Сломали игрушку.
Дочь забыла игрушку в саду и 2 девочки оторвали у игрушки глазки и другие мелкие детали. Детям по 6-7 лет(выпускная группа). Дочь ревет, предлагала купить такую же игрушку - не нужна, ей жалко ту (они у нее все живые).
ВОПРОС - Я не должна вмешиваться, дочь должна осознать что дорогие ее сердцу вещи нельзя забывать, поплачет, зато усвоит? - это позиция мужа.
Ситуация обычная для детей, в общем. Отремонтировать никак нельзя? Тем более, если она живая? У нас есть такой живой, я его купаю в тазике и заворачиваю в полотенце, зашиваю на нем мелкие дырочки и т.д. Могу даже в отсутствие дочери с ним пообщаться, перемигнуться :)))
Согласна с мужем Вашим.Такая ситуация была не раз у нас,мне кажется она стандартна.За свои вещи ты сама несешь ответственность.
Пожалела бы дочку очень, посочувствовала бы, но с позиции Вашего мужа :)
Я давно уже сыну запрещаю брать в садик гаджеты, а игрушки он берет только те, которые не жалко сломать-потерять. Потери, поломки и слезы уже были.
Хотя я одного такого живого восстановила :)
Мишка был любимый, потерял, не в саду, уже не помню как. Я нашла точно такого же.
Согласна с мужем. Если ребенку так дорога была игрушка, то что ж она ее забыла-то? На крайний случай убрала бы в шкафчик свой. Если уж из шкафчика стырили и сломали, тогда бы я поговорила с воспитателем.
Она убрала в сумку к подруге и забыла, как уж получилось, что игрушка оказалась во вражеских руках не знаю.
С воспитателями поговорю, хочу что бы они объяснили о том как нужно обращаться с чужими игрушками и о том, что красит девочку, а что нет (не конкретно этим девочкам, а всей группе).
Я воспитываю, но получается игра в одни ворота. Получается, что моей нельзя себя плохо вести, а другому человеку можно?
Я пытаюсь не лезть в работу воспитателей, но в этом году группа очень испортилась.
Вы хотите потребовать от воспитателей чтобы они предприняли что-то там по отношению к ЧУЖИМ детям,воздействовать на которых у вас нет никакого права.На которых и вины то особо никакой нет.
Так вы определитесь: вам надо наказать чужого ребенка или чему-то научить своего? Своего, безусловно, надо учить, что игрушки портить нельзя, и лучше дорогие сердцу игрушки в сад не носить. Если жаждете справедливости - расскажите о произошедшем мамам виновников, те сами решат, что им с этим делать и как наказывать чадушек. Но я в упор не понимаю, как это может утешить вашу дочь и что оно для нее изменит.
Мне ничего не надо. Но возмущение автора вполне понятно. И не вижу криминала если она выскажет это возмущение воспитателю или родителям девочек.
Я совершенно не вижу никаких доказательств,что они занимались вредительством) Они нашли игрушку,решили что она никому не нужна-ну и поиграли сами. В чем тут вина?
Девочки конфликтуют, они знали что это игрушка моей дочери. Можно предположить, что нечаянно что-то отвалилось, но когда у резиновой гусеницы оторваны все ножки (16 штук) и глазки - на нечаянно не похоже.
Девочки уже помирились, воспитательница без меня во всем разобралась.
Да, бывает, находит на детей даже в 6-7 лет, забываются они и в азарте отрывают все эти злополучные ножки, одну за другой. Тоже сомневаюсь, что тут сокрыты козни моделей на подиуме, перед дефиле.
А что тут ненормального? Дочка например так руку оторвала у куклы какой-то барбиобразной- не вылезала никак рука из рукава-она дернула ну и оторвалась.
Дернуть слишком сильно - это одно. А вот если б дочка взяла б ножницы и отстригла у куклы волосы, а потом ножичком руки-ноги-голову искромсала бы, то это все таки случайностью никак не назвать.
Согласна с мужем, дочь пожалеть, но больше ничего не делать. Ребенок должен усвоить, что если он берет игрушку на улицу, в сад, в школу и т.п., то за ней надо смотреть, иначе она моежт испортиться или потеряться.
Со зла оторвали? ... Пожалейте игрушку, попробуйте починить что возможно (понятно, что резиновую трудно, но с помощью суперклея, поролона и накладных глазок, продающихся отдельно, что-то можно сделать), объясните девочке: своими слезами и чувствами напоказ она лишь подсластит "конфету" хулиганкам, которые исподтишка наблюдают за реакцией... ибо не младенцы: знали что творили и для чего. Поэтому и реагировать нужно спокойнее... типа: "Игрушку поломали? На и ду-ы! Мам а вместо старушки интерактивную Барби купишь?"-"Конечно, солнышко! Непременно!". И неважно, что на самом деле комок слёз к горлу подступает... это потом, дома.
Меня удивляет, что в группе из 15 человек (8 девочек), девочки умудрились поделиться на конфликтующие лагеря. Или это норма?
У меня сын старший у него не было такого.
"Полечить" как возможно.
У сына есть медведь Мишенька. Сыну почти 5, этот Мишенька у него с года - медведь Тедди(был белым,сейча уже почти бурый, хоть и купаем его через день в стиралке). Не расстается с ним вообще. В сад, на улицу в коляске, спать..Дома полная квартира для Мишеньки от кровати, до кружек и ложек(его уже пора в графу "дети" нам в паспорта вносить).
Дети в саду однажды оторвали лапу. Это была реальная трагедия. Купили такого же - не принял, нужен тот, родной.
Дома 2 дня был лазарет. Лечили Мишеньку. Лапу пришили, день провел в реанимации - не шуметь, измерять Т каждый час, фрукты к постели "больного", сын сидел рядом, рассказывл истории - развлекал. Трындец, блин, был.
"выжил". В сад так и носит, но защищает его теперь, типа в обиду не дает.
Игрушки они тоже разные.На "просто игрушке" можно оттачивать правила обращения со своими вещами и тд, что писали выше, что говорит ваш муж. На "живых" игрушках, мне кажется, луче этого не делать. Сочувствовать, жалеть, лечить. Купите такую же куклу, повынемайте из нее глаза и руки, реанимируйте старую, если это возможно.
Я помню у меня в детстве был Вадик:), от него отвалилась нога. Ходили с бабушкой в Детский мир, купили такого же голыша, отпилили от него ногу(чота вообще мне было не жалко) и на резинку прицепили Вадику. Он до сих пор у меня есть, у родителей дома. Я прекрасно понимаю как жаль живую куклу.
Наш Бобик с нами за новогодним столом сидел :))). Со своей тарелкой, на своем стуле :))). Мы с ним чокались как со всеми. Лет 9 он уже на таком положении.
Не усложняйте. Моего старшего сына очень правильно научила воспитательница, дай ей бог здоровья и всего, чего хочется. Дело было так: он принес в группу свою любимую викторину - контактная такая, с электродами, знаете, наверное, - поделиться своим увлечением. В этот же вечер они, в обнимку с воспитателем, до семи вечера чинили все это раздолбанное вхлам хозяйство и разговаривали. Воспитательница сказала очень правильную вещь: "Зайчик, понимаешь, все люди разные, у всех разные степени и уровни интереса и познания: кому-то нужно проверить на вкус, кому-то - на звук, кому-то - разобрать и взглянуть, что внутри. Они не плохие, и не хотели ничего плохого, просто у них ДРУГОЙ ВЗГЛЯД на ТВОЮ любимую игрушку. Обижаться не на что, но НУЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ."
Одно не исключает другого.Ваш муж прав,но и с воспитателями я бы поговорила.Ваша дочка вынесет "урок" на тему последствий забывания игрушек,но и те девочки,в общем-то,должны понимать что они натворили,именно потому,что им не 3 года.