Научить читать
Ребенок 4 года, знает все буквы, минус в том, что учили как про износится. Купили букварь Жуковой и теперь она не соединяет буквы в слог, а называет как они называются. Как научить складывает слоги

купить букварь Бахтиной и заучить по нему все слоги. их на самом деле не так много. Ну или отстать от ребенка на пару лет.

Я бы не торопилась. У меня дочка с 2 лет знала все буквы, сколько я ни пыталась научить её читать, она начала складывать слоги с 5 лет, а читать научилась в 6. Сейчас, в 9 лет, читает очень много и с удовольствием.
Сына 3,5-летнего буквами вообще пока не занимаю, скептически отношусь к раннему обучению чтению. Я ему читаю очень много, придёт время - научится читать, лет в 5 приступим потихоньку.
Я все же за кубики Зайцева. Нужно забыть на некоторое время о существовании букв и показывать ребенку сразу слоги. Там плакаты с длинными рядами слогов, вот по ним водить рукой и проговаривать. Как будто заново учите. Потом писать простые слова из 2 слогов "ка-ша", "ма-ша" и читать вслух, чтоб она видела. И картинку сразу подбирать. Не спрашивать:"КА...ША...Что получилось?" А чтоб картинку из кучки нашла с тарелкой каши.
У нас никак не могла дочка долго понять как складывать.Мы играли в лото со слогами. На карточках набор слогов(лучше на одну согласную все слоги-МА,МО,МУ,МИ...). у мамы и ребенка карточки на одну и ту же согласную, но разные слоги. Сначала слоги кричит мама, ребенок просто ищет. А позже и ребенок начинает тоже изъявлять желание называть карточки.
Даже скорее всего не будет необходимости проигрывать все буквы, уже на примере нескольких ребенок скорее всего поймет принцип складывания слогов.
Ну конечно параллельно и по Жуковой мы занимаемся.
И обязательно надо рассказать что есть звуки, а есть обозначения звуков-буквы. И звук и название буквы это разное. Рассказать, что есть гласные(которые поются и попеть их для смеха))) и есть согласные буквы, которые не спеть голосом.
Еще можно такую игру показать: К букве(например) "М " пришла в гости буква "А" и они построили домик, который стал называться "МА". Порисовать такие домики для разных букв(начать лучше с М,П,Д,Б-мама-папа-баба-деда и т.п.). Потом периодически возвращаться к этим домикам и почитать эти слоги. Потихоньку они запомнятся. А дальше уже с другими буквами ребенок начнет складывать слоги созвучно по аналогии.
А еще просто может подрасти надо ребенку, время придет и голова дозреет до чтения.