Что показывает Русский медвежонок?
Можно ли делать выводы о школе по результатам Русского медвежонка и других олимпиад? Вот что получилось у меня и это меня удивило.
Посмотрела на сайте результаты по разным школам и получилось так. Мой ребенок со своими баллами (86) был бы на первом месте (в параллели) в 57-ой школе. Мы туда ходили на подготовку, но он не был зачислен. Обиды на эту ситуацию у нас нет, просто эту школу я представляю, поэтому посмотрела. Кстати, на приготовишке в 57 у моего тоже было 86 баллов.
А в ближайшей, плохой, школе, куда я его не отдала, и вообще эту школу не рассматривала, т.к. в ней процентов 35 детей в первом классе только знакомятся с русским языком, он со своими баллами был бы на шестом месте :(
Может быть я неправильно результаты смотрю?
Попутно посмотрела результаты по Адыгее, т.к. она первая по алфавиту. В столичнолй майкопской школе максимальный результат - 58, я не удивилась, может, там у всех детей русский язык не родной. Но в открытой наугад адыгейской сельской школе - 108 максимальный результат. Правда, с большим отрывом.
Заодно посмотрела другие знакомые мне школы и нашла максимальный результат, 110, в спецанглийской школе, которая бывшая 4ая, в ЮЗАО, на улице Фотиевой. А в бывшей 80ой (ныне 1266), тоже спецшколе, максимальный бал 75. Странно.
В частной Филипповской школе, которую я тоже рассматривала перед первым классом, максимальный балл - 108-109 - это единственное меня не удивило, т.к. на меня школа производит впечатление сильной.
А уже есть результаты Медвежонка за этот год?? а где посмотреть ответы и рейтинги школ по России? что-то я не нашла.
Спасибо
я тут недавно топ про олимпиады заводила, мне написали, что медвежонок начиная со второго класса
у нас в первом
Эму была и Классики
У нас в школе максимальный результат 105 баллов, но это у ребенка, который позиционнируется мамой и учителем, как вундеркинд. Я тоже пересмотрела все результаты соседних к нашей школ.. Такого балла нет нигде, и мы со своим не призовым местом в своей, в остальных стабильно везде были бы в призах.
В нашем классе лучший результат 84 или 86 баллов, 3 лучших результата у отличников
В 1266 сейчас стабильно недобор в 1 классах, берут всех подряд, поэтому и такой относительно низкий лучший результат.
А бывшая 4 на фотиевой это 1260(спец английская)?
Возможно еще играют роль условия, в которых олимпиада проводилась. 105 баллов в адыгеи возможно по подсказкам учителей? А в 57-й надо еще выяснять как олимпиада позиционировалась? Может "в таких олимпиадах участвуют только слабаки"? Или ее там на скорость устроили? Ну и может быть ваш ребенок действительно по медвежонку круче остальных, у 57-й это не единственный критерий отбора. Сильных детей они отбирают в старшие классы, а в первые критерии комплексные, субъективные в том числе.
У нас некоторым детям вполне откровенно и Медвежонка, и Кенгуренка, и Китенка домой дают. И поэтому, дети выигрывающие гос олимпиады и по русскому, и по математике, и честно пишущие Медвежонка и Кенгуренка в призовые места по школе не попадают; кстати, баллы за призовые места по Этим олимпиадам, соответственно 110 и , вуаля, 1 место по России :(((.
Это все зависит от учителя, наша на такое никогда не пойдет, результаты честные, а вот про других учителей я такого сказать не могу, вполне могли дать определенным детям и домой.. Но это останется на их совести.
У нас в школе писали на день позже медведя, и я видела в интернете вариант, но принципиально ничего не стала показывать-подсказывать, я за честность, не надо приучать к победам такими методами.
ссылку дайте, прям интересно...вы удивитесь, но в Адыгее русский родной двум третям населения...а большинству из тех, кому теоретически не родной, практически роднее, чем собственный, уж так сложилась жизнь
Я собиралась дать ссылку, но забыла вставить, спать хотела. В Адыгее я даже бывала, и в глухих аулах в том числе, все там нормально говорили по-русски. Но может быть у них там школы бывают русские и национальные, как раньше были в союзных республиках?
т.е. вы хотите сказать национальные школы с более упрощённым изучением русского языка и соответствующими требованиями? у нас нет таких, потому как нет необходимости...а 108 баллов у какого-то индивидуума даже в аульской школе - далеко не нонсенс, мало ли...а вот в целом картина баллов довольно удручающая: какое образование в регионах, такие и баллы в общем
У моей 1 место в РМедвежонке по школе 2классы, уже выдали сертификат и призы какие-то символические.
а если безотносительно школы, вас радует этот результат? Я радовалась, пока не посмотрела, какой балл максимальный, и как нашей школе до него далеко :( При этом школа была мною выбрана очень тщательно.
А у меня двойственное чувство. С одной стороны конечно здорово. С другой - он сейчас начнет себя считать самым умным, а это совсем не так, для совершенствования еще какой простор остается.
В Медвежонке многое зависит от честности проведения конкурса. Если Вы почитаете форум на сайте самого Медвежонка, там много про это. В некоторых школах подсказывают учителя или хотя бы дают больше времени, помогают переносить на бланк, а в других все совсем честно проводится, дети и на бланк сами переносят, а там ни одно исправление не допускается.
Мой ребенок учится как раз в 57, в 4 классе, у него 103 балла (из 120) и 6 место в параллели. В прошлом году было 94 балла (из 110) и только 8 место в параллели. Так что ребята там сильные как раз, в других школах он бы с такими результатами был первый, а тут даже в призеры не попал. Проводился конкурс честно и даже жёстко, дети все делали сами и в ограниченные сроки (даже меньше времени дали). В прошлом году аналогично, но участвовали только желающие (а в этом году все).
Вообще же надо сказать, в началке нас совершенно не отправляют на олимпиады и не рекламируют их. Кто хочет, сам ходят на всякие конкурсы. И даже на Медвежонке настояли родители, а учителя не рвались. В других сильных школах детей активно гоняют по олимпиадам, а у нас этого нет совсем.
А мне пофиг. У меня ребенок в своём классе первый.
Учительница патологически честна.
И бОльшего мне не надо.
Нафига мне Адыгея и Чукотка?
У дочки 86 баллов, у ее подруги 89. Дочка 3, подруга 2. И очень странная ситуация с кем-то из параллельного класса: 113 баллов, 1 место. Но странно то, что все предыдущие годы там не наблюдалось вундеркиндов. Как правило, дочка с подругой делили 1-2 места, по очереди). Чаще подруга, девочка действительно умненькая. А тут вдруг такой результат... Очень напрашивается вывод, что ребенку там сильно помогли. Тем более есть реальные поводы так думать. Но мне как-то все равно. Я дочке всегда говорю, что желательно побить свой собственный рекорд, получить больше, чем в прошлый раз. Пока получается).
2 класс 93 набрал
4 класс 96 набрал
Выдали грамоты и маленькие сюрпризы...
Младший доволен, как слон обогнал всех отличников... :-)
3 кл, 1 место, 87 баллов.Пока ничего еще не дарили. но обещали:-)Восточный округ(школу уж писать не буду).Посмотрела по табличке в ссылке-по району написано,что от 189-до 209 место получается, а по региону, само собой, за тысячу что-то.
да ладно вам, при чем тут амбиции взрослых? Взрослые что ли писали тесты? Это дети писали, и если они заняли 1 и 2-е места, то больше молодцы, и не надо принижать их достижений. А мамы вполне имеют права гордиться своими детьми.
Очень даже причем, тк речь шла о нечестности проведения этой олимпиады на местах. Дети - молодцы, что за них родители решили?
Дочка отказалась брать работу домой, взяли несколько детей из класса, давали при всех остальных вполне откровенно, они и заняли первую десятку с максимумом баллов, моя с 96 баллами в десятку не попали. На гос олимпиаде ( как школьной, так и окружно) дочка и еще 1 сильный мальчик из параллели регулярно места занимают, этот мальчик был 35 по Медвежонку по школе.
Тч свечку не держала, но в данном случае все объективно
нам категорически ничего домой не давали и вообще строго следят всегда. чтобы ребенок заранее не узнал.
Никто не оспаривает, я же в своем сообщении написала, что детки, написавшие честно - большие молодцы. Я писала о том, что результаты Медвежонка ничего не показывают, если пытаться со стороны оценить сильная ли школа, из- за неравных условий и нечестности проведения в разных школах. Мне подтвердили эту мысль, добавив, про не адекватные амбиции родителей, которые ради хвастов грамотами детей, грубо говоря подделывают их - а как иначе назвать решение олимпиад за детей. А вы взвились на слово амбиции :))). Совершенно зря, ваш ребенок - молодец и ваша школа тоже, если все честно проводила.
Мне было обидно за наших детей и нечестности проведения в нашей школе.
Когда мой ребенок первый раз писал Медвежонка, я еще смотрела вопросы. Очень меня поразил тогда вопрос на 4 балла: нужно было назвать книгу, которую написал профессор защиты от темных сил(из Гарри Поттера, книга 2), Локонс, кажется его звали так, точно не помню. 2010 год, это был.
Долго пыталась понять, какое отношение к знанию русского языка имеет данный вопрос
очень даже логично всё, т.к программа Школы-2100 изучает ГэПэ в одном ряду с гоблинами, гримлинами и прочей прелесссстью:) супротив Пришвина и Куприна в программе Школа России, наверно.
Это была сложная задачка по языкознанию. Чтобы ее решить, вовсе не нужно было читать Гарри Поттера, а нужно было заметить, что в каждом из приведенных в условии задачи названий книг Локонса все слова начинаются на одну букву. Соответственно, и из ответов надо было выбрать название с тем же свойством. А даются такие нестандартные задачи второклашкам для того, чтобы учителя не могли подсказать и чтобы не было сплошь победителей, за которых все сделали взрослые. Ведь не каждый взрослый такое решит, а вот умный ребенок решит.
Лооконса Златопуста:-)(его так звали)добавили просто для интереса.А суть задачи совсем не в этом.ну, как у нас в Петерсон, к примеру, задачки про Муми-тролля бывают, совсем необязательно эту книги читать, просто для интереса ребенка.
Посмотрела рез-ты по нашему городу МО. Наша школа лидирует с большим отрывом. У нас в классе учительница сама подсказывала. Правда, не совсем уж прямо называла правильный ответ, а поясняла и давала наводящие вопросы и подсказки, кому-то они помогали, кому-то нет. Так что по классу распределение мест все же получилось объективное, а вот по городу:) Но вообще лично мне удивительно, что кто-то всерьез воспринимает эти мероприятия и пытается икать какие-то закономерности и делать далекоидущие выводы:)
ну, если у вас подсказывает учитель, да вы еще в курсе, конечно-что вам серьезно-то воспринимать такие мероприятия?:-)У нас даже слишком строго за такими вещами следят.Учитель именно своего класса вообще не присутствует, наших водили в какой-то другой класс.
Так вы пытаетесь сравнивать результаты по школам, делать многозначительные выводы, сравнивать своего ребенка и 57 школой, с адыгейскими детьми:)
Одна только я не понимаю. как посмотреть результаты по московской школе? 50 МОсковская облать... но г.Москва там нет
Я не в теме, но зачастую МО и Москву разделяют.
Если МО 50, то следуя идеологии автомобильной нумерации, в которой МО имеет номер 50, Москву следует искать под номерами: 77, 97, 99 или 177 :))
Мне кажется, что в РМ задачи скорее на логику.
Помню как мы здесь, на Еве, решали задачи. Мы! взрослые.:)Задачи для 2 класса.
Ребята все молодцы.
Девочки, я почему-то не могу посмотреть результаты. Выбирают регион, школу, внизу список, но напечатано "ФИО скрыто". Как посмотреть?
28. Ы, Й, Ё, Щ, ... . Какой буквой можно продолжить этот список?
(А) Ч; (Б) Ъ; (В) Ь; (Г) Э; (Д) Я.
люди, объясните логику, я не могу понять ,даже зная ответ :(
нашла в инете ответ))
Ъ, так как, если от него "отпилить" палочку, получится новая буква "ь", так же, как и от Ы, Й, Ё, Щ (если от них убрать части - получатся новые буквы)
я еще до вашего поста сама предположила именно такое объяснение, но только в попытке поиска логики, когда увидела правильный ответ (сама до правильного ответа не додумалась), но мне показалась эта логика притянутой за уши, а, оказывается ,действительно так
Можно выводы сделать только относительно детей, учащихся в одном классе, которые находились в одинаковых условиях. Когда мне подруга сказала, что ее сын победил в олимпиаде Медвежонок, я очень удивилась. Учится в ужасной дворовой школе, еле-еле. Оказалось дети дома все задания делали, да еще и учителя им помогали. Так они престиж родной школы поднимали. В наше время победители олимпиад были штучным товаром, а теперь все кто ни попадя победители.
:). Верят, даже, когда прямым текстом пишут, то тут, то там в этой ветке- нам давали домой. И начинается, вы что свечку держали, все честно было ;)))
Я думаю аноним выше имел ввиду, что если в Чечне у всех 100 баллов, то картина уже неправильная.
Но мне например, достаточно картины по классу, а уж по городу и стране и правда - хрен знает как её проводили.
Не у всех. А вот у кого такая поганая логика давайте подумаем вместе ;).
Тезис: Медвежонок не показывает насколько сильная школа именно потому, что , как вы выразились, учителя в некоторых школах поганые.
Продолжим спорить? и называть, мою школу поганой, а почему мою школу, а не школу Васи Пупкина ;))))