У сына резко упала успеваемость!!!
Модераторы, очень прошу не переносить в тему для подростков!!!
Там очень мало тем,а мне реально помощь нужна.Здесь всё таки народу побольше бывает!
Помните может, я тут темку открывала про "подарить ли сыну ай-пед" на ДР.
Тогда ещё писала,что "у нас условие-зокончить без"3".Но это было легко-у него до 6 класса ни одной не было.
В результате 1 триместр закончил с 1 тройкой по гуманитарному предмету какому то.Но желание его всё равно исполнили.Ладно уж, подумали-ведь всего лишь одна!Тем более он так о нём мечтал...
Исполнилось ему 13 в декабре.
И вот, то ли с покупкой ай-педа,то ли с резким взрослением, но теперь заканчивается 2 триместр и у нас проблема, как бы не закончить без двоек!!!
Выходят по некоторым предметам,таким как "обществознание","труд".Он их вообще за предметы не считает!!!
По многим остальным(гуманитарным) трояки.
Я тоже в школе к последним классам потихоньку сдавала в учёбе.
но чтоб так резко!!!
Что ж потом будет!
Ведь 6 класс пока!
Да, конечно ай-педу очень много времени уделяет!
Приходится теперь ограничивать...

Девочки,вот сейчас почитала соседние посты и поняла-моя ошибка может в том , что я (забыла об этом в предыдущем посте написать) стала контролировать его домашнее задание?
Я этого уже с 3 класса где то не делала.Всегда доверяда ему, когда говорил"Я все уроки сделал!".
Ведь действительно, я последний месяц как то "взялась" за него-домашнее вместе практически делаем (в чём я разбираюсь конечно),собирание портфеля тоже вместе стали проводить.
Пустить всё на самотёк?
Он мне как то сказал-я не хочу делать, например, биологию,изо,музыку.Знаю, что они мне в жизни не пригодятся.Он уже типа знает кем будет...

сомневаюсь, что это связано с контролем дом.задания. Просто получил айпад + взросление + мотивации на неинтересные предметы больше нет.
Думаю, нужно строго обговорить правила. Может договориться, что по изо и труду пусть будут тройки. Но не двойки. По остальным не ниже 4 (в четверти). В случае невыполнения условий айпад убирается до лучших времен.
Да парень по "Труду" начал пары носить.
По-ходу просто раньше был на хорошем счету и в зачёт шли "былые заслуги", а тут у учителей терпение лопнуло.
Ну так я не понимаю-вас устраивает что он так учится? тогда вообще без проблем) Я просто это со своей колокольни говорю-если бы мой вдруг начал получать пары по второстепенным предметам-я именно так бы поступила в отношении айпада.Я могу понять пару по математике-не понял,не успел,не разобрался-я помогу и объясню.Но разгильдяйство-я терпеть не буду в принципе.
И я могу забрать айпад несмотря на то,что это подарок.Потому что это не как отношение к собственности-это как правила поведения,которые пока я мама устанавливаю именно я.
Да по остальным у него 4 .По математике, русскому.По русскому в том году даже 5 была, что редко у мальчишек бывает.
По математике в том году по олимпиаде 1 место занял.Мне так приятно было!
А сейчас как не встречу учителя его-только и жалуется на него...
Английский хорошо идёт(с репетитором давно занимается).
Уже решил, что станет переводчиком и ему типа кроме английского ничего не надо...
Я конечно разъясняю ему что как же география(если ты даже будешь переводчиком-по разным странам ездить),история .Да даже для общего развития.
Биологию он вообще терпеть не может.Я вот люблю её.Стараюсь дома ему объяснять её.Заинтересовать как то.
Но в основном, как я поняла из вчерашней беседы с учителем из-за поведения.Он парень симпатичный .Шмотками и внешним видом своим уж очень интересуется.Понятно, что они сейчас таким вот"выпендрёжем" авторитет себе зарабатывают у девчёнок и одноклассников.

Можете объяснить, что сейчас просто переводчики никому не нужны. Нужен специалист со знанием ин языка. Если ты знаешь только ин язык, что ты можешь? Переводить чужие мысли и быть нянькой при иностранце или группе иностранцев, т.к. придётся не только что-то переводить, но и искать сантехника в гостинице, если проблемы с водоснабжением, решать конфликты в столовых, гостиницах и т.д. Даже если гид-переводчик, то нужно знать историю ещё (как минимум). Такие переводчики не очень-то нужны, тем более, что многие худо-бедно знают язык, и обойдутся без него вообще. Или он будет преподавать язык (например, в школе). Он это хочет? Если нужно перевести текст по какой-то спец-ти, опытные люди стараются найти не переводчика, а спеца в этой области, он переведёт намного лучше с точки зрения предмета. Или он хочет быть литературным переводчиком? Тогда надо знать историю, литературу, и в первую очередь русский язык.

Никаких молотков бы у них не было, давным-давно запретили пилить-строгать в школах, потому что травматиЗЬм. И именно поэтому, в школах либо заменяют эти самые уроки, либо здоровенные лбы в шестом классе плетут из ниток или занимаются оригами.
Автор, у нас приблизительно такая же фигня, но правда с начала третьей четверти. До этого - круглый отличник.
Сейчас же - куча "троек", за математические тесты в основном. И не потому что "не тянет", а потому что в раскосце постоянном, и делает глупейшие ошибки - типа неаккуратно написанных цифирей, которые он же сам потом опознает, как другие.
По русскому - за дикую грязь в тетрадях. На ножах с новой учительницей по литературе - постоянно выкрикивает с места ответы, она его ненавидит уже. Резко пошло на взлет и общее состояние - гормоны уже шалят, то плачет, то смеется, то орет, то обнимается.
Все плохие оценки правда потом исправляет сам - отвечает дополнительно, доклады пишет, презентации делает. Но так это уже потом, когда все на метлах полетали.