Наши конкурсанты!
Девченки, посмотрите какую прелесть делают в нашем чудесном садике. Прям сердце радуется:)
http://www.youtube.com/watch?v=8thM2BsXDtM&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=ipOrVqwHxn8&feature=youtu.be
Обычные выступления. Такие в любом садике можно увидеть. Танцы отрепетированы плохо, для конкурса слабовато. Чтение стихотворения еще заслуживает внимания.
Костюмы шикарные.
Для утренника - обычно. Для конкурса - очень слабо.
Сама смотрю подобные танцы своих детей и умиляюсь. На всеобщее обозрение выставлять бы никогда не стала. Ведь понятно, что это чисто семейное видео, никому, кроме родственников, не интересное.
Ну ваабче! Читаю и удивляюсь: танцы в детском саду- не уровень, Тодес - не уровень!
У всех дети сразу "Цискаридзами" рождаются?
Сама занимаюсь с детьми, знаю, какой это труд.
И поклон всем преподавателям: если занятия без насилия, ругани и пинков, и танцуют не отобранные дети, а все - это что-то значит!!!
Вы пробовали поймать носящегося по залу гиперактивного трехлетку и объяснить ему, как красиво танцевать определенный танец?!!!!! И чтобы он добровольно, да еще и с удовольствием начал танцевать или петь????
Пробовали?!!!!!!!!!!!!!!Попробуйте, а потом критикуйте!
Спрячусь, поскольку достали и руководство и родители, искренне считающие, что если 2летний ребенок мало (с их точки зрения) делает на занятии - просто стоит и внимательно смотрит, то педагог чего-то не дорабатывает за их деньги. (А то что ребенок дома выдает всю программу, увиденную на занятии - не в счет). Пусть на занятии тоже делает!
Все же хотят гениев, просто удовольствие и эстетическое развитие ребенка мало кого интересует.
Как же, надо, чтобы был уровень!
Себя же лишаете радости просто любоваться своими детьми!
Нет, про возраст выступающих я поняла.
Не важно сколько лет детям - никто не знает начальный уровень детей, никто не знает, на сколько занятий их привели родители.
Вы не сталкивались с тем, что ребенок ходит на 2 занятия в сентябре, одно в ноябре и одно в декабре.
А на празднике должен выглядеть как суперподготовленный. Педагогу хоть удавиться!
Сегодня пришли 4 человека, через день - 5 других.
Ну-ка, сделайте достойный танец!
А про двухлетку я писала, потому что уже с двух лет детям никакого шанса не оставляют просто позаниматься для своего удовольствия. Давай, педагог, выдавай результат!
Ну вот Вы знаете, мне есть, что с чем сравнить. У меня из сада 2 года назад выпускалась дочь, сейчас выпускается сын. Танцы и праздники в целом в их группах - это небо и земля. У сына уровень примерно как на видео Автора. У дочери дети танцевали так, будто они реально где-то все дружно занимались. Секрет был в подходе воспитателей. У дочери воспитатель буквально болела своей работой, делала все не для галочки или показухи, а в душой подходила ко всему, что делает. И, видимо, детям это передавалось что ли. У сына воспитателю самое главное показать видимость участия, прямо вот из нее прет показушность, но это совсем не передается детям, увы.
Я работала в саду, схему знаю.
Если работают с душой - это Вам повезло.
Но прекрасному отношению к работе там обязательно будут дополнительные репетиции танцев:
"Наталь Петровна, я возьму ваших девочек перед обедом / перед полдником и т.д. Пройдем танец, а вы еще в группе сами повторите. И стишки проверьте)"
Отработанность танцев достигается большим количеством повторений (за 2 занятия в неделю, да со всеми детьми, да один на один с группой в 25 человек) - не получится.
А душа - да, это обязательно)))
Почему же за два занятия в неделю со всеми детьми с группой в 25-30 человек получается отработать танец в танцевальном коллективе? Я и до того, как дети попали на танцы, с содроганием смотрела на два притопа три прихлопа у старшей в садике. А вот после нескольких месяцев танцев в обычном коллективе в ДК результат БЫЛ. И четырехлетки танцевали на порядок лучше, чем то, что представлено на этом видео. Они ТАНЦЕВАЛИ - а тут кружатся и бегают под музыку.
На специализированных занятиях дети обычно более мотивированы на данный вид деятельности (ну или их родители стараются мотивировать).
Того, кто категорически отказывается танцевать, на танцы редко приведут.
А в садике - хочешь-не хочешь - на муз.занятия шагом марш.
Иногда один ребенок всю группу тормозит.
О, нет. Сколько я видела слез в детской раздевалке на тему: "не хочу на танцы". И ни разу не слышала от старшего ребенка за ее 5 лет сада, что кто-то там не хотел идти на танцевальное занятие в саду.
Ну так это и называется мотивация у родителей (родители очень хотят).
А детка не хочет заниматься именно этим видом деятельности, или не хочет напрягаться. Но чувствует, что заставляют.
А в саду - все парами и, если все должны танцевать - то равнение на слабых).
Как получается сильный или слабый результат?:
1. Сильный результат:
Или набираем по отбору самых сильных детей или из общей группы выгоняем слабых.
2. Слабый результат:
Берем всех без отбора и общий танец ставим на общий же не очень высокий уровень, несмотря на нескольких сильных детей, которые в первом ряду тянут группу.
Почти так, но есть еще два варианта, первый из которых встречается, к сожалению, часто:
Сильно-слабый результат:
1. Отобрать сильных детей, а потом с ними ничего не делать, просто почивать на лаврах их собственной силы или того, что с ними сделают родители где-то еще.
Слабосильный-результат:
Взять всех, кто есть, и с ними в самом деле работать. Так что результату удивятся даже самые слабые и немотивированные... которые вдруг неожиданно обретут мотивацию и результаты.
Согласна. Надеюсь, что у нас второй вариант.
Только для него нужно одно условие - дисциплина родителей: не пропускать занятия, хотя бы просто так (устали, неохота сегодня, ветер, снег, дождь, уехали на месяц- приедем за день до концерта)...
Если платно, то мотивация обычно простая - деньги. А профи в мотивации рекомендуют такой изящный метод, проверенный на практике и хорошо работающий - брать деньги за весь курс, но невыполнившим задания определенного этапа - на следующий этап не переводить. При этом желательно еще стоимость повыше задрать. Весьма мотивирует :)
Надо еще понимать, что без домашней работы приличных результатов никогда не будет. Следовательно надо убедить еще что-то дома делать. Вот вышеприведенный метод - работает. Собственно по этому же принципу обучение в платных вузах построено: заплатил ты за год, но пока ты не сдашь сессию в середине года - дальше-то не пройдешь. А группа движется вперед. Так что сам заинтересован догонять. (не знаю как у молодежи, но на втором высшем сессии стараются сдавать в срок, хотя загрузка у всех приличная).
Поддержу Вашу точку зрения. Мне кажется, что задача участия в таких конкурсах показать не танец уровня Большого, а именно систематическую интересную и разнонаправленную работу с детьми в саду. Причем, со всеми детьми. Совсем недавно тут копья ломали на предмет "солистов в детском саду". Как ни странно, большинство считали, что право выступать должны иметь все дети, вне зависимости от врожденных талантов и способностей. И со всеми: и неуклюжими, и стеснительными, и артистичными надо заниматься и давать шанс, а не усаживать на скамеечку. чтобы картину благодатную не портил. И утренники, в которых 3-4 человека участвуют мало кого устраивали. А тут, пожалуйста, выступления всех детей. И, да, иногда кто во что горазд - но это ли в детском саду главное?
Я тот кто писал, что уровень Тодеса меня смущает.
Собственно предлагаю сравнить второе выступление из данного видео, "моряки", где как раз старшая группа, это 5 лет.
И вот видео Тодеса эта же возрастная группа
https://www.youtube.com/watch?v=8thM2BsXDtM&feature=youtu.be
Если вы сможете отрешиться от того, что у Тодеса более красочная постановка, то увидите, что уровень исполнения у детей - одинаковый. Я бы даже сказала что в саду выше - мне присядка мальчишек понравилась. Мой сын в 7 лет такое изобразить без тренировки не мог.
Получается что Тодес ничего не привносит в то, что дает детям детский сад, если конечно он есть. Только детский сад бесплатно, а Тодес это время и деньги.
Поэтому для садика я считаю такой уровень прекрасным, более того я видела выступления садиковских детей на таких конкурсах, мои тоже в этом участвовали. И это - неплохой уровень для садика. Хотя помнится были выступления и покруче.
А вот для кружка стоимостью 5тыс, да еще распиаренного!...
А когда такую же неслаженность и уровень элементов демонстрируют учащиеся в возрасте лет 12 или даже старше, я уже совсем не понимаю, потому что это - уровень детского сада, старшей группы.
Естественно это мое личное мнение.
PS: для мальчиков те выступления, которые были на ролике, считаю мега-достойными. С мальчишками в этом возрасте работать намного сложнее.
Так в Тодесе те же детки)) Совершенно одинаковые)))
Иногда, даже чаще всего - менее огранизованные, потому что половина не ходят в сад.
И орать на них не будешь (они же за деньги ходят), и в группу за непослушание не отправишь)
Приведут Васю за месяц до концерта, он стоит в третьей линии и в носу ковыряет - а его на концерт надо.
Вот педагог и так и сяк.
Может быть Вася потом и уйдет.
А может быть проникнется общим настроением и затанцует.
А вообще - Вы как себе представляете: вот вам 5 тысяч, вот вам ребенок.
Орать нельзя, делать больно в растяжке- нельзя, заставлять - нельзя - я вам деньги плачу. Пусть ему нравится и пусть он танцует круче всех.
И чего делать с этим ребенком?
Можно, а вдруг он будущий великий танцор, просто еще не понял этого?
Ребенок развивается мозаично, как говорит наш педагог по рисованию : дайте ребенку шанс)
+1 Мой старший сын не отличался координацией ни в 3, ни в 4 года. Да и сейчас, в 7,5 лет не блещет. Отдала в танцевальный ансамбль, как в самый безобидный вид деятельности. Ломало его хорошо: и капризничал, и характер показывал, и ходить отказывался. Выдержала, не позволила бросить занятия. В прошлом году стал солистом: носочек тянет, выправка, осанка. Небо и земля по сравнению с тем, каким пришел.В бальные танцы сманивали неоднократно - там мальчиков стабильный дефицит. Естественно, ни о какой карьере танцора речи нет, но для общего физического развития очень полезное занятие. Да и для самооценки тоже. Может и в школьном спектакле с нуля сплясать соло, и вообще в любой момент готов выступить.
Тогда каждого через одного надо домой отправлять:) А с кем работать тогда? У моих детей в танцевальной группе к 3му году осталось 4 ребенка из 20ти. Никого не выгоняли, хореограф отличный профессионал и практикующих педагог хореографического училища. Но как-то постепенно у кого другие интересы появились, у кого мама на работу вышла и водить сложно, кто-то родительских ожиданий не оправдал, кто-то в школу пошел и график изменился. И вот так постепенно дети разошлись. А 3 года назад на родительском собрании мамочки в прямом смысле дрались за место в группе! зато пришли новенькие, многие с нулевой подготовкой вообще. И начали с нуля. Сейчас мои дети, 2 девочки из "первого созыва" и еще одна, из акробатики перешедшая, тянут группу на концертах. Допускаю, что в следующем году опять часть детей интересы поменяет, опять кто-то с нуля придет. А работать-то надо, выступать положено.
Тяжелая ситуация, согласна. Я об этом не думала.
Но хорошо, понятно что многие пришли с нуля и в целом группа смотрится плохо. Вопрос в другом: вот есть эти две девочки, которые ходят третий год. Если они вынуждены будут начинать с нуля вместе с теми кто пришел только что - они завтра тоже уйдут, потому что им это не надо. Следовательно должно быть или деление детей на уровни - по группам ли, внутри группы, либо видя такое дело надо в принципе декларировать что мы занимаемся с детьми только 2 года. Чтобы люди тоже понимали чего им ждать.
Разделение, конечно есть. Как есть и разные партии, разные линии в танце. Мои дети сейчас на первом уровне подготовки, со следующего года будет отбор в концертную группу. Там отдельно мальчики занимаются, отдельно девочки. Специализация - народный танец. Их, конечно, переведут из массовки. Но, опять же, останутся и общие группы с детьми младшего и старшего возраста. И там продолжится постоянная текучка. Кто-то с трех лет танцует, кто-то только в первом классе пришел. И брать надо всех. Иначе коллектив просто не сможет выполнять "госзаказ", при этом бесплатно (у нас ГБОУ), а коммерческий коллектив просто не будет приносить прибыль. У каждого свое, но суть едина. По сути назначения данных занятий у меня не было излишних надежд. Это - активный досуг. Несмотря на статус "Образцовый коллектив" и Гран-При. Заниматься профессионально все-таки не в такие места идут. В этом году хореограф настоятельно рекомендовала отдать младшего сына либо на "нулевку" хореографического училища, либо в СДЮСШОР. Потому как мальчик способный и может пойти по этой стезе. А наш танцевальный коллектив, несмотря на дипломы и регалии, все-таки не является профессиональной подготовкой и носит досуговый характер. С октября сын 3 раза в неделю по 2 часа занимается в СДЮСШОР, 2 раза в неделю по часу танцует. Пока все сочетается и успевается, потом придется танцы оставлять.
Да я не про профи-занятия. Понятно что речь идет о занятиях для души. Но если занятия не будут давать эффекта, то есть ли смысл тратить на них время?
Я искала дочке хореографию, чтобы станок, чтобы пассе-девлопе. Не имея ввиду танцевального будущего, просто для общего развития. И пока что я в замешательстве, куда идти :(
А что за сдюсшор в контексте танцев? или там что-то другое?
А, мы тоже там :) Бросив танцевальную студию, не давшую результатов, отправила ребенка на батут :) Может пересекаемся? :))
Вы туда в первом классе пошли? Там же вроде с 5-6 лет берут, в 7 уже поздно.
Мы попробовали в середине этого года - нас не взяли. Может в следующем попытаемся перевестись, потому что она нам намного ближе чем Тульская.
А там нет ориентации на доп.занятия платные или что-то вроде этого?
Вообще можно подробности? Очень хочется туда все же попасть в следующем году.
Но я-то отдаю ребенка в надежде, что в именитом коллективе моего ребенка доведут до того уровня, который они демонстрируют! И я понимаю, что для этого нужно пахать! И я согласна, чтобы его там ругали, если за дело, и делали больно, если это нужно. Мне нужен час интенсива. Потому что валять дурака можно и в саду, и даже дома под музыку, включив какие-нибудь телеуроки танцев (если кто-то про них не знает - так я ссылку дам. Дешевле будет).
Самое ценное, что существует и не восполнимо - это время. И потратить час на дорогу и час на занятия чтобы получить уровень, который у нас и без них в детском саду был -зачем это? Я про себя, конечно же.
Поэтому в результате я плачу те же деньги чтобы ко мне домой пришел человек и сделал больно моему ребенку. Результат намного лучше.
А в вашем случае - наверное ничего не делать. Если Тодес позиционирован как массовка, то у него и уровень будет такой. И в принципе это нормально. Главное это понимать. Я-то наивно надеялась, что раз тодес, значит уровень выше среднего. А оказалось что все ровно наоборот. Но раз есть потребность - пусть будет.
Во-ВО! Я мама одного ангелочка. Так вот детям там по 5 лет (старшая группа). Девченки обычные, одна стесняется, попробуй заставь выступать, одна выпячивается, попробуй запихни в линейку, одна пропускает регулярно и тд и тп. При этом у этой группы ставилось сразу 3 танца (одного нет на записи) и время на репетиции от окончания новогодних каникул и до 23 февраля и 8 марта. Костюмы говорят пошлые, а знали бы вы как дети сами были счасливы быть ангелами?!
Вы посмотрите сколько души во все это вложено педагогами!
А еще никто не обращает внимания на вторую ссылку! Там фильм тоже приговленный к тому же 8 марта.
Три танца это вообще героизм ваших педагогов. Но может не нужно столько?
Расскажу наше садиковское ноу-хау, как они танцы детям ставили. Имхо, самый правильный метод:
у подготовительной группы каждый день по утрам была зарядка. Начиналась где-тол в 8.15 до 8.30-8.40. Всего-то 25 минут, за которые они успевали много всего повторить. В том числе и тот танец, который они в результате на конкурс представляли. Получается что этот один танец тренировался каждый день в течение 4 месяцев. Естественно он был на приличном уровне.
Мне вообще этот подход "каждый день по полчаса с утра" очень понравился, на нем много чего можно сделать. К сожалению, у более младших групп ничего подобного в саду нет.
У меня на каждом занятии радость -
1. вот "M" рот открыл и подпел две строчки в песенке.
2.А "К" вдруг сообразила, как делать хлопки одновременно с прыжком.
3.А "В" вылез из угла и потихоньку в кружок пристроился.
У каждого маленький подвиг)))
Что видно со стороны:
1. "М" пел только две строчки вместо целой песенки
2. "К" прыгала с хлопками весь танец, остальных движений не знает
3. "В" - кроме хоровода ничего не делал.
Это две стороны одного занятия)
Я с вами совершенно согласна и вас понимаю. Посмотрев на своих детей в этом возрасте, я поняла что элементарные для нас вещи крайне сложны в определенном возрасте. Была в шоке когда 4-летки не могли сделать обычный галопный шаг. Одна за другой - никто не мог. У меня нет собственных воспоминаний об этом возрасте и конечно ожидания были несколько завышены. Реальность их приземлила :)
Так что я "за" подвиги :) Спасибо вам :)
Какие милые! Понравился "Щелкунчик" очень.
да, не Большой и не Тодес, и ничего гениального, но, народ, вы посмотрите глазами мам. Танцевал бы там ваш ребенок, рыдали б от умиления. Ведь трогательно, наивно, малыши такие классные.
Вот подбор музыкальных композиций... На совести педагогов :) ты морячка, я моряк.. так же, как все, в сапогах :):):):):):)
Глазами мам мы смотрим на своих детей на наших утренниках))) А если нас просят посмотреть конкурсную работу - то ожидается что-то большее
Первый танец очень похож на танец, который был у нас на утреннике танцем десантников)) практически один в один)) На какой конкурс вы выставляетесь не знаю, но у нас в саду без всяких конкурсов танцы есть и красивее, и слаженнее.
Я прямо думала у вас там действительно уровень! Такая заявка многообещающая с костюмами!