Психосоматика?

копировать

Ситуация такая, заканчиваем сад в этом году, в сентябре в школу. Все 5 лет в саду ( пошли в 2.5) прошли для дочери как каторга, не хотела туда идти ни в какую. То есть 1-3 дня ходила огурцом, потом все - нытье, не хочу-не буду. Самая основная причина - не хочет спать там днем , дома не спит давно. По утрам тоже тяжело подниматься. В общем, сначала истерики, потом болезни, даже если нет ОРЗ ( что чаще всего есть), то вдруг может подняться температура в саду( если, например, узнала, что я не забираю ее после обеда, а только вечером). Ну и редко - рвота.

Ну вот что делать с этим? Сад - фиг с ним, забила уже, тк закончили практически. Но впереди-то школа!!! Ходили в течение года на подготовку, нравилось, хотя временами тоже было - не пойду, не хочу, но ходили даже заболев ( это уж я решила, что надо настоять). Боюсь очень, что в школе такая же свистопляска начнется. Как убрать психосоматику? Может кто-нибудь посоветует хорошего психолога, или нам уже к психиатру?

копировать

Вы заранее не переживайте, я, например, сад ненавидела, а школу очень любила. И сад, кстати, не любила по той же причине - рано перестала спать днем, поэтому тихий час в саду для меня был каторгой. А в школе его нет:) Ну и вообще в школе ребенок меньше времени продводит, чем в саду.

копировать

ну просто как с меня списано! Плюсанусь. Из сада сбегала постоянно, а в школу с удовольствием, втч и на продленку. Как сейчас помню - конец августа, дожди, сидишь на даче и думаешь: ну когда же уже школа???
пс конкретно по психологу - Северный АА именно психосоматикой занимается. В НИИ педиатрии можно к нему прорваться попробовать. Но это имхо не ваш случай.

копировать

а я любила сад, даже когда была возможность сидеть дома, я заставляла маму вести меня в сад. хотя днём не спала ни дома, ни в саду.

копировать

Вообще говоря ее надо было убирать раньше- забиранием ребенка из сада с 2 до 3-4х лет.Никак ее теперь не убрать-жестко закреплено все достаточно.
Но не факт что оно вообще на школу перекинется-все-таки это другое место..

копировать

Ох, не знаю, не знаю...Ваши Спасибо, девочки, маленько успокоили вы меня, конечно, но тут еще есть такой момент. Она ведь уже привыкла убегать от трудностей, как только сложность - все, я болею, отстаньте от меня. То есть не решает проблему, а просто уходит от нее. А это ведь плохо...
Да, сейчас понимаю, что надо было забирать, была б я такая умная тогда :) Тогда я думала, ну привыкнет, адаптируется, все ведь ходят. и я в детстве ходила, не нравилось мне тоже спать, но ничего, маме надо было работать и я ходила.

копировать

слушайте, дочке вашей сколько? ну не больше 8 никак. Она же ещё ребенок. маленькая девочка а вы от неё и преодоления трудностей хотите, и сознательности, и бог знает чего ещё. Слишком много вы на неё взваливаете. Не выдерживает малышка. И за помощью обратиться не к кому, потому как мама реализует Свои цели. будьте чутки и доброжелательны к дочке и ей не нужно будет "уходить" в болезнь. Поверьте, дети не всегда просто капризничают и ломаются. Им тоже может быть трудно и сложно.

копировать

ну, вообще чаще всего дети в школе после сада как раз совершенно счастливы, т.к. там спать не надо :)
Большинство тех, кто не любит сад за то, что там надо спать и все такое - школу любят :)
Я школу именно за это полюбила светлую любовью в свое время :)Мой муж болел в саду все время, а в школе как отрезало :)
Так что пока расслабьтесь, а если проблемы начнутся, тогда и обратитесь к психологу. Это вполне себе корректируется и в таком возрасте довольно быстро.
И она не от трудностей привыкла убегать, а от режимных моментов дс. В школе их нет, там понятно зачем находишься - учишься. Отучился - домой. А в дс приходится как бы жить вместо дома, это совсем другое дело.

копировать

плюсанусь. Сад ненавидела, все шесть лет болела отчаянно (в саду с полутора лет), а в школе - ттт, сразу нормализовалось всё, первые лет 5-6 так вообще с энтузиазмом туда бегала ))
Болеет не от трудностей или режимных моментов, а от общего неприятия ситуации. Из которой в данном случае болезнь получается единственным выходом.

копировать

Сын в первом классе сначала радовался, что забираю его в 12 после уроков. А потом как раскусил прелесть продленки - с играми, плюс готовые уроки и дома можно было балдеть - так оставался там до 6:)