Что делать с болтуном?
Всем доброго дня.
Итак, имеетя отпрыск почти 10 лет, 3-й класс.
Достаточно спокойный, застенчивый мальчик. Правда в последнее время стал много огрызаться и не очень послушный, чтобы что-то сделал приходится повторить по 10 раз, иногда просьбы вообще мимо ушей пропускает. Но если дома с ним справляемся, то в школе... В школе болтает на уроках, еженедельные замечания в дневнике становятся все краше, вплоть до того, что *невозможно вести урок* . Разговаривали с ним, ругали, наказывали, все без толку. Каждый раз обещает что больше так не будет, и все по новой.
Как разговаривать я уже не знаю, может ремня?
Люди, посоветуйте что-нибудь, как с этим справиться?

Третий класс - это же её совсем ребенок. Начальная школа.
Ещё действуют вполне незлобные наказания-запреты. Типа : айпед отберу, на день рожденья к Димке не пущу, в выходные в киношку не пойдём.
У вас не так?
Я бы начала с визита к учителю. Либо вы у неё помощи попросите, либо она получит от вас какие-нибудь указания.
В каждой школе есть детский психолог теперь - топайте к нему.

Так лишали уже и айпада и телека, на мультик просился, отказала, дома шелковый. Но в школе продолжается все. Учитель с ним не справляется.
А какие указания от меня могут быть, не понимаю?

Тогда это проблемы учителя.
Дома всё хорошо и отлично.
Пусть учитель свои профессиональные навыки повышает.
Ему за это зарплату платят.
Скажите учителю, что ждёте от него более жесткого контроля дисциплины на уроках.

Ну не скажу что дома отлично, но такого неадеквата нет.
Эта учительница у нас с первого класса, сначала вообще идеально себя вел, она была авторитетом, второй класс не так трепетно уже относился, но все было нормально. А сейчас как с катушек съехал .
Ладно, пойду на собрание, попрошу ее быть пожестче.
Но дома что ему говорить, получается говорит одно, делает другое.

У нас то же самое, только ребенок второклашка. Учитель ставит их в угол за болтовню, считаю это правильным. В следующий раз подумают, болтать или не стоит...

ну было бы ребенку года два - я бы поняла такую "угрозу"
Моя второклассница на ситуацию с пластырем отреагировала бы однозначно: тихонечко позвонила кому-нибудь из родственников и сказала, что у мамы, кажется поехала крыша и неплохо бы её свозить на консультацию к психотерапевту......

Ооооооооо, поосторожней с такой дочкой! Мало ли, вдруг ей что-то нехорошее покажется в вас, она тихонечко начнет всем названивать и рассказывать...

Ну если я додумаюсь до угрозы с пластырем столь великовозрастному ребенку - то меня и действительно надо будет на шизофрению проверить.
Потому как в нормальном психическом состоянии человек до такого не додумается.

Ну уж по крайней мере, догадается, что пластырь это шутка :)
А вот международную конвенцию прав ребенка принятую генассамблеей ООН может и наизусть процитировать. Недавно классный час был на эту тему.

Я очень рада за вашего ребенка, мой 8-летка более наивен. Тут недавно на улице я ему втирала, что в сугробе имеется берлога и там спит медведь. Конечно он говорил, что нет там медведя, но все-таки подошел и порассматривал дырочку-то:-)

Может мальчик влюбился? Пытается таким образом привлечь внимание "дамы сердца" - так бывает.

В общем утром попросила сына достать скотч и передать учителю. на вопрос *а зачем*, ответила чтоб передал ей что я разрешаю заклеить ему рот если будеть болтать. Поверил, скотч типа неземетненько положил в стороночку. Говорит что сегодня молчал. Посмотрим, надолго ли.

)))) Это спасибо девушке сверху за идею. Просто уже понятно что логически что-то объяснять и взывать к совести бесполезно. И надо как-то по-другому.

Ну а я что говорила??? Молодец, что послушались! А можно потом при нем реально отдать учителю этот скотч и подмигнуть. Наша бы сразу поняла, что к чему)))
