выбор между двух учителей

копировать

1. Более активная, деятельная, энергичная. "Школа России" плюс углубленный англ. с 1 класса, плюс отсутствие второй смены. Ориентирована на качество образования.
2. Более душевная, внимательная, помягче. "Перспектива" с Петерсон. Англ. обычный, вторая смена будет (в 3 классе).
Обеим слегка за 40.

Ребенок 7 полных лет, развитый, но заикается (логоневроз) и с ленцой, надо попинывать. Пишет-читает немного хуже нежели разбирается в математике.

копировать

Если углубленный анг. язык-нет условия, чтоб отсутствовали речевые проблемы? Просто у нас ну не требование, а как бы рекомендация с большой буквы по этому поводу. Вот до сентября надо 2 звука: ш, ж добить.

копировать

Да что все цепляются к логопроблемам в классах с языками? Или это относится к сильным проблемам???
У сына были логопроблемы до 6 лет, посещал даже логогруппу сада, сейчас в 1 классе. В языковую школу я никогда не стремилась его устроить, но если бы он туда пошел - чем проблемы в саду могли сказаться? Ребенок по англ. сейчас отлично занимается, в школе англ. 2р в неделю и качество видимо не очень, поэтому занимаемся дополнительно, произношение у ребенка ставится отлично, лучше чем я могу, честное слово)) Я некоторые слова так хорошо, как он, не скажу никогда, наверное.

копировать

это не все цепляются, а школы многие спец не берут с лого проблемами и из лого садов, у нас недалеко такая есть

копировать

У нас берут, но с серьезными проблемами оооочень настоятельно просят десять раз подумать. Не просто ж так.

копировать

Если к первому классу нет проблем, то вопрос и не стоит. Но если у ребенка речевые проблемы, то зачем его с 6-7 лет погружать в иностранный язык, не устранив проблемы с родным? Ребенку же реально тяжело будет... Если б в нашей школе были не языковые классы, то я бы записала в обычный, потому как кроме отсутствия четких "ж" и "ш" когда она торопится или нервничает, выдает не всегда понятную речь, а 3-4 урока в неделю по подгруппам-это все-таки нехилая нагрузка, там ведь тоже надо стараться внятно говорить, да еще и на чужом диалекте.

копировать

Если это не проблема, то я бы первую выбрала бы, в т.ч. из-за отсутствия второй смены. Приходить после школы в 9-10 лет, когда уже темно, тяжело.

копировать

В свое время с точки зрения личностных качеств выбрала номер 2 (программы у обеих были принципиально другие). Очень довольна.
В Вашем случае сильно смущает наличие второй смены. Для меня это ужас-ужас

копировать

Имхо, ребенку с проблемами логоневроза нужен более внимательный, душевный педагог, поэтому я- за 2-ой вариант.Кроме того, англ.язык в первом классе для Вашего ребенка будет дополнительным бременем, которое может усилить уже имеющиеся проблемы, при условии,что ребенок начнет изучать его с нуля. Теперь что касается 2-ой смены. Конечно, это не очень радует,но и не ужас ужасный, кроме того она не на всю оставшуюся школьную жизнь, а на время. Да и где гарантия,что и в первой школе не появится вторая смена? То,что ее сейчас нет,восе не гарантия на всю оставшуюся жизнь.

копировать

с логоневрозом к мягкой учительнице. однозначно. а вообще, не угадаешь, с какой учительницей будет комфортно вашему ребенку. может быть есть возможность ребенку пообщаться с учительницами?

копировать

1. Я категорически против 2 смены, выбрала бы 1 вариант.

копировать

Первую бы выбрала. Тем более, вы пишете, что ребенок у вас "с ленцой". :)

копировать

Углубленный английский у первого учителя что тянет за собой? Учеба по субботам со второго класса есть?

копировать

Выбор между ДВУМЯ УЧИТЕЛЯМИ))))

копировать

Спасибо! Сама чувствую что-то не то, торопилась сильно.

копировать

Попроситесь к обеим на собеседование с ребенком. Кто ребенку понравится - к той и идите. Для меня выбор второй смены был бы - если только первый учитель ну сильно хуже! Сама училась год так - первую половину дня спишь или что угодно делаешь, но только не уроки. Потом учеба, потом домашние задания. Все, дня нет.

копировать

были у всех, кто берет первые классы, эти две понравились ему.
попросимся к обеим, а там уж как распределят.

копировать

Выбрала бы без второй смены.

копировать

Когда поступал первый сын, то у нас был блатной математический А с сильным учителем, в который я хотела попасть. Нас же записали с какой-то вообще с театральным уклоном, к молоооооденькой девочке-учительнице. Я была в ужасе - у меня умный олимпиадный ребенок и что мы будем делать.

Итак, что имеем сейчас - дети влюблены в учительницу, слушаются ее беспрекословно, так она себя поставила. В наш класс бегут толпой мальчики из А-блатного и сильного, официальная версия - несовпадение характеров. А по сути - сильный учитель оказался тираном.

Мой олимпиадный легко идет по школьной программе, имея кучу сил, времени и желания на кружки-секции и тд, при этом юная учительница сумела повернуть его таланты так, что он особенно не звездит в классе, сделан упор на чистописание и оформление, ребенок не ощущает, что ему скучно, он конечно всю программу и так знает, но следит чтоб у буквы а палочка не заваливалась))) ему не скучно на уроках.

Вывод - не все то золото, что * слиьный учитель с математическимм уклоном*)))))))))))))))))) Да, театральный уклон в классе сказался лишь тем, что на праздники у них костюмировнные представления. Мы нашему учителю рады.