Чтение

копировать

Дочка (5л) освоила основные принципы, как соединять буквы в слоги. При этом хватает сложные для неё книжки и сидит разбирает каждое слово. Честно говоря, мозг уже вскипает от этих титанических усилий - всё это вслух, со скрипом и как минимум по два часа. Возникает вопрос, убрать сложные книжки и оставить только азбуки -по типу, пока по ним не научишься бегло читать, другие книги не дам или пускай ковыряет (иначе это и не назовешь) то, что хочет.

копировать

Пусть ковыряет, что хочет, конечно. За исключением книг сугубо взрослых (я о цензуре :))

копировать

Если ребенку нравится, пусть ковыряет :-) Её же силком никто не заставляет это делать.

копировать

у нас на стеллаже с детскими книгами выделена специальная полка для книг промежуточных между азбукой и сложноватыми для ребёнка (длинными, с мелким шрифтом) книжками. Как правило, дочка их и такскает для самостоятельного чтения:
серия Джулии Дональдсон http://read.ru/author/14392/
серия про Оливию http://read.ru/author/13289/
серия про корову Лизелотту http://read.ru/series/39319/
Если дать мышонку печенье http://read.ru/author/152924/
сборники стихов (их легко читать, потому что частично наизусть запоминаются сразу), энциклопедии детские

копировать

ППКС про Оливию.

отличные книги как первые шаги, очень хорошие иллюстрации, ребенок сможет частями читать и воспринимать текст.

копировать

Я убирала. Боялась отбить интерес. Не хотела чтобы чтение воспринималось как разгадывание ребус и китайская грамота.
Когда читается легко, понятно, в идеале ещё и смешно, то и отношение к этому процессу соответствующее.

копировать

+мильён!

копировать

Все слоги лучше выучить, чем каждый раз, как в первый раз, соединять звуки "а" и "н", "г" и "у". Просто чисто визуально "выучить", усвоить: "ан", "гу".