"Кенгуру" пишем?
Дочка во втором. Пишет соответственно первый раз.
Расскажите как проходит, кто опытный.
Бланки с заданиями потом домой отдадут?
Когда ответы опубликуют?
Мы тоже завтра первый раз пишем, прорешали прошлогодние задачи, на 3-4 балла быстро все решили, на 5 баллов совсем тяжело пошло, вместе просто разобрали, как решать..
На сайте еще можно получить номер, который можно вписать в бланк, чтобы получить результаты раньше.. Попробую завтра дать этот номер, посмотрим, что получится..
напишут, то они её утром. Примерно на втором уроке.
Но внятно по телефону ничего рассказать точно не смогут, так что все новости будут когда домой придут.
Некоторым (не нам) вчера(!) домой дали, ну вот как такое может быть,где честность и справедливость?
Тут постоянно пишут, что дали, а потом выясняется, что дали например работу прошлого года для тренировки, или дали, но оказалось, что это местная районная работа, а не Кенгуру.
Я бы не очень верила таким заявлениям.
ну напишет весь класс на максимальные баллы, школу дисквалифицируют и исключат из участников.
и кому от этого будет хорошо?
+100 учителя часто выдают на дом предыдущие работы, да и родители сами их в инте находят и решают.
Это не голословное заявление, это реально работа этого года датированная 21 марта 2013г. Мне тоже не понятен смысл всего этого, организаторы олимпиады, конечно, стараются, как могут, но учителя(или директора,не знаю кто именно) вечно все опошлят((
т.е. вы лично видели эту работу, себе гордо не сфоткали и не посмотрели, изучили только что она этого года и горда пошли жаловаться на еву?
Вчера тут на форуме уже были выложены задания, точнее скан заданий, датированных 21 марта. 2 класс.
Мой пишет. Но я как-то никогда не относилась серьезно ко всем этим Кенгурам и Медведям:) Ну пишет и пишет...А что вы потом делаете с этими результатами?
Да, как-то тихо пока.:) Медведя обсуждали активнее.
Решали задания за 2012 год. На пять баллов- изначально нерешаемы для второклассника(ну кроме особо одаренных детей, их единицы).
Ну почему же, решаемы - мозг у всех по разному работает. На 5 баллов за прошлый год решала что-то сама, и тут же - на 2 балла не понимает задачи про родственников вообще, хотя уже несколько раз до того такие шуточные задавали и объясняли.
я тоже не заморачиваюсь :). мой второклассник вот сегодня сказал,что не очень трудно было. а дочь в Медвежонке первое место занимала в прошлом году (3 класс), сейчас вот на интеллектуальном марафоне третье место заняла, поедем в субботу на городской тур...
хотя вот топ читаю и думаю, что может надо готовиться заранее, чтобы результаты ещё лучше были :think
Вчера быть не могла, либо школьные организаторы нарушили правила и за это школу должны дисквалифицировать.
Это не школьный конкурс, конкурс вообще международный.
Бланки получили, раздали, собрали, в конверт запечатали и отдали представителю оргкомитета.
Кто свой код на сайте получил - ждут результаты там, кто не получил, ждут обработки данных ещё 2-3 месяца.
Правила: http://mathkang.ru/content/pravila-provedeniya
Конкурс проводится во всех школах в один и тот же день, в третий четверг марта, желательно в утренние часы. Накануне конкурса школьный организатор в соответствии со своей заявкой получает в Региональном оргкомитете материалы конкурса: задания, бланки ответов, сертификаты участников и бесплатные призы. Задания выдаются в запечатанном конверте.
Гражданка пришла ужасно расстроенной, потому что сама нашла у себя ошибку, но исправлять уже было поздно.
Второй класс задания считаю довольно лёгкие.
Что в голове не "укладывается" можно просто на схеме изобразить и примитивно подсчитать.
Моя тоже сказала, что намного легче, чем в прошлом году. Видимо был первый блин...пересмотрели сложность задач для 8-леток.
А задание номер 20 в сети оказывается уже 2 дня висит :)
http://znanija.com/task/1739903
Наткнулась, кстати случайно.
Думаю остальные тоже уже все обсудили 10 раз :)
Сын (2 класс) сказал, что не спеша решил все. В прошом году сложнее задания были, хотя из прошлогодних только 2 задания на 5 баллов не решил
Примерно тоже самое сказала и моя второкашка. Задания прошлых лет на которых она тренировалась, тоже показались ей сложнее.
С сайта Бебиблог
http://www.baby.ru/community/view/219392/forum/post/146017766/
Мамы вздыхают 19 марта (!!!!)
Ой и не говорите, программа очень сложная, ну а куда деваться теперь, будем учиться вместе с нашими детьми.
Да Алия, вот такие задания решают дети во втором классе
И причём на решение 25 задач им дают 75 мин.А я блин весь вечер и полночи просидела(чувствую себя такой тупенькой"
Ну вы даёте :):):):):)
Давайте по-порядку :) В 19-ом задании какие затруднения могут быть :)
Чтобы три числа были чётными и при этом результат их трёхкратного сложения не перевалил за двухзначное число - нет вариантов, кроме одного :)
1+1=2
2+2+2=6
значит 1+2+6 = 9
Вариант B :)
21 задача, я так понимаю решается простым подбором вариантов. Не приходят в голову методы доступные второклашке, кроме схемы со стрелочками :)
5,10,15,20,25,30,50,55,35,60,65,70,75,80,85 итого 15 сумм
22 просто представить надо, в условии же всего 4 кубика не хватает у основной фигуры.
У дочки ответ (Г)- 4 фигуры.
23 - тут рисовать надо...
в верхнем слое осталось 16 шоколадок, в нижнем слое - 20+16, итого ответ 52, Г.
24- 56 это 7х8 или 8х7,
48 это 6х8 или 8х6,
из четырех сочетаний 7868, 7886, 8768, 8786, остается 786, одно-единственное
25- 2013 минус самое большое из возможных 1444, а дальше варианты, остаток (569) минус, например, 444 , 114, 11
или остаток минус 414,144,11,
в любом случае в три хода не укладываемся , ответ 4, Б.
... это мы дома решали, а вообще мой не помнит, что он там писал...
4 класс. Задачки на 5 баллов не решила. Надо сесть и подумать, а мне как-то неохота). Но на 3 и 4 балла решила все. Скроюсь, ибо стыдно).
4 класс. В последнем разделе (5 баллов) над тремя задачами мне лень думать :) А остальные даже сыник решил правильно, а уж он ни разу не математик :)
В прошлом году сложнее было
Честно говоря, да, мне тоже лень думать). А с ходу не решаются, как остальные. В прошлом году точно сложнее были. Помнится, пришлось немного подумать на задачками на 4 балла. Дочка тоже решила, но задачи на 5 баллов я не проверила, лень самой решать).
Так они даже для второго сложные, что бы ни писали.
По-крайней мере, на 5 баллов. Да и на 4 тоже.
Взрослому и то надо подумать.
Интересно, что как-то смотрела задачки для 2 класса, по-моему, у французов(тоже Кенгуру) Одни картинки какие-то- легкотня!:)
Посмотрела я задания второклассников и не поняла, как мой сын решил их. Что-то мне они не показались легкими. Видать у детей совсем другая логика
Тоже 5-6 класс. Все на 3-4 балла решил сам и быстро, на 5 баллов там уже задумывался. Что-то решил, что-то мы помогли, т.к. времени всего вечер. Мне Кенгуру не кажется сложной. Сын много ходит по олимпиадам, Кенгуру до олимпиадного уровня не дотягивает, по силам любому ребенку, имеющему 5 по математике.
В том году (5 класс) у него 98 баллов было, ну из них пару задач тоже за него решили.
Обалдеть! По условиям конкурса задачи решаются в школе, но никак не дома вечером с помощью родителей. Ваша школа - нарушитель, за это может быть диквалификация.
честно говоря, лично я расстроилась, прочитав вас. у нас никогда заранее не дают листков. и после школы никто не сидит... вместо урока олимпиады. моим, кстати, ещё и не 75 минут давали,а урок и немного перемены! несправедливо получается
Не расстраивайтесь, это не олимпиада. Олимпиады везде, и у нас, проводятся в очень строгих рамках, за этим следят. Победы прибавляют рейтинга школе и дают некоторые преимущества ребенку. К примеру, сын собирается с 8 класса в крутой мат.лицей, там грамоты окружных олимпиад и выше дают преимущества при поступлении, поэтому такие грамоты он собирает сколько сможет.
Это олимпиада, с богатой историей,международная кстати, очень хорошо раскрывающая способности ребенка.
Как можно лишить его шанса убедиться в качестве своих знаний - мне не понятно.
Ясно, что ваш ничего самостоятельно бы в ней не решил, но вы ведь это заранее знали...
Соревнование для родителей?:)
Ну вам понятно- развлечься, а сам процесс "хороший" нравственный урок для ребенка...Дискредитация конкурсов(экзаменов) в принципе,т.к. всегда можно "немножко"нарушить. Возможно, это не ваша вина, вы просто не могли отказаться, но учителя в вашей школе..странные.
ИМХО.
Он даже не понимает что это нарушение, с чего бы, если из года в год такая практика в школе? По-крайней мере все дети нашей школы в равных условиях между собой, и на этом ладно.
Дискредитации у него нет, надо же уметь различать что есть экзамен, что олимпиада, а что есть всякие Кенгуру-Медвежата и т.д.
Сейчас не понимает, еще, в силу возраста.
Смысл тогда этой фикции вообще непонятен. Учитель хочет оценить ВАс? Это странно.
Кст, у некоторых родители решают, а дети нет(например, ребенок пошел в маму-филолога, а не в папу технаря). А бывают и дети самородки, реже, но нельзя исключить этого.
ЦО у нас, хваленый, очереди стоят. Но это не важно, в соседней гимназии тоже рассказывали домой дают.
Ха! Вот так гимназии и зарабатывают себе рейтинги... Сначала самых умных детей отбирают, потом нагружают родителей домашкой, а потом и родителей припахивают олимпиады решать.
Кенгуру не входит в рейтинги. Есть всероссийская олимпиада школьников по всем предметам, вот она и делает рейтинг.
А про гимназии я согласна. Отберут самых умных детей - вот весь и успех. А ты поди научи любого.
Если цель - потренировать детей, то можно на дом дать ПОСЛЕ олимпиады, когда она пройдет. Можно дать задания прошлых лет. Их же много, можно по заданию в месяц выдавать.
А так - не очень понятно, о чем думают учителя, для чего они так поступают? И что вас-то в этой "победе" радует - тоже не ясно. Вы в самом деле думаете, что у всех детей родители решают? Вы в детстве сами на олимпиадах не напобеждались, что теперь с пятиклашками собираетесь бороться? Может в детстве нужно было, с ровней соревноваться?
И если ваши учителя так делают с этой олимпиадой, есть ли уверенность, что они не подтасовывают результаты окружной? может тоже по блату своего ученика вытягивают?
"И если ваши учителя так делают с этой олимпиадой, есть ли уверенность, что они не подтасовывают результаты окружной? может тоже по блату своего ученика вытягивают?" - да 1000% вон у нее чадо, которое без мамы кенгуру не может написать, 2 место заняло в окружной.
Ваше поведение напоминает поведение человека, наглотавшегося допинга чтобы победить в дворовом забеге. "Какая разница, все равно это всего лишь дворовый забег". Во-первых, так к кенгуру относятся в вашей школе и вы. Но другие воспринимают ее иначе. Во-вторых, это учит вашего ребенка недостойным приемам. Сегодня здесь "какая разница", завтра он перенесет эти методы на что-то другое.
Если вам просто семьей порешать задачки, для этого существует масса других мест. А семейная победа над другим ребенком пятиклассником - это примерно как в драке втроем на одного. Вам правда смешно?
Вообще много шуму из ничего. Если бы победа в Кенгуру давала хотя бы что-то ребенку или школе, то таки да, можно возмущаться. А так.. скучно. Какая разница кто там как ее проводит.
Вы бы сначала победили, а потом понтовались :) Без мамы то и одного задания не осилил ваш "гений" :):):):):)
А зачем тогда вы в нем вообще участвуете? Не жалко времени и 50 рублей?:-) Если просто порешать задачки вместе с мамой-папой, это можно сделать на несколько дней позже, когда они появятся на сайте.
Да нас вроде и не спрашивали хотим или нет, дали как домашнее задание. А домашку ребенок привык делать.
привык делать с мамой???? вы серьезно??? и вы после этого говорите. что у вас какие-то там олимпиады серьезные??? Ну дали как домашку, ну хорошо, но мама то почему за ребенка у вас уроки делает? Чур меня от таких гимназий, не понимаю ажиотажа в вашу школу, с такими обучением. Любая дворовая явно лучше.
ну как может быть объективно 2 место у ребенка, когда кенгуру, которого вы не считаете олимпиадой, он без мамы решить не может? Мы уже поняли, что мама решает за детку олимпиады. Мне было бы стыдно такое кому либо говорить, да еще и рядом упоминать об объективности 2го места в окружной...... :-7
Окружная - это как раз самая объективная оценка, там-то ему никто помочь не мог уж точно. И там надо объяснять и доказывать свое решение, что самое трудное в олимпиадах, т.к. правильный ответ могут дать многие, а предоставить полное решение - увы.
Кенгуру он тоже может сам решить, тем более это тест, Он когда ко мне подошел у него уже все 3-4 бальные и половина пятибальных были решены, что уже неплохо. Над остальными думали вместе, т.к. время уже поздно было, он просто не успевал.
лично я, после вот этого "Все на 3-4 балла решил сам и быстро, на 5 баллов там уже задумывался. Что-то решил, что-то мы помогли, т.к. времени всего вечер. Мне Кенгуру не кажется сложной. Сын много ходит по олимпиадам, Кенгуру до олимпиадного уровня не дотягивает, по силам любому ребенку, имеющему 5 по математике.
В том году (5 класс) у него 98 баллов было, ну из них пару задач тоже за него решили. " - не верю! У ребенка было не всего, а ЦЕЛЫЙ вечер, и мама уже бежала ему помогать, и не поверю я , что ребенок не способный из года в год решить кенгуру сам за целый вечер (!!!!) дома, без помощи родителей занял 2 место. Это дикая не состыковка фактов.
Какая окружная в 6 классе? Ее с седьмого на окружном уровне проводят :-). До этого - только школьный. Он простой.
Окружные и региональные олимпиады по русскому, математике проводятся со 2-го класса, по изо - с 1, по английскому - с 4.
Ps
Совершенно не поддерживаю маму, решающую за ребенка олимпиады дома. В свое время нам домой Китенка давали- отказались, честно ребенок решал в школе со всеми.
http://od.omc.mosuzedu.ru/index.php?id=26
Региональный этап с 7 класса, муниципальный с 9. Или мы о разных вещах говорим?
http://olimpiada.ru/vos/
самый маленкий
Математика 5-11 класс 241-12-37
5-7 класс: окружной этап 19.01.08
6-7 класс: городской этап 17.02.08
8-11 класс: окружной этап 27.01.08, городской этап 09.03.08, закрытие - следите за объявлениями
Там левые олимпиады типа Дважды два, Турнира Архимеда и Математического праздника. Это я знаю, дочка ходила. Но я б не назвала их каким-то этапом. И не понимаю чем они принципиально лучше тех же Кенгуру и Медвежат.
хм, я привела пример, как раз подтверждающий ваши слова, что раньше 5го класаа, и то в единичных случаях, на окружном уровне мат.олимпиадаыне проводятся. Что логично, чисто знаний еще у детей не достаточно. Вот на логику и проводят типа Кенгуренка. И как шокирующе узнать, что и в таком деле умудряются обманывать. Вот только кого они обманывают?? Самих своих детей? Я почему то была уверена, что подобные олимпиады пишут в присутствии постороннего обозревателя и рассадив детей. У нас например в школе 4-5 класс рассаживался шестым, т.е. дети и переговариваться не могли, не то, подсматривать. А отсутствие своих учителей в классе лишала и возможности вероятности помощи от учителя. А районая олимпиада, которая с5-го класса, так вообше проводится вне школы, но 5 класса на ней и заканчивает.
http://mos-izo.olimpiada.ru/ - олимпиада по изо с 1-го класса
Математика, например, по нашему ЗАО, я не знаю, может быть остальные округа не проводят конечно http://omczo.org/publ/152-1-0-4917
Там же есть олимпиада по русскому - со 2-го класса.
Чем гос олимпиада лучше, чем Медвежонок, Кенгуренок, ниже спрашивают. могу на это сказать - лучше способом проведения. Тк сначала пишут в классах, потом в школах, на этих этапах выбираются лучшие и они направляются в место проведения олимпиады, где все в равных условиях пишут следующий этап. А Медвежонок и тд проводятся в школах, как понятно из этого топа в разных условиях, часто пишут родители.
С другой стороны, Кенгуру и иже с ними - более массовые, в них участвуют классы целиком, а не те, кого не поленились привезти родители в выходной день с утреца. Потом, из-за большого количества заданий на них ребенка сложнее натаскать, т.е. уменьшается вклад от репетитора, который эти задачи составлял :-).
так а зачем вы там побеждаете? Ну сделал бы сам что-то ребенок и хорошо, но нет же, папа и мама бегут на помощь, что бы быть первыми в фальшивых списках))) И ведь не лень же! Значит, точно не скучно)))
девочки,а есть у кого-нить все ответы за 2 класс? мне вот сын принес листок с ответами, интересно бы проверить :)
Выше в теме есть само задание и ответы на более-менее сложные задачи.
мамульки вы чего? сами считать только до 20 умеете?
я филолох :). не люблю считать! и школьников несколько :ups3 ... мне б лучше ответы сразу :oops (на последние уже посмотрела)
я тоже гуманитарий.так что мне на 5 баллов в нашем третьем многие показались сложные:-)Вот в Медвежонке по-русскому все было понятно
Мамы, чьи детки написали кенгуру 2 класс, напишите, здесь ответы на вопросы(просто по порядку). Пожалуйста.
слушайте, ну выше ссылка есть на бланки, уж взрослый человек за 30 мин способен все решить, более сложные задачи тут уже обсудили, решили и ответ вывесили.
а вам зачем, собственно?
ёлки, мои дети написали работу утром и уже к вечеру не могли вспомнить свои ответы даже глядя на задания.
Если была применена логика, хотя бы и неправильная, то и через год не забудут.
Мысли-то свои, не ворованные.
А вот если наугад тыкать, то да, можно и через пять минут уже не помнить куда ткнул.
фраза "не помнят свои ответы даже глядя на задания" - это про то, что ВООБЩЕ не понят дети как решали.
ну ни помнят и не помнят)))) это же дети) взрослых таких уйма, что уж с детей то спрашивать, у них совершенно другие интересы, они зато помнят как круто было летом в диснейленде уже лет 10 назад, а задачи это механические мышления, посчитал обвел дальше.
Какой правильный ответ в этой задаче: "Какое наименьшее количество карточек с цифрами (по одной цифре на карточке) надо иметь, чтобы можно было выложить любые четыре различных числа от 1 до 300 одновременно? (Карточки с цифрой 6 можно использовать и для обозначения цифры 9)
А)16 Б)68 В)74 Г)90 Д)160
Идем от противного. Пусть все числа будут трехзначными и состоят к примеру из одних единиц - 111, 112, 113, 114, т.е. должно быть обязательно девять единиц, тот же фокус проделываем с 2: 222, 223, 224, 225, с 3, 4, 5, 7 и 8 то же самое. Т.е. цифр 1,2,3,4,5,7,8 должно быть по 9 обязательно, т.е. 7*9=63. Рассмотрим карточки с цифрой 6 (она же 9), максимально возможное использование этих цифр - 666, 999, 696 (или 669), 969 (или 996), т.е. 12 штук. Теперь нули, максимально возможное использование нулей - 100, 200, 300, 400, т.е. обязательно должно быть 8 нулей. 63+12+8=83. Такого ответа нет. В чем ошибка в моих рассуждениях?
В условии задачи "любые четыре числа от 1 до 300"
Всякие 666, 999 и т.п. сюда не относятся. Вот и ошибка
222, 221, 220, 223 - двоек должно быть 9. 111, 112, 113, 114 , единиц то же 9 штук. 100, 110, 120, 130 - нулей 5 штук, 133, 131, 113, 132 - 5 штук троек, с ними в кучу четверки, пятерки, семерки, восьмерки. 199, 166, 169, 196 - 8 шестерок (они же девятки). 9+9+5*6+8=56 Опять не получается
Короче, допущение, что все числа трехзначные неверно.
С двойками, единицами все правильно - их по 9
Тройки, четверки, пятерки, семерки и восьмерки: 33, 133, 233, 113 - их всех по 7
Нули: 100, 200, 300, 120 - тоже 7
Шестерки-девятки - 8 (у Вас верно)
Итого: 9+9+8+ 6*7 = 68
Вот:)
Тут ключевое, что не может быть 4 ОДИНАКОВЫХ чисел. Все трехзначными они могут быть, конечно. Например 111, 112,113, 114.
UPD: а, я поняла вас. Вы имели ввиду, что цифры больше 3 не могут давать 4 трехзначных числа. Не могут, да. Хотя это и не тривиально.
144, 244, 44... а больше чисел с двумя четверками и не придумаешь, чтобы условию задачи соответствовали. Можно только еще одну "4" добавить. Итого одновременно можно использовать только 7 цифр одного вида (из тех что больше 2)
Только вот с 6 и 9 тоже сложности будут.
Потому что там-то можно сделать:
166 266 199 299 Итого 8
Получается что 1 и 2 можно использовать одновременно 9 раз
3,4,5,7,8 - 7 раз
6 (оно же 9) - 8 раз
и не забыть про 0:
100, 200, 300 (его можно?) 10. - тоже 7 раз.
Суммируем:
2*9
5*7
1*8
1*7
18+35+8+7 = 68.
А это задачка для какого класса?
Вообще она дурацкая. На тупое внимание. Лучше всех ее решат те, кто просто выпишет все варианты и не запутается.