Класс коррекции или школа 8 типа

копировать

У кого дети или знакомые учатся в таких школах в Москве... Расскажите, напишите кто что знает.
Как такового диагноза нет...Ставят ММД.
Дочка программу не тянет,обучается в обычной школе,во рту каша.Вчера были на консультации у дефектолога,она определила минимальную УО.Посоветовала перейти в школу 8 типа.Но другой дефектолог,которая наблюдала нас некоторое время,сказала,что никакая не УО,а коррекционный класс...У меня в голове полная каша,я не понимаю к кому обратиться...Ведь УО это как клеймо на всю жизнь,а с другой стороны ну УО,ну школа 8 типа и всё...смириться и жить с этим...Как бы хуже только не сделать.
Кто кроме комиссии может это определить?
Я не знаю что делать...Не хочется мучить ребенка,но и навредить боюсь...И врачи все разные,с разной квалификацией.В школе её дети тупой и дурой обзывают(не все правда и не каждый день)...разница заметна,но не так сильно,а дальше будет больше...+добавятся учителя предметники...в этом году заканчиваем 4-ый класс в обычной школе,и все эти 4 года было не учение,а мучение.Сейчас с подругой разговариввала.Говорит нужно в обычной школе оставлять,типа нужно бороться за ребенка,мол ленивая она,за ум потом возьмется и т.д.,и т.п....а для меня эта борьба с ветряными мельницами....я вижу своего ребенка каждый день,но вот знать её не знаю :(

копировать

Нельзя год повторить?
Программа школьная какая?

копировать

Программа традиционная.
математика Гейдман
русс.яз. Желтковская(Планета знаний)
Повторить теоретически можно,но мы и так в 8,4 в 1-ый класс пошли...усвоит ли,вот в чем вопрос,возможно проблема глубже,а может это я стала обстановку нагнетать,а потом за ум возьмется или перерастет,или ленится...дольше времени на все нужно...речь плохо развита(но не совсем все плохо),запоминает плохо,но выборочно...только вроде закрепим,а там другая информация...и опять назад
2 шага вперед,4 назад
По математике между 2-3,русский так же.Но вот если бы времени побольше и всё разжевать,вроде и не так все плохо.Но задачи выше её понимания.Только самые простейшие.Но вот вычисления с многозначными числами +/-/*/: это она всё делает,но бывает "замыкает" и 3+2 сложить не может.
Устные предметы получше,правда читает до сих пор плохо.

копировать

8 вид или любая другая школа. Нельзя оставлять ребенка там, где его травят!!! Как ваша дочка реагирует на такое к себе отношение? Вы не думаете, что во многом ее неуспехи связаны со стрессовой ситуацией?

Начальную школу я вспоминаю с удовольствием. Я была ранимой девочкой, доброй, и мне было очень важно чтобы меня хвалили. Если меня хвалят, я раскрываюсь, если ругают и травят, туплю и чувствую себя полной дурой. До сих пор. В начальной школе у меня была очень хорошая и очень добрая учительница. Она явно завышала нам оценки, но мне ОЧЕНЬ нравилось учиться. Среднюю школу я вспоминаю с содраганием. Я была классической троишницей. Математика три с натяжкой )))) меня высмеивали и зло шутили и я еще больше от этого тупила. Все что помню от средней школы это страх, который сковывает любой мыслительный процесс. В 8 классе ушла из школы и поступила (еле-еле) в пед училище. И там я раскрываюсь, там я полюбила учиться. Потом был пед институт....

Вы лучше всего знаете своего ребенка, прислушайтесь к ней. Очень может быть, что во многом ее неуспехи связаны со стрессовой ситуацией и низкой самооценкой. Я бы в любом случае сменила школу.

Мне 37 лет, но то что вы пишите про травлю и насмешки.... Мне прямо сейчас делается не по себе, когда представляю что чувствует ваша дочка каждый день идя в школу (((( дай Бог вам мудрости принять верное решение и помочь дочке!!!

копировать

Реагирует по разному...Бывает злость,обида,истерики,депрессия,где-то включает юмор,иногда заискивает перед обидчиками,просит прощение не пойми за что,только чтобы не оттолкнули еще больше.
Но вот дома никто не травит,а мозги не работают...То ли не выросли,то ли действительно не может,то ли ленится..
У неё двигается всё тело когда нервничает,волнуется...теребит одежду,грызет ногти,энурез,правда не каждый день

копировать

Бедная девочка ((( ИМХО в первую очередь я бы искала учебное заведение где бы моему ребенку было комфортно в психологической плане, во вторую уже престиж школы и т.д. Я так понимаю что у нее действительно есть проблемы с обучением, но постоянный стресс никак не помогает ей, а еще больше мешает включить голову.

копировать

Престиж школы меня волновал меньше всего.Но вот как выбрать,чтобы было комфортно?!

копировать

Я эту историю 300 раз рассказывала, но специально для вас повторюсь. Моему старшему сыну ставили ММД. Врач сразу честно сказала, что с неба звезд хватать не будет, школу б закончил - и то хорошо. Тогда не было ни интернета, ни знакомых с таким диагнозом. Зато было громадное желание вытащить своего ребенка. Про наш путь рассказывать не буду - долго это, и нудно. А вот результаты - расскажу. Прекрасно закончена хорошая гимназия, 2-е место на Российской олимпиаде по экономике, из-за чего сразу несколько вузов пригласили сына без экзаменов стать их студентом. Как итог - красный диплом университета экономического факультета, сейчас уже хорошая работа.

Так что - все в ваших руках.

копировать

Я не знаю как :oops
А можно ссылочку на ваш рассказ.

копировать

Да где ж я его теперь найду :-).. Просто я давно на форуме, не раз рассказывала об этом. Вы спрашивайте - я отвечу на ваши вопросы.

копировать

Голова абсолютно пустая....
Хочется четкого плана что,как,зачем.
Не пойму на что делать упор.Пока одно заучиваем,другое забывается.

копировать

Знаете, что бы я посоветовала - нужно пообщаться хотя бы консультационно с грамотным психологом-педагогом. Попросить её расписать план занятий, скажем, на год (это будут отдельные деньги) и придерживаться предложенного плана. Если не найдете психолога - свистите, дам координаты.
ИМХО - ноотропы - ваше все. Ищите родной гаммалон. Садитесь на схему на год - схему писала в топе "Препараты: отзывы".
Только четко выверенный план действий даст результаты, не мечитесь между разными системами, придерживайтесь разработанной.

копировать

Школа школе рознь. Сходить в школы 8 вида, на открытые уроки. И посмотреть на детей. Посмотреть программы. Учителей.
В 8 виде и логопеды есть. И кружки всякие.

копировать

Я посмотрела в первом топе - вы уже 4 класс заканчиваете, вам в 8 вид смысла идти нет.
А если вы пойдете - уже ребенка вряд ли сможете перевести обратно. Разница в программах идет слишком большая. практически, там идет программа началки, 9 классе изучают проценты и единицы объема. А вы началку заканчиваете.
http://festival.1september.ru/articles/607074/

копировать

Ребенок НЕ усвоил массовую программу началки.

копировать

Если ее 3 года переводили из класса в класс - значит, как-то она программу усваивает.

копировать

Как-то усваивает,как-то,да не так.
Как определить можно?

копировать

И что тогда делать?

копировать

А что она у вас реально умеет и не умеет делать из школьной программы?

копировать

мне даже как то сложно оценить,что-то делает...что-то из-под палки...русский с математикой все контрольные на двойку с тройкой.читает плохо,устные предметы 3-4.и всё очееееень долго.задание от силы на полчаса,мы же часа 4 сидим с домашним заданием.

копировать

Читает плохо потому что плохо говорит? Или и про себя тоже плохо читает?
Домашнее задание все-таки получается сделать?
Если вспомнить темы, которые она уже проходила раньше, она в состоянии вспомнить?

копировать

Я никак не могу понять от чего её чтение зависит.Про себя конечно тоже читает.
Домашнее задание только с кем-то.Но если задания на логику или нужно что-то подробно написать описать с этим уже не справляется.Задачи вообще решать не может.По русскому дома ситуация получше,но если не торопить и никуда не спешить...Но сама,если пальцем не ткнуть,ошибки найти не может в письме.Если спросить,о чем была контрольная говорит,что не помнит...что делали в классе-ответ тот же...Но темы новые усваивает,правда по разному,то сразу...то много времени требуется.Мне сил и нервов уже не хватает всё объяснять и никак не могу понять,что закреплять нужно..пока одно закрепляем,смотришь уже в другом пробелы...до сих пор путает как меня зовут,месяцы года,сколько дней в неделе,т.е сразу ответить не может.
Нам бы систему какую-нибудь выработать,а чтобы заниматься с частными специалистами денег нет

копировать

Т.е. у нее происходит основной ступор там, где нужна работа со словом и перевод слов в цифры и формулы. И все остальное на этом виснет.
При этом у такого ребенка могут быть неплохие успехи там, где можно максимально обходиться без слов.
А с задачами - можно попробовать отработать технологию решения. Попробуйте с ней рисовать условие. Работать с каждой фразой последовательно. Если надо - можно на первое время изменять цифры на меньшие и изображать их счетными палочками, а потом то же самое решать с нужными цифрами.

Ну вот смотрите, беру задачу наугад. пишу сразу для полного варианта и упрощенного.

В лагерь едут 356 детей. За ними пришло 6 автобусов, в каждом из которых могут расположиться 56 человек. Сколько детей будет ждать следующий автобус?

Первая фраза:

В лагерь едут 356 детей (36).
Рисуем большой кружок, пишем в нем 356. Это наши 356 детей, которые едут в лагерь. В упрощенном варианте кладем 36 палочек.

Вторая:
За ними пришло 6 автобусов
Рисуем 6 прямоугольников. Это автобусы.

Третья
, в каждом из которых могут расположиться 56 человек (5).
Пишем на каждом автобусе цифру 56. Поясняем, что ЭТИ ДЕТИ УШЛИ С ОСТАНОВКИ И СЕЛИ В АВТОБУС. В упрощенном варианте предлагаем ребенку переложить по 5 палочек в каждый "автобус".

Вопрос ребенку - сколько всего детей село в автобусы? Как мы это можем посчитать?
если в сего автобусов 6, и в каждом по 56 (5) детей?
Умножаем.

Четвертая:
Сколько детей будет ждать следующий автобус?

Будут ждать те дети, которые не уехали в автобусах. Сколько осталось, если было 356 (36), а уехали 30 (336)

копировать

Мы постоянно так решаем задачи и с палочками и с рисунками,вот она не догоняет чего с этими цифрами делать.Задачи мы "угадываем".Т.е. перечисляем все возможные действия.

копировать

Т.е. в виде примера она решает, а в виде палочек-кружочков уже не может?
Может с ней тогда много раз проговаривать даже без цифр: уезжают - отнимаем. Приезжают - прибавляем. Уходят - отнимаем. Приходят - прибавляем. даем - прибавляем. Забираем - отнимаем и т.д.

копировать

Говорю,но она не понимает и всё...При решении задачи используем все методы.

копировать

Сорри, вопрос, а как вас в принципе оставили в обычной школе? Не обижайтесь, но это принципиально важно, потому что такие детки выявляются уже в первом классе, как бы родителям не хотелось этого не замечать. Как правило, отправляют на ПМПК и настоятельно рекомендуют спецшколы. Идите в надомку, подтянетесь, и вернетесь в обычную.

копировать

Мне кажется учителям просто все равно.Она ведь не совсем ужас ужас,и даже порой бывает отвечает на вопросы где отличники ступорятся.Это бывает редко,но бывает.С поведением у нее всё хорошо...
Как на надомку можно перевестись и каким образом осуществляется обучение?
И насколько я поняла на надомное обучение переводят с определенными диагнозами,а у нас пока кроме ММД больше ничего нет,но если копнуть поглубже может что и "наскребем".

копировать

Вы в Москве?

копировать

Да

копировать

ММД тоже разное бывает. У меня у младшего ММД. Сейчас только остатки эмоционально-волевых нарушений. В надомку через ПМПК, и без диагнозов. она будет в школе. там в классе 3-8 человек, хорошие сохранные детки. Мы в такую собирались, но это не наш вариант.

копировать

А кто решает будет ли обучаться ребенок на надомном обучении или его отправят в КРО.
Или самим проситься нужно?!
Боюсь сболтну чего-нибудь лишнего на этой комиссии

копировать

Район какой? На Таганке 371- можно с директором поговорить. На надомку отправляют агрессивных и неуправляемых. если Ваша спокойная девочка, значит будете в школу ходить.

копировать

Она у нас очень спокойная,я бы даже сказать флегма.
Мы живем в Алтуфьево(СВАО)

копировать

На ПМПК были?

копировать

Нет

копировать

Идите. И там решите, что и как. Мне просто удивительно, что в школе на это внимание не обратили.

копировать

мне кажется детей таких много...просто это не в компетенции школы куда либо отправлять таких детей,если поведение хорошее

копировать

Я бы попробовала коррекционный класс. В школу 8 вида вы попасть всегда успеете. Ведь как-то она у вас проучилась почти 4 класса в обычной школе?Какие-то знания получает, на второй год не оставляли?

копировать

Нет,не оставляли...Но тут мало было учителей предметников.
Знания получает конечно,но вот что в голове остается...Я конечно не хочу в школу 8 типа.Пока нас никто и не попросил из школы.А вот сама она никак не может адаптироваться до конца.Девочка-тугодум.В классе шпыняют,обзывают.Не все конечно,но она очень болезненно реагирует.

копировать

Не знаю... для меня 8-й вид - это как бы самая низшая ступенька, ниже некуда. Поэтому для своего ребенка я бы попробовала сначала все, что выше. Ну массу мы не потянем конечно, начнем с коррекционного класса массовой школы, а там посмотрим. А индивидуальное (домашнее) обучение не хотите попробовать?

копировать

А индивидуальное (домашнее) обучение не хотите попробовать?-Я не понимаю каким образом происходит вся эта система и кто определяет на каком обучении быть ребенку,если учитель ходит раз в неделю,а остальное время родители учат...я не смогу,мне с трудом дается сейчас с ней уроки делать,а дальше еще хуже будет.
Про 8 тип я начала думать,когда дефектолог так сказала.Но опрос был после школы,дочка устала,хотя вопросы легкие были.
Посмотрела программу школьную по математике для школ 8 типа,мы бы в круглых отличниках были,часть тем,которые там проходят в 6-8 классах дочка изучает сейчас и вроде всё понимает.Но вот задачки и уравнения никак ей не даются.

копировать

Быть первой среди слабых, или последней среди сильных..
А друзья у нее в школе есть? Зовут ее на праздники, в гости?

копировать

Типа дружат,но что не по ним сразу опять обзывают...Моя в силу своего характера,заискивает перед ними,просит прощения не пойми за что."прилипает" к детям..они с ней играть не хотят,те же "подружки",но она к ним лезет,чтобы только в игру взяли,обратили внимание.На праздники пару раз звали,для кучи больше,и она пару раз напросилась.В гости из класса не звали ни разу.Когда звонила узнать дом.задание,говорили чего звонишь,одна девочка вообще сказала,что из-за моей родителям пришлось номер телефона сменить..а она и не звонила,от силу пару раз и всё.
Дружит только с девочкой из параллельного класса,она тоже из аутсайдеров...И то больше потому,что на подготовке к школе познакомились

копировать

Я не знаю. Ради чего сидеть в такой школе? Ведь кроме знаний (а я продолжаю со всеми бится, что в школе 8 вида дают ДОСТАТОЧНЫЕ для жизни и профессии знания), есть еще и детская жизнь. Игры, друзья, тусовки.

Есть время, сходите хотя бы в пару школ. Посмотрите на учителей, на детей, на отношения в классе.

копировать

Надь, детская жизнь - это важно.
Но образовательный момент не менее важен. Ограничить ребенка на всю жизнь специальностями повара и швеи в то время, как ребенок может потянуть, скажем, колледж геодезии и картографии, не есть хорошо.
А из класса этого лучше перевести ее.

копировать

Из класса переводить некуда.Сейчас после 4-ого будет разделение на гимназический и обычный.А в обычном дети из нашего класса и из параллельного,там тоже дети не лучше.

копировать

В другую школу - с коррекционным классом или в школу надомного обучения. Но там, где ее травят, оставлять нельзя.

копировать

И вот не вижу я свою дочь в будущем...
И не так плоха профессия повара или швеи,если достигнуть определенных успехов в профессии.
Если не сможет работать головой,пусть руками работает.
Страшно,непонятно и ничего не ясно

копировать

Да неплоха, только пусть если у ребенка в принципе может быть выбор - этот выбор будет.

копировать

Только сегодня принесла рассказ из школы,как её одноклассники представили новенькому.
"Знакомься это Аня,она у нас дурочка."

копировать

Очень печально :( А нельзя просто перейти в другую общеобразовательную школу?

копировать

Можно конечно,но это не решит проблем с учебой и не даст гарантий,что там не будет так же...Она,мне кажется,просто не выдержит...

копировать

Для начала вам нужно решить проблему с травлей ребенка.
Очень часто просто перевода в другую школу достаточно.
Может, и неуспехи в учебе с этим тоже связаны.

копировать

Там не только травля,но и явное отставание в учебе,которое никак не было связано было с травлей.

копировать

Проблему с отставанием в учебе вы можете решить, а можете и не решить. Но психологический комфорт для дочери вам обеспечить просто необходимо.

копировать

Господи(((((( Что за родители уроды((((((( Млять, что из таких умников вырастет... А мы все на правительство жалуемся. А сами то((((

копировать

Мне иногда ситуация с дочкой напоминает "Чучело".
Классная нашей стороне,и с родителями я разговаривала на род.собрании,но эффект не долгий.

копировать

попробуйте перевести лочку в другую школу
общеобразовательную
знаете... в школе, где я училась до 8 класса, было человек пять, которые читали в 7 классе чуть ли не по слогам
учителя им тройки натягивали
но НИКТО не называл их дурачками
хотя "ты чо, совсем дура? (дурак)" частенько звучало в детских перепалках даже в адрес отличников
учителя говорили "зато Леша последнюю рубашку с себя снимет ради друга"... "наша Наташенька на труде лучше всех печет и шьет"...
в школе должна быть ПРИЛИЧНАЯ АТМОСФЕРА
ее делает педсостав и его руководитель
поищите такую школу для начала
а девочке наймите репетитора-дефектолога на лето
кактатак)))

ЗЫ: когда шесть лет назад появился проект Одноклассники, мы собрались тем "фабрично-заводским" окраинным классом
гуляли в кафе, которое принадлежит тому самому Лешке, который в седьмом читал по слогам))
собсссно, он потом и заплатил за всех, как мы ни отказывались))

копировать

и может все таки пролечить? обследовать, ноотропы?

копировать

ну да, обследовать непременно
может быть, даже ПМПК пройти, но не муниципальную, а для начала "независимую", например, в НИИ коррекционной педагогики

копировать

У меня остался негативный опыт от этого института.

копировать

Чтобы лечить, надо понимать, что именно лечить. Для начала - обследоваться тщательно.

копировать

Я лечить согласна,но вот от чего и какие обследования...Невролог в районной поликлинике смотрит на всё равнодушным взглядом,к частным обращаться пока финансы не позволяют.

копировать

А вы пробовали сходить к нейропсихологу? Это можно и бесплатно в ЦПМСС сделать, но там очереди - придется подождать месяцев несколько.

копировать

Ходили,на нас времени не нашлось.И да,огромные очереди.

копировать

Т.е. вас на очередь не поставили?
Сходите в другой центр.

копировать

Т.е. не было свободного времени когда мы могли бы ходить.

копировать

Ну так свое время приходится подгонять под них.

копировать

Со школой.Предлагали всё утренние часы

копировать

Ходите в утренние. Ничего страшного, что пропустит - от занятий в ЦПМСС толку намного больше, чем от школы.

копировать

Как эту школу можно найти?
Сейчас 5 класс будет.Дети между собой перемешиваются.Новая класссная+учителя предметники.

копировать

Школу определенного типа,исключения классы коррекции,найти не трудно.
Но школа школе рознь.Поэтому я хотела узнать у тех,кто там уже учиться.
Мы посещали группу ЗПР в детском саду,у дочки резко поменялось поведение в худшую сторону..Среди мальчиков,она одна девочка.

копировать

Посмотрите здесь.
http://eva.ru/topic/116/2815150.htm?messageId=71004960
Определитесь, куда территориально вы готовы или не готовы возить ребенка. Отберите школы, которые в принципе вам могли бы подойти и сходите лично.
Ухудшение поведения - это не всегда плохо. Иногда оно сопровождает скачок в развитии.

копировать

Поведение не смысле поведения,а "ужимки и прыжки".Она и сейчас вся дерганная...руки выкручивает,одежду...качается...

копировать

немного понятнее стало...
дети более-менее спокойно и терпимо относятся к тем "дурачкам", которые просто "тугодумы"... тихие-мирные-никого-не-трогают-просто-не-все-догоняют...
или - по классификации Мурашовой - "дети-тюфяки" (ММД с гипотоническим синдромом)
Ужимки и пряжки - это бесяво, да. Вызывает подозрение в том, что "она еще и выделывается".
Нейропсихолог вам нужен.
И перестаньте эти отговорки "нам в ЦПМСС предлагают неудобное время"...
Лучше пару лет "неудобно" поотпрашиваться с работы... чем до 9 класса делать с ребенком домашку...
(если вы думаете, что в школах 8 вида нет домашних заданий, это ваше заблуждение).

копировать

Я готова выполнять любые задания.

копировать

еще, в догонку
дочка ведь ходила в садик 7 вида?
значит, при выпуске должна была проходить комиссию садиковую
что там определили? обучение в школе какого вида порекомендовали? или общеобразовательную все же?

копировать

Она ходила в обычный сад с группой ЗПР.
Никакой садиковой комиссии не припомню.
Поговорили с садиковым психологом.Она сказала,что девочка может обучаться обычной школе.Сходили на "комиссию",на которую нас отправила дефектолог...ну там даже не комиссия была.Задавали вопросы,обстановка была спокойная,дочка на все вопросы ответила.Это было 5 лет назад,я не помню куда мы ездили.Порекомендовали обычную школу с традиционной программой.

копировать

Отпугивает слово "УО".
Да и потом нам еще никто толком ничего не ответил,что это недоразвитость или все-таки УО.
И пугает,что будет после школы после 8 типа.Пугают рассказы что дети из неблагополочных семей,сироты притесняют домашних детей,а она очень домашняя.

копировать

Ну мой муж с УО, не имея запасных штанов, отхватил себе москвичку с квартирой и машиной...
И то что он не получил спец образования, а протирал штаны в обычной школе, и вышел оттуда имея НОЛЬ знаний, очень плохо! Хорошо что была армия, где смог остаться работать по контракту и где получил профессию.

Есть и тяжелые дети в 8 виде,и соц неблагопол.. Поэтому ненадо никого слушать, надо идти своими ногами и смотреть своими глазами. НЕ понравится, закроете для себя эту тему.

копировать

Я уж не знаю в какую, но из этой школы надо точно переводить. Такая травля обычно бывает не без подачи учителя.

копировать

Учительница реагирует на нас адекватно,с детьми работу разъяснительную проводит...но помогает не надолго.

копировать

потому что родители.

копировать

Ниже есть куда.

копировать

Не читая всех постов-проще всего диагноз УО поставить,заставив решить самостоятельно простейшую задачу. Мой (а ему уже прилично)говорит, что два пирожка по 5 рублей стоят 7 рублей, т.к. их два.И сколько ни бились-логического, абстрактного мышления нет. А память хорошая, стихи запросто и т. д.Но учение таких детей в обычной школе-тяжелое занятие для них и родителей. Я своего перевела после 5 класса в школу 8 вида.Знакомая девочка закончила 11 классов этой же школы и работает сейчас в огромном магазине, не отпугнуло же это директора? А, может, он и не копался особо в документах. Работает не уборщицей, а в торговом зале.

копировать

"Мой (а ему уже прилично)говорит, что два пирожка по 5 рублей стоят 7 рублей" - как же вы до 5 класса то дотянули? У племяхи, правда пока и до пирожков дело не дошло :( нам с цветами и формами хоть разобраться, а потом уж пироги складвать.

копировать

а где Вы учитесь ?

копировать

Есть 8 вид- где практически несохранные дети. А есть 7 вид- там дети менее проблемные. На мой взгляд, лучше 7 вид или надомку. Имхо, конечно. Но 8 вид для глубокого УО.

копировать

В Москве осталось 2 или 3 школы 7 вида. Их нет фактически.

копировать

Но 8 вид для глубокого УО.

Вы знаете что такое глубокое УО? Это идиотия.
http://www.psyportal.net/6509/glubokaya-umstvennaya-otstalost/

Т.е вы утверждаете что в 8 виде учатся полностью необучаемы дети?
Вы видели программу 8 вида?
Вы знаете что к концу 1 класса, ребенок должен уметь читать и свободно считать в пределах 10?

копировать

Я знаю, что такое школа 8 вида. У нас рядом с домом такая. И там учится соседка. Ей 10 лет. Она ДЦП с глубоким УО. Те есть абсолютно. Ей 10 лет и она в 3 классе. Ее тьютор говорит, что в классе еще 3 ребенка, не ДЦП, но аутисты с УО. И там весь урок долбят- 1-2-3. Поэтому не надо говорить о том, что вы не знаете. А написать можно все что угодно. Они -то может и должны считать до 10, но они НЕ МОГУТ. 8 вид- для глубоких инвалидов. А 7 или надомка- более нормальный вариант. Я работаю в системе образования, и уж наверняка знаю, что и как в школах. отвести в 8-самоае простое, только вот даж коробочки там не научат клеить, к сожалению. там свой специфический контингет.

копировать

Глубокое УО - это когда ползают и мычат. То, что вы описали - это в худшем случае имбецильность.

копировать

Я может неправильно оперирую терминами, но психиатрическими терминами, но 8 вид- это где практически ползают и мычат.

копировать

Ну вы не совсем правы, точнее не всегда это так. У нас класс, где учатся по программе 8 вида, в классе 6 детей, все вполне адекватные. И мой в том числе, хотя к 10 годам так и не освоил счет без числовой прямой:( Но он далеко не ползает и не мычит, очень общительный, на первый взгляд и не скажешь, что что-то не так. Ходит и по театрам и по музеям, и с бабушкой и с младшим шестилетним ездит в путешествия и она не жалуется, что с ним тяжело. Вообщем все что касается не учебы, вполне легко и приятно и думаю, что профессию он освоить сможет какую-никакую. Например он очень любит помогать готовить и некоторые блюда готовит сам под моим руководством, может будем в этом направлении развиваться.
Вообщем как-то вы всех под одну гребенку из 8 вида, а они там очень разные.

копировать

То что вижу я (486 школа, кстати)- это именно именно УО, я не говорю, про вообще растения (извините), а именно про тяжелых детей. И потом, это ж ПМПК решает, правда?

копировать

http://schkc486.mskobr.ru/obwie_svedeniya/kontakty/

Это которая на Товарищевском?
Она как и 30 "специализируется" на тяжелых детях.
Т.е. она совершенно не типичная школа 8 вида.

копировать

вот расписание. Там даже написано. ВСЕ классы со сложной структурой
http://schkc486.mskobr.ru/obrazovanie/classes/

копировать

вот сравните обычную школу 8 вида, с 486
там даже фото детей есть.
http://schiuz108.mskobr.ru/

копировать

Ну на фото все получаются нормальные))Вы что думаете, УО написано на фото??

копировать

http://schiuz108.mskobr.ru/obrazovanie/classes/

тут классов для сложной структуры всего 2.
1 и 6!

копировать

Сложная структура- это сочетание нескольких паталогий. Если умеренное УО (оно навсегда, понимаете?) - это тоже может быть и 8 вид. Это есть выбор мамы, куда отдавать.

копировать

Между легкой УО и умеренной УО, пропасть. Которую никак не изменить.

копировать

Еще раз внимательно просмотрела фото. Там диагноз очевиден. Сорри. Я вас не понимаю, почему Вы бьетесь за 8 вид. У вас-то все не так плохо.

копировать

Там диагноз очевиден

посмотрите в мой паспорт плиз.
по моему ребенку очевиден какой диагноз?

копировать

Вот не хотела к этой теме. У Вас нет. Поэтому мне и не понятно, почему Вы хотите в 8.

копировать

)))) Потому что нас в 8 вид НИКТО НЕ возьмет.
Потому что у моего ребенка имбецильность, аутизм, алалия и проблемы поведения.
Т.е. максимум нам светит класс со сложной структурой в такой школе как напротив вашего дома.

А те у кого "на лице написано", превосходят нас в разы...

копировать

Я знаю такого ребенка. Ваш вариант школа 8 вида в классе ССД, впоследствии интернат. Сорри.

копировать

Ну. Я знаю. Поэтому для меня истерики ой мамочки 8 вид ужас ужас НЕ ПОНЯТНЫ,
Потому что ОБЫЧНЫЙ 8 вид, это профессия, дееспособность, семья и вполне нормальная жизнь.

копировать

К сожалению, это не семья и не вполне нормальная жизнь. Да, это профессия, да , дееспособность в ограниченном понимании, но не более того. Извините. Но это так.

копировать

У вас конкретные примеры, или вас так учили?

копировать

Это жизнь.

копировать

Вы считаете, что с имбицильностью можно создать семью?

копировать

Я про дебильность. Все таки я настаиваю, что контингент школ 8 вида - дебилы. А классов со сложной структурой имбицилы, либо имеющие сочетаные дефекты развития.

копировать

Мы с Вами говорим об одном и том же. Вы считаете, что дебилы могут создавать семью???? Дебилы ли, имбецилы. олигофрены- вот контингент 8 школ. Какая семья???

копировать

Ну неправда, сейчас еще и армия аутистов нехилый кусок контингента в 8 виде составляет. У этих уровень интелектуального нарушения фиг определишь. Хотя на счет семьи тоже сомнительно.

копировать

Соглашусь. Но здесь дело даже не в интеллекте. Можно быть мегаумным, но абсолютно дезориентированным в жизненном пространстве. Я видела разных ребят, и тяжелых аутистов в том числе, но повторюсь, даже если он сохранен, но не социализирован, его интеллект в жизни не поможет. Человек дождя- классический пример. И это тоже 8 вид. Бывает нелеченное ЗПР граничит с легким УО, понять грань сложно, но это уже скорее 7,чем 8 вид.

копировать

У меня муж дебил. Сперва было непонятно кстати.
У знакомой муж закончил класс КРО только потому что мама учительница в той же школе. И только поэтому. Программу КРО не тянул вообще. Красавчик нереальный. Работает, замечательный отец.
У родственницы УО, и муж со странностями. 3 детей у них.

Мне кажется вы дебилов как то не так предсталяете.

копировать

Ужас какой. Вы меня пугаете.

копировать

Это вы меня пугаете.
Работаете в образовании, имеете проблемного ребенка, и настолько ... настолько дремучи!
Страшно чему вы учите обычных детей. Уж явно не толерантности и РАВНОМУ отношению к инвалидам.

копировать

Причем тут равное отношение к инвалидам и толерантность? Я к инвалидам отношусь совершенно спокойно, а к их родителям с пониманием. Только вот надо понимать четкую разницу между нормой и НЕнормой. А когда родитель имбицила считает, что его ребенок может создать семью, простите, но это НЕнормально, ИМХО. Именно поэтому никогда не закроют школы для таких детей. Потому что дебила можно научить работать, социализировать и так далее. Но создать семью, простите, но это что-то за гранью. Родственница с УО и муж со странностями- может они и хорошие люди, и дети у них хорошие, но, как говорится, кесарю-кесарево. Вы замуж вышли не за дебила, а за нелеченное ЗПР или соцпедзапущенность обычную. потому как дебил-он есть дебил. Вы на улице не в состоянии отличить дебила от нормы? я могу. затрудняюсь назвать диагноз, но поскольку вижу много и разное- видно сразу разницу!

копировать

Позвольте вам не поверить. Потому что вы постоянно путаете степени УО. Даже дебильность это 50-79? % от нормального интеллекта. А 79 и 50 это разница. И 79% из массы выделить невозможно. В бытовом уровне.

А когда родитель имбицила считает, что его ребенок может создать семью, простите, но это НЕнормально,

Это для вас НЕ нормально.

копировать

А как вы их отличаете?
Я вот с ребенком в центр хожу - я не отличаю внешне дебилов от интеллектуально сохранных.
Да, бывают отдельные заболевания, которые проявляются в том числе и в умственной отсталости и специфической внешности. Тот же синдром Дауна, ФАС, Вильямс, Прадер-Вилли и др.
Но если просто в чистом виде УО (а это чаще всего бывает)- они ничем от вас внешне не отличаются.

копировать

Это профессиональное. Отличаю. По фото сложнее, конечно. Видно по моторике, постановке глаз, ну в общем то, что не видят обыватели, я вижу сразу.

копировать

особенно данный постинг, где вы дифференцируете УО и олигофрению, свидетельствует о ВЫСОЧАЙШЕМ уровне профессионализма:-D
http://eva.ru/topic/116/3087144.htm?messageId=79545062

я допускаю, что вы "в теме"
но... с другой стороны :ups1

копировать

Нет у них никакой "постановки глаз". и моторика ничем не отличается от вашей. Вот только когда разговоры разговаривают заметно, что определенные вещи... не догоняют.

копировать

А вы в курсе, что ай-кью президента Франции всего 69, в то время как норма от 70? У нас пол страны с УО в степени дебильности.

копировать

Вы лично проверяли? Или в сми прочитали? А по поводу количества дебилов-соглашусь. Экология, знаете. Ну принято так думать. На самом деле в половине случаев дебильность выросла из соцпедзапущенности.

копировать

+мульон

копировать

По теме....
Дебилы среди нас...Только их никто не выявлял.
Слово дебил,мне кажется,для всех сравним с олигофреном...А ведь на лице у них ничего не написано...

копировать

А кто им помешает создать семью? Дебилы в быту хорошо адаптированы.

копировать

Да? Вы издеваетесь, что ли?

копировать

Хотя нет, не издеваетесь. Жить с дебилом можно, ток вот вопрос КАК. А вообще им можно управлять. Вы смогли бы жить с дебилом? Я -нет.

копировать

но ведь ваш же муж может :ups1

копировать

Даже с ребенком-дебилом?

копировать

я бы не смогла, наверное
но это МНЕ в минус, конечно
хотя... "не можешь - научим, не хочешь - заставим"
жила бы ...

копировать

Как вариант - могут создавать семьи друг с другом.
Хотя знаю случаи и союзов ... с нейронатуралами:-)

копировать

есть школы восьмого вида, где дети с педагогической запущеностью. социальные. у них вообще даже не УО, но общую программу они не тянут.

копировать

А вы сами как, сохранная?
дебильность не является основанием даже для отказа в получении прав на автовождение, в случае если сдан экзамен.
Дебилов гораздо больше вокруг вас, чем вы могли бы подумать (кстати... ВОКРУГ ли - у меня под вопросом :ups1
Большинство их создает семьи, да.
При имбецильности как правило уже человек ограничен в социуме. И зачастую не дееспособен, имеет опекуна.
50 на 50
Олигофрения - это синоним врожденной умственной отсталости ЛЮБОЙ степени.
Бывает еще приобретенная - после инсульта, например. Или в результате злоупотребления алкоголем... или после травм...

копировать

Отвечу, пожалуй. Дебилам не дают права. Блин, ну не дают. Остальное без комментов даже. И свое мнение о вас лично оставлю при себе. И даже не отвечайте, плиз.

копировать

Откуда вы знаете?
Вы пытались получить права и вам не дали?
У меня информация от заместителя главного врача психиатрической клиники.
Подтвержденная сотрудниками МВД.

копировать

Вас лично я кажется просила не отвечать. Что вы так подпрыгнули про семью с дебилом? Вы образованная вроде как тетка, должны понимать, что жить с дебилом ( в быту очень управляемым и в общем-то никаким) нормальный человек не будет. Вот Ваш муж -настоящий пример слабого уо (дебильности), потому как жить с теткой на много лет старше себя, быть очень удобным и не капризным, не иметь своего мнения и так далее- все это вв знаете лучше меня- много ума не надо. А вам-то как круто- понатаскавшись, обрести тихую гавань с тихим и недалеким супругом. Сорри участникам за офф. И еще- я не путаю понятия, а возможно неверно пишу-просто пальцы не заточены общаться в инете . Я больше как-то лично. Плиз, не отвечайте.

копировать

мой "дебил" является ведущим банковским менеджером в сфере информационных технологий
получает порядка семи тысяч долларов
и обладает силой характера, позволяющей выдерживать уже вторрй десяток лет такую полупредсказуемую, неуравновешенную и отъявленную "старую суку", как я:-7
а вам - слабо?(с) :-D
кароч, вброс низащитан
тренируй пальчики
тыкву уже не натренишь((

копировать

Екарный бабай, да вы просто тролль?

копировать

1

копировать

нет мы просто в ТД перенеслись, *лять

копировать

Посмотрела ваш паспорт , фото про детский дом "Ласка". ну, соббсно, это и есть контингент 8 вида. Или вы считаете, что это норма? я просто не совсем Вас понимаю.

копировать

НЕЕЕТ. Это не контингент 8 вида. Поэтому их и отравили в ДДИ Ласка.

копировать

нееет, просто их не стали брать в 8 вид. Если сравнить даже по фото- дети одинаковые, что в 108, что в ДДИ.

копировать

В ДДИ Ласка дети неговорщие. ОНР 1 от силы. Невербальный интеллект слабый (но там правда и спецов в городе нет). При обслуживании требуется помощь. На занятия в группе способны единицы.
Дети в 108 говорят, читают, читают, пишут. Полностью себя обслуживают. Соблюдают школьную дисциплину.
НУ откройте же учебники 8 вида!

копировать

У меня у сына в саду в группе есть 3 УО. Они идут в обычные школы. Но как показывает практика, после 1 четверти таких детей направляют на ПМПК и высаживают в школы КРО. Не потому, что учителя плохие. а потому, что детям тяжело. А на фото в школе, поверьте, есть лица и с откровенным УО тоже.

копировать

Согласитесь что вот эти 3 УО сильно отличаются от детей в 486 школе.

копировать

Не соглашусь. Выше написала. просмотрела фото.

копировать

Как же он ходили в массовый сад? И потом попали в массовую школу?
Разве из 486 школы ктото смог бы так?

копировать

Вот это уже другой вопрос. И я наверное знаю ответ на него.Но не буду писать.

копировать

вы имели ввиду одногруппников моего сына? нет, мы ходим в компенсирующий садик. Просто родители не видят очевидного там, где оно есть. К сожалению, таких много, потому что принять и понять это сложно. Но почему-то вспоминаю женщину. она была тут, на еве, и сокрушалась, что зря легла в 6, потому что теперь у них диагноз, типа сама дочери белый билет выписала. Я посмотрел фото- а там реально УО, возможно (и скорее всего) олигофрения.

копировать

Да, одногруппников. Компенсирующие сады стараются очень проблемных детей не брать.

Да. Таких мам очень много. Но вы как человек в системе образования, согласитесь с тем, что для образования наших,реально проблемных детей делается очень мало. Прогаммы ВУЗов устарели. Уже вчера устарели. Специалистов нет. Желания работать по специальности с реальными, а не книжными детьми нет.

копировать

Соглашусь. С другой стороны,не могу не сказать- если мама будет стараться для ребенка, а не перекладывапть все на государство, тогда все будет ОК.

копировать

Да тут хоть в лепешку разбейся все ок не будет.

копировать

УО и олигофрения - это синонимы.

копировать

У нас сосед мальчик-аутист учился в 486 школе. Нелегкий мальчик, но после 1-го класса им сказали что им лучше искать школу 8 вида "посильнее", он может больше. Им пришлось искать, хотя в той школе очень нравилось. Сейчас учатся в школе 8 вида на Выхино на ул. Ташкентской, очень давольны.
Школы 8 вида очень разные по уровню, зря вы так про них. При чем в рамках школы ещеи сильное деление на слабые и сильные классы, дети разные совсем по уровню.
Я знаю, что большинство аутистов в Москве без всякого УО, но существенной степенью аутизма успешно учатся в 8 вида и родители вполне давольны, т.к. там направленность на соц. навыки и трудовое обучение. То что и нужно в первую очередь аутятам. Да, не оптимальный вариант, наверное некоторые сохранные способности, например в математике не развивают там в полной мере. Ну, и что! Ниафиг ему они развитые при полном неумении общаться с людьми, народ забавлять и восхищать?
ИМХО, главное школу подобрать если есть возможность. Вообще, считаю везет москвичам, есть из чего выбирать:). Я бы в очень хорошую школу 8 вида с удовольствием отдала бы, хоть неречевые способности вполне сохранны. Мне бы за счастье было лишь бы ребенку в школу нравилось ходить и хоть чуток сориентировали его как жить в этом мире.

копировать

Написала тоже самое выше)))

копировать

И еще- в Москве на выбор есть масса вориантов (я уже говорила об этом), и детей направляют в соответствии и с пожеланиями родителей тоже. Вот наша соседка и не собирается , например, в надомную, потому как ребенок в принципе не сохранен. Просто вроде как надо в школу ходить, вот и ходят. И она четко понимает, что девчонка неадекват, и ей в все равно- в школе она или где-то. А более менее сохранные дети стараются попасть в 7 вид или надомки.

копировать

не смешите меня, вы знаете сколько в москве школ 7 вида???
три! на всю москву
и классы кро закрывают
а комиссиям пмпк очень часто наплевать на детей, да и профдеформация у них сильная

копировать

Классы КРО закрывают в обычных школах, в коррекционных ОУ они были , есть и будут.1. Читайте википедию про виды ОУ.2. Практически во всех школах есть логопеды, дефектологи и так далее. Есть надомные школы. есть школы интегрированные. А если ПМПК наплевать, ну и пусть. вам же нет?

копировать

куда идти моему ребенку я разберусь без Вас
Чтобы Вам было доступнее, я не собираюсь своего в 8 вид отдавать, поэтому мое мнение не пристрастно


Вы пишите вопиюще безграмотные вещи о том, что не знаете
Школы 8 вида разные, так которая возле Вас - исключение.
В остальных далеко не всех детей берут. и Требования у них в начальной школе высокие
В каких школах есть логопеды и дефектологи?

копировать

Адназначно. Согласна с Вами полностью. В московских.

копировать

в московских обычных школах?
логопед?
да он был лет 7 назад
сейчас ставки сокращены
в детских садах ставки сокращают тоже

копировать

Хватит уже говорить того, чего не знаете. Нигде ничего не сокращают.

копировать

как не знаю, если в обычной школе в кот племянник учится логопеда более нет
а у нас в саду одного логопеда тоже сократили

копировать

Это вопрос к руководству образовательных учреждений. В других местах с этим нормально.

копировать

И вам наверное лучше в 5 вид? Именно речевая.

копировать

У вас класс при обычной школе?
ДЕвочки, отписывайтесь в отзывах. Так мало инфы(((

копировать

Ползают и мычат - в прямом смысле слова. Потому что больше ничего не умеют. Вы говорите о детях, которые долго изучают счет в пределах 10. Ребенок с идиотией никак не может изучать счет в пределах чего бы то ни было.

копировать

Дети с идиотией вообще-то как правило в интернатах или дома вообще без обучения. За редким исключением, родители пытаются их отдать в ССД в 8 виде.

копировать

В Москве есть масса вариантов, где обучать ребенка. В регионах с этим хуже, поэтому , например, в 8 виде обучают всех. Может, она одна коррекционная на весь городок. Такое тоже бывает.

копировать

Во Владикаказе из 8 вида, единственной школы 8 вида на всю Осетию!!! Вывели 2 детей, которые за 1 класс не научились читать и считать. При этом дети абсолютно речевые. Когда мамы их сами за год научили читать, они пришли на комиссию, их не взяли! Потому что они читали НЕ бегло.

копировать

Это класс со сложной структурой дефекта. Таки классы есть далеко не во всех школах. И набирают их не каждый год. При чем тут обычный 8 вид?

копировать

У нас в городе есть только школы-интернаты 8 вида, других видов нет (ну может для слепых и глухих деток есть). И куда деваться?

копировать

У нас даже для глухих и слепых нет. Они числятся в той же 8ке, но сидят дома.

копировать

не знаю. переводить в 8, это значит на другую программу. вернуться в обычную уже не сможет. а что там с ребенком на самом деле, отсюда ведь не видно. это же надо понаблюдать за ребенком, как задания выполняет, не отключается ли, все ли понимает, как вообще себя ведет. кстати, отсюда и рекомендации могут быть разные, что наблюдают в разных ситуациях.
я не помню, в 7 какая программа. если обычная, то, может, правда, попробовать сначала 7 или коррекционный класс? посмотреть, как пойдет.
а кто и ММД ставит? невролог или психоневролоог?
я бы проверила голову на предмет поражений. мне кажется "во рту каша" и медленно соображает - имеют одну причину.
ну вот бывает слабы речевой аппарат, из-за этого плохая речь, а тут, мне кажется, не оно.
Ограничить ребенка на всю жизнь специальностями повара и швеи в то время, как ребенок может потянуть, скажем, колледж геодезии и картографии
конкретно эта девочка вряд ли потянет геодезию и картографию. если у нее проблемы со счетом и решением задач, и с памятью. для нее это слишком абстрактно
кстати, в колледже на повара могут дать такие знания, которых нет у людей с ВО. а не только как правильно картошку чистить и в каком порядке продукты закладывать.
и после колледжа можно пойти в торговый институт или пищевой промышленности на 2-3 курс

Пугают рассказы что дети из неблагополочных семей,сироты притесняют домашних детей,а она очень домашняя.
выбирать школу. если в школе есть сироты или из неблагополучных семей, это еще не значит, что они там задают тон. все зависит от учителей.

копировать

Невролог из районной поликлиники пишет ММД,до этого стояло ЗПР.
Из обследования проводили ЭЭГ и УЗДГ,ничего криминального не обнаружено.
Таблеток никаких не пили....На учете не состоим.Но силы,её и мои,на исходе в плане учебы.
Домашние задания по 4-6 часов тянутся...Где то не догоняет,где то ленится..Проще конечно за неё сделать,но я так не хочу...вот и сидим.

копировать

Идите на комиссию. Я знаю, в ЦАО это центр Тверской. Не знаю, как в других округах.

копировать

домашние задания разбить на подходы по 30 минут с перерывами в 5-10 минут. в перерывах вставать и что-нибудь делать типа пойти водички попить, сделать легкую гимнастику, постоять на балконе или у окна, посмотреть в даль, сложить какие-то вещи в коробки и тп.
это адреса ПМПК - http://lekoteka.edu.ru/default.asp?ob_no=3600
сделать УЗИ головы
в обучении использовать карточки, палочки, рисование схем, как выше уже рассказывали про задачи. палочки, пуговицы, каштаны и тп, чтобы можно было не только увидеть количество, но и прощупать. рядом класть карточки с цифрами для запоминания соотнесения знака количеству. использовать карточки с математическими знаками, которые класть между раскладываемыми палочками/пуговицами
купить в книжном учебник или рабочую тетрадь для младших классов коррекционной школы 8 вида. по математике и чтению по ним дома заниматься. минут 30, не больше. там короткие рассказы с вопросами и заданиями в конце.
можно начать с рабочей тетради для первого класса.
у окулиста проверить глазное дно и вообще зрение. "ленится" может быть симптомом повышающего ВЧД и оно может давать проблемы с выполнением домашних заданий, чтением, пересказом, решением задач
побольше двигаться на свежем воздухе
и, наверное, стоит проконсультироваться у нейропсихолога

копировать

Спасибо

копировать

Девочки СОС_ХЕЛП_КАРАУЛ!!!!!!!!!!!!!!!! Срочно нужна инфа по школам замоскворецкого района!!! Ребенок 8 лет, пошел в первый класс, не усваивает программу, отправили на комиссию, присудили перевод в языковую школу. Что за языковая такая школа? Можно в дальнейшем перевестись в обычную? Поставили диагноз глубокое ЗРР, но ребенок нормально разговаривает, но плохо читает, не запоминает прочитанное, короче с прогламмой первого класса не справляется.

копировать

Мне кажется вам лучше создать отдельную тему.Здесь долго отвечать будут,учитывая количество ответов.Языковая школа,это школа 5-ого типа,где обучается дети с нарушением речи.

копировать

Я думаю, имеется в виду школа 5 вида.
но комиссия какая-то странная. Я тоже думаю, что вам стоит отдельный топ завести.

копировать

Видимо, порекомендовали коррекционную школу 5 вида - "речевую".
Это ОТЛИЧНЫЙ вариант.
Многие туда хотят, но не всех берут.
Наверное, у ребенка дислексия и др. чисто логопедические проблемы.
Там обычно хорошо детей корректируют.
И нет проблемы потом закончить образование в общеобразовательной школе.

копировать

Всем спасибо! Завела отдельный топ!