Не собранность

копировать

Девочки, помогите, что делать?
Мальчик 9 лет, очень не собранный. Приходит со школы, сразу планирует, что сейчас переоденется, покушает, сделает уроки, пойдет гулять, потом придет, поиграет на компе и т.д. В результате, уже на стадии еды начинает притормаживать, и хорошо если уроки начнет делать, а может так до уроков и не добраться. В результате я прихожу после работы, ничего не сделано и мы в 20.00 садимся делать, из за чего поздно ложимся спать и т.д., день испорчен (не погулял и т.д.), вечер испорчен (все недовольны, что ребенок обещал сделать уроки и ничего не сделал).
А тут начались проблеммы с друзьями. Говорит, что с ним никто не дружит. Я ему объясняю, что, возможно, это связанно с тем, что ты обещал выйти погулять, вы договорились, а ты не вышел, тебя ведь ждали. Да и общения с друзьями маловато (просто у него из-за несобранности на это не хватает времени).

копировать

Масса взрослых без пинка из вне себя заставить не могут, а тут 9-летка.
Пинайте по телефону или наймите няню, которая будет контролировать или на продленке оставляйте. Ребенку в 9 лет еще нужен контроль, самоконтролем в этом возрасте только единицы славятся.

копировать

Он с бабушкой после школы, она ему постоянно напоминает, что надо делать уроки и т.д. А вот контроль над уроками я ее попросила не делать (и вообще сказала, что б к урокам она не имела никакого отношения) т.к. она инвалид 1 группы, ей, я думаю и так с ним напряжно.

копировать

у меня позиция такая. уроки до 21.00 максимум до 21.30 не успел, твои проблемы, перед учительницей объясняйся сам. времени было выше крыши.
3й класс голова должна соображать

копировать

мой если не успеет, потом будет просить, что б его в 6 часов подняли, что б рано утром сделать. Да и учиться он плохо. Если еще и уроки делать не будем, вообще двоечником станет, да и учительница заклюет и его и нас.

копировать

Вот пусть пару раз клюнет, а вы еще дома добавите за то что уроки вовремя не сделал, глядишь у ребенка и будет стимул собраться. Друзья и прогулки видимо для него недостаточным стимулом являются.

копировать

Она его и так клюет больше чем нужно. Такое ощущение, что у нее уже предвзятое отношение к нему, чуть повернулся, уже 2 за поведение (иногда, не спорю, оценка справедливая, а иногда, видно уже, просто от нервов ставит). Да и в отсутствии друзей, я считаю, учитель не последнее место играет, т.к. в этом возрасте она авторитет, и ее постоянные смыканья его и клевания рождают у детей не хорошее мнение о ребенке.

копировать

Мамочка, вы со своей позицией определитесь, а то ваш раздрай во вред ребенку идет. Если хотите то лелейте своего масика сами и контролируйте от и до, тогда и гулять будет и учиться хорошо вашими стараниями и клевать его учитель перестанет. А если хотите что бы ребенок самостоятельным скорее стал так и требования к нему предъявляйте, а не к окружающим, если он будет выполнять требования учителя то никто его клевать не станет.

копировать

Во первых к учителю никаких требований я не предъявляю, а к окружающим тем более. Я пытаюсь помочь свему сыну.
Два года я его контролировала от и до, не сильно помогло в учебе т.к. не собранность на уроках присутствует, и если дома - то я прослежу, что б он все сделал, то на уроке, если он напишет половину классной работы или вообще ничего не напишет, учитель кроме как огромного знака вопроса и двойки ничего не сделает.
Сейчас я вышла на работу и контролировать как раньше я его не могу. А теперь, давайте представим, что я (вашими словами) отпустила его в вольное плаванье по урокам, т.е. не сделал уроки до 21.00, все, иди в школу без уроков.Итог всего этого: уроки либо не учатся вообще, либо, делаеться какая-то часть, которую он успеет, либо пишуться наспех, как попало, что б успеть ко времени. Истерики каждый день, когда в 21.00 я его буду загонять спать, т.е. отношения с родителями портяться, учитель клюет, за плохую учебу (отношения с учителем, портиться, соответственно отношения с друзьями-портятся), отсюда, что будет с ребенком, если его со всех сторон будут клевать?

копировать

Надо просто все раскладываеть ему по полочкам и внушать раз за разом: "Ты вовремя не выполнил то что должен был сделать, поэтому в школе получил замечание (плохую отметку) и поэтому сейчас будешь наказан, это только твоя вина. Делай все вовремя и правильно и аккуратно и тогда все будут тобою довольны."
Если учеба это его зона ответсвенности и вы так порешили, то и наказания и поощрения должны присутствовать. А у вас ну не сделал и ладно, мама вечером поможет. И какая учительница плохая не помогла на уроке.

копировать

ну понимайте в 6 часов пусть делает.
я тоже так поднимала 2 раза, больше на утро не оставлял
у вас первая смена я так понимаю, а что будет когда вы во вторую будете учиться? судя по времени которое уходит на уроки он и в школу будет опаздывать

копировать

А самой его хоть по телефону контролировать?

копировать

НЕсобранность-пишется слитно.

копировать

не странно,что мальчик не собранный,т.к. мама,как минимум,не грамотная.

копировать

вы за своей орфографией лучше следите, 4 ошибки в одном предложении... =D>

копировать

Стою рядом:( У нас та же песня: дочка, 2-й класс, без постоянных напоминаний оттягивает уроки до последнего, "домашку" в дневник не записывает (потом на тел.сидит и одноклассников обзванивает). Любимые предметы в школе: технология и изо. Учится пока без троек, но уже хочется отпустить всё, и пусть получит свои трояки и двойки, а не мои пятерки. Или от такого подхода только хуже будет? Мне даже не оценки важны, а хочется ответственность привить.

Разговариваю с ней, спрашиваю, вот ты не записала домашнее задание, не успела за 2 часа англ. сделать, как тебе все это? - Нормально, отвечает... Или начнет делать уроки, задумается о чем-то и... хорошо если за час 1 предмет сделает((

Нет, бывает и хорошо, вчера, к примеру стих учила по лит-ре. Сначала сама рисунок к нему сделала, потом глядя на рисунок наизусть рассказала. И все достаточно быстро. Но это исключение...

копировать

Позавчера, прихожу домой в 19.30 ничего не сделано. Хоть я ему звонила раз 10 напоминала, что б сделал уроки, он мне уже кричал в трубку, хватит звонить, все сделаю, типа ты мне своими звонками не даешь делать. А перед этим, папа забирал из школы, они все распланировали, что сейчас он учит английский с учительницей, потом делает все уроки быстренько и т.д., в результате ноль. Я пришла, сказала, что в 9 спать, он начал делать, пока мы собирались и т.д. что-то сделал, попросил, что б я его в 6 разбудила. Разбудила, и он все наспех с 6 до 7.30 поделал, толком не поел, пошел в школу, ему на 8.
В школе тоже отчудил: писали самостоятельную по математике, решил одну задачу, тут некоторые дети, которые быстро все сделали, пошли сдавать работы, и наш тоже пошел, учительница посмотрела и сказала "иди доделывай", он решил, что она ему сказала доделать дома, и работу не сдал, в результате опять двойка.
У меня уже слезы на глазах, я не знаю, что делать.

Только, что пришел, домой, узнала его версию вчераних событий, первую задачу он не смог решить, поэтому взялся сразу за вторую, решил ее и пошел сдавать работу. Учительница посмотрела и сказала иди доделывай, но так как он не знал как ее решать, а она ему так сказала, он понял, что работу нужно сдать только полностью доделаной, поэтому он работу и не сдал.

копировать

Автор, не помню был ли такой вопрос, а он у вас жаворонок или сова?
А вчера он как уроки делал? также как и в понедельник?

копировать

Он жаворонок.
Вчера: к нам 2 раза в неделю ходит студентка с которой он делает уроки, вчера был такой день, так, что вчера было все спокойно.

копировать

Ну тут совет, терпеть. У жаворонков спад активности после обеда. Укладывайте спать в 9, не успел с уроками пусть лучше утром сделает, можно даже раньше 6 встать, ему как я поняла утром удобнее делать, голова соображает лучше.

копировать

Возможно и есть смысл поднимать в 5 и пусть делает. Если честно, я когда училась в школе, усные предметы тоже по утрам делала, часов в 5 вставала, все учила, потом, если было время, опять ложилась и досыпала еще пол часика (голова действительно работала лучше, но и спать хотелось). Но тут же и противопоставление этой мысли, а почему ж он подтормаживает в школе, ведь она в первой половине дня?

копировать

подтормаживает. не знаю, скорее всего из-за большого кол-ва народа не понял, а задачу не решил, тк не понял тему. В общем я так поинимаю, что математику вам по утрам вместе делать надо:( впереди выходные позанимайтесь

копировать

Комп отключите на время. Если есть интернет, его тоже. Понимаю, не решит проблему, но хоть какой-то минус будет. И еще есть у него мечта? Может как-то стимулировать?

копировать

Комп откючаем, то есть это одна из мотиваций, вот сделаешь уроки, можно поиграть, но работает слишком редко. В основном напланирует себе, сейчас все сделаю и поиграю на компе, в результате ничего не сделал и не поиграл.