Лицей 1535
Кто-нибудь там учится? Поделитесь реальной информацией, насколько тяжело учиться? Отзывов много, но они разные, от восторженных до негативных. Хочется понять, кто пишет негатив, может те, кому учиться там трудно?
Дочка коллеги закончила его в прошлом году. Говорит, сначала было ооооочень трудно (хотя ушли из спецшколы языковой туда). Но потом втянулась, школу очень любила, всегда ходила с удовольствием. Очень сильные учителя.
Ни разу подобного не слышала, ИМХО, если настолько тяжело, всегда есть возможность вернуться в простую школу и не мучаться. Это в любой школе так, кому-то легко, а кто-то света белого не видит.
Да. Только это все вранье. Мы поступаем тоже. Экзамены достаточно легкие (ни о каких олимпиадных задачах и речи нет), но конкурс большой (порядка 7-8 человек на место), поэтому надо показать себя с лучшей стороны, не переволноваться. Есть дети просто потрясающие. Середнячку, который с репетиторами не тянет, там делать нечего, это очевидно с самого начала.
В этом году набирают беспрецедентное количество классов. Очень сильный поток. 4 7-ых класса и 5 8-ых.
Вот и упадет уровень знаний в 9ти 7-8-ых классах-то. Обучение как поток реки будет, параллельных общих сборов физически не будет, будут делить на два, никаких факультативов не запасешься на 180 человек 13-14-15 лет. Часть своих, основная масса пришедших, пока все втянутся, потом раскачаются. У детей пубертат вовсю цвести будет, а тут еще и учиться надо от и до и с усилием. Сочувствую родителям:(
IMHO к концу обучения не будет 5 11-ых классов, отсеются дети и такой поломанной ценой:( выживут монстры и блат.
Подруга училась,в восторге. Про то, что очень тяжело не говорила ни разу. В основном про мальчиков и поездку (в Пушгоры, например). В инсте ей было сложнее потом (в РГГУ).
База филологическая очень хорошая, с 57ой (ее заканчивал пасынок) сравнима.
Про новые мед классы ничего не могу сказать, да и читала где-то, что с этого года в 1ый класс набор идет. И про Мокринского читала... Интересно, кто вместо него?
Медклассы не такие уж и новые :-) Она наверно давно училась :-) Вместо Мокринского Воробьева, которая была директором как раз корпуса в Саввинском. А про обединение с еще одной школой пока ничего не ясно, в этом году никаких изменений пока не предвидится. Если и будет объединение то только юридически.
1535 cлили с 1521, которую до этого с 1768 замиксовали. Думаю, Воробьева теперь во всех трех местах. Количество набираемых классов прямо пропорционально количеству объединенных школ.
7ые набирают в здание на усачева, кол-во набираемых 7-8 классов соответствует кол-ву выпускаемых 11х
Ну еще есть место для пары классов в след году, это к разговорам о том, что большой набор, всем не хватит места и педагогов, качество упадет и тд)))
На собрании для 7х по спорной задаче по математике не сказали ни слова, хотя многие интересовались...
Зы: я вот на главной странице 1521 не могу найти про объединение, в каком разделе это сидит?
Да,на сайте есть инфа, более того по итогам этой встречи обновлены результаты испытаний по математике, но только у тех детей, которые поняли, что был прямоугольник и нашли обе стороны....
Оказывается, я второе обновление не видела, спасибо за инфу. Вопрос - для чего только весь сыр-бор? Ведь баллы прибавили тем, кто и так выскокие имеет, понятно, что они уже поступили и с прежними баллами. Или это такая принципиальная позиция родителей, и они будут теперь из-за каждой оценки в школу бегать? Или это как-то на распределение по классам повлияет?
Дело не в распределении по классам. Многие родители детей, решивших седьмую задачу так, как изначально предполагалось экзаменаторами, сочли несправедливым добавление всем нерешившим 5 баллов, даже на ТВ обращались, судя по форуму :). Для них администрация и провела встречу, разъяснив критерии начисления баллов. Для многих из детей этих родителей эти баллы могут стать решающими.
Там всего 5 человек, у всех было больше 40 баллов. Так что решающими они не станут в любом случае, раз 120 человек набирают. Получается, что возьмут всех, кто набрал суммарно больше 100.
Еще раз: встречу инициировали родители тех, кто правильно решил задачу ПО ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ВЕРСИИ, им было обидно, что нерешившие "халявно" получили 5 баллов. Добавить 5 человекам по 3 балла было инициативой администрации, это действительно гениальные дети :), которые доказали, что фигура - прямоугольник, а не квадрат. 120 человек не наберут, думаю, макс. 100.
Я вот только понять не могу, почему гениальные математики идут не в математическую школу, а в гуманитарную :-(
Ну, тут не вполне математическая гениальность имелась в виду, так как задача сама по себе была несложной и подобная разбиралась на подгот. занятиях, просто дети отличились дотошностью и незашоренностью мышления :). Гениальные и математически одаренные поступают таки в школы типа 179, там такие задачи по спец. математике нужно уметь разбирать, я таких слов не знаю :).
Там же победители олимпиад были двое. Мы на крусы не ходили. Вообще спокойно ко всему этому относимся.
Моя на курсы не ходила, математика для нее оказалась сложнее всего, седьмую она не решила, на по баллам проходит с большим запасом. Я на собрания с администрацией тоже не ходила, просто эта ситуация очень бурна обсуждалась на s-cool.
В раздумьях пока, но, думаю, рискнем. Моя в своей гимназии прям совсем звезда, конкуренции вообще никакой нет, все уроки за 15 минут, типа, и на халяву 5 поставят. В лицее она хоть и проходит в первые 2 набираемые класса, но математику реально запорола :), получив первый в жизни чувствительный щелчок по самолюбию. Ну и потом она сама хочет уйти в лицей, амбиций море.
Английским. Еще в школе второй учим, в лицее его вообще нет, тоже жалко бросать, в общем, одни сомнения...
То есть у вас школа с другим основным языком? Тогда конечно жалко. А в школе плохой английский? У нас английский основной. Второй немецкий.
Насколько я знаю, там вполне посильная математика на вступительных экзаменах. Чуть глубже обычной школьной программы.
я гуглом смотрела. Завтра у началки (1521, бывш 1768) собрание, сказали всем быть-что-то родители должны подписывать. Но т.к. из детских уст, до завтрашнего вечера не совсем ясно о чем речь :)Думаю, бумагу, что мы знаем о том, какой номер у нашего учебного заведения теперь :)
Мокринский очень против этого объединения. Он сейчас начальник управления образования ЦО, так что будет держаться до последнего. Но могут и продавить.
Возможно, он и против, я бы даже сказала, естественно, что он против, но его публичные высказывания говорят об обратном :(.