Учёба\каникулы
Добрый всем день!
Учились мы учились, спокойно и комфортно, по семестрам, 5 недель+1 неделя каникул. И вдруг бац - оказывается мы уже учимся по семестрам, но расписание каникул у нас как в четвертях, а оценки выставляются по семестрам. Чёйта? Совершенно непонятно - зачем? Да и расписание четвертей довольно неудобное, по сравнению с нашим режимом "5*1". Дети устают к каникулам больше, чем за 5 недель. Каникулы всё равно всегда по 1 неделе. Какое-то шило-на мыло" получается. У всех так? И возможна ли борьба за возврат к прежней системе?
При графике 5+1 каникулы в общей сложности более продолжительны, чем при четверных каникулах.
Я не понимаю - это плохо? Могу судить по своему ребёнку - при таком графике учёбы ребёнок меньше устаёт. Соответственно - с большим интересом учится и не получает (мой) плохих оценок. А с этими затяжными четвертями к концу четверти постоянно скатываемся вниз :-( И, кстати, почему-то к концу четверти родители в нашем классе отмечают частые простуды. Не грипп, а именно простуды, по ощущениям родителей это именно из-за усталости организм не справляется.
у нас тоже так, учимся по триместрам, а каникулы как у всех по четвертям(правда были еще небольшие каникулы в конце ферваля в конце триместра)
у нас весь 1 класс все болячки были в аккурат на каникулах,
сейчас перед каникулами человек 8 точно болеет(
ППКС по всем пунктам! Тоже организм не выдерживает за неделю до каникул заболеваем, притом не ОРВИ, а просто температуры и все. 5+1 был идеальный вариант, сейчас хрень полная :( столько учиться и только неделю отдыхать это пипец простите для малышей.
Решение о четвертной и триместровой системе принимается:
а) на педсовете, среди учителей;
б) на совете школы, среди родителей.
По итогам выбирают, за что большинство.
Надо для начала сходить к классной и спросить, шозафигня? Она обычно в курсе, за что голосовали, и почему такое расписание по факту. Если она не в курсе, то на аудиенцию к директору и задавать вопрос ему. Далее зависит от его желания менять правила.
Я учебу 5+1 категорически не принимаю,т.к. это слишком много каникул выходит-только дети в ритм вошли и бац каникулы. Слава богу у нас каникулы как при четвертях были.
а нам очень нравится 5+1! нет длинных четвертей, как раз к пятой неделе дети устают и неделя каникул всегда очень кстати. да ещё у нас муз школа, даже хорошо,что каникулы чередуются, вот на следующей неделе только в школу будем ходить,а через неделю - только в музыкальную :)
моим друзьям, у кого дети учатся 5-1,всем тоже нравится,очень. А мы учимся,как обычно,еле эту длинную четверть дотянули, ттт ,последний день сегодня,дети нереально устали.
Ну допустим длинная четверть только одна, третья :-) Но в ней 2 праздника, сл-но дополнительные выходные. У нас тоже музыкалка, просто отлично, что каникулы совпадают, потому что мы в большинстве случаев уезжаем. Потом неделю после каникул и неделя до - полное расслабление, по вашей системе так и вообще учиться будет некогда :-)
У вас ребенок в началке наверно? Хотя все разные, конечно. Если устает, могу отменить все дополнительные занятия на пару дней, сразу вагон свободного времени образуется и усталость, как рукой :-)
"У вас ребенок в началке наверно?" - а речь только про старшеклассников и выпускников?))))
Нет, речь про всех, но сильно устать от учебы в первой четверти после 3 месяцев каникул вероятность больше у младшеклассника.
так первый класс вообще до этого "всю жизнь " отдыхал в большинстве своем , им то какого? Конечно речь не только о вашем шестикласснике, но и о других детях, которые попали под эти систему, конечно страдают в основном первые классы. а не детки подростки. Малышей 6.5 особенно жалко в таком ритме.
Так может отдавать в школу попозже??? ;-) Чтоб не так страдали? Если не хватает решимости дать отдохнуть своему ребенку тогда, когда ему это надо.
я вот одно не понимаю, почему вы всегда переходите на личности?
Вот и задайте эти вопросы тем мамам, которые считают что 6.5 самый лучшей возраст для школы, что бы не рожать за школьной партой.
"Конечно речь не только о вашем шестикласснике, но и о других детях, которые попали под эти систему, конечно страдают в основном первые классы. а не детки подростки. Малышей 6.5 особенно жалко в таком ритме."
Это ваши слова! Это вам, серой мыши, не даю покоя я и мой ребенок, это вы постоянно тявкаете, и пытаетесь каким-то образом меня задеть, даже в совершенно нейтральной теме. Приписывая мне свои действия. Каким образом я могу перейти на личности, если у вас этой личности нет??? Вы больны??? Обратитесь к врачу!
В этой четверти был 1 лишний выходной 8 марта,зато у нас была лишняя учебнапя суббота 16 матра ДОД. В том году каникулы были сдвинуты,сразу после 8 марта,было детям легче.
Наша школа учится по 6-дневке со 2 класса, так что был лишний выходной 23 февраля и 2 дня на 8 марта, + еще 2 субботы не учились из-за олимпиады для старшеклассников (в нашей школе окружные этапы проводятся) Если уж вы на 5-дневке так устаете, даже не знаю. Устраивайте своему ребенку выходные сами периодически.
Дело не в моем конкретном ребенке,устали все дети, и учительница подвердила. Но да,вы правы,стоит ,наверное,отдыхать,только пропускать не хочется,очень интенсивная программа. Уимся 5 дней+занятия+ в субботу аглийский 2-40.
Но здоровье то дороже, от одного лишнего дня отдыха вы программу не упустите, а ребенку реально станет легче.
Это да,но и ре не хочется расслаблять.ОН сам в школу с большим удовольствием ходит и сам пропускать не хочет " А как же информатика? Я на историю хочу, А завтра же бассейн!". С продленки тоже не утащишь,ибо там друзья, а потом кружки тоже очень хочется и интересно.
Зря вы отличная система! Никаких "бац", все спокойно и дети неу стают. Мне есть с чем сравнивать-наши раньше по четвертям учились, а с прошлого года ввели 5-1. НАМНОГО меньше дети устают, особенно в феврале-марте! И каникул выходит не сильно больше, чем при обычной системе, лишняя неделя осенью и в феврале (как раз самый тяжелый месяц!).
Вот просто очень интересно - к чему вы это здесь пишете? Думаете мы своих детей не видим, потому решили нам рассказать, как оно у них? Не сомневаюсь, что вашим и многим другим эта система подходит, но мы пишем про своих.
у нас с самого начала оценки выставляются по триместрам, а каникулы по четвертям. Мне не нравится ужасно! Пришли в ноябре с каникул -а тут конец триместра, контрольные на контрольной. В феврале заканчивается второй триместр, а 1 марта начинается следующий. Дети уже никакие (так как тоже в конце триместра контрольные и проверочные), а 1 марта -здравствуйте, начало третьего триместра. Мы вот за март (новый триместр так как) успели нахватать столько всего "хорошего", и винить ребенка нельзя, так как реально с января они устали.
...у наших друзей оценки и каникулы по четвертям. Получили оценки-ушли отдыхать, вернулись с каникул - вперед за работу.
Но как учится и отдыхать - это все в школе решают. И бороться с этим как-то ..думаю бесполезно
А мне не нравится, что у всех каникулы в разное время :-( У дочки подружки ещё из садика. Но учатся в разных школах, в нашем районе. И у всех каникулы в разное время! Ни погулять во дворе вместе, ни в театр сходить вместе :-(
Да и в наши каникулы мы, например, не смогли попасть в любимый театр на Серпуховке, потому что они сделали перед каникулами перерыв на неделю (аккурат в наши каникулы). Обидно.
У нас тоже с этими каникулами бред получается( из за английского, там каникулы как раньше было, получается ребенок вообще не отдыхает толком потому что там каникулы стандартные по четвертям, хотя ребенок вроде не устает
Ребенку нравится 5+1. Вот для меня-очень быстро эти 5 недель пролетают, мне только и успевает говорить-мам, у нас каникулы опять начинаются. А вот первоклашек при таком раскладе куда девать?
+1 Дочке частые каникулы очень нравятся, а я вот что-то замучалась уже. Слишком часто приходится подстраиваться под то, что дочь неделю не будет ходить в школу.
Воспитатели продленки в каникулы точно так же ходят на работу, просто сидят, чай пьют или начальство им другую работу находит. ПЕРЕД каникулами сообщите классному руководителю, что вам некуда девать ребенка и нужна группа. Если будут возражать (а чай-то пить удобнее), то заявление в свободной форме директору. Питания не будет, придется давать с собой. Но ребенок будет под присмотром. Иногда школы даже обязуют на каникулы создавать лагерь, делать мероприятия и т.д., но детей в такой лагерь не загонишь, и всё остается на бумаге.
В этом году перешли на традиционные каникулы вместо 5+1. Очень жалко :( Было так удобно. Дети не уставали и болели меньше.
У нас такое было пару лет. Не понравилось ни детям, ни родителям, ни учителям (видимо). Вернулись обратно к четвертям. Единственно, весенние каникулы сдвинули на начало марта и недельку дают на майские прихватить. Очень теперь все довольны
А у нас в музыкалке в этом году вообще нет каникул, так как педагоги замучались подстраиваться - то одних детей нет, то других - многие ведь уезжают. Теперь все на совести пропускающих)
Против системы 5+1.После прошлых каникул учитель 2 недели детей в рабочее состояние приводила-все в облаках летали,обычный темп работы поддерживать не могли.А тут только соберутся,раскачаются и снова гулять.Да и что делать работающим родителям с детьми вообще не понятно.продленка работает но питания нет.То есть ребёнок с 8 утра и до 6 вечера на паре бутербродов и соке?
Короче:нравится-не нравится но по существу имеющаяся система четвертей проверенная временем гораздо удобнее.
Мы учились по системе 5+1 2 года. У учителя вообще никогда не было проблем после возвращения детей с каникул. Это, извините, недоработка учителя.