С ребенком никто не дружит в классе. Что делать?(

копировать

Прошу модераторов не переносить хотя бы пару дней, очень важно мнение завсегдатаев ТД, заранее благодарю за понимание. Проблема психологическая..
Моей дочке 7,5 лет, в этом году она пошла в 1 класс. За 7 мес учебы в школе у нее не появилось ни одной подруги в классе, она очень переживает, сегодня горько плакала, сказала в школу не хочет идти и хочет болеть до конца учебного года ( мы сейчас приболели и сидим неделю дома).
В садике у нее были подружки, общалась со всеми, ходила с удовольствием.
Рассказала мне сегодня, что у них все в компаниях передружились, а меня прогоняют, не берут к компанию. Она так горько плакала, мне так ее жалко ((( как ей помочь? Идти к учителю? Что мне ей говорить? Как успокоить? Она у меня единственный ребенок, опыта со старшими не было.. Может перевести ее в паралельный класс? Но у нас учительница хорошая...
Хочу сказать сразу, что помимо школы она занимается бальными танцами, с партнером своим дружит, поет в хоре, там тоже все ок.
Пичрветуйте что нибудь, а? Как то на душе тревожно ((((

копировать

дружить с тем, кто идет на контакт. Не может быть, чтобы из всего класса все прогоняют. учителю тоже хорошо бы сказать, чтобы про дружбу в классе объяснила.

копировать

Подключать классного руководителя. Если она грамотный педагог, то постепенно повлияет на ситуацию.

копировать

Поговорите с учителем. Сравните жалобы ребенка и взгляд учителя на ситуацию. А потом формулируйте вопрос.

копировать

Скажите ей что будет все хорошо и она у вас очень замечательная и все наладится.
Я тут уже писала, что мою суперобщительную девицу весь первый класс швыряет из крайности в крайность. Она то рыдает что с ней никто дружить не хочет и она больше в школу не пойдет, то все замечательно и все с ней дружат, то опять трагедия потому что подружка подставила.
Вы свою началку вспомните. Девочки могут дружить вдвоем, в крайнем случае втроем, но не командой и начинаются ссоры, интриги, сплетни, подставы и т.д. Ну а как еще устранить соперницу? Будущей женщине тоже ведь необходимо в какой то степени освоить эту науку.
Так что жалейте, но не вмешивайтесь. Она сама должна найти способы, выработать поведение, что бы с ней дружили и считались.

копировать

ох. та же самая проблема. так горько за ребенка.

копировать

Поговорить с учителем, прояснить картину для себя (нет ли чего из ряда вон).

Автор, день рождения у ребёнка скоро? Или любой другой праздник организовать с приглашением одноклассников в гости, там Easter Egghunt например.

копировать

не может быть что весь класс не хочет с ней дружить, поговорите с учительницей, какая на самом деле обстановка в классе, ваш ребенок может говорить неправду, что бы вами манипулировать

копировать

Поговорить с учителем, выяснить ее мнение. Может быть, что-то девочка делает не так.

Выяснить, кто из детей живет поблизости (по списку класса), попросить учителя дать детям совместное внеклассное задание, пригласить "партнера" к себе в гости для его выполнения, помочь детям найти общий язык, интересно провести время.

Будьте более активным родителем, предлагайте интересные занятия для небольших групп детей - свозите на своей машине на выставку, в театр, в музей, сделайте стенгазету со своей звездочкой. Больше тусуйтесь в классе, помогайте на репетициях, на экскурсиях - вы увидите сами, в чем проблема может быть. Ну и сможете повлиять на отношения.

копировать

пусть принесет какой-нибудь гаджет в школу или игрушку интересную, сразу кто-то подтянется, завяжется разговор, найдутся общие темы, на следующий день договорятся вместе что-нибудь принести, это точно сработает.
учитель не поможет, только хуже может сделать, не привлекайте если нет конфликтов между детьми, помощь взрослых пока не нужна, заставить дружить нельзя, ваша девочка должна сама заинтересовать собой, чем младше возраст, тем проще, а если не сработает, то наверняка во втором классе придут новенькие, с ними наладить контакт очень просто, они сами будут его искать.
и ни в коем случае не переводить в другой класс, выработаете комплекс у дочки, она там еще больше зажмется.

копировать

Болеете часть? Может просто дочка не успела влиться в коллектив? Обычно с сентября в класс приходят новые детки. Предложите дочке подождать до осени и попробовать подружиься с новыми девочками. Может дочка привыкла быть лидером в садике, а здесь не получается, поэтому расстраивается?

копировать

Мой во 2 классе тоже сильно переживал, я спокойно рассказывала, что у меня самой одна подруга со 2 класса и одна из института, и просто еще он не нашел себе своего человека.

Сходила к психологу - та сказала, он не считывает сигналы невербальные и сам не сигналит. Т.е. дети же не договариваются в большинстве случаев - давай с тобой дружить. сейчас будем играть... они поглядывают искоса, хихикают, толкаются... ну все это. Мой так не воспринимает.

Над этим работаем. Рожицы рисуем, говорим - кто веселый, кто настроженный, кто ищет друга...


Ну вот со временем смотрю, ему пишут в электронный дневник, он подружился с дручунами и хулиганами... потому что он сильнее и крупнее и пара попыток нападений кончились в его пользу. Короче в компанию теперь берут. И девочки вокруг вертятся - сама видела.

Понаблюдайте сами, как она на продленке, например, гуляет... я увидела черед кусты, как он лепит снеговика сам собой, а за ним по пятам девочка ходит... глаз не сводит... но не подоходит сама. Смешно.

С психологом поговорите, может что подскажет.

Ну объясните, что друзья иногда появляются сииильно после 1 класса.

копировать

а поподробнее можно?
В каком возрасте ходили к психологу?
Сколько раз ходили? Помогло?
Может литературу какую-то посоветуете?
Мой ребенок чуть младше, но затягивать не хочу..
Про рожицы очень интересно написали, боюсь не смогу нарисовать такую разницу в мимике, надо будет картинками воспользоваться..

удивилась вот этой вашей фразе, вроде просто а сама бы не догадалась ,что может быть такая проблема: "психологу - та сказала, он не считывает сигналы невербальные и сам не сигналит. Т.е. дети же не договариваются в большинстве случаев - давай с тобой дружить. сейчас будем играть... они поглядывают искоса, хихикают, толкаются... ну все это. Мой так не воспринимает."

копировать

ничего страшного. пусть прогоняют. в сложившиеся компании влиться не просто. пусть принесет интересную игрушку в школу, предложит какую-то игру, в которую захочется играть другим. ей нужно выбрать компанию (или девочку) с которой хотелось бы дружить, подаблюдать за ними, за их интересами и предложить что-то из той же оперы, только свежее, новое. пусть подходит к ним, рассказывает что-то в тему их беседы, но не просто поддакивает, а что-то от себя. сначала будут фыркать, а потом привыкнут, заинтересуются. может рассказать, например, какие танцы она знает, показать несколько па, но в тему, не с бухты-барахты. так постепенно и вольется. когда начнут привыкать и перестанут фыркать можно пригласить домой поиграть (для закрепления эффекта, так сказать)).
имхо.

копировать

То есть, предлагаете ребенку стать подлизой, покупающему эрзац дружбы?

копировать

Нет, стать просто интересной другим. А не ждать, когда другие до нее снизойдут :)

копировать

нет, я предлагаю стать интересной тем, с кем она хочет общаться. заинтересовать в себе. и не эрзац, а дружбу и не покупать, а завоевывать.

копировать

Возьмите список телефонов у преподавателя. Обзвоните родителей наиболее симпатичных дочке детей и пригласите их на посиделки с угощением. Родителей попросите забрать допустим в 6 вечера. Можно приглашать их по очереди или по несколько человек. Наша классная (мы тоже в первом классе) сказала, что компании и симпатии окончательно формируются ко 2-му классу. У вас еще есть время!

копировать

Имхо, куда смотрит учитель? Аутсайдеры в классе- ее не профессионализм, учитывая что ребенок не девиант

копировать

Моя когда в первый раз разрыдалась на эту тему, я поговорила с учительницей. Спросила нет ли у моего ребенка проблем с одноклассниками. Она ответила, что все в норме, как и у всех, то дружит, то ссорится, и что большинство детей ведут себя так же. Да автор бы и сама бы увидела, попадая в класс, что ее ребенок выделяется из коллектива.

копировать

Сначала с учителем надо поговорить на эту тему, что и как на самом деле происходит. Исходя из этого решать вопрос. У моего были проблемы с общением в садике и в первом классе - сам виноват :). И если в саду все было не так заметно, то в школе проявилось сильно. Обращались к психотерапевту - ходил полгода почти, дело пошло на лад. Ребенку стало гораздо легче.

копировать

а куда ходили к психологу? Помогло? Что было предложено психологом?

копировать

Попроситься в родительский комитет или просто предложить им свою помощь в организации экскурсий, чаепитий. Итд. И во время мероприятия постараться привлечь девочек из класса и свою дочь к одному делу, ну там стенгазету рисовать, медальки из картона клеить. Класс украшать... Посмотрите, почему так вышло.. Скорее всего вы можете все исправить.

копировать

+1. А еще попробуйте сами сдружиться с мамами. Если Ваша дочка не ходит на продленку - наверняка есть несколько человек, с кем детей забираете. Можно прогуляться немножко вместе после школы. Скоро потеплеет - и на продленке тоже гулять будут. Попробуйте подойти на прогулку, придумайте игру совместную.

копировать

Что она сама делает, чтобы завести друзей? Небось как принцесса сидит и ожидает свиту? :) Да вот выкусите, не будет такого.
Причем здесь учитель? Не позорьтесь, не обращайтесь с такой чушью, лучше организуйте для детей мероприятие, чтоб наметился повод сдружиться.

копировать

у нас одна девочка ушла из школы в этом году из-за подобного. Причем наша школа у нее вторая была. Надо отдать должное, что девочка эта намного развитее интеллектуально и начитаннее, чем одноклассницы. Но фишка в том, что мама ее постоянно противопоставляла ее всем остальным по принципу, ты принцесса, а они быдло. И вот она приходит в школу, а вокруг одно быдло и вроде поиграть с ними хочется, но мама говорила что у них одни глупости на уме. Ну и все, общалась она с парой близняшек, т.к. они вместе пришли в нашу школу из старой. И ушли тоже вместе, но в разные школы. Сейчас вроде нашла уже подруг, мы тут с ее матерью как-то созванивались.

копировать

А Вы только теперь это обнаружили, в конце марта? Что как-то нехорошо в вашем маленьком королевстве? С чего все началось, как развивалось? Что случилось-то, вообще? И причем тут другой класс? Ее там кто-то ждет?

копировать

А почему не пошли в школу, куда пошли все из садика?

копировать

у моей тоже нет подруги в классе. так просто общаются со всеми понемногу.
моя не переживает совсем. 2 класс.8 лет.

у сына тоже друг появился только в 5 классе.

копировать

Два примера.
Первый - мой сын. Тоже новый коллектив, тоже неладилось с друзьями. Пока я не стала пристально наблюдать за поведением ребенка. Оказалось, что "собака порылась" именно в этом. Объясняла, контролировала, направляла... Нормализовалось. Не скажу, что прям супер-друзья. Но, то что его не берут в игры сын жаловаться перестал. Мальчики с ним дружат, играют, зовут к себе.
Кстати, в садике тоже все было без проблем. Но, садик - это не школа. Дети младше, контролируются воспитателями, и времени для игр больше.

Второй - девочка из класса. Тоже танцы, хор. Ничего не скажу - девочка способная, изящная, грациозная. Но, поведение и отношение ко всем у нее состоит из того, что онажеДевАчка, и что онажеЗвЯзда! Это мнение тщательно подогревается ее мамой, которая и дочери, и другим при дочери рассказывает, какая у нее талантливая Ирочка, как ею восхищаются... А вот Та, и Эта все силятся хоть немного соответствовать, но не тянут никак вааще. Ни друзей, ни подруг у девочки нет.

Отсюда мораль - если проблемы с друзьями, то ищите причину в ребенке. И в себе, т.к. он - ваше зеркало.

копировать

Моя тоже плачется. По факту, понаблюдав ее в обществе одноклассников вижу, что с ней и играют, на ДР приглашают, и мальчики обращают внимание. Только ей хочется быть номером один во всем, вот и ноет.

копировать

плачется и рыдает это разные вещи

копировать

Это еще от характера зависит. Одна поплачется, а вторая порыдает.

копировать

Ну рыдает, жалостливо так, душу рвет. По факту прихожу забирвать с продленки, вижу, что дети играют, резделяясь на несколько компаний. В той компании, что играет дочь - она звезда. Забираю - тут же начинает жаловаться, что ее никто не любит и никто я ней не играет. Я "А как же Коля-Оля-Саша, с которыми ты сейчас играла?" "Ну, это не считается" "А Таня-Петя-Маша, от которых я тебя вчера забирала?" " Это тоже не считается, а вот Артем меня вчера дурой обозвал и ударил!". У учителей поспрашивала, как там дочь с детьми ладит - все отлично на самом деле. Ну вот, автор, Вы сначала понаблюдайте как оно на самом деле в детском коллективе, потом жалуйтесь.

копировать

И у моей такое есть. "Вот, со мной никто не дружит!" Начинаю выяснять- и тот, вроде, нормально общается и другой домой все время зовет играть... ну, то ли она большего ждет, то ли кто-то недолюбливает и она остро на это реагирует... конечно, кое-какие проблемы есть, нет такого одного закадычного друга (но и это - проблема самой дочери, не умеет выделить того, кто мог бы стать таким) и есть пару человек, которые ее подкалывают, а она не умеет с достоинством на это отреагировать и расстраивается. Учу, жду, ока поумнеет.. Жаль, конечно, что нет одного и настоящего друга.

копировать

И у нас такая же проблема :(
Тоже один ребёнок в семье, мне кажется многие проблемы отсюда.
С мальчиками проблем нет, дружат, играют, подарки дарят, а вот с девочками с этого года незаладилось, но она у меня не любит быть руководимой, любит сама руководить. Опять же это идёт из семьи, мы ей все в попу дули пока она маленькая была, но тогда и пробелем с общением не было, на площадке, на отдыхе, друзья в одну секунду находились, а вот второй класс и начались проблемы. Но и другие девочки в этом возрасте уже завистливые есть, особенно по соседским видно, мы в частном секторе, все дети на виду.

копировать

У меня ребенок очень общительный подружилась с кучей девочек, честно, мне очень нравятся две девчушки из нашего класса, чтоб сдружить их постоянно зову этих двоих к себе в гости, дети приходит, играют, соответственно в классе продолжается дружба, зовите к себе домой девочек, подружитесь с мамами, в родительский комитет вступите и почаще приходите в класс, помочь с праздниками, что-то разобрать, к вам дети привыкнут и будут с удовольствием в гости ходить = общаться в вашим ребенком

копировать

Тоже такое было. Немного ситуация другая - в середине первого класса пришлось перевести дочь в параллельный класс (несовместимость с учителем была, хотя с детьми отлично ладила и подруги были) и в новом классе она ни с кем не могла подружиться.
Учитель этому не способствовала - ее ответ был один, мол разбирайтесь сами. Поэтому выплывали сами. Были и дни рождения и прочее - не помогло. Дочка, к тому же, хотела подружиться с конкретной девочкой от которой стонали все родители класса, но которая явно была лидером среди детей.
Помогло, как ни странно, простое - ходили на треннинги по общению для детей. Два курса прошли. В итоге только в начале 4 класса она таки с этой девочкой подружилась и дружат до сих пор. И в гости ходят и т.д.

копировать

а что за треннинги, расскажите, пожалуйста!

копировать

Есть такие центры детской нейропсихологии, их несколько по Москве.
Вот там были группы для детей 9-12 лет, типа коммуникативных треннингов. Разбирали разные ситуации там, играли, учились реагировать на всякие обзывания и т.д.
Дочка ходила в филиал на Смоленской к Марии Николаевне.
Ходить надо было 1 раз в неделю, воскресенье. Длилось полотора часа занятие. Весь курс - 12 занятий (почти 3 месяца).

копировать

Когда моя пошла в 1 класс, я очень тоже на тему друзей переживала. Старалась помочь своей быстрее адаптироваться: подружилась с мамами, приглашала в гости девочек/мальчиков, договаривалась с мамами о совместном досуге (прогулки во дворе, театрыи пр.). Сейчас нет проблем с подружками

копировать

у нас похожая проблема, отягощенная переселением из одного города в другой. Пытаюсь помочь по возможности - знакомлюсь с мамами одноклассников, пытаемся как-то детей в игре сдружить. Даю сыну маленькое угощение для себя и кого-нибудь ещё. Контролирую поведение, объясняю, какие ошибки он совершает при общении. Гораздо проще детям, когда он в школу с садовскими своими перетекает и вопрос новых знакомств не встаёт так остро.

копировать

Спрошу в этой теме.
У сына, 2 класс, похожая ситуация, и что странно - не понимают его юмора. При том что парень прикольный, шутит весело, мы угораем, а вот в классе понимания нет. И происходит странное - класс, как-бы сам его к учителям отбрасывает. Как ни приду за ним, он больше с учителями общается, ну и в любимчиках у них - замкнутый круг

копировать

уровень детей разный. ваш хоть юморит, а мой интеллектуал, его дети не понимают, он с учительницей беседует. пришлось мне обозначить ему темы для общения, попроще стало.

копировать

Так моего тоже не понимают. Вернее понимают только взрослые, наверное. Он переживает

копировать

а можно шутку его какую нибудь?

копировать

Папа показывает фото слонов и комментирует "вот какие они умные". Сын говорит: "конечно умные, голова 2 тонны весит"

копировать

А что тут смешного?

копировать

Ну вот нам смешно. И учителям тоже.

копировать

про учителей как-то слабо верится

копировать

Учителя могут смеяться не потому, что им действительно смешно, а просто поддержать ребёнка, который пошутил.

копировать

с какой целью, я понимаю если действительно тонкий юмор, с подтекстом, а тут как в лужу п...

копировать

с целью поддержать ребёнка, которому и так некомфортно, потому что с ним никто не дружит. Ну, не прям ухохатываться, конечно, ну хотя бы улыбнуться, из вежливости.

копировать

учителю надо провести беседу с ребенком и родителями на тему того, что не надо вести себя как клоун и говорить чепуху

копировать

Вам чепуха, а мне смешно. Юмор он очень разный, кому-то Петросян нужен, кому-то КВН, кому-то Кустурица.

копировать

понятно почему с ребенком дети не хотят дружить

копировать

С ним не хотят дружить, потому что вы не понимаете его шуток?

копировать

нет, проблема глубже, она в вас, в вашем видение ситуации, вы наверняка говорите ребенку, что другие дети из серии Петросян, а мы-то говорим на уровне Кустурица

копировать

Скажем так, даже если я и скажу так ребенку (хотя ничего не говорила, пока), он в 8 лет, вряд ли будет разбираться кто такой Петросян и кто Кустурица. Ему это ни о чем не скажет

копировать

ну вы чего так топорно мыслите, я еще претендуете на тонкий юмор, я имела виду, что вы доносите ребенку такую мысль, что его юмор тянет на продвинутю аудитория, а одноклассники еще слабо интеллектуально развиты

копировать

Ну приведите пример тонкого юмора ребенка 8 лет. Только не просто случайной ситуации, а именно шутки.

копировать

значит я была права

копировать

про слона как раз Петросян

копировать

Вот видите, а какая куча у него поклонников. залы собирает

копировать

И Вы над этим угораете?

копировать

да

копировать

и ?????????????????

копировать

Вам правда смешно? У меня ребенок когда пытался подобным образом "шутить" я ему сразу объяснила, что это совсем не смешно, и в этот момент он выглядит глупо...

копировать

И вас прошу привести пример искрометного юмора 8-летнего ребенка. Да мне смешно и мужу и знакомым. Никто не притворяется, все искренне хохочут. Вот такие мы странные.( Если бы мне не было смешно, чего бы я пример приводила?

копировать

так я и не претендую на то что у меня ребенок "шутит весело и парень юморной" Да, бабушка-дедушка-мама-папа конечно мы смеемся над его "шутками" и то не всегда, но я совершенно не уверена что посторонних людей впечатлит диалог, ну например о совести
- ребенок, у тебя совесть есть?
- есть.
- и что такое совесть по твоему?
- нууу... это такое существо которое бегает вокруг тебя и гундит "не правильно... не правильно"
Бабушка с дедушкой естественно в искреннем восторге:-), требовать того же от одноклассников мне в голову не придет...

копировать

Я где-то написала "требует от одноклассников?". Я потому и попросила привести пример, потому что дети над другим смеются. И у меня с вашими бабушками тоже разное ЧЮ, явно. Ну мне ближе двухтонная голова слона (он же мой ребенок, и отражение моего воспитания.)
Проблема не в этом, а в том, что он с учителями сидит, а одноклассники его отталкивают. А потом, наверняка еще и предъявляют претензии, что он к учителям подлизывается (ну это я так думаю). А он не подлизывается, ему просто не с кем общаться. У учительницы спрашивала, в чем дело - она-то и говорит, что он нормальный, юморной парень. Примерно так

копировать

ну Вы начали с того, что одноклассники не понимают его юмора и поэтому не общаются с ним, я позволю себе предположить, что дело все-таки в чем-то другом, Вам бы понаблюдать КАК он разговаривает со сверстниками, даже не то, что он говорит, а как... обычно (чаще, на мой взгляд) отталкивают тех детей которые либо слишком стараются понравится и становятся навязчивы, либо наоборот "слушайте меня, я умнее"...т.е. пытаются лидировать не обладая для этого достаточной харизмой...

копировать

Я Вам могу привести пример юмора 7-летней дочки,над которым я смеялась вчера) - Идем мы с ней в сад- на дорожке у сада-лед-дочка выбегает и плюхается на нем-Встает-потирает ушибленный бок-я смотрю на реакцию-она говорит голосом таким еще..автоматическим как бы- "пять минут-полет нормальный" ))))Ну вот тут мы и расхохотались с ней.Но у нее такое редко,к сожалению.
Юмор сына привести особо не могу- потому как над ним в основном смеются его одноклассники,для меня это дурачество просто...Но народу нравится.

копировать

машу и медведя насмотрелась?

копировать

Вероятно да) Но мне смешно стало.

копировать

Мне это не пример юмора, а обычная поговорка. У меня знакомый, когда стукнется головой говорит : был бы мозг, было бы сотрясение. Но это же не он придумал, а распространенная поговорка, которая у всех на слуху

копировать

Ну так все равно же смешно получилось) в отличие от слона с головой в 2 тонны.

копировать

+100

копировать

Мне слон смешнее

копировать

они смеются над вашим сыном, а не над его шутками((( как вы этого не видите... а вы еще поощряете его быть шутом(((

копировать

Привожу пример! Искрометным юмором не считаю, но мне смешно было. Ребенку 3 с половиной года, если что(на тот момент).
Рассматривает открытку перед новым годом. Спрашивает: "А кто это?"
Объясняю: Это дракон, так как следующий год будет "год дракона". Каждый человек родился под каким-то знаком, вот ты мышка, а я- дракон, это мой год. Сын смотрит внимательно на открытку, на меня, на открытку и с хитрым лицом: "Да ты что? А я тебя тут не узнал"
Или еще(в том же возрасте, у меня все записано).
Смотрит на нашу свадебную фотку.
-Мама, это папа, а эта тетя-кто?
- Это же я!
-А где ты взяла такое платье?
-В свадебном салоне.
-Понятно. А зачем ты его надела? чтобы тебя никто не узнал?
-Нет, сынок, чтобы быть красивой.
-А мне для красоты ничего не надо, я итак себе нравлюсь.
Ой, у меня так много записано. Если что, то говорит чисто и хорошо с двух лет.
из предыдущего топа- развит не по годам)))) Шутка))))

копировать

+1000 лучше промолчать, чем говорить откровенную глупость, необязательно комментировать все и всегда

копировать

Не обращайте внимания на ниже коменты. Действительно мальчишка-приколист. Не сиськиписьки, а нормальные шутки. Другое дело, если он всё время шутит. Тут уже плохо. Действителтно выглядит как человек, который ну очень хочет понравиться и ради этого согласен быть клоуном.

копировать

Соседская дочка перешла в другую школу. Первоклассница. Говорит мне: вот что странно, там со мной никто не дружил, а тут , ПРЕДСТАЛЯЕТЕ - ВСЕ !!! И лицо счастьем светится.И ребенок добрейший.

копировать

У сына в классе есть такая девочка. Ее мама жаловалась как-то - никто с моей Сашей не дружит. Спросила сына про нее, его аж передернуло. Выяснилось, что девочка просто ад. Такая тихушница, ангел голубоглазый с виду. На деле - ябеда, может испортить тетрадь, вытащить и спрятать учебники перед уроком кому-нибудь, плюнуть в суп на обеде. Ее ненавидят дети, рядом никто не садится. А мама ее все переживает, что на дочку наговаривают, на заиньку.

копировать

Так она так пытается внимание одноклассников к себе привлечь. Поговорите корректно об этом с ее мамой не проходите мимо чужой беды, помогите людям.

копировать

а как помочь? вы на автора посмотрите - ей все говорят, что сын у нее шутит не смешно (по крайней мере в приведенном примере), а она долдонит: "нет, это ваши дети без юмора".
Если бы мама из примера в этой ветке хотела, она бы уже давно проблему увидела и дочку в нужное русло направила

копировать

Класс - это случайная выборка детей, абсолютно. Да, может получиться так, что в этот случайно сложившийся коллектив кто-то не вписывается. Можно менять класс. Можно менять школу. А можно подобрать ребенку круг общения вне школы. Конечно, она не будет общаться вне школы каждый день. Но зато из круга по интересам вырастают самые долговременные дружбы на всю жизнь. Из кружков, турклубов, конных секций, театральных студий. И еще из друзей - которые дети хороших друзей родителей. Потому что схожие люди и детей воспитывают схожим образом, чаще всего эти дети так же начинают общаться и дружить. Все это потребует от родителей усилий. Как минимум заниматься переводом ребенка. Как максимум - несколько лет возить куда-то. Но оно того стоит.

копировать

Полностью согласна. Дочка пошла в первый класс, все было нормально. Потом ее перевели в другой (какая-то перестановка была организована. Мое согласие получили, но знала бы - ни за что не разрешила). И все. С ней не дружат. Точнее, отдельно девочки, вне школы - нормально общаются. Как только они собираются вместе в классе - все. Главенствует дочка мамы из родительского комитета. И ей мой ребенок почему-то не понравился. Год попыток наладить общение, разговоры с классной, походы к школьному психотерапевту ничего не дали. Перевела ребенка. И все наладилось! Она счастлива.

А все эти советы принести гаджеты, чтобы заинтересовать, дружбу не наладят, так, заинтересуют на всемя. И все вернется на круги своя. Да и учить ребенка покупать общение - глупо.

копировать

Девочки, всем большое спасибо, все прочитала, приняла к сведению..
Решила сегодня подойти к учительнице с ней поговорить.
Послушаю, что она скажет по этому вопросу..

копировать

Еще хороший вариант через родителей девочек, с которыми ваша хотела бы дружить, узнать почему ее отталкивают

копировать

Правильно. Но вы слишком затянули. Я в течение учебного года несколько раз подходила и спрашивала как складываются отношения у моего ребенка с одноклассниками. ПыСы - дочка не жаловалась на отсутствие компании.

копировать

у нас в классе такая девочка есть, никто с ней не дружит, я общаюсь с её мамой, она мне жалуется, что с её маней никто не дружит, все на неё что-то наговаривают, моя девчонка душа компании, я с коляской гуляла у школы, ну они ко мне прибежали все. говорю, что вы с маней не дружите, что-то там наговариваете на неё, и тут они в разнобой как начали рассказывать как она про всех гадости говорила, всех лбами сталкивала, сплетничала, ну они ей байкот устроили, она так вела себя с 1 класса, натура сучья просто. Может ваша девочка из таких? Дома агнец невинный, а в школе поганка противная?

копировать

Вот не верю, что прямо с 1 класса бывают такие дети. Я в 4 школах училась, в пионерских лагерях, в разных коллективах - никогда не попадалась абсолютно отрицательная девочка, или мальчик.
Чаще всего, коллектив изгоняет очкарика, толстого, рыжего или какого-то неряшливого и как оправдание, этот персонаж обрастает неправдоподобными качествами. Сама столкнулась по жизни с детскими небылицами о себе

копировать

А я таких видела. И часто, почти в каждом коллективе встречались. До лицейских классов точно. Вот там, где отбор по умственным способностям был (лицей, университет), сук было меньше.

копировать

И как же у нее получается лбами сталкивать, если с ней никто не общается? Для того чтобы столкнуть или подставить контакт нужен. Не представляю себе, как меня может подставить параллельный мне человек

копировать

так сначала дружили, потом периодически дружили, потом послали всем классом.

копировать

Автор вроде не ставит вопрос "сначала дружили, а потом перестали". Она пишет что изначально не принимают в коллектив. А этому миллион причин, и не обязательно такой уж ужасный ребенок - вернее это самое последнее.

копировать

ну ваше право, зато в нашем классе такая мандула подрастает, боюсь представить во что вырастет эта девица.

копировать

Чтобы узнать, какой человек - плохой или хороший, с ним надо сблизиться. Тут тема о том, что с ребенком никто на сближение не идет

копировать

Чаще всего изгоняют именно мразот, а у ж толсто-рыжих чисто из-за их этих внешних качеств практически никогда. Бывает, конечно, когда толсторыжий очкарик еще и сволочь, вот так совпадение :)

копировать

В нашем классе было двое изгоев, и не один из них мразотой не был. Вам ядом побрызгать негде, кроме этого топа?

копировать

Не нравится, не читайте, кто заставляет? Еще большой вопрос кто тут ядом брызжет.
А в нашем классе были разные дети, и толстые, и рыжие, и очкарики, и никто из них изгоем не был. И что теперь?

копировать

+100, изгоняют таких как вы выразились, подхалимов, сплетников, ябедников, видимо автору не с училкой беседу надо вести, а с ребёнком.

копировать

подпишусь

копировать

Чаще всего мразоты в некоторых классах и рулят, потому что они решают, кто "ботаник", кто "отстой", кто "лох" и начинают травить, а другие, вроде и нормальные дети подключаются, дабы самим не попасть в категорию аутсайдеров.
Работаю в школе не первый год, просто жалко смотреть, как над хорошими детьми издеваются вот такие мразоты, а вы говорите, их отсеивают в первую очередь.

копировать

Вот то же самое хотела написать, но думала, что буду в меньшинстве. Поддерживаю

копировать

видимо в нашем классе исключение, у нас девочка как раз мразота и есть, запретила с ней общаться своему ребёнку.

копировать

а без вашего запрещения дочка не догадывалась с ней не общаться?

копировать

А вы как преподаватель вмешиваетесь в эти разборки? Пресекаете?

копировать

Такие дети бывают и с 5 лет. У некоторых мерзотный характер с детства виден, к сожалению.

копировать

Есть. Дочка столкнулась. Сама удивляюсь как в 7 лет можно быть такой. Наверное талант у человека как у других рисовать. Наша история - присоединилась к моей дочке и ее подруге в качестве третьего друга. С самого начала прощупала обеих на тему "а давай не будем с этой дружить". Сразу не получилось, так человек втихую 3 месяца своего добивался и добился. Помимо этого были случаи когда она наговаривала на одноклассников пытаясь их столкнуть, вызвать конфликт. Когда я пришла беседовать с преподавателем та развела руками - в тихом омуте черти водятся. Она и в правду маленькая, миленькая эдакий божий одуванчик.

копировать

Понятно что такое бывает. Но у меня проблема, что ребенок вообще не может сблизится с одноклассниками. В вашем примере, плохой девочке удалось присоединиться к коллективу, а у меня не удается. У меня ребенок точно ни на кого не наговаривает, потому что никого не знает, трудно подружиться, а не сохранить отношения

копировать

Звоните родителям симпатичных дочке одноклассников и приглашайте детей в гости - очень помогает. Нам помогло реабилитироваться после того как дружба развалилась. Плюс надо было что-то делать - эта девочка не успокоилась и начала докапываться "не дружите с ней (моей дочкой) все". Как только моя переключилась на других детей та "отвяла".

копировать

Бывают, к сожалению.

копировать

Да,у нас в классе такая же есть,со всеми ругалась,теперь с ней не дружат дети в классе.

копировать

В школе есть психолог. Начните с него.

копировать

Странно,почему ее не любят?Ее ведь не просто игнорят,а по всей видимости не любят.
Узнайте причину.
Второе-моей помогли занятия танцами в школьном кружке,сразу подружилась там с одноклассницами.Но моя просто стеснительная очень,боялась подойти тп.

копировать

В любом обществе есть изгои. У нас в классе был такой мальчик и девочка, и не дружили, и били...ну как в фильме "Чучело"...ничего выросли как все, середняки.

копировать

Разве это не задача учителя?

копировать

Конечно нет. Задача учителя - учить и поддерживать дисциплину.
А с противными детьми вообще невозможно заставить дружить.

копировать

ваще ниразу не учителя это проблема.

копировать

а разве это не проблема родителей?

копировать

нет, конечно.

копировать

Это совместная работа, я бы так сказала! Не правы те кто горячо утверждает, что это категорически не работа учителя.
Во-первых учитель находится с детьми в школе несколько часов ежедневно. Было бы странно и опасно если бы мама Пети или Оли гоняли в школу как на работу и влезали в детские дрязги. Наказывали, мирили, советовали с позиции - моего все обижают и не ценят.
Во-вторых в пед ВУЗах отдельным курсом изучают не только предметное преподавание, но и педагогику, азы психологии, работу с детским коллективом.

Логично если работать с классом будет учитель, а не слесарь-сантехних папа Миши!

копировать

нет,это не задача учителя.Задача учителя учить.Но если учитель любит свою профессию,детей,то по собственной инициативе она может устроить какие-то мероприятия,при которых дети окажутся не в "деловой" атмосфере

копировать

Автор,я вам посоветую следующее.Пусть ваша дочка выберет кого-то из девочек,с кем она более или менее контачит,пригласите эту девочку к вам домой поиграть,возможно,она захочет с несколькими детьми поиграть,но зовите только по одной.Поверьте,несколько раз она поиграет вне школы ,и они захотят и в школе друг с другом играть и общаться.Если мама девочки не поймет(я за границей,у нас здесь в порядке вещей с дет. сада приглашать домой),то можете либо маму позвать на чай вместе с дочкой,либо с мамой поговорите и обьясните ей ситуацию.

копировать

Автор, а внеклассные мероприятия у вас бывают? Ну организуйте сами что-нибудь!

копировать

Автор, вы поговорили с учителем? Что она сказала, расскажите

копировать

Автор, это не к вам лично. Просто история из жизни нашего класса(моего ребенка, вернее).
У нас была такая девочка в классе. С ней никто не хотел дружить. Мне еще в 1-м классе об этом рассказала дочь. Девочка жаловалась на это маме и мама приходила разбираться с детьми. АЯ даже свою ругала, настраивала на то, что дружить надо со всеми. Потом оказалось, что эта девица всех передразнивала, кривляла, обзывала. А когда доходило до учителя, то эта девочка делала очень трагическое лицо и говорила:"Я? Да разве я могу так поступать со своими товарищами? Вы мне не верите? и в плач". Учитель ей верила, ругала детей за то, что не дружат с ней. А дети это все просекли и невзлюбили ее. В третьем классе она уже серьезно всех обзывала. Говорила: "Вы все тупые, вы малявки". Короче, мама ее сказала, что дети злые в этом классе и перевела ее в другую школу.
Я вот о чем. Вы уверены, что ваш ребенок ведет себя адекватно?
и, кстати, мама ее постоянно всем ездила по ушам, какая у нее дочка талантливая, умная и способная. я девочка никак себя не проявила.

копировать

Читала что в 1 классе дружба/ недружба - не показатель. Во 2 классе все перетусуются Заново.

копировать

С какой это стати? За учебный год уже все разбились на стайки, поняли кто весельчак, кто ябеда, кто зануда, а кто за товарища горой.
Во втором всё то же самое. Дети те же.

копировать

Скорее всего, ребенок преувеличивает остроту проблемы. У моей такое было в саду и в 1 классе, я пыталась разобраться. По словам педагогов, у моей все отлично, куча друзей. Оказалось, есть три девочки -лидера, они не взяли ее в свою компанию, она хотела быть ведущей везде, но не смогла. Никто ее не обижал, но насильно мил не будешь, заставить дружить невозможно.

копировать

И у нас такая же ситуация сейчас в первом классе. Иногда до слез доходит, потому что одной девочке - лидеру моя ,привыкшая в саду быть звЯздой , все таки уступает! Как Вы справились с этим? Переключили ее внимание на других детей?

копировать

Тоже пережили такую проблему и тоже разбирали с психологом. Оказалось, что под фразой "никто не дружит" подразумевалась компания из трех мальчишек, которая не хотела брать его в игру, но в классе 29 человек!? И 26 из них, готовы дружить!!! Но сын их в упор не видел и стремился в компанию тех трех ребят. Каким-то чудесным образом после разговора с психологом все встало на свои места, теперь есть друзья и среди мальчиков и среди девочек. Вот на ДР пригласил 10 человек. И все собираются, никто не отверг приглашение.