2 класс Задания на каникулы
Я бы своему ребенку дала дома столько же заданий. Но все же я бы предпочла, чтобы это были МОИ задания, а не школьные. Задание они все же средние. Может ребенку часть из этого дается легко, тогда делать это - убийство времени. А другое наоборот, сложно. И я бы удвоила усилия. Хочется чтобы было время для школы и время для вне-школы.
Нам в первом задавали отдыхать, выучить стих на заданную тему и прочитать любую сказку определенного автора
Нашим традиционно задают только читать. В этот раз задали читать не менее 10 страниц в день, за каждые 10 страниц рисовать листочек на дереве :-) , литература-по желанию. Задавали еще задание по немецкому, надо было делать по 10-15 минут в день, но мы про него забыли (ребенок уезжал в другой город, задание с собой не взял), в итоге сделала сама за 2 часа в последний день без зубрежки, без сочинений, в удовольствие). Ни математики, ни русского не задавали. Считаю, что нам ничего на каникулы не задают :-) .
Книжку дали читать, но тоненькая, страниц 60. 2 страницы тренажера по математике, 2 страницы слов в столбики - типа вставь букву, слитно/раздельно.
10 листов (не страниц! а листов) заданий по математике в напечатанной тетради, 5 больших упражнений по англ.яз. Школа обычная, "дворовая", как говорят на Еве.
Честно говоря, злюсь. Каникулы и так всего неделю, когда отдыхать-то детям? Тоже мне, каникулы (((
Таблицу умножения, доделать долги в р.т. по окружающему, внеклассное чтение, доделать все задания в открытом пространстве, выполнить несколько уроков в Мат-решке.
Спасибо большое за ссылку!
А у вас какие впечатления от работы в Матрешке? Эффективно? Интересно? Можете поделиться мнением?
Ребенку нравится. По каждой теме сначала идет интерактивное объяснение, потом тесты. Все красочно, в мультяшном стиле. Там игровая система: за выполненные задания дают очки, на которые можно купить что-нибудь в личную комнату (игрушки, животные), причем количество времени, проведенное в матрешке, ограничено в зависимости от возраста (сегодня играл, пока не выгнали до завтра).
Насчет эффективности: стал быстро считать в уме и быстро соображать, с дробями разобрался сам. Там есть темы, которые вряд ли подробно изучаются в школе: глазомер, приблизительные вычисления.
Эта прелесть стоит 18 тыс на 15 человек, так что думаю ее во многих классах все же нет. Мне ребенок про нее ничего не говорил
Сейчас пилотно бесплатно во все школы Москвы дали по 60 мест. Мы поступаем проще зарегили все 1 и 2 классы. По четным неделям 1 классы занимаются по нечетным 2. Очень удобно, единственное приходиться все время ярлыки доступа переключать. Вот если брать дополнительно, то да цена не радует.
Но эти пилотные места могли достаться 3-4 классам, да? Я уже подумывала спросить у нашей учительницы про эту штуку, но ведь если бы была - она бы дала, надо думать? Не хранит же она для себя..
А у вас случайно нет там одного лишнего местечка - чтобы сунуть нос, посмотреть что это такое? В смысле - попробовать позаниматься и понять, есть ли смысл это приобретать или пробивать в школе или еще что. Допустим на пару дней. а потом убить доступ. Понимаю что наглость с моей стороны, но любопытство сильнее :)
не совсем так. у нас есть только во всех третьих и у сына во втором (у остальных вторых почему-то нету)! а класс дочери (сейчас четвертый)пару лет назад был первопроходцем :), первыми эту матрешку осваивали, к ним даже создатель из Англии приезжал, награждал лучших
эта прелесть не всем подходит, лично моему ребенку она слишком скучная, т.к. там навык счета отрабатывают ну ужас как долго, ребенок теряет интерес уже через 10 минут. Нас в том году обязали делать ее по 30 мин в неделю ( 1 класс был), ребенок просто выл, в результате от жалость над ним, это я сидела и клацала ему баллы, т.к. расставлять 7 шариков по возрастанию в течение 20 минут ,когда ты знаешь принцип счета шестизначных чисел и далее, не так уж и весело.
Вот и мне показалось, что как-то не весело. По крайней мере то что в демо-версии было. Но думаю, может внутри в самом деле что-то круче?
Я находила обычные компьютерные тренажеры по программам математики и не только. Приятно сделанная программа, лицензия кажется 200р. Для самостоятельных занятий вроде нормально.
А Матрешка не знаю. Попробовать хочется, но не за 18 тысяч.
не не кручу, все тоже самой, только на много дольше, мы чуть всей семьей не рехнулись, пока счет до 10 эта матрешка отрабатывала. Ужас какой то! Тоже беру нормальные тренажеры в интернете, где можно откорректировать по интересу ребенка счет, а не навязывают 3 недели учить 2+3.
Нам то школа оплачивает, и соответственно заставляет отрабатывать эти деньги :(
а у нас не было такого! наоборот, задания бывают сложнее программы. но мы со второго класса начали, наверное, поэтому
честно говоря, у нас сейчас такая программа сильная, что вообще не до матрешек, погулять бы успеть. Да и понимает он в ней все, не вижу смыслу нагружать еще сверху.
но там же написано, что ребенок должен вначале пройти тестирование и ему дадут программу для него. следовательно если ребенок умеет умножать, ему не должны дать задания по счету в пределах десяти. разве нет?
Может в школе просто всем автоматически включили единую программу?
т.к. 1 класс, нельзя поставить умножение, и учитель тебе выводит именно первый класс ( 2+2, 2+7 и т.д. до счета 20 ушло месяца 2!!!) До умножения почти год...... Потом мой энтузиазм иссяк и я туда уже не ходок.
там типа программа сама по себе работает, ее не контролируют, ее выводят на старт и и кроме как "сбросить все" поддержка не чего не может.
У поддержки я просто про возможности программы спросить хотела.
Как я поняла, программа даже продается в двух вариантах -с каким-то модулем для учителя и без него. Возможно вот эти ограничения на умножение первоклассника - это установки учителя, которые она сама зашила? Я-то себе представляла, что на тесте ребенка прогонят по всем уровням и установят его. А дальше построят программу. А если установили даже первый класс, а ребенок реально сильнее, то он же должен по тесту все ответить и программа ему должна сказать что задания закончились. Я так думаю. Но не давать ему сложение на палочках. Ощущение, что учитель что-то где-то подкрутил.
да все правильно, программу дают школе, учителя на каждого ученика получают логин и пароль, они сами подстраивают уровень на ноль так сказать и потом выдают пароли детям, и потом дети учатся. Притом у кого то слетели настройки, так они теперь заново этот 1 класс нарабатывают, что бы допуск ко второму получить :(
Мы в первом классе, у нас целая куча заданий! Написано - тренировочные упражнения на каникулы... Что дальше-то будет?
+1. 1 кл, записать в читательский дневник 2-3 произведения, регулярно списывать тексты, написать сказку с веселым концом и оформить ее в книгу, по математике решать примеры в тренажере, по ИЗО тоже есть задание на пару часов. В отпуск не поехали))
А вообще с какой стати могут задавать на каникулы? Кто-нибудь спрашивал в Департаменте? Глупость какая-то, представьте, что Вы пошли в отпуск, а начальник Вам проектики дополнительные навесил на время отпуска...
Нам вроде что-то задают (первый класс), но делать все равно не делаем - ведь у первоклашек домашек нет официально. У нас и так есть чем заняться.
+100, так же в 1 классе прививается навык оформления работ, наши уже как положено пишут дату, и какая работа, с соблюдением всех клеточек, во втором классе никто над этим с ребенком работать не будет, будут снижать оценку и все
Ну вообще-то моей как-то хватает работы в классе. Другое дело, что если недели 2-3 проболеет (пропустит по делам) - вот тогда да, надо пару раз оформить. Она же не настолько глупая, чтобы ГОД клеточки считать - в школе и дома.
С какой стати? Ребенок вполне сознательный. Когда надо что-то подучить/подтянуть после пропусков - без проблем садится. Каждый день домашка по шахматам - по 1.5-2 часа тоже без проблем.
в нашем классе несколько детей резко съехали на 2-3, в 1 классе с домашним заданием не заморачивались родители, а во 2 классе оказалось что как оформить работу дети слабо знают, стихи каждый день учить задают, доклады учить надо было еще в 1 классе и все в таком духе, тяжело втягивались
Хочется верить, что окажусь права с этими уроками.
Но вот у нас - стихи учить задают КРАЙНЕ мало, т.е. учим сами. Слова словарные тоже явно учить не задают, т.е. тоже учить по своему хотению :-((( Читать задают чуть-чуть и то не каждый день - смешно вообще :-((( Доклады не делают, пересказывать не учатся, один доклад за год был :-((( Оформление - уж фиг с ним, но вот остальное... Математика - в школе вроде все хорошо, а берем олимпиаду - и зависаем над простейшими задачами :-((((((((( Поэтому приходится после школы забивать на уроки, но самим заниматься от души. А препод из меня тот еще.
официально нет, но у нас например много задают, учительница заранее предупреждала об этом, как вариант можно было пойти в "болото" это Г класс, вот там и не задают ничего и программа по проще, домашние задания нужны для закрепления информации, у нас и на уроках сейчас больше успевать стали, дети более собранные стали к концу года, а так по пол урока уходило только на подготовку к нему
Ну мы вроде пришли к лучшей учительнице, по сложной программе. Задания изначально были, и много, но мне сразу объяснили (как только я стала уточнять, собственно, на каком основании задают), что задания НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, и конечно же делаются только по желанию. Другое дело, что хотя на задания мы забиваем, но знание школьной программы я регулярно проверяю и если что - подтягиваем.
Бред, то есть Вы учитесь вместе с ребенком, у меня ребенок всю домашку делает сам, я проверяю только оценку за это задание, не вникая в принципе, что они проходят, сегодня ребенок тестовые самостоятельные по математике принес, все сделаны на отлично
Нет, не учусь. Я выборочно проверяю, что осталось в голове. Не вникать с нашей системой образования я бы не рискнула. Школьные тесты и оценки - последняя вещь, по которой я стала бы оценивать знания. Это - только умение писать тесты и получать хорошие оценки. Тоже важно в жизни, но знания - это несколько другое.
А как Вы узнаете что именно это надо проверить?:)В первом классе пока вникать не во что, я примерно знаю что они сейчас проходят, например по математике уравнения и задачи в два действия, от учителя знаю что ребенок справляется отлично, была внутри школьная мини олимпиада, он среди 8-ми первых классов занял второе место, на ЭМУ 3-4 места.
Узнаю очень просто - олимпиады по предмету различной сложности - и все предельно ясно. А учебник по математике вообще беда у нас - дочка когда увидела, решила, что это шутка, что это для садика пособия :-(((
У Вас наверное школа сильная, а у нас - обычное дворовое чудо. Так что только учиться вместе с ребенком, иначе потом не перевести. А тратить время еще и на их домашки - еще время терять.
у нас хуже:), пилотная школа, то есть экспериментальная:)программ сразу несколько, точнее материал берется выборочно из нескольких программ, по математике основной учебник Петерсон из Перспективы
О, выборочный материал - это звучит соблазнительно. Вы можете взять лучшее из всех программ, нестандартные задачи из крутых учебников, массу упражнений на убыстрение счета из классических... Тогда да, можно и домашки делать, и самой не заморачиваться. А нам уже на следующий год надо искать куда дите пристроить на мат кружок, иначе при всех стараниях все равно будет большая дырка от бублика :-((( У нас Школа 2100.
Звучит соблазнительно, только вот что в результате получится пока непонятно, пока устраивает все.
Кстати математический кружок в школе присутствует и с 1 класса, сын с удовольствием ходит, говорят единственный минус нашей школы это слабенький английский, у нас его пока нет, он со второго класса, да и язык мы с 5 лет изучаем, так что с этим проблем думаю не будет, если конечно не надумает учитель переучивать:)
Я рассматриваю эти задания, как необязательную опцию :) Есть время - делаем. Нет времени (как сейчас, когда мы вообще не дома) - не делаем (и совесть не мучает :))
Обычное задание как на неделе. Страничка по математике, упражнение по русскому, стих по чтению, пару страниц по окружайке. Плюс моему еще надо заполнить две страницы в рабочей тетради по английскому, которую он потерял, а через неделю нашел за кроватью... :)