"Не умеет играть с детьми"(
Это цитата воспитательницы нашей. Дочке 3г3мес. В сад ходит, но часто болеет. С детьми не особо стремиться общаться пока. Среди знакомых мало с детьми и с тем встречаемся раз в полгода. На площадках дочка почти не гуляет и не общается-любит побегать, на самокате поездить. Соседи есть с детьми, но гуляем в разное время. В общем в саду нравится только драчун Вася. Сначала дочка вообще было около воспитательницы и на детей только смотрела. Сейчас вот воспит сказала, что "ей интересно только если бегают или толкаются-ее привлекает это, а играть вместе не умеет. А дети уже кучкуются. И как же она дальше будет, если она сама по себе, ни с кем " . Чет я напряглась((( считала что не хочет и не буду заставлять общаться, в саду научится, а тут такое сказали ...
И чего делать?
В принципе ребенок и ходит в сад, чтобы научиться общаться. Ну нравится вашей бегать, хорошо. Значит, активный ребенок. Воспитатель тоже должен попробовать направить ее энергию в нужное русло, научить играть с ребятами, попробовать переключить ее на игры спокойные в коллективе. (Или я многого хочу?) Опять же ваша дочь не настолько взрослая, чтобы четко понимать, чего ей надо. Вот в данное время она хочет общаться только бегая и прыгая, а кукол пеленать с девчонками ей неинтересно. Вспомните "Усатого няня" - там кто бегал, кто прыгал, а мальчишка сидел и все книжки читал один. И что? - Не умеет играть? Да просто пока потребности нет. Я бы не волновалась.
А воспитательница перечислила конкретные организованные ею игры, от которых отстраняется именно Ваша дочь?
Вы знаете, как раз когда она организует что-то, дочка учавствует. А не принимает участия, когда дети сами по себе на улице играют-типа в ролевые игры и тд
Мне тут педиатр тоже советовала "поднажать" на ролевые игры для ребенка 2,5 лет:-) А то она горло плохо показывает:-)
Ой...ну ваще...воспитатели...
ну так вы сами создали для ребенка среду без общения "... Среди знакомых мало с детьми и с тем встречаемся раз в полгода...Соседи есть с детьми, но гуляем в разное время". Обычно уж на площадках малышня всегда относительно в одно время гуляет, значит у вас что то с режимом, хотя у садовских обычно нормальный режим. Вы видимо и сама нелюдимая и дочка такая же
Я же написала, что дочка площадки не любит. Да, в выходные мы соблюдаем режим сада, а все с кем можно было бы погулять(соседи) без режима
Знаете, не сказала бы что нелюдима. Я общительная, но круг ограничен
Вы знаете, что дочка площадки не любит, теперь и воспитательница знает, что ваша дочка не любит коллективные игры.
Проблема-то в чём?
Любит. Организованные игры, и не бесцельное кучкование "вместе с деТками": http://eva.ru/topic/137/3127890.htm?messageId=80863554
В свое время ничего не делала. Играла дочка сначала сама по себе, потом оценила общение - завела друзей, но это ближе годам к 6. Кучкования, сохранившегося с яслей до школы без принятия новых членов категорически - никогда не замечала :)
А что вы можете делать, собственно? Заставлять дружить? Это жизнь ребенка, он сам выбирает методы, как себе комфортно сделать.
Моему 3,5.
Тоже кучковаться ни с кем не будет))
Нашел себе подружку в саду, с ней и ходит вместе.
В организованных воспитателями играх участвует с удовольствием.
Маленькие они еще, не умеют сами игру организовать, это позже приходят.
Наши воспитатели пока сами все игры устраивают, так постепенно и дети учатся между собой взаимодействовать.
Я Вас умоляю, Вы серьезно считаете, что "кучки трехлеток" - это дружба навсегда? Сама в саду работала, специально замечала - ни одна "кучка трехлеток" до выпуска не дожила - расформировалась) дружба по интересам в любой момент может завязаться.
Если дочка хорошо играет в организованную взрослым игру, но сама не подходит к детям - может, просто не знает как? Вообще-то этому в саду должны учить, но и Вам не спать - постараться найти компанию для общения, чтоб понять, не надо оно ей или хочется, но не умеет
Ну да, и у всех должно быть как у Вас) а кто в сад с 5 лет пошел - обречен на одиночество... И Вы хорошо помните, что в 3 года вот прям сдружились, а не просто в одной группе находились? У меня тоже есть "подруга с яслей", это значит лишь то, что мы с ней в одних яслях находились, а реальная дружба возникла перед школой на основе общего интереса.
3 выпуска (соответственно, 12 лет) - вполне достаточной опыт. Причем со своими выпускниками первыми до сих пор общаюсь. Из тех, кто остался с саудовскими друзьями, дружба завязалась где-то после 4 лет. Средняя группа - как раз время начала формирования устойчивой дружбы, а не по принципу "у нее сегодня кукла красивая с собой".
Хорошо помню :). Т.к. вообще себя помню с более раннего возраста.
Логика у Вас какая-то... не логичная :)))). Из каких моих слов Вы сделали вывод, что у всех должно быть как у меня (про 5-тилеток в изначальной версии поста вообще молчу :)))? Это Вы написали, что грубо говоря, такого не бывает. Я ответила, что бывает.
Плюс моему сыну около трех. В сад он не ходит, но, например, на площадке есть знакомые дети, и, когда мы приходим, я знаю, что он пойдет играть с Петей, а не с Васей, т.к. Петя ему больше нравится. У Васи, кстати, может быть с собой что угодно при этом. Ну, грубо говоря.
у меня тоже две подруги и друг с яслей... с другом точно дружили все ясли и весь сад, потом пошли в разные школы, сейчас он крестный моего сына) но может и дети щас другие..)с подругами до 9-го класса дружили, потом разошлись по другим школам... но после рождения детей все вернулись на район и опять дружим...)