Электронный дневник

копировать

Возникла такая ситуация: в конце четверти в эл. дневнике вдруг появились отметки задним числом, которых раньше не было ни в бумажном дневнике, ни в электронном. Спросила у уч-цы, говорит, за какие-то письменные работы плюс сбой в системе и бла-бла-бла. При этом все работы отдаются домой, и я таких не видела, и она мне их показать не смогла. Вы с таким сталкивались? Что делали в этом случае?
Эти отметки снижают отметку по предмету за четверть, поэтому не хочу закрывать глаза на такое самоуправство. Посоветуйте, как бы вы поступили.

копировать

Оценки за контрольные появляются в течение недели, могут и задним числом. У нас по программе есть тетради для контрольных работ, которые хранятся в классе. Выдают на родительском собрании посмотреть. Я бы лучше усилия направила на учебу ребенка, раз оценки снижают четвертные, чем на разборки.

копировать

+100 задним числом имеют право.

копировать

можно подойти к учителю и попросить показать бумажный журнал и тетрадь контрольных работ.
В электронном дневнике у нас то появляются оценки, то исчезают, то появляются оценки, о которых ребенок не знает - потом спрашивает учителя, мол, за что у меня такая оценка? стандартный ответ - за работу на уроке. Всегда на это хочется ей задать вопрос - а почему в конце урока Вы об этом не сказали - кто и что получил? Но за каждый трояк в 10 классе я не пойду разбираться, хотя, честно, математичка уже задрала.
Если влияет и Вы с этим не согласны, то сходить и выяснить нужно.
Не всегда учителя объективно оценивают.

копировать

Задним числом, это что. Вполне объяснимо. Вот оценки, выставленные заранее или в дни когда ребенка не было в школе, более удивительны)

копировать

раскидывают оценки по разным дням, никогда не слышали про такое. А прогулы не отмечают, уж не знаю почему, вот так и получается

копировать

Постоянно сталкиваюсь,проблемы не вижу-понимаю прекрасно,учителю сложно все везде ставить.

копировать

Объясняю - есть дурацкое правило, что за каждый день в журнале должно стоять не менее 3-5 оценок, при этом вариант, что сегодня у нас объяснение новой темы и оценок нет, а вот завтра самостоятельная и вот они ровным столбиком, проверяющих никак не устраивает. Кроме того, есть еще одно дурацкое правило - в бумажный журнал (который должен соответствовать электронному) нельзя поставить в одну клеточку 2 оценки. Т.е. если ребенка вызвали к доске и он чего-то заработал, а потом весь класс написал самостоятельную, и этот ребенок еще чего-то заработал, а поставить вторую оценку некуда. Какой выход - часто работы "раскидываются" по клеточкам журнала для соблюдения этих двух правил. Я обычно детей предупреждаю, что вот это я выставлю столбиком, а это раскидаю. Правда, еще подстраховываясь, я стараюсь хорошие оценки раскидывать, а не очень оставлять на месте.

копировать

Спасибо, ваше мнение, как учителя, для меня важно. Но если в конце февраля добавляются отметки за январь, это уже не норма, как я понимаю? Получается, что всю четверть меня вводили в заблуждение, не выставляя всех отметок. И еще вопрос: есть ли какие-то нормы по количеству отметок за четверть исходя из количества уроков по данному предмету в неделю? Где они прописаны? На сайте школы такого нет.

копировать

Ну, вот как раз вчера я выставила "лишние" отметки в январские клеточки. У нас был контрольно-обобщающий урок, сначала устный опрос, потом самостоятельная, и у части детей я в конце урока собрала тетради - проверила домашние задания. Итого - за самостоятельную у всех по оценке и еще почти у половины по оценке за опрос или за домашнюю. Значит самостоятельную ставлю колонкой, а вторые оценки раскидываю по числам, где у меня дефицит оценок. А он, естественно, был в начале четверти - там новый материал шел, опросов почти не было. Вот я ситуацию и поправила. Да, бред, правильнее ставить в одну клетку через дробь, но так ниииззззя. И начало четверти я прикрыть обязана. Но большого криминала не вижу, т.к. в любом случае - это реальные оценки, реально полученные ребенком. Правда, чтоб родители меня подобными вопросами не замучивали, а на дальние числа только хорошие отметки отправляю, а плохие стараюсь чтоб были когда получены или хоть рядом. Но средний балл все равно выходит один и тот же, куда не поставь.

копировать

Что значит "не может показать"?!Куда же они делись? А хотя бы пояснить какого числа и по какой теме была работа, она может? Если нет-идите к завучу и выясняйте ситуацию. В самом факте появления оценок задним числом я страшного не вижу, не всегда есть время заполнить журнал вовремя.

копировать

"При этом все работы отдаются домой, и я таких не видела," - узнать у ребенка куда он их дел. лично мой вообще выкидывал и терял, о том что они есть узнала на собрании через год.

копировать

думаю, речь не о работах, а об оценках за эти работы - то есть работы с оценкой ребенок принес, но именно таких оценок, какие выставлены в эл.дневнике на них не было.

копировать

Этот вариант исключен. У меня прилежная девочка, и речь идет далеко не о двойках:) Речь о том, что родители вовремя не информируются о полученных их детьми отметках, а узнают постфактум.

копировать

а я где то говорю про двойки, или что ваша "не прилежная"? я вам написала возможный ответ на ваш вопрос. А вы на меня какие то двойки скинули, и не прилежных детей.
Вот и отвечай блин на вопросы "откуда", родителям ответ явно не интересен.

копировать

Ну не надо так кипятиться, извините, если что:) Я хотела сказать, что работы не могут быть выкинуты в помойку, деть все до меня доносит. Проблема именно в своевременном выставлении отметок хоть в какой-нибудь дневник:) Узнать, что картина несколько иная спустя полтора месяца не очень-то приятно...

копировать

ну если вы знаете все ответы, и все не реально, о чем тогда топ? Я просто очень часто слышу от родителей " вы что! это не про моего!" им фильм про детей своих показать, так наверное реанимацию вызывать надо будет для мам и пап.
Так что извинения совершенно не к чему.

копировать

Надо просить чтобы показала контрольные. Электронный и обычный журнал должны совпадать 100%. Это проверяют. По планированию каждого учебного периода должно быть определенное количество контрольных, самостоятельных и проверочных. Может у нее было меньше нормы?

копировать

у нас так часто бывает. И много оценок не за письменные контрольные, а за устные ответы на уроке - так что учителю и предъявить нечего... Я не парюсь, тк оценки хорошие, если бы конкретно появлялись задним числом только плохие.. пошла б к учителю.

копировать

У нас учительница часто проводит самостоятельные, которые она до конца четверти хранит у себя.
Если в той стопке оценки хорошие, то в конце четверти может их и выставить, что картину подправить.
Если оценки плохие, то может и "забыть"

копировать

Вот этот подход мне понятен. Всегда в пользу ученика должна решаться ситуация, а у меня ощущение, что учитель, наоборот, решила "вспомнить" не проставленные отметки, чтобы картину "подпортить". И ладно бы я о них знала, так ведь только сейчас узнаю...

копировать

Я думаю, если уж учитель решила результаты занести в журнал, то вынуждена занести все оценки.
А то родители спросят друг друга: А твоему поставили оценку за работу, что писали 1 февраля?"
И может случиться УПС.
Возможно в целом по классу она и "подправила картину", а конкретно вашему ребенку подпортила.

копировать

А почему вы так уверены, что ситуация всегда должна решаться в пользу ученика)))?

копировать

У нас тоже так. На собрании учительница предупредила, что на уроке ребенок может получить не одну, а несколько оценок. Вот она и разбрасывает их на свободные клетки.