профнепригодность учителя? 1-й класс..

копировать

1-й класс. Школа хорошая, класс набирался под учителя, под сильную программу. Перед 1 сентября узнаем, что учитель по независящим от нее причинам класс не возьмет и в школу приняли новую учительницу. Нам деваться некуда.
Начали учиться. Учительница по нашей программе ранее не работала, мягкохарактерная, тихая, неорганизованная…Пед.образование получает только сейчас (заочно), имеет некое гуманитарное образование, в другой школе работала вожатой и педагогом в классе коррекции.
Что имеем спустя полгода, не считая отсутствия у ребенка мотивации к учебе (по итогам родительского собрания у меня отложились в голове следующие факты, теперь пытаюсь сформировать свое отношение к происходящему):
- учительница сама плохо ориентируется в программе (родители просили объяснить уравнение – сделала ошибку, оправдывалась, что дома решает задачи, а вот так сходу- она теряется);
-в классе никакой дисциплины нет, детям дозволительно среди урока ходить ; на уроках шум)…
-родители не получают информации об уровне знаний детей, итоги контрольных работ толком не озвучиваются.На собрании учительница лишь говорит, что у всех все хорошо.. (хотя некоторые дети читают еле-еле по слогам)
-учитель не проводит внеклассных мероприятий, классных часов….Даже 1 сентября было лишь что-то невнятное…Родители готовы помочь в организации, реакция учителя – вам надо, вы и занимайтесь, а мне некогда.
- учитель предлагала родителям «слабых» детей заниматься с ними дополнительно за деньги;
-случай: девочка обиделась на учительницу, на перемене собрала вещи и ушла из класса, пришла в группу продленного дня (для этого она вышла из школы на улицу и перешла в другое крыло)..Звонок маме девочки был от педагога продленки, а классная руководительница видимо обнаружила, что девочки нет на уроке тоже лишь после сигнала из продленки. На родительском собрании учительницу попросили прокомментировать ситуацию –она сказала, что не помнит, чтобы девочка уходила..

Т.е., полгода учителя родители поддерживали, как и чем могли, защищали ее (у нее был конфликт с другой учительницей, которая заменяла 2 недели, и заменяющая учительница подняла волну, что класс разболтанный..Но тогда все встали на защиту нашей учительницы, а теперь поняли, что зря…..)..
Ситуация накалена, родители задают вопросы, учитель уходит от ответов, обижается, что она любит наших детей, а родители почему-то злятся. Инициативные родители собираются идти к директору школы.. или «выше»…уже звучат слова о проф.непригодности..

копировать

Для любви детей есть родители. Я считаю,что все вопросы надо решать с директором, аргументированно,причем уже давно. По поводу "ушла девочка на продленку в другое здание" вопрос директору и охране.

копировать

Учитель в школе за тем, чтобы уроки давать, а не любить детей. Ребенка моего я и сама без нее "облюблю". Пишите коллективное письмо на имя директора, чтобы меняли учителя.

копировать

Именно профнепригодность. Посмотрите ее должностные обязанности и на основании их нарушения составьте письмо директору с копией в Департамент. Только если возьметесь, то уж доводите дело до конца.

копировать

Ну и правильно делают инициативные родители. Если все как вы описываете-надо к ним срочно присоединяться!

копировать

Вы прямо как про нашу учительницу пишете, только ее вроде никто не заменял, это единственное отличие... А вы можете не бросать тему и написать, что вы сделали и какая была реакция?

копировать

Напишу, что будет дальше..Пока собираются идти к директору школы..
Но, учитывая, что в классе есть родители, работающие в РОНО и они тоже примкнули к инициативной группе-просто так эту ситуацию не оставят...

копировать

Я автор темы, напишу, что изменилось за год в классе: перед летними каникулами ситуация была обострена донельзя, многие родители были недовольны работой учителя. С одной стороны они стали катализатором следующих изменений, но они внесли сильный разлад внутри самого класса. За лето несколько детей особо недовольных родителей перешли в другие школы. Не скрою – после их ухода ситуация стала легче, между оставшимися родителями стал налаживаться нормальный контакт без скандалов, с учителем тоже, хотя ее бесхарактерность никуда не делась. С начала учебного года в классе стали проводиться проверки по заявлению кого-то из родителей в РОНО и Мин. образования. В целом учительница нормально прошла проверки, т.е. уроки проходили хорошо, дети вели себя послушно, но не справилась психологически и ушла за 2 недели до конца первой четверти. Мы были в шоке. В класс экстренно ввели учителя из штата школы, она взяла наших второклашек, хотя у нее 4-й класс еще. Но учитель сильная. Она сразу взяла класс в ежовые рукавицы. Успеваемость сначала упала, т.к. дети не привыкли к строгим требованиям. Сейчас в классе все отлично, поведение детей хорошее, успеваемость наладилась. Мы довольны учителем.

копировать

а как учитель может вести одновременно 2 класса в началке???

копировать

может 2 смены?

копировать

Вести то может,основные предметы,но как это скажется на качестве?

копировать

Родители пусть пишут заявление на имя директора с просьбой снять данного учителя, с обоснованием причин, с их класса и просьбой провести независимую аттестацию ЗУН учеников по итогам 1 класса. Заявление обязательно зарегистрировать у секретаря (себе копию с № вх.)
Так же в заявлении указать, что если данная жалоба не будет рассмотрена в срок до 00.00.0000, то они оставляют за собой право обратиться в вышестоящую организацию.

Мы так поменяли учителя по математике после 5 класса, которая вообще материал не разбирала, а тупо давала ДЗ на самоизучение.

Сейчас директора трясутся, чтоб никаких жалоб в Деп.обр. не поступало на школу, поэтому заинтересованы в улаживании конфликта внутришкольно.

копировать

прям наша учитель, слово-в слово.
бывает же так.
только у нас нет продлёнки в другом крыле.