Детские прописи

копировать

Есть детские прописи для совсем маленьких 3-4 летних детей, в них ребенок должен рисовать кружочки-полоски, все очень просто. Есть еще более простые вариант- помоги мышке добраться до домика, проведи линии, как бабочка перелетает с цветка на цветок. То есть все в игровой форме и ничего сложно.У меня ребенок категорически не хочет ничего подобного делать, в не хочет ничего делать, потому что не получается. Рука не слушается, рисовать вообще не рисует. Получается наоборот надо, иначе потом будут проблемы. Какие-то математические задачи решать или на логику что-то, с удовольствием, а как графические навыки так все, ступор и игнор. Что можно делать и как ненавязчиво эти навыки развивать? Или плюнуть уже до школы и потом мучится со слезами, как многие тут пишут?

копировать

Побольше лепить, рисовать, играть с крупой (можно распечатать раскраски, намазать клеем и посыпать манкой или гречкой). В общем развивайте мелкую моторику.

копировать

Да делаем вроде все. Толку 0. Просто мажет красками, пластилин просто мнет и давит в пальцах, на листах не рисует, а чиркает.

копировать

Это Вам так кажется) мять пластилин и чирикать на бумаге - это тоже развитие мелкой моторики. Не гоните. А еще можно складывать фигурки из спичек. Делать поделки из пластилина и фасоли или другой крупы (простейший шарик из пластилина "украшаем" зернышками, делаем ёжика (иголки из мелкой вермишели или семечек). Обычная мозаика. Термомозаика. Любили грузить крупой мелкие машинки и катать по столу, разгружать-выгружать. Да вообще все, где надо брать пальцами мелкие детали. А прописи уберите, чтоб негатив к письму не закреплять.

копировать

Мой не любил такого рода занятия. Интерес к раскрашиванию проснулся только летом перед первым классом, к обведению по точкам и к "проведи линию" - чуть раньше, рисовать кружочки и прочие яблочки-грибочки так и не полюбил. В школе проблем нет.

копировать

Старший сын в 6.4 рисовал ужасно, плохо, криво, каляки-маляки, никаких прописей в помине не было. Летом вдруг стал хорошо рисовать. В нулевку пошел в 6.8. прописи были кривоваты, через месяц как что-то переключилось, прекрасно стал закорючки и потом уже буквы писать. ЩАс в 1 классе, плюс чужая страна и язык, пишет можно сказать лучше всех в классе, рисует как ребенок лет 10-12, очень тонкие точные движения руки.
Средний тоже самое, в 6.5 еще как кура лапой рисовал, прописи вообще караул был, сейчас готовится к школе, пойдет ровно в 7, уже нормально пишет в прописях, не каракули а именно буквы, стал хорошо рисовать. А еще зимой, в 6.5 лет я считала что ему в школу рано и надо отдавать в 8, что руки крюки и писать не сможет, все наладилось сейчас. Дети постоянно с пластилином, мелким лего, песком, водой, мозаикой и пазлами, рисуют. И вы не форсируйте, в свое время все придет. Даже мазать пальцами с краской по листу - и то полезно.

копировать

Не настаивайте сейчас! Мой старший тоже в 3-4 года не хотел заниматься по детским прописям, я отстала годика на 2 (время от времени предлагала).
место этого рано начали покупать наборы лего-сити (мелкие детали), рисовать стали только красками и сангиной, углем на мольберте и лепить-лепить-лепить.
В итоге к 6 годам отличная моторика, на подготовке к школе очень хорошо справлялся с заданиями и писал в прописях.
Так что всему свое время

копировать

Сначала учите рисовать, лепить. Пока эти навыки не освоены сообразно возрасту, за подготовку к прописям браться бесполезно. Да и правда не обязательно пока.

копировать

Я поняла, что пока отложим прописи, будем рисовать, лепить. Спасибо

копировать

хм я своего и в 6 не могла заставить эти прописи делать, вернее заставить конечно можно было, но результат был печальный и все это было через силу и чуть ли не со слезами. я решила отстать от ребенка что бы не отбить охоту вообще писать, так же сын не любил рисовать.
пошли в школу думала будет совсем все грустно, и пока были грибочки, цветочки и палочки в прописях было таки да грустно, а когда пошли буквы, то все на удивление стало очень даже хорошо, сейчас к концу первого класса сын очень прилично пишет.