как выставляются четвертные оценки?
Сейчас смотрела оценки сына-второклассника в эл. дневнике, и что-то задумалась...
Интересно, как выставляются четвертные оценки? Вот, смотрю, у сына по одному предмету средний балл 4,17 - четвертная оценка - "4". По другому средний балл 4,9 - четвертная оценка тоже "4".
Средний балл как округляют? По математическим правилам или как-то иначе?
P.S. понятно, что у учителя такие вещи надо спрашивать, но я с ней только в конце недели встретиться смогу (и то не факт). Поэтому интересно, как у кого "округяются" эти школьные баллы.
4.9 - это уж точно должно быть 5. интересоваться надо у своего учителя. у моей дочери в прошлом триместре увидели в электронном дневнике пару не выставленных ранее четверок и 4 по контрольной по информатике,в итоге в триместре четверка стоит! остальные пятерки. дочь нашла листок с контрольной, там 5 стоит. я позвонила класс. руководителю, попросила проверить. проверили, оценку исправили на 5. сказали, бывают просто в электронном дневнике сбои! а если бы мы не обращались к учителю, может так и не заметили бы ошибки
мой тоже второклассник, учитель поставила по каким то мне неведанным причинам одни 4 в четверти, хотя русский был 4.85, математика 4.93, литература 4.99, окруж мир. 4.78.
Ну-ну. Приведите ради интереса пример, сколько должно быть пятерок на одну четверку, что бы получился средний балл 4,99. По моим подсчетам не меньше восьмидесяти. У вас за каждый урок литературы по 2-3 оценки стоит? Круто!
Интересно, а какой смысл в пяти оценках за один урок? Отдельно за то что принес тетерадь, что сделал домашку, что без ошибок прочитал текст, что правильно ответил на вопрос...Так что ли? Тогда учитель, имхо, просто сходит с ума, выставляя такую уйму оценок вместо одной, много двух за урок.
английский например так:
диктант
пересказ
чтение
лист на грамматику
работа на уроке
много не много, но пробелы сразу выявляет, если такие есть)))))
У нас электронный дневник средний балл считает не как среднеарифметический, а в зависимости от работы. Контрольные "перевешивают" Коэффициентов не знаю, но не один раз видела, например, оценки 5 (работа на уроке), 4 (контрольная) - средний балл 4,33 (точно не помню, может 4,23 или еще как, но не 4,5)
слушайте,а у вас обычные школы или какие крутые? ну зачем учителю при бале 4.99 ставить четверку вместо пяти?!наши что-то таким не страдают! и ещё мне совсем мне неясно:почему причины так и остались Вам неведомыми? жалко же детей!
вообще к разряду "крутых" относиться.
Я в неведение, так как с каникул еще не выходили, болеем сильно. Оценки мама передала одна. Сначала сильно удивилась, сейчас уже отошла ( за 1.5 недели то), т.к. ну 4 и 4, хер с ней, второй класс же, и вообще мне не оценка важна, а сама успеваемость ребенка. В любом случае в 5 класс ему экзамен сдавать, а не о оценками махать, тут все знания и покажут, у кого 4. а у кого 5))) + ГИА эти опять таки будут не зависимо от оценок в дневнике.
понятно.ну мы в обычной школе. у моей даже в прошлом году в последнем триместре 4.5 было по русскому,и поставили пятерку, правда, она в Медвежонке первое место заняла :),но в общем,не занижают оценки. а мне жалко детей, ведь ,наверняка, вы уже надеялись что пятерки будут!и я бы обязательно позвонила учителю, вдруг там ошибка какая-нибудь
честно говоря, я когда увидела у меня глаза на лбу оказались и руки от злости затряслись! т.к. буквально до этого мы с учителем обсуждали, как выставляется оценка. я у нее спрашивала, что мол у нас 4.85 бал , это 4 или 5? она да, мол 5 конечно, но пятерок мало, поэтому будет 5 ставить от 4.5 бала, и тут такое.....
Пойдем в школу поговорю конечно, на предмет "как ж так вышло".
Ну может быть... я спокойно к оценкам отношусь, и сыну стараюсь прививать такое же отношение. Дело же не в оценке а в знаниях, а уж в его знаниях я уверена
+1 тоже учусь спокойнее относиться к оценкам,учителя сменятся уйдут,а знания останутся:-)
но иногда бывает обидно.:-)
У нас учительница сразу сказала, что если хотя бы за одну из контрольных/проверочных в четверти будет "тройка", то "пятерки" в четверти уже не будет, даже если и средний балл 4,8
По мне, так это правильно.
Это не придирки, это правила выставления оценок. Оценка никогда по среднему баллу не считается. И если устные ответы все на 5 а контрольные на 4 то в четверти 4 будет, даже если 5 больше.
Пока еще система не отлажена, периодически в элктронном журнале появляются не те оценки. У нас в этом году еще параллельно 2 журнала, электронный и обычный. В конце недели кл.рук выставляет оценки из обычного журнала в дневник (бумажный), бывают несовпадения с электронным, тогда ребенок подходит, уточняет, где именно правильно выставлено. Если все ок, то оценка в электронном журнале считается, как среднее арифметическое, а выставляется в четверти, как средневзвешенная. То есть контрольные работы имеют большее значение. Если у вас средний балл вроде бы высокий, но большая часть контрольных и самостоятельных написаны на плохие оценки, то итоговая оценка будет ниже, и наоборот. У нас биолог очень педантичный, постоянно проверяет ведение тетради, моему недавно поставил 4, оказывается название темы не подчеркнул, но эта оценка у него, конечно, не такая важная, как за лабораторные или контрольные.