у кого летом английский?

копировать

Девочки, доброго времени суток.
Мой сейчас во 2 классе ( 8лет), второй год обучения по Верещагиной, программа ужасна, скачут с темы на тему, в голове каша. Хочу летом взять занятия по скапу ( что бы к городу не быть привязанным, все же скайп можно и на море и даче подключить). /огромное спасибо девочкам, которые этот метод обучение рекламировали, очень вам благодарна, моему счастью нет придела- как же это удобно/
Девочки, кто летом занимается, сколько раз в неделю занятия? Я сначала думала взять один раз, потом посчитала за 3 мес это всего 12 уроков, нам не поможет порядок в голове сделать. Думала 2 раза взять, а сейчас к концу года они так галопом поскакали, просто ужас какой-то. Уже склоняюсь на 3 раза в неделю, но боюсь перегрузить ребенка((((( Из-за дуры училки в школе, ребенок английский не очень таки и любит(
Как бы вы поступили?

копировать

взяла бы 2+будет что-то еще сама делать.
Ничего страшного в занятиях летом нет. Наоборот, держит в тонусе. У нас на даче живет преподаватель крутого вуза и каждое лето несколько раз в неделю дети к ней ходят на занятия. Никто не ворчит :)

копировать

я бы вообще только преподавателя живого нашла, если автору так неймется. И какие-то старые учебники, не Верещагину. Были в свое время журнальные польские mosaika - классные штуки, и интересные, и полезные

копировать

оплачивать репетитору отпуска не входит в мои планы, спасибо.

копировать

Спасибо за мнение.
ребенок будет без меня, поэтому вариант "еще что то сам" отпадает.

копировать

У Верещагиной отличная программа.
И скачут с темы на тему не просто так.
В следующем году будут проходить то же самое, только более углублённо.
Чем с сомнительными учителями заниматься, лучше повторить то, что упустили в этом году.
Они ещё и не прошли толком ничего, а вы уже воете.
Сидите летом и программу за следующий год начинайте осваивать, а не на учителя валите.
Иностранный это в первую очередь труд!

копировать

У Верещагиной отличная программа. - в каком месте она отличная? она рассчитана только на педагога, в учебнике для ребенка нет правил, куда бы ребенок мог посмотреть. В нормальных учебниках детям дают все правила и исключения, без расчета на то , что родители должны покупать/распечатывать и т.д . это дополнительно.

И скачут с темы на тему не просто так. - а в чем смыл? Почему нормально не закрепить один пример глагола/времени и т.д., а потом пойти на дугой? Почему в математики детей учат принципу счета, а потом его отрабатывают до автоматизма? Почему в учебнике иностранного языка другой принцип? Для чего знать глаголы и времена но так и не выучить нормально этим пользоваться? Почему автор не счел нужным объяснить детям как нужно читать? как строить предложения и т.д.? Это конкурс на выживание, кто дольше делает уроки чтоль?

В следующем году будут проходить то же самое, только более углублённо.- а почему сразу не разобрать нормально без прыжков с темы на тему, раз 2 года одно и тоже мусолим? в чем прикол то?

Чем с сомнительными учителями заниматься, лучше повторить то, что упустили в этом году. - простите, а сомнительные учителя это вы сейчас к чему? Как вы смогли оценить сомнительность учителей вот так вот за глаза???? И еще вопрос, это вы вообще про каких имели ввиду то? И если вы вдруг не поняли, именно этим ребенок летом и будет занимать, и именно отсюда возник вопрос, как часто ставить занятия, что бы и успеть и не перегрузить.

Они ещё и не прошли толком ничего, а вы уже воете. - в том то и дело, что толком не прошли не чего, однако у ребенка уже в голове каша на все времена, глаголы, правила множественного числа и все остальной хренью, которую они решили "поверхностно пройти"

Сидите летом и программу за следующий год начинайте осваивать, - еще раз, для особа одаренных, именно на изучение программы рассчитаны летние каникулы.

"а не на учителя валите." - т.е. учитель который орет на детей, не дает не одного правила, задает на пересказы по 2 произведения каждый из них это полная страница А4, диктанты по 20 предложений, я молиться на него должна?????
Иностранный это в первую очередь труд- это труд, но мозги у учителя должны быть на месте! И все же надо со измерять свои амбиции с реальными возможностями детей.

копировать

В британских изданиях тоже нет "правил, куда бы ребенок мог посмотреть" и что с того?
Я не агитирую за Верещагину, но похоже, что Вы не в теме совсем. И Ваше отношения передается ребенку - вот у него желание учить язык и отбивается.

копировать

а я не агитирую за британские издания, есть и нормальные учебники для детей.
"И Ваше отношения передается ребенку - вот у него желание учить язык и отбивается." - давай те не будем ставить "диагнозы" по интернету, я суда не это пришла обсуждать.

копировать

назовите, что есть нормальный учебник для детей по Вашему мнению?

копировать

я не хочу обсуждать учебники, вас они устраивают и слава богу. Кому надо, придет в книжный и выберет какой ему более подходит.

копировать

я просто хочу понять, по какому признаку вы делите учебники? И вообще, в теме ли Вы обучения английскому или у вас эмоции? Сами Вы владеете английским?

копировать

тему обучения английскому осуждают уже ниже ;) давайте не будем повторяться ))))))

копировать

Автор, начните с 2 занятий в неделю. Будет нравится ребенку и вам результат (и учебник), возьмете дополнительные часы, по ситуации.
Меня эта тема (обучения англ.) не особо интересует ввиду свободного владения некоторыми языками:). Заинтересовал "нестандартный" подход автора к оценке учебников)))

копировать

спасибо за мысль.
Ему нравится, особенно печатать ей в ответ))) учебник тоже очень нравится, прям для деток, все с картинками и смайлами для более быстрой ориентации в правилах. Может я просто запаниковала, у нас сейчас 3 раза в неделю, вижу что уже устал, т.к. получается учеба 7 дней в неделю ( 6ти дневка в школе + в воскресенье час английского). Может летом и нормально будет.
"Меня эта тема (обучения англ.) не особо интересует ввиду свободного владения некоторыми языками" - это не всегда помогает, внизу и на эту тему уже топ есть, что не хватает навыков педагогики и все равно в большинстве своем приходят к выбору репетиторов.

копировать

Переведите в другую школу, к нормальному учителю. Репетитор по скайпу, даже 5 раз в неделю, ваших проблем не решит.

копировать

в другую школу не хочу, репетитор отлично может решить проблему. у меня вопрос только в количестве уроков, что бы не перегрузить 8ми летку.

копировать

Если не сложно, напишите потом, будет ли реально результат от общения по скайпу.

копировать

я уже вижу отличные результаты, так что вопрос занятий по скайпу для меня уже решен. С "живыми" репетиторами почему то был не такой эффект, хотя у каждого есть и свой + и свой -. У скайпа я нашла только один минус для моего ребенка и то он уже ушел. Ему было трудно час просидеть у монитора, вечно крутился и вертелся ( привык что обычно в игровой форме прыгая козлом по всей квартире). Сейчас уже освоился и очень нравится, особенно печатать- что автоматом повысило его грамотность в письме + уже совсем на ты с компьютером там где ему нужно ( открыть форд, принять фаил, сохранить его, найти нужные папки с заданиями, быстро найти в гугле нужные перевод нового слова и т.д.)

копировать

А в чем выражены отличные результаты?

копировать

а какая разница? Что вы хотели услышать в ответ? Перечень что ли? Смысл в этом перечислении какой? Для меня они есть и это для меня главное.