Что будет лучше?

копировать

Голова пухнет и не могу принять решение, посмотрите на ситуацию свежим взглядом:
У дочке общее недоразвитие речи 3ст.(плохая память, утомляемость, невнимательность, школьный материал нужно разжевывать, скромная, застенчивая, плаксивая, плохо излагает свои мысли)В этом году идет в первый класс.
1. Вариант: Идет в получастную школу(8тыс в мес), школа камерная-закрытая, каждого класс по одному, все друг друга знают, в классе 22чел, контингент приличный, все о ней отзываются "там как дома". Но по знаниям не сильная но и не слабая в общем обычная. + репетитор 2-3р в нед.6-7тыс в мес.(повторять и разжевывать пройденное). В эту школу мы ходим на подготовку, учитель уже на пенсии но бодрая, очень спокойная и в меру строгая.

2. Вариант: Нормальная бесплатная школа к сильному учителю по рекомендации, много народа в классах ну и все все остальное что бывает в общеобразовательных школах. + так же репетитор.

Без репетитора не обойтись ребенку оч тяжело дается учеба, да же сейчас при подготовке к школе уже много трудностей.

Что выбрать,?(вопрос денег то же не на последнем месте)

копировать

Ну с одной стороны в школу по проще всегда уйти можно, хотя я наверное 1 вариант в такой ситуации выбрала, тут еще от программы зависит, в обычной школе какая программа?

копировать

Я бы выбрала первый вариант. Зачем мучить ребенка? Ну а если ситуация выровняется, будет справляться - переведете. Если все равно платить за репетитора, то 8 тыс. за школу уже не кажутся принципиальными.

копировать

+2

копировать

+3

копировать

8 тыс в мес частная школа??? и там "как дома"??? сама бы в такую отдала с удовольствием)
Мне кажется к такому ребенку как раз нужен более внимательный подход, и камерная и закрытая - для вас более подходит.

копировать

Выбрала бы (да я и выбрала для своей дочери) вариант 1. У нас, правда, сильно подороже... Но я и без репетиторов рассчитываю обойтись, потому что обещаю индивидуальный подход в школе, плюс продленку с "разжевыванием" темы классного занятия и контролем за д/з. Побоялась в обычную школу. Потому что у меня не было точных и объективных сведений об учителях из этой школы, как попадешь, как повезет. А вдруг не повезет, у дочери характер весьма своеобразный, у многих вызывает раздражение и неприязнь (вот честно, иногда вполне их понимаю... :( ), СДВГ стоит - проблемы с вниманием большие-пребольшие... И в классе 30-33 человека. Будет ли у учителя возможность и желание возиться с нею, будет ли она относиться бережно и искать подход? Захочет ли, сможет ли? В текущей школе со всеми она знакома, учителя (несколько, предметники) относятся к ней вроде нормально, она довольна, хвалят постоянно, класс меньше и один на всю школу. Не стала рисковать. Если вдруг действительно станет по деньгам совсем тяжело, или будем недовольны знаниями, то перейдем. Пусть хотя бы начнет в комфорте и спокойствии, а дальше посмотрим.

копировать

За 8 тысяч в месяц таких школ в городе Москве нет. Автор наверное, лукавит.

копировать

я в похожей ситуации выбрала школу № 1, школа очень похожа по описанию на вашу, учитель у нас тоже бодрая, в меру строгая пенсионерка. Школой и учителем я очень довольна, в нашей ситуации лучшего и представить трудно. Я очень рада, что у нас нет бессмысленных супер нагрузок и уроков до ночи с родителями как в "сильных" школах и что мой ребенок к 5 классу придет с не разболтанной нервной системой и не подорванным здоровьем, потому что вся учеба и начинается как раз с 5 класса, а у измотанных нагрузками детей к 5 классу отбито уже все желание и мотивация к учебе.

копировать

3. Идти в логошколу, а деньги потратить на нейропсихолога.

копировать

Ну и где такая лого-школа? В СВАО нет. А я бы с огромным удовольствием отдала бы. Или перевела бы сейчас во второй класс. Стертая дизартрия. Могут написать и ОНР 3 ст.

копировать

в речевой школе с 3 уровнем делать не чего, причем речевые школы это интернаты и их в Москве не больше 5шт. Там дети с более тяжелыми патологиями.

копировать

1 вариант

копировать

Я за первый вариант. А после начальной школы уже можно второй вариант попробовать.

копировать

Конечно первый вариант.

копировать

1 однозначно

копировать

Первый вариант, однозначно. - репетитор. + дефектолог, который специализируется именно на проблемах дочки, но не в режиме нон-стоп, а курсами. + посещение нейропсихологических занятий.

копировать

Я бы выбрала обычную школу. У меня дочка тоже была с ОНР 3 степени, сейчас стертая дизартрия, она тоже скромная и медлительная даже. Но я вижу, что в классе , где 33 человека, есть разные дети и ей там НЕ плохо. Наоборот, нравится в школе ей. Не нравится много чего мне, в плане первого учителя, беспорядка тотального в школе и пр, но я объездила пол-Москвы и за 8 тыс. в мес. частной школы не нашла. Нашла только речевой интернат, в который нас не приняла комиссия. А все частные по 50 тыс. в мес. и выше.После логопед.сада дворовая школа ужасна. Но дочка не особо и жалуется, любит коллектив детей, хотя друзей у нее там совсем немного. Но она уже привыкла. да, забыла написать- обхожусь без репетиторов. Независимо от того, что там ей ставит учитель, я вижу, что пишет и считает она уже нормально, а читает она вообще давно прекрасно. Единственное- очень нужен логопед, нанимала из нашего лого-сада, да очень дорого, но видимо, не обойтись. Звука Р нет.

копировать

Моя - первоклассница, только наоборот очень активная. У нас был вариант № 2, в середине года после нервного срыва ребенка, ушли в частную, только у нас 15 тыс. в мес. и возить надо. Но я не жалею, а за 8 даже не задумывалась бы.

копировать

Спасибо всем за отзывы!! Мы из Долгопрудного, поэтому и ценник такой. Мы с мужем то же склоняемся к 1 варианту. Она сейчас в логопедическом саду + еще в детском центре ходим к логопеду, выровнять должны, но вижу что перетекаем на дислексию и дисграфию. Думаю что с учителем все же нужно будет поговорить об особенностях ребенка. Про школу хочу добавить, по знаниям и нагрузке она средняя(обычная), малюсенький спорт зал, школьная территория ограничивается двором у входа, есть свои минусы но для нас они не существенны, так как спорт нам не нужен(ходим в бассейн), а нагрузка в нашем случае будет лишней.

копировать

идти в любую частную школу, там будет мало народа, внимание к ребенку, ну и если нужно будет-подберут индивид. программу (выйдет по деньгам не намного дороже , чем 1 вариант с репетиторами)

копировать

Вашему ребенку показан первый вариант. У меня была похожая ситуация - выучились не хуже других, а может и лучше)))