Итоговая тестовая работа для 4 класса.

копировать

Или как там она называется? Девочки, у кого дети писали в 4 классе такое? Моя пока в 3-ем. Наша учительница дала мне отксерить для родителей, то, что на днях писали четвероклассники в нашей школе и, что ждет нас на следующий год. Я задания почитала, ужаснулась. Например: Дано:Пословица - Что посеешь, то и пожнешь" Как вы понимаете, если: посадили три грядки - в одну 10 семян, во вторую 100, в третью 1000. С одной собрали 7 кг, со второй 30, с третьей 8. Вот и надо объяснить почему так получилось.
Или еще одно - на сколько отличаются факториалы 99! и 100!. И таких 10 заданий. Вы это писали? В этом, году, в прошлом.. Откуда эти задания? Может можно где скачать?

копировать

Моя дочь в 4 классе. Они не изучали факториалы. В принципе 99! и 100! отличаются в 100 раз, но это МЫ знаем :), а они - еще нет.
Имхо, на ГИА приведенные Вами задания не похожи, скорее похожи на олимпиаду.

копировать

моя тоже в 4. и сказать могу тоже самое :).

копировать

Вот вот, задание на факториал простецкое, но нужно знать что это такое))) У нас учительница тоже в шоке. Уж не знаю, как там четвероклашки написали. И это не олимпиада, а именно итоговая работа.

копировать

Моя сейчас проходит задачи на скорость, время, расстояние, скорость сближения, удаления, действия с многозначными числами (умножение, деление). Учитель сказала, что больше новых тем не будет.

копировать

У нас так же.

копировать

Вы же в 3 классе и у вас то же самое проходят?

копировать

да, проходят задачи на скорость, расстояния, время, умножение на многозначные числа.Мы по Петерсону занимаемся.

копировать

у нас тоже самое и еще немного дробей (Школа России). Факториалов не было :-О

копировать

Наши будут писать в апреле. Заданий я не видела, и в общем, не стремлюсь. Посмотрим когда напишут.

копировать

Во-во, напишут, тогда и посмотрим.

копировать

Я тут тему про Белочку заводила.
Посмотрите!!!

Вот такие методисты-кретины скачивают из Интернета недоделанные/непроверенные задания для наших детей, а потом по результатов этих идиотских тестов оценивают работу учителей.

При этом у бедных учителей руки вывернуты и кляп во рту, потому как им любой чиновник может на дверь указать:"Вы не соответствуете требованиям современной школы!"

У нас же реформа образования грядет, в соответствиии с которой количество учителей должно сократиться...

Жаль, что такого маразма с каждым днем все больше и брльше становится...

копировать

Да, я Вашу тему читала. У нас и учитель тоже в шоке, поэтому и попросила отксерить для всех родителей, неизвестно, что еще на следующий год придумают, что б хоть немножко были готовы.

копировать

Сейчас своего спросила. Вопросы узнал. Писали вчера. 2варианта на выбор простой и сложный. Ваши примеры были в одном из вариантов - мой ребенок выбрал другой, говорит все решил. Результаты пока на знаем.

копировать

Ага. И мой четвероклассник вчера про эти факториалы рассказывал. Они писали работу два урока. Только, насколько я поняла - это не итоговая работа. Это что-то другое - типа централизованного мониторинга, как дети умеют пользоваться полученными знаниями. Наши еще во вторник писали какую-то работу - на выбор по математике, русскому или естествознанию. Мой выбрал естествознание, говорил были задания, связанные с фазами луны, еще что-то, во всех заданиях нужно было писать развернутые ответы с объяснениями.

копировать

В прошлом году была в департаменте образования, когда учителя обсуждали какие-то тестовые работы. Похоже что эти. И учителям методист говорил - не важно, что ваши дети получат, важно что вы это прошли. И если потом будут какие-то вопросы к вам, то факт что ваши дети прошли такое тестирование будет в вашу пользу. Так что проходите, пока еще оно добровольное, но о своем желании надо заявить заранее. А потом все равно обязательное для всех станет. А пока что берется класс-жертва - жертвой он становится после того, как его подали в список в департамент образования - и этот класс будет с этого момента проходить все подобные тесты ежегодно. Постоянный мониторинг уровня знаний детей.
Но задача с факториалами! Особенно если вопрос стоял "НА сколько"! :)