Наши конкурсанты!

копировать

Девченки, посмотрите какую прелесть делают в нашем чудесном садике. Прям сердце радуется:)
http://www.youtube.com/watch?v=8thM2BsXDtM&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=ipOrVqwHxn8&feature=youtu.be

копировать

радуется только от того что вы мама ребенка :)

копировать

А прелесть то в чем? Весьма банальный танец, выполнен не ахти...

копировать

вообще-то там 3 танца, музыкальное выступление и в чтения стихов и фильм

копировать

А...я только танцы посмотрела-не интересно)

копировать

ППКС!Не совсем отрепетированы танцы и как-то вразнобой. Особенно странно, если это для конкурса.

копировать

Очень понравились девочки-ангелочки))

копировать

за ангелочков прибила б... терпеть не могу - пошло и двусмысленно

копировать

Обычные выступления. Такие в любом садике можно увидеть. Танцы отрепетированы плохо, для конкурса слабовато. Чтение стихотворения еще заслуживает внимания.
Костюмы шикарные.

копировать

Для утренника - обычно. Для конкурса - очень слабо.
Сама смотрю подобные танцы своих детей и умиляюсь. На всеобщее обозрение выставлять бы никогда не стала. Ведь понятно, что это чисто семейное видео, никому, кроме родственников, не интересное.

копировать

Ну ваабче! Читаю и удивляюсь: танцы в детском саду- не уровень, Тодес - не уровень!
У всех дети сразу "Цискаридзами" рождаются?

Сама занимаюсь с детьми, знаю, какой это труд.
И поклон всем преподавателям: если занятия без насилия, ругани и пинков, и танцуют не отобранные дети, а все - это что-то значит!!!

Вы пробовали поймать носящегося по залу гиперактивного трехлетку и объяснить ему, как красиво танцевать определенный танец?!!!!! И чтобы он добровольно, да еще и с удовольствием начал танцевать или петь????

Пробовали?!!!!!!!!!!!!!!Попробуйте, а потом критикуйте!

Спрячусь, поскольку достали и руководство и родители, искренне считающие, что если 2летний ребенок мало (с их точки зрения) делает на занятии - просто стоит и внимательно смотрит, то педагог чего-то не дорабатывает за их деньги. (А то что ребенок дома выдает всю программу, увиденную на занятии - не в счет). Пусть на занятии тоже делает!

Все же хотят гениев, просто удовольствие и эстетическое развитие ребенка мало кого интересует.
Как же, надо, чтобы был уровень!

Себя же лишаете радости просто любоваться своими детьми!

копировать

это дети из подготовительной группы, Вы ничего не попутали про 2-леток?

копировать

Нет, про возраст выступающих я поняла.
Не важно сколько лет детям - никто не знает начальный уровень детей, никто не знает, на сколько занятий их привели родители.

Вы не сталкивались с тем, что ребенок ходит на 2 занятия в сентябре, одно в ноябре и одно в декабре.
А на празднике должен выглядеть как суперподготовленный. Педагогу хоть удавиться!
Сегодня пришли 4 человека, через день - 5 других.
Ну-ка, сделайте достойный танец!

А про двухлетку я писала, потому что уже с двух лет детям никакого шанса не оставляют просто позаниматься для своего удовольствия. Давай, педагог, выдавай результат!

копировать

Ну вот Вы знаете, мне есть, что с чем сравнить. У меня из сада 2 года назад выпускалась дочь, сейчас выпускается сын. Танцы и праздники в целом в их группах - это небо и земля. У сына уровень примерно как на видео Автора. У дочери дети танцевали так, будто они реально где-то все дружно занимались. Секрет был в подходе воспитателей. У дочери воспитатель буквально болела своей работой, делала все не для галочки или показухи, а в душой подходила ко всему, что делает. И, видимо, детям это передавалось что ли. У сына воспитателю самое главное показать видимость участия, прямо вот из нее прет показушность, но это совсем не передается детям, увы.

копировать

Я работала в саду, схему знаю.
Если работают с душой - это Вам повезло.
Но прекрасному отношению к работе там обязательно будут дополнительные репетиции танцев:
"Наталь Петровна, я возьму ваших девочек перед обедом / перед полдником и т.д. Пройдем танец, а вы еще в группе сами повторите. И стишки проверьте)"

Отработанность танцев достигается большим количеством повторений (за 2 занятия в неделю, да со всеми детьми, да один на один с группой в 25 человек) - не получится.

А душа - да, это обязательно)))

копировать

Почему же за два занятия в неделю со всеми детьми с группой в 25-30 человек получается отработать танец в танцевальном коллективе? Я и до того, как дети попали на танцы, с содроганием смотрела на два притопа три прихлопа у старшей в садике. А вот после нескольких месяцев танцев в обычном коллективе в ДК результат БЫЛ. И четырехлетки танцевали на порядок лучше, чем то, что представлено на этом видео. Они ТАНЦЕВАЛИ - а тут кружатся и бегают под музыку.

копировать

На специализированных занятиях дети обычно более мотивированы на данный вид деятельности (ну или их родители стараются мотивировать).

Того, кто категорически отказывается танцевать, на танцы редко приведут.
А в садике - хочешь-не хочешь - на муз.занятия шагом марш.
Иногда один ребенок всю группу тормозит.

копировать

О, нет. Сколько я видела слез в детской раздевалке на тему: "не хочу на танцы". И ни разу не слышала от старшего ребенка за ее 5 лет сада, что кто-то там не хотел идти на танцевальное занятие в саду.

копировать

Ну так это и называется мотивация у родителей (родители очень хотят).
А детка не хочет заниматься именно этим видом деятельности, или не хочет напрягаться. Но чувствует, что заставляют.

А в саду - все парами и, если все должны танцевать - то равнение на слабых).

Как получается сильный или слабый результат?:

1. Сильный результат:
Или набираем по отбору самых сильных детей или из общей группы выгоняем слабых.

2. Слабый результат:
Берем всех без отбора и общий танец ставим на общий же не очень высокий уровень, несмотря на нескольких сильных детей, которые в первом ряду тянут группу.

копировать

Почти так, но есть еще два варианта, первый из которых встречается, к сожалению, часто:

Сильно-слабый результат:
1. Отобрать сильных детей, а потом с ними ничего не делать, просто почивать на лаврах их собственной силы или того, что с ними сделают родители где-то еще.

Слабосильный-результат:
Взять всех, кто есть, и с ними в самом деле работать. Так что результату удивятся даже самые слабые и немотивированные... которые вдруг неожиданно обретут мотивацию и результаты.

копировать

Согласна. Надеюсь, что у нас второй вариант.

Только для него нужно одно условие - дисциплина родителей: не пропускать занятия, хотя бы просто так (устали, неохота сегодня, ветер, снег, дождь, уехали на месяц- приедем за день до концерта)...

копировать

Если платно, то мотивация обычно простая - деньги. А профи в мотивации рекомендуют такой изящный метод, проверенный на практике и хорошо работающий - брать деньги за весь курс, но невыполнившим задания определенного этапа - на следующий этап не переводить. При этом желательно еще стоимость повыше задрать. Весьма мотивирует :)
Надо еще понимать, что без домашней работы приличных результатов никогда не будет. Следовательно надо убедить еще что-то дома делать. Вот вышеприведенный метод - работает. Собственно по этому же принципу обучение в платных вузах построено: заплатил ты за год, но пока ты не сдашь сессию в середине года - дальше-то не пройдешь. А группа движется вперед. Так что сам заинтересован догонять. (не знаю как у молодежи, но на втором высшем сессии стараются сдавать в срок, хотя загрузка у всех приличная).

копировать

Поддержу Вашу точку зрения. Мне кажется, что задача участия в таких конкурсах показать не танец уровня Большого, а именно систематическую интересную и разнонаправленную работу с детьми в саду. Причем, со всеми детьми. Совсем недавно тут копья ломали на предмет "солистов в детском саду". Как ни странно, большинство считали, что право выступать должны иметь все дети, вне зависимости от врожденных талантов и способностей. И со всеми: и неуклюжими, и стеснительными, и артистичными надо заниматься и давать шанс, а не усаживать на скамеечку. чтобы картину благодатную не портил. И утренники, в которых 3-4 человека участвуют мало кого устраивали. А тут, пожалуйста, выступления всех детей. И, да, иногда кто во что горазд - но это ли в детском саду главное?

копировать

Я тот кто писал, что уровень Тодеса меня смущает.
Собственно предлагаю сравнить второе выступление из данного видео, "моряки", где как раз старшая группа, это 5 лет.
И вот видео Тодеса эта же возрастная группа
https://www.youtube.com/watch?v=8thM2BsXDtM&feature=youtu.be

Если вы сможете отрешиться от того, что у Тодеса более красочная постановка, то увидите, что уровень исполнения у детей - одинаковый. Я бы даже сказала что в саду выше - мне присядка мальчишек понравилась. Мой сын в 7 лет такое изобразить без тренировки не мог.
Получается что Тодес ничего не привносит в то, что дает детям детский сад, если конечно он есть. Только детский сад бесплатно, а Тодес это время и деньги.
Поэтому для садика я считаю такой уровень прекрасным, более того я видела выступления садиковских детей на таких конкурсах, мои тоже в этом участвовали. И это - неплохой уровень для садика. Хотя помнится были выступления и покруче.
А вот для кружка стоимостью 5тыс, да еще распиаренного!...
А когда такую же неслаженность и уровень элементов демонстрируют учащиеся в возрасте лет 12 или даже старше, я уже совсем не понимаю, потому что это - уровень детского сада, старшей группы.
Естественно это мое личное мнение.
PS: для мальчиков те выступления, которые были на ролике, считаю мега-достойными. С мальчишками в этом возрасте работать намного сложнее.

копировать

Так в Тодесе те же детки)) Совершенно одинаковые)))
Иногда, даже чаще всего - менее огранизованные, потому что половина не ходят в сад.
И орать на них не будешь (они же за деньги ходят), и в группу за непослушание не отправишь)
Приведут Васю за месяц до концерта, он стоит в третьей линии и в носу ковыряет - а его на концерт надо.
Вот педагог и так и сяк.

Может быть Вася потом и уйдет.
А может быть проникнется общим настроением и затанцует.

А вообще - Вы как себе представляете: вот вам 5 тысяч, вот вам ребенок.
Орать нельзя, делать больно в растяжке- нельзя, заставлять - нельзя - я вам деньги плачу. Пусть ему нравится и пусть он танцует круче всех.
И чего делать с этим ребенком?

копировать

Но ведь можно отчислить неугодного ребенка:)

копировать

Можно, а вдруг он будущий великий танцор, просто еще не понял этого?

Ребенок развивается мозаично, как говорит наш педагог по рисованию : дайте ребенку шанс)

копировать

+1 Мой старший сын не отличался координацией ни в 3, ни в 4 года. Да и сейчас, в 7,5 лет не блещет. Отдала в танцевальный ансамбль, как в самый безобидный вид деятельности. Ломало его хорошо: и капризничал, и характер показывал, и ходить отказывался. Выдержала, не позволила бросить занятия. В прошлом году стал солистом: носочек тянет, выправка, осанка. Небо и земля по сравнению с тем, каким пришел.В бальные танцы сманивали неоднократно - там мальчиков стабильный дефицит. Естественно, ни о какой карьере танцора речи нет, но для общего физического развития очень полезное занятие. Да и для самооценки тоже. Может и в школьном спектакле с нуля сплясать соло, и вообще в любой момент готов выступить.

копировать

Тогда каждого через одного надо домой отправлять:) А с кем работать тогда? У моих детей в танцевальной группе к 3му году осталось 4 ребенка из 20ти. Никого не выгоняли, хореограф отличный профессионал и практикующих педагог хореографического училища. Но как-то постепенно у кого другие интересы появились, у кого мама на работу вышла и водить сложно, кто-то родительских ожиданий не оправдал, кто-то в школу пошел и график изменился. И вот так постепенно дети разошлись. А 3 года назад на родительском собрании мамочки в прямом смысле дрались за место в группе! зато пришли новенькие, многие с нулевой подготовкой вообще. И начали с нуля. Сейчас мои дети, 2 девочки из "первого созыва" и еще одна, из акробатики перешедшая, тянут группу на концертах. Допускаю, что в следующем году опять часть детей интересы поменяет, опять кто-то с нуля придет. А работать-то надо, выступать положено.

копировать

Тяжелая ситуация, согласна. Я об этом не думала.
Но хорошо, понятно что многие пришли с нуля и в целом группа смотрится плохо. Вопрос в другом: вот есть эти две девочки, которые ходят третий год. Если они вынуждены будут начинать с нуля вместе с теми кто пришел только что - они завтра тоже уйдут, потому что им это не надо. Следовательно должно быть или деление детей на уровни - по группам ли, внутри группы, либо видя такое дело надо в принципе декларировать что мы занимаемся с детьми только 2 года. Чтобы люди тоже понимали чего им ждать.

копировать

Разделение, конечно есть. Как есть и разные партии, разные линии в танце. Мои дети сейчас на первом уровне подготовки, со следующего года будет отбор в концертную группу. Там отдельно мальчики занимаются, отдельно девочки. Специализация - народный танец. Их, конечно, переведут из массовки. Но, опять же, останутся и общие группы с детьми младшего и старшего возраста. И там продолжится постоянная текучка. Кто-то с трех лет танцует, кто-то только в первом классе пришел. И брать надо всех. Иначе коллектив просто не сможет выполнять "госзаказ", при этом бесплатно (у нас ГБОУ), а коммерческий коллектив просто не будет приносить прибыль. У каждого свое, но суть едина. По сути назначения данных занятий у меня не было излишних надежд. Это - активный досуг. Несмотря на статус "Образцовый коллектив" и Гран-При. Заниматься профессионально все-таки не в такие места идут. В этом году хореограф настоятельно рекомендовала отдать младшего сына либо на "нулевку" хореографического училища, либо в СДЮСШОР. Потому как мальчик способный и может пойти по этой стезе. А наш танцевальный коллектив, несмотря на дипломы и регалии, все-таки не является профессиональной подготовкой и носит досуговый характер. С октября сын 3 раза в неделю по 2 часа занимается в СДЮСШОР, 2 раза в неделю по часу танцует. Пока все сочетается и успевается, потом придется танцы оставлять.

копировать

Да я не про профи-занятия. Понятно что речь идет о занятиях для души. Но если занятия не будут давать эффекта, то есть ли смысл тратить на них время?
Я искала дочке хореографию, чтобы станок, чтобы пассе-девлопе. Не имея ввиду танцевального будущего, просто для общего развития. И пока что я в замешательстве, куда идти :(
А что за сдюсшор в контексте танцев? или там что-то другое?

копировать

Батутный спорт

копировать

А, мы тоже там :) Бросив танцевальную студию, не давшую результатов, отправила ребенка на батут :) Может пересекаемся? :))

копировать

51, Первомайская:)

копировать

Вы туда в первом классе пошли? Там же вроде с 5-6 лет берут, в 7 уже поздно.
Мы попробовали в середине этого года - нас не взяли. Может в следующем попытаемся перевестись, потому что она нам намного ближе чем Тульская.
А там нет ориентации на доп.занятия платные или что-то вроде этого?
Вообще можно подробности? Очень хочется туда все же попасть в следующем году.

копировать

Но я-то отдаю ребенка в надежде, что в именитом коллективе моего ребенка доведут до того уровня, который они демонстрируют! И я понимаю, что для этого нужно пахать! И я согласна, чтобы его там ругали, если за дело, и делали больно, если это нужно. Мне нужен час интенсива. Потому что валять дурака можно и в саду, и даже дома под музыку, включив какие-нибудь телеуроки танцев (если кто-то про них не знает - так я ссылку дам. Дешевле будет).
Самое ценное, что существует и не восполнимо - это время. И потратить час на дорогу и час на занятия чтобы получить уровень, который у нас и без них в детском саду был -зачем это? Я про себя, конечно же.
Поэтому в результате я плачу те же деньги чтобы ко мне домой пришел человек и сделал больно моему ребенку. Результат намного лучше.
А в вашем случае - наверное ничего не делать. Если Тодес позиционирован как массовка, то у него и уровень будет такой. И в принципе это нормально. Главное это понимать. Я-то наивно надеялась, что раз тодес, значит уровень выше среднего. А оказалось что все ровно наоборот. Но раз есть потребность - пусть будет.

копировать

Во-ВО! Я мама одного ангелочка. Так вот детям там по 5 лет (старшая группа). Девченки обычные, одна стесняется, попробуй заставь выступать, одна выпячивается, попробуй запихни в линейку, одна пропускает регулярно и тд и тп. При этом у этой группы ставилось сразу 3 танца (одного нет на записи) и время на репетиции от окончания новогодних каникул и до 23 февраля и 8 марта. Костюмы говорят пошлые, а знали бы вы как дети сами были счасливы быть ангелами?!
Вы посмотрите сколько души во все это вложено педагогами!
А еще никто не обращает внимания на вторую ссылку! Там фильм тоже приговленный к тому же 8 марта.

копировать

Три танца это вообще героизм ваших педагогов. Но может не нужно столько?
Расскажу наше садиковское ноу-хау, как они танцы детям ставили. Имхо, самый правильный метод:
у подготовительной группы каждый день по утрам была зарядка. Начиналась где-тол в 8.15 до 8.30-8.40. Всего-то 25 минут, за которые они успевали много всего повторить. В том числе и тот танец, который они в результате на конкурс представляли. Получается что этот один танец тренировался каждый день в течение 4 месяцев. Естественно он был на приличном уровне.
Мне вообще этот подход "каждый день по полчаса с утра" очень понравился, на нем много чего можно сделать. К сожалению, у более младших групп ничего подобного в саду нет.

копировать

Ну не мне конечно советовать педагогу как им репетировать:) А 3 танца были реально нужны. Первый на 23 выступался, второй и третий на 8 марта, там девочек на 2 группы разделили, одни в одном танце, другие в другом. Ах забыла совсем! На 8 марта был еще один танец, мальчики танцевали!

копировать

У меня на каждом занятии радость -
1. вот "M" рот открыл и подпел две строчки в песенке.
2.А "К" вдруг сообразила, как делать хлопки одновременно с прыжком.
3.А "В" вылез из угла и потихоньку в кружок пристроился.
У каждого маленький подвиг)))

Что видно со стороны:
1. "М" пел только две строчки вместо целой песенки
2. "К" прыгала с хлопками весь танец, остальных движений не знает
3. "В" - кроме хоровода ничего не делал.

Это две стороны одного занятия)

копировать

Я с вами совершенно согласна и вас понимаю. Посмотрев на своих детей в этом возрасте, я поняла что элементарные для нас вещи крайне сложны в определенном возрасте. Была в шоке когда 4-летки не могли сделать обычный галопный шаг. Одна за другой - никто не мог. У меня нет собственных воспоминаний об этом возрасте и конечно ожидания были несколько завышены. Реальность их приземлила :)
Так что я "за" подвиги :) Спасибо вам :)

копировать

Не,я вполне понимаю-мамам этих детей это наблюдать интересно.Только мамам)

копировать

Какие милые! Понравился "Щелкунчик" очень.

да, не Большой и не Тодес, и ничего гениального, но, народ, вы посмотрите глазами мам. Танцевал бы там ваш ребенок, рыдали б от умиления. Ведь трогательно, наивно, малыши такие классные.

Вот подбор музыкальных композиций... На совести педагогов :) ты морячка, я моряк.. так же, как все, в сапогах :):):):):):)

копировать

Глазами мам мы смотрим на своих детей на наших утренниках))) А если нас просят посмотреть конкурсную работу - то ожидается что-то большее

копировать

Очаровала низкая блондинка в центре в морском танце. Четко все делает

копировать

Мамаша, утрите розовые сопли и научитесь наконец писать слово "девчОнки" правильно!

копировать

Первый танец очень похож на танец, который был у нас на утреннике танцем десантников)) практически один в один)) На какой конкурс вы выставляетесь не знаю, но у нас в саду без всяких конкурсов танцы есть и красивее, и слаженнее.
Я прямо думала у вас там действительно уровень! Такая заявка многообещающая с костюмами!