Продленка.
Подскажите, каk правильнее разрулить ситуацию.
Имеется дочь 1кл она ходит на продленку в параллельный класс. Ходит только из-за дополнительных занятий,я поkа не работаю. Так вот у нас прибавилось еще одно в 17*30 в местном ДК и 2раза в неделю ее удобно забирать из школы в 17*00.
Дочери начинают капать на мозг: где мама, когда придет начиная с 15*30-16*00 она мне начинает звонить я нервничаю..(потом дочь рассказывает, как учительница жалуется на головную боль, усталость, и домой ей давно нужно... что так долго нельзя работать).
Ребенок- все за чистую монету и сопереживает и мне все передает...
Вроде ссориться не хочется..А что будет, когда я на работ выйду и буду аккурат к 18*00 приезжать несясь с работы? Или мне по желанию учительницы домой и на занятия бегать с интервалом 45 минут туда-обратно?....
Завелась одним словом...Как вас неужели все работающие детей в 15-16*00 забирают?

А как не заводиться, когда ребенок постоянно названивает и просит поскорее прийти? И не потому, что плохо себя чувствует или на продленке плохо, а учитель домой гонит? Это психологический прессинг какой-то. Мама-то не сидит и в потолок плюет. У нее, наверняка, планы определенные имеются, время. пока ребенок в школе, рассчитано. А тут звонки, звонки, звонки. Бросай все и несись учителя домой отпускать.

Вы сейчас не работаете как я понимаю,и ничто не мешает Вам забрать дочь в 15.30, зайти домой пополдничать и прогуляться потом до ДК...Но Вам пофигу,что ребенок вынужден сидеть с учительницей,которая не фантанирует желанием с ним сидеть.ВЫ точно мама девочки?
Шутите? В 15*45-16*00 дочь выйдет с танцев.. переоденется дома мы будем в 16*30..я налью ей чаю и нам надо выходить 17*00...потому что 17*15 нам надо быть в ДК...зачем так ее везде гнать?
Это не сложно, я раньше ее вообще водила в 12*30 домой к 14**00 обратно на танцы и это нормально ...
Меня интересует, а как же те то работает...не фигней от скуки страдает, а реально работает?

Ну вы-то не работаете. Мне вообще дико когда дети не работающих мам сидят в продленке, прям кукушки какие-то.
Дико это было и для моих родителей. А мне так хотелось остаться там, в продленке: вместе с ребятами побежать на обед, погулять в школьном дворе, потрепаться, посекретничать, сделать уроки, сходить на все кружки и факультативы, какие были. Но я была ребенком культурным, домашним, бабушка всегда делала для меня все, что нужно.
А как я хотела поехать в летний лагерь. Не с мамой на море, а с отрядом.
Своим детям я представляю такую возможность - выбрать, как ему лучше. А не решать за него.
Не знаю. У меня его НЕ БЫЛО. И я не знаю никого, кто вспоминал бы мучения на продленке, если там было интересно.
+1 Первые 2 класса я находилась на продленке от и до. Родители работали по вечерам, забирать меня удавалось аж в 8 вечера. Никакой тоски-печали у меня не было. Напротив: куча кружков, занятий, общение. Когда всех разбирали по домам, спокойно садилась за уроки. Хорошо проводила время! Сейчас сын старший на продленке. Ходит с кружка на кружок, с секции на секцию. Увлекся разными занятиями, о которых раньше и не знал. Росписью по дереву, например, и ушу. Когда раньше приходила, так сидела и ждала в коридоре, т.к. у мальчика "кружок", занят мальчик.

Ну какие кукушки.... Дочь ходит 4 раза в спортивною школу и только 2раза на танцы-вот эти 2 дня и есть у нас продленка.
Еще девочка попросилась на шахматы, танцы заканчиваются около 16 в 17*15 начинаются шахматы. Шахматы за школой, а домой от школы в 20мин. идти в одну сторону.
Про выбор.... моя плачет, когда я забираю ее сразу после танцев или уроков хочет на продленку поиграть с детьми, уроки там поделать "муж" опять же у нас там :)

Вы только что в стартовом посте писали,что ребенок звонит Вам и просит ее забрать.А сейчас пишете обратное))
Поговорите с учителем, чтобы они МОЛЧА делала свою работу и не нервировала ни ребенка, ни Вас. Предупредите её также, что с будущего года Вы будете забирать ребенка не раньше 18-00. У меня ребенок на продленке до 18-00, некоторые сидят и до 19-00.
у меня в саду слова никто не говорил, я приезжала ровно в 19*00
Дело в том, что продленка чужая, учительница там вся такая 10 лет на службе, а наша учительница продленки не ведет и всего второй год работает в школе хоть и в возрасте тетка, видно что ее учительницы других начальных классов немного сторонятся.. как-то не хочется разжигать итд..
видимо придется.

она их прямо заставляют звонить родителям после 15-16ч. моя сказала, что после танцев было 4девочки и 3 мальчика,я пришла 16*40 моя и 2 мальчика остались, но еще есть продленка другого первого класса..
1.не могу поверить, что прямо всех разбирают.
2.я уже так настроилась выходить на работу..
3. ребенку так хочется поиграть на продленке с детьми, а ее все время сворачивают иди домой...

Вы заявление на продленку писали? Мы писали и указывали время, до которого ребенок будет находиться на продленке, расписывали каждый день. Если бы мою (и меня) так терроризировали каждый день, я уже дошла бы до завуча, чтобы попридержали ретивую учительницу.
Мы писали дни(время не оговаривалось) и когда единожды я оставила свою на продленке не по графику, после 5того урока и до 14*30 они ее даже не накормили суки(мне просто необходимо было к врачу сгонять)....

Какая агрессивная обстановка у Вас:-(( Мы как написали до 18.30, так и есть. По-человечески просят забирать пораньше, в 18.00, но если придешь в 18.30 - морду не кривят. Не успеваешь до 18.30 - надо позвонить, отведут к охраннику, или еще куда, под присмотр. Т.е., в виде исключений, аврально, идут навстречу. На продленке еду надо заранее заказать, но если что - тарелку супа всегда нальют, с хлебом, гарнир. Повар без проблем дает в долг еду, кто деньги дома забыл. Доверяют. До 16.30 основная, после 17.00 - дежурная группа. За выкрутасы, что Вы описали, у нас бы директор мигом такого педагога попросил на выход.
Вот в том то и дело, я не работаю и забрать пораньше и прочие просьбы понимаю и уважаю, но нельзя же через край. А если бы я работала, то как бы это было?...
жуть сначала со своей классной поговорю.

Работаете Вы или нет - это Ваше личное дело и никого не касается. Считать чужое время и определять не свои возможности - занятие неблагодарное. Ребенку предоставили место в ГПД - на этом все разговоры и закончены. И раз уж предоставили, то ребенок имеет полное право находиться там все время работы продленки, хоть до последней минуты. Поэтому не надо чувствовать себя виноватой с том, что не работаете и, вроде как, можете изыскать возможность и раньше забрать и вообще не водить на продленку. Сегодня не работаете - завтра пойдете, что совсем не значит, что учитель ГПД уже сейчас работать не должен.

Вообще нет. У нас в школе требовали справки от обоих родителей что они работают от стольки и до стольки-то. И по этим данным выделялось место в продленке. Неработающие могли конечно как-то там особо договариваться, но официальная позиция школы - продленка для работающих родителей. И учителя всегда подчеркивали что просиживание на продленке допоздна не полезно для учебы, т.к. в начальной школе уроки должны учиться под контролем родителей, а в продленке 1 учитель не в состоянии отследить, да и не обязан, он просто присматривает.
Если позиция школы: предоставлять места в ГПД только детям работающих родителей - школа имеет на это полное право. Но, если место на продленке уже предоставлено, ребенок уже ходит, хоть мама вряд ли скрывала, что не работает, то вытуривать ребенка домой раньше времени неправомерно. Взяли на продленку - ребенок ходит на продленку. Да и про "допоздна" тут речи не идет. Мой сын, например, дома в 18.15-18.30. 2 раза в неделю еще занятия дополнительные до 8ми вечера, не в школе.Уроки на продленке не делает, я сама об этом просила педагога. Дома спокойно остается время и на уроки, и на мультики, и на игры с младшим братом.

"вы еще не в саду?" То есть, не у зауча по началке или директора?
Учительница ведет себя очень странно.
А как она будет выглядеть у директора, неработающая мать, возмущающаяся что ее просят в 16 часов забрать наконец ребенка?
Нормально будет выглядеть. Школа уже предоставила ребенку место на продленке, следовательно, взяла на себя определенные обязательства. Будь у школы позиция. что места на продленке только для детей работающих родителей и льготных категорий (одинокие родители, многодетные семьи), то ребенку автора сразу бы отказали и вопроса бы не было. А раз не отказали и место предоставили, то ребенок имеет право быть в ГПД хоть до последней минуты.

а какая разница, работает автор или нет? если ее желание укладывается в рамки работы продленки, то учительница неправа и все
Удивительно... У нас наоборот, очень просят раньше времени с продлении не забирать... Мол "а вдруг проверка, а у нас не все дети". Если забираешь раньше, то надо заявление писать.
Мне кажется вопрос выеденного яйца не стоит в пн.и чт. забирать ребенка в 16*45, а не в 15*45... проблема какая-то странная на ровном месте.

вот-вот. У нас учителя ГПД приучили забирать детей часов 16-17, а директор взяла и сократила ставку. Оплачивать то время, которое учитель фактически не работает перестали. Теперь после 16-00 остается один дежурный учитель ГПД с остатками групп (всего человек 5-6).

Не знаю, как в Вашей школе, но в подавляющем большинстве школ ГПД работают до 18.00. При этом школа работает до 20.00 То есть, даже если что случилось и родители не забрали ребенка до шести вечера, на улицу ребенка никто не выставит и безнадзорным не оставит. Учитель ГПД (или воспитатель, где как) имеет право покинуть рабочее место только после окончания работы. А это не раньше 18.00. Даже, если всех детей разобрали, уйти из школы этот педагог может только в шесть, предварительно отметившись на посте охраны и сдав ключи. Просить ребенка просто так названивать родителям - вообще сюр. У моего сына и телефона-то нет, например. Я забираю в 17.30-17.45. Несколько удалось пораньше прийти, так еще полчаса сидела и ждала, когда он с очередного кружка вернется. Вам бы максимально спокойно с учителем ГПД поговорить и озвучить ситуацию. А именно, что дочка Ваша очень переживает и расстраивается из-за необходимости названивать и из-за нездоровья учителя. Однако, раз вы отдали ребенка в ГПД, то, значит, Вам это необходимо и нужно. И забрать ребенка просто так по первому зову Вы возможности не имеете - время расписано и распределено по минутам. Одно дело, если что случилось, тогда, да, - сорветесь, все отмените, будете стараться максимально быстро забрать. Но просто так срываться возможности нет. И ребенок будет находиться на продленке до Вашего прихода, в рамках времени работы ГПД.

Понимаете в чем дело, я была в шоке звонит дочь, обычно это звонки привет-пока люблю тебя! А тут мам, а ты где? А когда придешь?
Я ее спрашиваю: ты устала, ты хорошо себя чувствуешь...
говорю сейчас за шахматы зайду заплачу и за тобой и моя все это веает вслух, потом что там спросили а мама дома?

вы заявление на продлёнку писали? до какого времени обязуетесь забрать? продлёнка до скольки работает официально?
и что в 15.30 только ваша дочь остаётся или ещё дети есть?
Писали заявление без времени,продленка до 18*00 ходим туда 3дня в неделю:
пн-до 15*00(англ.яз)
вт,чт танцы 14-16 и решили задержаться до 17*00... и вдруг!
Вот и я удивляюсь, что правда всех детей успевают забрать до 16ч?????? Моя сказала, учитель устал и в 16*45 когда я ее забирала была она и 2 мальчика(один из 5 класса:mda)
Но есть еще одна продленка параллельного класса, неужели и там все до 16ч? Где бы найти такую работу )))

у нас потрясающая преподавательница продленки, дети ее обожают, мою с продленки не вытащишь.Сама преподават. сидит до 19 беспрекословно- а если кто не придет, ведет ребенка к месту встречи с мамой, даже домой иногда берет.прямо фанат своего дела(постоянно им истории рассказывает, уроки проверяет, подарки мелкие дарит).И ни слова претензий( у нас 3 класс)

А до скольки у вас продленка-то? Просто если до 17 ровно, то, наверное, если есть возможность, то стоит хоть за 15 минут до конца забирать, ну а если до 17, то они слишком много кушать. Потом, вы уверены, что на дочку давят и заставляют ее звонить? Может это ее инициатива? Я б на вашем месте переговорила с учителем по продленке о вашем расписании и объяснила бы, что по таким-то дням вам нужно забирать во столько-то.
Автор, мой сын ходит на продленку, но у нас это приветствовалось учительницей. Она считала, что на продленке лучше организован режим и выполнение д.з.. НО сама я считаю, что продленка - крайний случай, примерно как у меня. Представьте себе там обстановку, представьте себя на месте семилетнего ребенка. По-первых, вы целый день в офисной одежде (если только не организовано переодевание), в вашем распоряжении только полпарты и один жесткий стул, без подлокотников. Вы можете сидеть на нем или с разрешения учителя выходить в туалет, в коридор, в буфет. Конечно, в каждом классе есть диван, как это полагается, но он один на весь класс, так что можно считать, что его нет. Посидите такм сами полдня после полдня работы, и вы сами поймете, хорошо ли вашему ребенку.
А простите кем полагается в классе диван???????????????
Дети играют, гуляют, обедают, а не как в офисе за столом безвылазно сидят.

У вас там правда такая казарма?! Жесть... Наши между кружками в Лего играют, причем большой ящик школа сама закупила, еще какие-то игры есть. После обеда гуляют почти в любую погоду.
+1 В школе сына у группы продленного дня своя игровая и лего-класс. В игровой есть сухой бассейн для релакса и матрасики, на которые дети могут прилечь, если хочется. Куча игрушек, бумага для рисования, разные кружки и секции, прогулки, в том числе и на лыжах для желающих. И совершенно никакого сидения за партами в офисной одежде.

Да практически везде так. Коробка Лего ничего не меняет. Условий для отдыха в школах нет, правильно написали - парта, стул, сиди, жди маму.
Отдыхом вы что называете, кровать? Моему ребенку она не нужна днем с 5 лет, он последний год в садике был очень недоволен, что днем приходилось вылеживать тихий час.
Дети играют, сидя на полу или на стульях, как им удобнее, или бегая по коридору - у нас это разрешается. Играют. Вместе. А не сидят в ожидании мамы. Моему ребенку там нравится, для него это и есть отдых. По понедельникам, когда у него в школе 3 кружка и он не успевает даже заглянуть на продленку перед уходом в спортивную секцию, ребенок недовольно ворчит, что не поиграл.
Ну и у вас такая же казарма, только с лего. Лего у нас нет, у нас книги. Прогулка час, обед, остальное время самое комфортное положение - это сидя на жестком стуле в школьной форме, иногда можно куда-нибудь сходить.
отчитываюсь: у нас, оказывается, тоже есть лего, его разрешают тем, кто сделал уроки, мне сын сказал, я этого не знала. :) Но сути не меняет. ДО 17-18 часов все равно устаешь, как и я уставала в моем детстве на продленке, потому что нет условий для отдыха - много детей, среди которых обязательно есть шумные и нет "отдыхательного" оборудования
К слову о стульях. Была вчера на род.собрании, один папа решил выяснить, где сидит его дочка. Учительница показала, он идет и начинает осматривать стул. Оказалось, решил выяснить, почему у его дочки вечно колготки рваные. Говорит, за стул цепляет, когда сидит на уроке. Осмотрел - зацепиться не за что. И тут учительница говорит:
- Да у них же на этой неделе каждый день стулья разные.
Родители:
- ???
Учительница:
- А на этой неделе продленка в нашем классе.
Родители:
- И что?!
Учительница:
- Я не знаю, что они тут делают, но по утрам все стулья сложены баррикадой в конце класса.
И мило так улыбается.
А почему не объяснить ребенку, что звонить маме не нужно? Дорогая, зайти домой мы не успеваем, только войдём - уже выходить пора будет. Поэтому приду за тобой во столько-то.
ЗАЧЕМ она после такого объяснения будет звонить домой?
Вроде речь не от трёхлетках.
Она у меня такая.. старшим не перечит. Учитель сказал звони маме она и звонит узнавать где я и что...Она же без задней мысли.

Надо иногда и зубки показывать. Это же не ваша учительница. Вот и поинтересуетесь у администрации до скольки она должна работать. А то получать деньги за ставку можно, а работать нельзя?
Решила, может правда плохо было.....Повториться буду решать с завучем.
А на собрании с родителями поговорю, что думаю и как дальше планируют и были ли у кого-то похожие песни.
