вопросе, дело в подаче этого вопроса, в интонации. Но это текстом не передашь. Или вы думаете, что мы просто на пустом месте так среагировали? Еще раз - уже не в первый раз мы с сыном куда-то приходим устраиваться и нормально все проходит, ребенок охотно отвечает на вопросы, я тоже чувствую гм, ну небольшое нетерпение чтобы поскорее человек разобрался в том, что из себя представляет ребенок что все с ним ок. Обычно все позитивно очень и в частных развивалках, где все конечно подчеркнуто вежливы и приветливы, и в гос. студиях где народ пожестче - но такое первый раз. Очень выделяется из общего ряда.

копировать

Вот сюда посмотрите: "небольшое нетерпение чтобы поскорее человек разобрался в том, что из себя представляет ребенок что все с ним ок."
Проблема вот тут. Вашему ребенку не надо НИЧЕГО доказывать, с ним и так все нормально от слова "совсем". И ему не надо быть лучше, чем остальные дети в группе, чтобы быть принятым. Он имеет право быть принятым без того, чтобы доказывать на деле, что он на самом деле соответствует своему возрасту по развитию, или опережает, хотя маленький по росту.

копировать

+1 радоваться надо, что к дурам не попали.

копировать

Радуйтесь, что не попали именно на эти развивашки, раз у них по росту судят обо всем остальном. Бред какой-то
У меня дочь тоже 5,5 рост 105. Ходит в развивающий центр, но они там не все время загружены прописями и прочей ерундой. Там детки в группе 5 человек от 5 до 7 лет. Играют, рисуют, лепят. Отдала ради общения, потому что в сад не ходим.
Вам посоветую найти другой центр и сходить сначала без сына, договориться, а потом уже вести его на занятия.

копировать

А перед записью Вы ни с кем не собеседовались, что ли? Учитель был не в курсе, что Ваш ребенок - уже в списке принятых?
Помню, я 5-летнего старшего сына записала в городской лагерь, хотя там прием с 7-ми лет (приняли в виде исключения, после собеседования, как раз). Он тоже пару раз услышал о себе что-то вроде: "Ты такой маленький, не устанешь?", он отвечал: "Я не знаю, я попробую!". Чего обижаться-то...

копировать

в каком списке? вы точно заглавный топ читали?

копировать

В таком списке. Читала. Автор ниже пояснила - почему так вышло: главного собеседующего просто на месте не было в первый день занятий.

копировать

Записаны были, приняты руководителем этих развивалок. На месте ее не было сегодня. Спросить можно по-разному. Здесь был негатив такой

копировать

Не самый горький опыт негатива. Увы, так бывает. Главное - чтобы мама всегда поддержит, а бестактные тетки - ну и пусть их...

копировать

У меня сын тоже мелкий. И старший такой же был в его возрасте. Малому сейчас 4,8 рост около 100 см. старшему почти 10 - он 128 с нятяжкой. Старший уже 5 лет занимается тхеквондо. чувствует себя очень уверенно. Малой на хореографию ходит с сестрой.
Да, тоже нам любят сказать что мелкие мы. но зато как рот откроют. как скажут - все в осадке, т.к. видят маленького, а он как взрослый болтает.
Не расстраивайтесь, глупая тётка на развивалках. Если это вообще частное заведение сходите к заведующей. Обычно на развивалках всех детей "облизывают". Весь разговор был не педагогичным вообще.
Поищите ещё что-нибудь подобное в вашем районе, и не расстраивайтесь по мелочам!

копировать

У меня барышни внешне года на два моложе фактического возраста. На любых занятиях первая реакция: "Ой-ой-ой, какие маленькие, они справятся?" На что я всегда отвечала, что у них проблемы с ростом, а не с умственным развитием. Оно-то как раз возрасту соответствует.
Больше боялась, что девицы привыкнут, что с них спрос меньше (типа маленькие еще), но тут повезло, преподы попадались умные, скидки на рост ;) не делали

копировать

Мне приходилось со старшей предупреждать, что маленький рост + хрупкость + психологический инфантилизм = будущие большие проблемы. И не надо их нам усугублять тем, чтобы относиться к ней как к маленькой. Требовать надо по возрасту, а не по росту и не по тому уровню развития, который она демонстрирует.

копировать

В такие развивашки за счастье не попасть. Только представьте, что это тетка стала бы первым учителем Вашего сына - какому отношению к миру, к людям она научит?
По теме: у меня сын в 4,5года 101см, тощий к тому же - на вид больше 3 лет никто не дает. Спокойно занимается на развивашках в группе своего возраста, и на другие занятия ходим - ни один педагог не сделал замечания относительно роста. Иногда высказываются в стиле "маленький, да удаленький", так что сын свой рост воспринимает без негатива.

копировать

Да радоваться надо, что к таким идиоткам не будете ходить. Это единственное место?

копировать

Класс! Вам крупно повезло, что сразу распознали уровень курсов. Сколько мы ходили на разные курсы, никогда такого откровенного хамства не было.
Вам надо написать название и где находятся такие курсы, чтобы туда больше никто ни ногой! Друзьям и соседят по площадке "порекомендуйте", чтобы они тоже не ходили туда.

копировать

Простите, а какое ОБЩЕНИЕ может быть на занятиях?
Я вот из-за этих общений приложила все усилия, что б из нашей группы убрали ребенка, которого водили не ради занятий, а за общением. Мы с другими родителями деньги платим не за срыв занятий общением.

копировать

кстати, меня тоже всегда удивляет, когда говорят, что ходят на занятия для общения
по-моему, общение - это где-нибудь на детской площадке, но никак не на занятии

копировать

А зачем ребенка у такой дуры учить? Тем более, что он у вас в 5 лет читает и крючочки пишет? Зачем ему эта подготовка? Найдите ему лучше хороший кружок или секцию.

копировать

+ 100
вам очень повезло, что вы туда не будете ходить!

копировать

Хе-хе, мы с вами. У нас такая фигня постоянно происходит, ну не то чтобы "не взяли", но дочку постоянно везде суют в САМУЮ младшую группу из-за роста, чисто психологически, хотя она вот за последние пару месяцев немного вытянулась, 109см в 5,5 лет. На балете - начали в 4,5 года с трехлетками, правда, через полгода перевели, преподаватель хвалит ее очень, в театральную студию сейчас в 5,5 тоже в младшую, где с 4-летнего возраста принимают, в группе двое в штаны писаются, половина детей говорит еще не очень, правда есть еще двое ее ровесников, вот надеюсь что к осени может переведут их в среднюю группу. И так часто, но, главное, я внимания на этом не заостряю и дочку это не напрягает, хотя мне лично это, естественно, не по душе

копировать

странно.. Моей тоже 5,5 и рост 108. Ну мелкая конечно, еще и типаж лица и фигуры мелкий.. Но никаких с этим проблем. Думают что малышка, пока ребенок не откроет рот, ну максимум минут 5:) Везде все в своей возрастной категории, причем частенько дочка младшая в группах, тк она сентябрьская. На подготовке к школе пошла в неполные 5, когда всем 5+. Может быть Вам по активней в этом плане быть?

копировать

Я свою тоже стараюсь отдать в группы по возрасту. И без проблем отдаю. В хореографии она с ровесницами. В саду летом перескочили через группу, перевела ее сразу из младшей в старшую. В бассейн вообще ходит со старшим братом, куда принимают с 6 лет. Тренер взял ее на одно пробное занятие, округлив глаза: ей 4-то есть?! А после занятия сказал, все отлично, и взял.

копировать

У нас обратная ситуация - дочку берут со старшими ребятами, но на танцах это боком вышло. Там были либо старшие, либо способные. Моя просто не смогла заниматься в итоге.

копировать

ну считайте что вам повезло, что такие уродские горе-педагоги (которые при ребенке выдали такое), не будут заниматься с вашим сыном, ищите для него хорошие развивалки (а не пришкольные) и интересные кружки, лучше платные, удачи!

копировать

Еще вопрос, какой рост лучше. Моей 5 и 8 мес, но рост уже 126. Соответственно к ней наоборот пристают с вопросами про школу и ожидают от нее поведения как от школьницы, ну а у нее еще естественно детство во всей красе играет.

копировать

я не понимаю, чего вам реветь)))
имеем: 1. умный ребенок, который к тому же еще и адекватно оценивает окружающих 2.прекрасная мама, которая подготовила своего ребенка к школе лучше всяких "развивалок" и 3. тупая профнепригодная тётка, которая до того не верит в собственные педагогические возможности, что сначала испугалась, что ребенок "слишком глупый", а потом испугалась, что ребенок слишком умный.
Радоваться надо)
а про таких тёток хорошо бы сообщать директору учебного заведения (но мы, конечно, все интеллигентные люди и этим заниматься не станем) а зря)))

копировать

Спасибо вам, посмеялась. Ведь все действительно так.

копировать

У меня правдадочка, но тоже очень маленькая - в группе по возрасту она самая старшая, а по росту самая мелкая. :) Ей 4г исполнилось в конце января, а рост 94см. Ну у нас все умиляются такой мелочи. И я сама умиляюсь. Такая дюймовочка. :)

Здесь важно ваше отношение. Изменить рост сына вам не под силу. ) А поработать и изменить свое отношение к ситуации в ваших силах. Вы сами выбираете задеваться и обижаться на в общем-то нейтральное замечание о росте вашего сына. А сын это очень чувствует как любой ребенок. Так что покопайтесь в себе, разберитесь в своих проблемах связанных с ростом и примите и полюбите себя и сына такими какие вы есть.

ПС я сама чуть выше среднего - рост 173см, всегда мечтала быть малышкой и страдала из-за своего "мега" роста. :) Так что везде можно найти минусы.

Удачи.

копировать

а я в первом классе была 1м 05см:))) выглядела не старше 4 лет, в 20 лет - выглядела на 12, в 30 - на 16.))) Вот сейчас мне уже спокойно спиртное продают, не спрашивая паспорта:)))

копировать

И я страдала - все шумели, а доставалось мне - типа старшая. Или все играют, а я нелепо выгляжу с куклами - такая большая и до сих пор играешь?

копировать

Какой-то неправильный преподаватель вам попался.
Непедагогичный!
Ничего хорошего вы всё равно не получили бы от неё. Радуйтесь!