Как протестировать ребенка?
Девочки, можно где-то или как-то самой протестировть ребенка? Надо определяться со школой, а я не могу понять способностей и тп. То есть девочка явно не глупая, даже очень не глупая. Но вот насколько?
Выбор у меня такой. 1 Хорошая школа, ну такая просто хорошая школа с хорошей базой. 2 Гимназия, программа сильная и загруженность высокая. 3 та же гимназия, но особый класс, можно сказать для одаренных.
Хорошая школа - это наверно хорошо для всех, но нам туда возить пару остановок, а гимназия под боком и если спокойно потянет гимназию удобнее в нее. В гимназии тоже нужно прям сейчас определиться с тем куда родитель хочет, в просто или особо одаренно, возьмут ли куда хочешь в первый класс - это они потом разберутся.
И напугать и перегрузить боюсь, но и недодать пищу для ума тоже.
Идти на подготовку везде - не вариант к сожалению.
если гимназия под боком, то пошла бы в гимназию, в какой класс там уже время покажет.
хорошая школа, если она по прописке, то вообще проблем не вижу, в неё вас возьмут.
вы уже на подготовке поймёте тянет ребёнок или нет.
а вообще я бы ещё учителей посмотрела и отзывы нынешних третьеклашек послушала. может в хорошей школе учителя хорошие, а в гимназии грымзы одни:)
Оценить свои и мужа интеллектуальные способности объективно, так сказать генетику. Вам все давалось влет и у вас красные дипломы, кандидатские и т.д.? Или уровень все же средний, бывали и тройки в вашей жизни? Дети обычно соответствуют уровню родителей. В началке конечно можно ребенка натаскать-надрючить, но к средней школе как не крути дети выходят на уровень своих родителей. Это конечно если ребенок здоров, без отклонений, неврологии и т.п.
И еще совет - для начальной школы выбирать учителя, какая школа - это вторично.
ППКС. Если бы все зависело только от родителей! Да и какое своеобразное сочетание генов достанется ребенку от, например, прабабушки или двоюродной тетки. А еще поговорка есть про отдыхающую на детях природу. Так что не так все однозначно.
Бред про генетику и соответствие уровню родителей. Знаю массу семей, где между уровнем детей и уровнем родителей - пропасть, при чём в обоих вариантах - умные дети у тупых родителей и наоборот.
Конечно кроме генетики есть еще воспитание и влияние среды, это ясно. Т.е. генетически высокие способности у ребенка еще надо развить, а вот если они генетически низкие - то тут ничего не поможет. По усыновленным детям проводились исследования, влияние биологических родителей - 70%, а остальные 30% - это труды по их воспитанию и развитию.
Может-то оно что угодно быть. Просто есть правило, а есть исключения. Все обожают приводить в пример исключения просто чтобы поспорить. Примеров того что дети похожи на родителей все же больше, они кругом. И разумно учитывать наследственность. У меня знакомая, которая сама мехмат МГУ окончила, дочь в матшколу отдала и та там отличница, другие знакомые у которых все в семье гуманитарии сразу сына записывают в гуманитарный класс, а там дальше видно будет. У родственников дочка вся в пятерках, а по русскому тройбан вечный. Они руками разводят, говорят, а в кого ей грамотной быть? Там и мама и папа трудности имели с тем же самым в детстве. Миллион таких примеров. По-моему, разумно это учитывать.
блин, на миллион Ваших примеров можно привести миллион совершенно противоположных примеров
Вот у меня родители отличники-медалисты с красными дипломами, но с отклонениями и неврологией.
Я - обычная, нормальная, средняя, училась всю дорогу строго на 3-4, но мне было лень учиться. Из школы после 9 класса смылась с радостью. Правда, родители до сих пор в трауре и "людям в глаза стыдно смотреть".
Слишком прямолинейно, есть еще много других родственников: бабушек, дедушек , гены которых могут проявиться в вашем ребенке, течение беременности и тд
Далее имеющиеся тройки, не всегда показатель интеллекта- сложный характер в подростковый период, интерес только к определенным предметам - кстати олимпиады часто выигрывают не отличники ;)
Ps а вас я запомнила по вашему высокомерному комментарию типа" олимпиада Медвежонок - очень простая, у меня сын всегда в школе и по округу в призах", а потом вы же добавили, что решали ее дома вы и ваш муж. И дальше что- то шло про уровень родителей остальных :( Не смущает?
Я та, которая устала из соседнего топа про "тугих" детей. Бред вы пишите полнейший, мадам. У самых замечательно умных и образованных родителей могут быть "туговатые" дети. Природа имеет свойство отдыхать на них.
Вы же сами писали что по тестам у ребенка высокий интеллект. Там речь о другом - о лени и ошибках в воспитании. Так что там не природа отдыхала, а родители до школы отдыхали..
еще один бред. А вы не допускаете у ребенка с неврологией высокого интеллекта? Не? Категоричность - признак ограниченности. Вы когда-нибудь поймете это.
О каких таких ваших высоких интеллектуальных способностях говорит абсолютное непонимание написанного текста? Речь в том топе шла не о лени ребенка, а судя по тому, сколько сил прилагает мама сейчас, очень сомнительно, что до школы она отдыхала. Пересмотрите пока не поздно отношение к людям
Всегда велком ;). У меня ребенок СДВГ, но почти норма, желудочки головного мозга расширены, но совсем немного. Соответственно, невнимание, несобранность, резкие движения были. Меня спас спорт, после школы - ограниченное время на уроки, в 17-00 тренировка 5 раз в неделю . Все, стала бегом уроки делать сама, чтобы до тренировки успеть. Сейчас в 4-Ом классе у другого педагога отличница, учитель не заморочен на чистоту и аккуратность в тетрадях :), учительница спокойная в отличие от первой нервной и постоянно меняющей настроение.
Но, вы сами понимаете, здесь все индивидуально, хотя спорт многие неврологи рекомендуют- сложно только правильно подобрать подходящий.
В любом случае вам успехов, все у вас нормализуется!!!
И видимо из особо скромных и умеющих себя реально оценивать ;)))
Ps
Не хотела никого обидеть, просто из моего опыта реально "особо одаренные и выше среднего так не считают, а тем более не пишут на форумах", сорри
Эх, если бы всё было так просто:) Я и муж закончили физ-мат лицеи с золотыми медалями,у обоих высшее техническое образование, у мужа их даже два:), все бабушки-дедушки "технари", а моя старшая дочь при этом математику ненавидит всей душой, не понимает она её:( Чтобы она хорошо писала контрольные в гуманитарной(!!!) гимназии, мне приходится с ней пройденные темы дома часами разжевывать, миллион однотипных задач решать, чтобы алгоритм улегся в её голове. А вы говорите - генетика:)
Своего на подготовку отводить не буду.Не попадём куда хотим(по месту жительства) - пойдём в другое образовательное учреждение.
Учеба в начально школе зависит не только от способностей, но и от темперамента, от характера, от неврологического фона, от учителя и отношения к учителю.
У меня сын довольно развит, к школе умел читать, знал состав числа. Были и есть выраженные способности к иностранным языкам. Ходит в обычную школу, с обычной традиционной программой. И я очень рада. Потому что с его темпераментом и неврологическим фоном более сильную школу с высокими требованиями к ученикам он бы не потянул - устал бы, сломался. А так - его способности дают ему фору, чтобы приучиться к упорному труду и учебе, справиться со своим дефицитом внимания и испульсивностью.