Какая у вас система поощрений и наказаний?
Девочки, скажите как вы поощряете детей за хорошие оценки и наказываете за плохие ( 3 и 2) например, если получает.
Я своего за 3 ки и 2 ки лишаю на день телевизора. Рыдает каждый раз и говорит, что другим детям за эти оценки не запрещают компьютер и пр.

Никаких.За оценки я вообще не наказываю,ибо субъективны они.
Вот за несделанное задание-могу вполне лишить гаджетов за некоторое время.Потому что для меня это пофигизм , а это недопустимо.
то есть если ребенок приносит вам подряд сегодня 2 завтра 3 наказывать его отсутствием просмотра кино и планшета вы не будете? пусть играет?

Так логично не наказывать, а понять почему 2 или 3 и разобрать с ребенком не понятую тему. Если после этого останется время на планшет и телевизор, то пущай играет.
У моего вообще русский никак не идет - ну просто никак. Поэтому только из за него все проблемы в основном. Самое интересное - что ночью разбуди - выдаст все правила на отлично, но как доходит до диктанта или изложения - то 2 или 3((

Значит покупаете сборник диктантов соответствующего класса и регулярно диктуете дома с последующим разбором ошибок. Какая тут связь с телевизором - я не понимаю.
пробовали, дома все отлично пишет - в школе толи теряется, толи спешит. От невнимательности и получает. Иногда спрашиваешь слово ( которое неправильно написано в школьном диктанте) - произносит правильно и без ошибок. Задаю вопрос - почему в школе с ошибкой написал - говорит - не знаю(

Может задергали с оценками? Хотя, может, конечно и ребенок не особо мотивирован. Дома пока над ним стоитте нормально пишет, а в школе - дурака валяет. Но вы лучше знаете ваш это случай или нет.
Не хотелось бы занудствовать, но в этой теме не могу промолчать: Вы тоже пишете с ошибками - то ли (пишется раздельно) спешите, то ли не знаете, как правильно :).
я в интернете не очень смотрю за правописанием, я же не на оценку пишу) ,но за замечание спасибо)). Кстати я с маленькой буквы написала предложение))

Да уж на маленькие буквы я давно рукой махнула, а вот ошибки расстраивают. Сколько с мужем спорю - он тоже проверяет за собой тексты только в официальной переписке, а в смс-ках и почте делает кошмарные ошибки и не парится. Правильный письменный русский или есть везде, или его нет, увы.
После "кстати" ещё запятой не хватает :).
Ну зашуганный ребёнок, уже нервозная реакция при диктантах. Срочно исправляйте. Только не наказаниями-поощрениями а репетитором или дефектологом.

Ну так надо узнать же почему так получилось. НЕт,тупо из-за того что он получил 2 наказывать я не буду.
Если я вижу и знаю,что деть мой старался,решал-решал темы все по математике понимает, а решение получил неверное по невнимательности, или вообще за грязь снизили-за что я его планшета то должна лишать?
Ребенок МНЕ ничего не приносит. Он приносит себе. С этим и разбирается.
Насчет просмотров кино и планшета не поощряем и не наказываем - у нас нет на это времени и так.
За двойки старшая моет полы. Один раз. В прошлом году мыла за двойки два раза, за тройки один раз. В воспитательных целях.
за хорошие отметки хвалю.
Никак не наказываю и не поощряю. За хорошие оценки хвалю, за негативные показываю, что огорчена и предлагаю помощь в работе над исправлением ситуации
+1! Плохие оценки у моего ребенка вообще редкость, и она сама сильно расстраивается, так что успокаиваю и предлагаю помощь (если дело в том, что не поняла какую-то тему).
Никак. Хорошие самособой разумеются, плохие - редкость, сам расстраивается. За единственную двойку из-за несделанного дз по английскому ругала, больше не повторялось пока.
А, извините, цель Вашей дрессуры какая? Если учесть, что школьными годами жизнь человека не ограничивается, в итоге чего добиваетесь? Есть как минимум 2 варианта:
1. чтобы ребёнок научился добывать и усваивать знания, трудиться и получать от этого кайф...
2. чтобы ребёнок научился смотреть в рот педагогу/начальству в ожидании поощрения... и со страхом наказания.
Объясните что другие дети здесь не при чем для начала. Смотрите в чем не догоняет, или сами или помощь чья-то.
Было такое у нас. То что могу - помогаю - язык не в зуб ногой у меня. К репетитору. Все пока, проблем нет.
За четверки не ругаю. Троек мало было. За них тоже не ругала. Без толку. Себе дороже нервы мотать оценками этими.
При ЛЮБЫХ выкрутасах относительно телека или компа, безотносительно успеваемости в школе, - категорическое лишение и того, и другого надолго. но мы это еще в самом начале пользования подобными вещами оговаривали. Другие дети - вообще не аргумент. а есть еще другие дети. которые в колониях уже сидят - можно на них равняться. а есть другие дети, которые работают уже - встала пошла улицу мести, раз так важен пример других.
Но это все скорее про общую постановку вопроса, категорически не приемлемую в нашей семье. Про оценки - зачем тут что-то поощрять или наказывать? Ребенок сам понимает, что он не мне, а себе оценки приносит, это не мне, а ему нужны эти знания, это ему, а не мне надо, чтобы он рос умным, а не придурком. Что-то не получилось - это повод для дальнейшей работы, что и происходит. Уроки сделаны, работа над ошибками проведена, меры дл исправления тройбана предприняты - гуляй вася, за что наказывать-то?
Я могу опечалиться и пожалеть за неудачу.
А наказывать за что?!
Ну, накосячила, бывает. Все мы люди, все ошибаемся.
Больше всего хвалю за преодоление лени :)
Это когда можно пойти простым путём или сложным, но ребёнок идёт сложным.
Например, решает задачу предлагая несколько решений.
Можно было бы что-то не написать или написать коротко, но ребёнок пишет развёрнутый ответ.
Как-то так.
А вообще-то слезами меня не разжалобить, наоборот меня мокрость злит.
Прощение принимаю только в виде дел и поступков, пустые слова "ну извини", "прости" меня не трогают.
Нет никакой системы поощрений/наказаний за оценки. Хорошие - молодец, плохие - в следующий раз старайся. Но у нас ТВ и комп не "в обороте" в приницпе.
Если получает плохую оценку, для меня самое важное, чтобы он понимал: за что? что было бы верным ответом (решением)? как исправить ситуацию? Учу всегда у учительницы спрашивать, если на какой-то из этих вопросов не знает ответ.
Айпэда или тв не лишаем за это.
Но и за "отлично" никаких поощрений, кроме похвалы и восхищения с нашей с мужем стороны.
Ха! Моя если трояк получает, то я ещё голову ломаю как успокаивать!
За два наверное придётся тортик покупать :)
не наказываю вообще, и за оценки тоже. Как и поощрений за пятерки у нас нет. Пятерки само-собой это хорошо, но ведь так и должно быть. А тройки (двоек пока не бывало)..
ничего страшного,а лишь повод подумать что не все так просто.
Никаких. Если появляется двойка или тройка, начинаю контролировать уроки - достаточно занудный процесс, который нам с дочкой обеим не нравится, поэтому она быстро выправляется, обычно хватает 2-3 дней тотальной проверки уроков.
Конечно, за каждую пятёрку хвалю. Но я вообще детей за каждый чих хвалю :). Они меня радуют, я - их.
Не назвала бы это гордым словом "система"...
Ни разу не возникала необходимость в наказании.
Единственное, что применяю - это метод естественных последствий. Например, ребёнок не справился с планированием и не успел что-то важное - у меня не будет времени сделать то, что я обещала, так я буду вынуждена заниматься другими вещами.
Никаких наказаний и вообще по возможности никаких отрицательных подкреплений.
Не вижу в них не малейшего смысла.
Не наказываю, не поощеряю. Учится - это ребенкина работа, она не обсуждается, поэтому в поощерениях-наказаниях не нуждается. Оценки - это критерий усвоенности материала в школе - отличная оценка - усвоено прекрасно, трояк - есть повод снова поизучать эту тему. Ребенку 11 лет.

Телевизор.
Чтоб выгнать гулять на улицу у нас начинаются торги. 30 минут теле-если час пойдет погуляет в сад.
Сын еще не в школе, но занимаемся много. Главный критерий - честность, точность и своевременность выполнения заданий, помощь по дому, вежливость (иногда заносит, влияние сада).
Лишение ТВ (мультиков), вкусняшек. Прогулки не отменяются никогда.
А автор типа тоже недееспособен, и муж опекает ее? За косяки на работе наказывает работодатель обычно - лишением части зарплаты, например, или части свободного времени, во время которой косяки исправляются. можно ли эти деньги или это время было перевести в пользование компьютером - почему нет. Так что аналогия неудачная.
Руководители, чья управленческая система держится только на системе строгих взысканий - самые неэффективные, и показатели их производства - самые низкие. А вот директора с четко отработанной схемой стимулирования работника - сплошь миллионеры. (Акцент на словах "четко отработанная"). Отжимать электорат надо уметь. Эксплуатация чужого труда - наука, а не самоуправство.
Спасибо за лекцию по организации труда, правда что-то не припомню, когда я вас о ней просила, и каким боком все это имеет отношение к теме.
Нет, только те, которые мне противоречат. А вы всегда несете свет истины в последней инстанции, даже когда не просят? :)
Есть одна проблема: я с Вам НЕ спорила:-)) Как Вам это показалось:-) Ничего я не несу, что я - фонарщик, что ли:-)
Вот и со школой так же. Наказание ребенка - плохая оценка и порицание учителя, + дополнительные задания для исправления.
Причем тут мама, дом и лишение чего-либо?
Вообще никогда и ни за что никак не наказываю и не поощряю.
Сопереживаю, сочувствую, радуюсь, злюсь, горжусь или помогаю по ситуации.
Объясняю зачем учиться, какие перспективы в случае хорошей успеваемости и в случае плохой. Стараюсь мотивировать на получение образования и вообще саморазвитие.
Пока работает.
Двоек у сына по учебе пока нет. :) 2 класс всего.
За "тройки" в тетрадях и в дневнике (редкость) не ругаю, просто прошу сделать работу над ошибками (в тетрадях) или повторить материал, за который получил "тройку".
За "двойки" по поведению - по-разному. :) Если это действительно реально плохое поведение - то лишение компьютерных игр и нудная беседа. А если детская шалость, которая никому не принесла вреда, то могу просто пожурить и ограничиться обещанием больше так не делать.
Ну вот тоже выскажусь. Дите 7 лет.
Если косячит в школе - просто спокойно переделываем нормально. Вроде как у перваков нет ни оценок, ни домашек, вообще ничего - :-))) так что повода для наказания нет. Программу надо знать, так что если не поняла что-то - доразбираем дома.
Если косячит на тренировках - могу показательно лишить дополнительной тренировки (это понижает ее шансы на соревнованиях и она это понимает). Зато потом приезжает и впахивает за двоих :-)))
На счет телевизора - у нас это вообще иначе устроено. Она смотрит то, то смотреть полезно так и так. Поэтому лишение телевизора как такового быть не может.