Как вам такая речь?

копировать

Дочка< разговаривает> примерно так
гью- груша
тье-телефон
кука- кукареку,
тись-птица. и тд.
Вчера даже получилось
га-га-га, непередаваемые звуки, да-да-да.
Это я ее учу гуси-гуси, гагага, есть хотите дадада.
Но все это только по настроению, если не желает, то не скажет ни за что, как не проси. И еще странно, что она например целую неделю твердила одно слова катка, ( кашка), потом это слово, напимер, она не говорит, говорит что то еще или молчит .
Вобщем, нет автоматизации, вот что меня настораживает, показывала тут целый день какая большая репка, разводя руки, теперь только если сама захочет, то покажет, но вот чтобы всегда- этого нет.
Как вы считаете, есть повод для беспокойства?

копировать

Сколько лет ребёнку?

копировать

Годков-то сколько?

копировать

предположу, что где-то 1.3-1.6 :)

копировать

тоже так думаю :)

копировать

+1

копировать

если ей менее 1,5 лет, но ничего. если больше - не нормально.

копировать

Моему ребенку 1г9м., никаких телефонов, груш и птичек.
Мама, папа, ам и ням-ням (для разной еды), дай, отдай, але. Раньше брата по имени называл, потом перестал. Только недавно выучил слово тетя и тятяти (ну погоди). Зато уже фразу произнес тятити мама але (ну погоди на мамином телефоне). Но все понимает, животных знает, звуки животных некоторые говорит. Я не вижу повода для беспокойства, если честно.

копировать

да ладно, до двух лет имеет полное право точно на такую речь
У моей такой уровень речи был до 1 г и 11 месяцев приблизительно - мама, папа, баба, Галя, Катя, га-га-га,да-да-да,ам, собачку она подзывала - тю-тю-тю и щелкала пальцами :), киса - кис, коляска- коля, ну еще неее, и мама дай. А в 1 г. и 11 месяцев ломанулась. А 1 г и 1 месяц у нее только мама, папа, баба было вроде и кис
В полтора редко кто говорит активно, из наших знакомых ровесников только одна девочка так заговорила, остальные ближе к двум.
У девочек норма до 2.5 лет, у мальчиков до трех. Понятно, что это уже поздняя норма, но норма

копировать

отстаньте от ребенка. всё нормально. она всё запоминает. на заказ она не работает. забудьте об этом. куда важнее видеть, что она это всё может показать и сказать, когда хочет.

копировать

Блин, забыла написать, 1,1.

копировать

:))))) нормальная речь, имхо. Читать еще не учите, не?

копировать

Автор, расслабьтесь :) Всё у вашего ребёнка отлично, многие дети в таком возрасте вообще не говорят.

копировать

тихо ржу под столом:)

копировать

да вы чего))))))))) 1,1)))) Мой в 2,5 так начал только говорить)))

копировать

Вы жалуетесь или хвастаетесь?

копировать

автор, вы тоже не сразу научились)))

копировать

у мамы первый ребенок, да?

копировать

Нет, не первый, но первый давно был в таком возрасте)
и мне кажется она, начав говорить уже все время говорила и говорила, постепенно наращивая объем слов.
А тут то молчит, то говорит.

копировать

Нормально у вас все. Совершенно нормально.
Маме - пустырничка разве что :)

копировать

Известная истина - все дети разные) Первый ребенок -в два года уже стихи декламировал, второй заговорил нормально чуть не в три года. Обе девочки. Видимо ваш ребенок с характером)))))

копировать

для 1,1 - это очень хороший набор, мне кажется.
Большинство детей только начинает в этом возрасте говорить и как правило звукоподражание - типо ав-ав, гагага, крякря ит .д.
А у вашего ребенка уже слова прослеживается - груша, птица. Это уже хорошо.
И нормально для 1.1 - учить несколько одно слово и постоянно повторять, а потом переходить на другое.

копировать

Думаю, что особого повода для беспокойства нет, и скорее всего все у вас в порядке.
Но вот для "ржущих" - мой сын тоже отличался такой речью в возрасте около года. Тоже появится слово, поиспользуется и уходит. Хочет - скажет, не хочет - не заставишь повторить. А сейчас все очень-очень плохо :(

копировать

(((
а когда вы поняли, что все идет не так? что еще настораживало?

копировать

Настораживать стало не сразу. Совсем насторожило, когда слова постепенно все пропали, а новые так и не появились. И вместе с ними пропали многие навыки, указательный жест, понимание речи и взгляд в глаза :( Где-то в 1,8

копировать

НЕ любопытства ради, расскажите, пожалуйста, что же вам врачи говорят и что вы делаете? Это диагноз какой-то или как? Как преодолеваете ситуацию и какие обследования проходили? Какие навыки пропали?

зы: переживаю за младшую, 2.2г. Тоже раньше говорила гораздо больше и охотнее, повторяла, пробовала новое, а потом слова стали исчезать из оборота. Новые появляются, но мало, трудно и вообще не любитель она поговорить у нас. Правда пытается петь. Невролог говорит - норма, а меня напрягает.

зы2: простите, если не то спросила.

копировать

Кажется, об аутизме речь. Тут совершенно верно подчеркнуто непонимание обращенной речи, отсутствие контакта глаза в глаза и указательный жест ушел.

копировать

Да разные диагнозы. Первоначальный диагноз - расстройство аутистического спектра, у других врачей - есть и другие диагнозы.
Пока обследуемся у разных специалистов - ЭЭГ, УЗДГ, невролог, психиатр. Еще план обследований не весь выполнен, так что пока рано говорить о точном диагнозе.

копировать

Извините, что спрашиваю. А до 1,8 вообще никаких звоночков не было, обычно развивался ребенок?

копировать

Нормально он развивался где-то до 1,3, потом постепенно стало все пропадать, а в 1,8 стало уж слишком очевидно, что что-то конкретно не так.

копировать

Понятно, сил Вам!

копировать

спасибо за ответ! Сил, терпения и мудрости вам и вашим врачам!

копировать

досада и таблицу умножения не знает((

копировать

Да нет, в этом возрасте надо минимум интегралы знать