сын 3кл.,нужна срочно помощь нам
нам обоим,чтоб мне не сойти с ума:-(Опишу проблемы,с которыми не могу справиться давненько.
низкая оценка-"Марьиванна дура";
в школе все,кто лучше его,все плохие,"Катя сука",т.к. у нее больше баллов".
Мы не семья пьяниц,не бомжи,мы долго с мужем мирно добро беседовали с сыном.Мы уважаем Марьиванну,учитель от Бога.В семье неприняты обзывания,но сын(((я больше нимагу,утром за суку я стукнула его по губам,истерика,настаивает на своем.
Со старшим сыном таких проблем не было.В чем мой пробел,ловлю тапки.
Как реагировать на обзывания,сил нет.

А насколько подготовленным он пошел в школу? Как ему дается учеба? Почему у него ниже балл чем у Кати?

Психологи не универсальны, надо искать того, чьи рекомендации будут понятны и конкретны лично вам. У меня вот из всех специалистов, которые видели моих детей вживую, только один одной фразой решил глобальную проблему ребенка, пнув меня с ней в сторону классической хореографии. А все остальное выглядело и работало совсем иначе.
Какого мифа? Я вас не поняла, извините.
Ну, не хотите с психологом, ищите сами свои способы, тоже вариант.
А по-моему,это проблема воспитания.Думать ты можешь что угодно, но говорить такие вещи при мне я тебе не разрешаю. Все-таки должна быть цензура какая-никакая.
в чем м.б. проблема?говорили вместе с мужем и по отдельности 10000р.о цензуре,приводила свой пример,мало ли кто мне не нравится,лучше промолчать,вслух нельзя говорить.

Сколько лет старшему сыну? Он авторитет для младшего?
Я, когда вижу, что мои аргументы детей не убеждают, прошу поговорить с ними старших девочек - они по возрасту ближе, но старше, опытней. И вообще это не мама сказала, а СТАРШАЯ СЕСТРА! Авторитет другой ;) Срабатывает.
Тем более, что старший сын такую лексику не употребляет.
У меня девица 7-ми лет, так вот у нее все кругом виноваты в том, что у нее случился косяк( тут стараюсь показать, что даже если виновата марьванна, Катя, Маша, то в итоге проблема все равно у тебя, и разруливать ее тебе) увы.. Так что или не допускай проблемы или разруливай результат. Не веду долгих и мирных бесед, максимум 3 раза за один подход повторяю, иначе внимание рассеивается и разговор теряет смысл. Про плохие слова - очень жестко сообщаю, что в семье, в школе на занятиях- это табу- нельзя и все. Наказываю игнором- если выругалась, сообщаю, что мне не приятно общаться с грубиянами и не беседую, свожу общение к минимуму в данной ситуации. Крики скандалы, махания руками игнорирую как класс- нет внимания к таким поступкам- нет смысла их повторять

я вам скажу, что таких как ваш сын - большинство. у меня проблема наоборот, сын учится хорошо и его как раз большинство из-за этого не любит. Ну что поделать, это зависть.

"в школе все,кто лучше его,все плохие,"Катя сука",т.к. у нее больше баллов"."
Это же вы написали. вот я и утверждаю: это зависть

Это от бессилия, от отсутствия аргументов. Тут, на форуме Вы наблюдаете ту же картину: как только мнения расходятся, происходит автоматический переход на личности.
скажите что нибудь плохое или хорошее,не обижусь,не могу понять молодое поколение(( "сука"дура"режут заживо мои уши или пусть ругается,как все((( приличная школа(((

Я была на занятии с социальным педагогом, на тему "Как родителям относиться к употреблению детьми сленга и бранных слов". Суть причин - попытка самоутвердиться. Задача - научить ребенка "нюхать воздух" и определять уместность этих самопроявлений.
Нельзя употреблять эти слова при родителях, при людях, которых ты уважаешь и ждешь ответного уважения, при педагогах и в общественных местах. С глазу на глаз, если уж невозможно подобрать других слов - давайте, между собой. Но всякий раз задумайтесь - почему вы так себя унижаете, дети, такой формой общения?
Сленг-период надо просто пе-ре-жить.
Против "Кати-с..ки" и "Марьванны-дуры" надо работать - часто дети смешивают личные впечатления от человека с взаимодействием, с ним. Может быть, Катя просто обижает, унижает ребенка, а Марьванне в принципе дела нет, ни до кого, кроме любимчиков. Вот и вылетает.
Плюс нехватка внимания: брань = 100% привлечение внимания к себе кого бы ни было.
Спасибо,поучительно.Отвечу.Катя подружка,у них наверное естественное соперничество,оно есть у всех,кмк.Я сына останавливаю,когда он радуется,что у нее хуже оценка.У Мариванны любимчиков нет,когда "5"он ее не обзывает...
Внимание -он младший и любимый,внимания выше крыши,я избавляюсь от гиперопеки,стараюсь.
Вот что ему не хватает?Согласиться,что она плохая и другая сякая я не могу(((

*Продолжаем разговор*
Насчет внимания: важно не его количество и регулярность, а качество, нужное самому ребенку. Иная мать притаскивается ночь-зАполночь, на карачках, после трех рабоет, подойдет к сыну, погладит его по голове, ласково, "по-бабски", пожалеет, да создает у него покой, в душе. (Девочкам нужно другое - "серьезное, по-взрослому - шушуканье, с матерью или отцом). А иная мать и музеи-театры-секции-кружки обеспечит, и с уроками сидит, и то и это, а душевного тепла - нет как нет. Не нужно ребенку такое внимание, оно его не удовлетворяет.
Это тоже не моя отсебятина, только в начале зимы говорила, на эту тему, со специалистом.
Насчет Кати - да, с Катей может быть что угодно, а так, как он о ней говорит, может сигнализировать, что его угнетает факт, что ему до Кати - как до Луны, в каком-то смысле. Бесит это...мужчину:-) И слаб он...
Марьванна, скорее всего, такой человек: если "5" - то похвала, если "3" - позор и порицание. А Ваш ребенок болезненно воспринимает критику, т.к. стремится быть на высоте, а Марьванна его периодически опускает с небес.
понимаю.Катя занимается дополнительно,кроме уроков,а сын нет,имея ту же доп.лит-ру.Он книжки читает,прячет под учебниками.Хвалю,что хорошо,что читаешь,но сначала сделай уроки.Не получается.
Марииванна его любит,"3" бывает редко.
Сложный он человек,не стыковочка.Сын занимается в спортшколе,знает,что без упорного труда,не добиться успеха.Успехи есть,опередивших его и тренера не обзывает никогда,а в школе((((

Попросите в настоятельной форме при Вас не выражаться определенным образом, при Вас и еще вот при этих людях... Тотальный запрет ведет к протесту. Т.е. - в принципе можно, но вот тут - нельзя. Объясните ему, что Вы и так принимаете его точку зрения, не надо ему демонстрировать Вам свою крутость. Можете взять строгий жесткий тон, сказать, что Вы не сможете относиться к нему серьезно, если он продолжит свое малышово-истероидное поведение. Скорее всего, тренер именно так себя и ставит: не тянешь эмоционально борьбу - на выход - там вон дверь открыта...
Спасибо за поддержку,попробую еще раз,уже говорили.В спортшколе он правила знает,не тянешь,на выход,никто не истерит,не грубит.Мне тяжело психологически перестроиться,т.к. со старшим такого не было,да тоже от бессилия стукнула по губам,а он опять на своем:" я ему жизнь испортила"(где только такое услышал).

Все равно есть инфа, просачивается, модная нынче в особенной степени, на всех углах кричат о правах ребенка, проводят беседы, не заботясь о выходе на уровень детского понимания взаимного долженствования детей и родителей. Хотя: "Мама иди ннна...папа иди ннааа!" (киношка "Все умрут, а я останусь!") имеет под собой весомую почву... Не на пустом месте там подростка так прорвало.
кошмар,я такОе не смотрела,наверное отстала от жизни.Мат в классе нормальное явление стало,приличные с виду дети и родители,тему секса даже не затрагиваю здесь,в классе обсуждается.

извините, что встреваю, а душевное тепло это - его же нельзя насильно себе привить? как? в чем суть, я никак не могу осознать.
Мне кажется, это мой случай (хотя ребенку еще 1,10, кружков пока нет):
"А иная мать и музеи-театры-секции-кружки обеспечит, и с уроками сидит, и то и это, а душевного тепла - нет как нет. Не нужно ребенку такое внимание, оно его не удовлетворяет."
Это и мой случай, иначе к чему бы мне было темой интересоваться. А что Вы имеете в виду под "насильно привить"? Вы сами как-то эмоционально зажаты?
А других проблем нет у вас? И - вот он обозвал учительницу, за этим какие-то действия следуют? В знак протеста, типа...
я описала проблему,мне с ней надо разобраться.Никаких действий,но меня радражает эта истерия.Он потом признается,что не прав.

Что-то, смотрю, у многих третьеклашек такое.
Сын, тоже третьеклассник, начал себе позволять. У нас, к сожаленью, авторитетов в виде старшего брата или сестры нет. Поэтому я объяснила ему, как смогла: дети, говорю, так не разговаривают. Это ненормально. Взрослые позволяют себе в силу определенных обстоятельств и разного рода других причин :-).
Вырастешь - ругайся скоко влезет, если захочется. А сейчас - нет. И точка.
Про рыбу не поняла, простите. Но тема затронула. Просто как раз два дня назад у нас было родительское собрание: там двое препирались. Мама мальчика и папа девочки. Папа наезжал уже второй раз на маму, что ее сын грязно ругается. И он предупреждал еще давно, чтобы с сыном провели беседу.
А мама эта вполне себе нормальная женщина, и да, совершенно непохоже, чтобы у них в семье прям таки ругались матом.
А мальчик - тот отжигает. И говорила она ему, верю. Но фиг же удержишь детский язык. Особенно, когда они в своем коллективе, в школе. И особенно, когда между собой.
Я ж говорю, сын мой виртуозно периодически выдает. Тихо сам с собою может: делает уроки, что-то там не получилось, ну и...
я не молчаливая рыба,я говорливый попугай.:-)мы тоже такими были- дома ангелы,в школе другие,на улице могли и матом.:-)

У меня точно такой сын . Обзывает , уже и нас с мужем прикладывает , на собрании в школе учитель жаловалась , что якобы только он обзывается ..
Вчера пошли с ним к психологу ( месяц ждали очередь , типа очень умная тетя ), в итоге она сказала , хороший мальчик , ищите подход ... и так раз 50 ..
Я ну как , как искать , вот обозвал он меня или отца , что делать -то - спрашивала я , ищите подход .....
И мой тоже бьется в конвульсиях , если я начинаю воспитывать , объяснять , если дам по губам , он это называет - избили и орет дурниной ! Короче манипуляции страшные , я сама в ужасе !

это про моего списано:-)Так с какой стороны подходить к этому разумному существу,что там психолог?

Да вообще ничего не сказал , мямлила целый час про подход !
А конкретно с примерами у нее было туго !
Ну мы с мужем пока решили не провоцировать его , он у нас очень заводится , когда мы начинаем что-то требовать , просить ! И тогда его несет ... Пока попробую сама чаще молчать ! А учителя он сукой не обзывает , дурой может , еще скучной и неинтересной , ну я так понимаю оттуда все и проблемы .. не его типаж , а он товарищ оооочень эмоциональный , с ним нужно быть на одной волне !
Школу после 4 класса буду менять однозначно , переведу в гимназию , а пока буду думать ...
И еще его наказывать бесполезно , вот мне бы систему поощрений - наказаний выработать ...Ну поощрения понятны - лего или пару копеек , а вот наказывать чем ? Денег еще нет особых , телефоны и компы для него не наказание , он не сидит в них часами у него времени нет .... Ну заберу и что ???
Вот тут у меня проблема !

у психологов только время тратить,иногда опыт мам больше поможет,чем девАчка,не имеющая детей или старая уставшая бабка,работающая для галочки.
Ваш очень похож на моего,мы до 1кл.даже не наказывали никогда,такой ангел был.
Наказание сейчас - лишение тренировок,спорта.

Конкретно ?
Мой пару дней назад на 2 часа ад устроил .
Обозвал отца , был выгнан из ванной , потом он просто сам туда ломился , говорил , что делать будет то , что хочет он , он на все имеет право , правил у него нет ... на все попытки его угомонить , отбивался кулаками , просто реально лез драться , когда я взяла ремень( через 2 часа ) , сказал , что его избили , мы уроды , не сдвинулся с места , сказал , что все равно будет мыться , хотя было уже 12 ночи , когда мы в итоге его таки засунули в кровать , бил по стенам ногами час .

Конкретно, ребенок и родители выводятся из цикла насилия, одновременно, через тяжелые физические нагрузки (не пощечины и не избиение ремнем). Для начала надо найти, что запускает цикл насилия в семейной схеме.
Я бы жестко сказала, что с грубиянами не общаюсь и все! Дальше сообщила бы, что теперь время мыться/ спать / есть и занялась бы своими делами. Нет аудитории - нет истерик)

...это вам очень повезло, что ваш ребенок прекращает деструктивное поведение, если некому демонстрировать. Не все дети такие.
Все) и не только дети, но и взрослые) таким вот не ординарным поведением дети привлекают внимание. Если не получается так- ищут другие способы. Театра без зрителя не бывает.

Я правильно поняла вас: у неординарного поведения может быть единственный мотив деятельности - привлечение внимания?
Э... Знаете, моим детям иногда прилетает от меня по попе, но я при этом точно знаю, что это НАКАЗАНИЕ, в котором после дошкольного возраста никакого смысла, а не способ ситуацию решить.
*вздохнув*
Ну вот, иногда, когда старшая пытается стать младше младшей и заниматься курощением сестры, то у нее выбора ровно три:
- услышать голос разума в моем еще-спокойном-лице;
- услышать обещание ремня и счет до трех;
- услышать глас чудовищ в моем лице-уставшем-терпеть и, если я не хочу держать себя в руках, то получить по попе самым натуральным образом. Правда, не ремнем.
страх и угроза не самый лучший вариант,я грешу ором.Рукой бить нельзя,поэтому придуманы в Англии розги:-).

Нифига. Я пробовала. Еще хуже выходит. "Гаденыш" :-) с ненавистью смотрит прямо в лицо и говорит, что "а я все равно буду-буду-буду"
Исключительно фашистом себя чувствуешь, да.
Перебрала все мне известные способы воздействия: пока более или менее идет тот, о котором писала выше: разговор "без воспитания", говорю с ним как оно в жизни есть. Но не с позиции друга, а с позиции "старшего, сильного и умудренного зверя"
Мне когда-то помогло спокойное, даже чуть юморное "допытывание". Что значит Катя - сука? Я так не выражаюсь и не понимаю что ты имеешь в виду... Что значит это слово? Почему ты Катю называешь этим словом? Почему у нее выше бал? Что она делает такого, что не мог бы ты? Если начинает злиться, истерить, то успокаиваю. Мол, ты же мой сын, я тебя люблю и буду любить в любом случае, потому что ты мой сын. Для меня ты лучший ребенок, о котором я мечтала. Я хочу понять, мне интересно, что у тебя происходит, давай поговорим спокойно. Но в итоге, приходим к тому, что я таких слов не употребляю, даже от папы я такого не слышу никогда и не хочу привыкать слышать от тебя.
