Задание для шестилеток

копировать

Просьба не переносить
Составить слово из букв
Л Ы К А Н К И У
Вот это нормальное задание для шестилеток и мой ребенок глуповат?)) или слишком сложное все же?:)

копировать

Для шестилеток вроде как неактуально еще.)

копировать

ну вишь как:)

копировать

Не вижу повода переживать, для 6-летки это трудновато, 1 из 10 справится, а вот после 1-го класса 9 из 10, думаю.))

копировать

гы. у наших были задания аналогичные на контрольных в подготовишках, там из 4 букв были слова. вот моя 2 из 3 составила а слово М Р О Г не составила. один мальчик написал МОРГ а вообще вся группа не составила это слово, кроме одного ребенка.

копировать

Мальчик молодец, однако.))

копировать

вот-вот. я тоже оценила.
блин как бы нам в школу поступить, вон и слова из 8 букв не составляются(((

копировать

Я тоже не составила:)), потому что слово с 6-летками никак не ассоциировалось:))Всё хотелось то море, то грот составить.

копировать

ну гром чем плохое слово? :)

копировать

Так замечательное, только в те микросекунды, пока не дочитала до МОРГА,в голову не пришло. А потом уж и поражаться начала:)

копировать

Объяснение - незнание самого слова (маленький словарный запас), а не неумение составлять

копировать

вполне может быть. хотя вроде говорила что знает такое слово.
мальчик с нами занимается не знает что такое поднос. моя знает, но тоже не сказать чтобы в речи употребляет, узнает его или нет не знаю:(

копировать

Незнание слова ГРОМ?

копировать

гы. у меня двухлетка знает "гом"
она кстати не знала слова "гроза" молния и гром знала а гроза нет:)

копировать

Незнание=медленное вытягивание из памяти, так как ассоциативные связи (я это уже слышал/где-то читал/знаю/быстро вспомню) очень слабые в силу возраста (маленькая языковая практика) и отсутствия регулярного чтения (задача со словом - непривычная процедура)

копировать

А я и не сразу поняла, что это не МОРГ имелся в виду...:mda

копировать

У меня тоже кроме морга вариантов не мелькнуло даже)))

копировать

я тоже составила МОРГ. :) и только потом когда подумала, что для 6 лет сильно круто, то пришло слово ГРОМ :)

копировать

Каникулы же :)

копировать

Каникулы
Нормальное задание

копировать

моя не составила

копировать

Это все - вопрос тренировки и понимания принципа таких заданий. Подобные вещи бывают в психометрических тестах. На них натаскивают даже самых безнадежных учеников. Нет причины расстраиваться:)

копировать

она понимает принцип. но составляет из 4-5 букв такие слова.

копировать

А она читает хорошо?

копировать

не скажу что хорошо, медленно и много пока не может.

копировать

Еще имеет немаловажное значение быстрота охвата слова (узнавание)
Если написать текст вот таким образом: сели анипсаьт тескт вто ткаим обарзом, то Вы его, наверняка, поймете так или иначе. При привычке много читать, любые знакомые слова уже угадываются еще на половине. Ребенок, привыкший читать, опережает строчку и глазами ведет быстрее по тексту. "Жонглировать " буквами тогда становится легче.
Поиграйте с дочкой в очень увлекательную игру: составление максимального количества слов из какого-нибудь слова. Пусть это будут даже самые короткие слова. Главное - максимум возможного. Потом прибавьте фактор тайминга (установите время выполнения задания) должно помочь.

копировать

А как это тренировать? Только чтением? Спасибо, с игрой пока обождем, ей сложно еще, хочу чтобы она читала что ли больше, узнавать слова ей трудно, вижу.

копировать

Чтение (про себя и вслух) - лучшее развитие речи. Моя старшая никогда не была в России и не имеет русскоязычных друзей. Говорит очень хорошо по-русски. Никакого акцента, богатый словарный запас, шутки-прибаутки, пословицы и поговорки, анекдоты и юмор в тонкостях. Читает ЗАПОЕМ с пяти лет. Книги буквально проглатывает.
В игру составления слов мы с ней начали с коротких слов. Мне привезли русские магнитные буквы плюс наша, еще оветская игра "Эрудит". Сначала я ей насыпала горсткой слова и просила сделать из них слово (загадка). По 4-5 букв максимум. Потом пошло-поехало само.

копировать

Блин, ну вот не хочет ребенок читать. Она послушная и прочитает сколько скажешь. Но сама не сядет читать. Но слова как-то узнает новые, не из книжек, но думаю с чтением было бы еще лучше.

копировать

А вы дома читаете при ней? Можно заинтриговать ребенка "не давая ему интересную книгу", делая вид, что никак от нее не можете оторваться:)

копировать

я читаю мало, в основном на улице когда гуляем. папа много читает.

копировать

Только "изба-читальня", когда в жертву чтению в тихом доме приносятся некоторые другие развлечения (ТВ/игры/подружки и тп) может сдвинуть дело с мертвой точки.

копировать

5 букв наверное максимум для такого возраста

копировать

она не составила ни Е Л Е В З Т Р О И
ни А С Т О Ч А К Л
а белка, стол, мяч, волк составила

копировать

Правильно. В телевизоре слишком много слогов.

копировать

бородатый анекдот про блондинку и пазл напомнило - все тетеньки за 30 решили, легкое задание :D

копировать

что за анекдот?:)

копировать

На коробке написано "от 3 до 6 лет", а блондинка всего за пару месяцев собрала. ;)

копировать

не, у анонима ребенок решил :D

копировать

Ага, она его ночью разбудила, он решил не глядя, лишь бы мамаша отвязалась :D Ты тоже попробуй этот метод ;) Начать можно с мужа и Кира.

копировать

Они спросонья имена свои не помнят, думаешь, смогут анаграммы решать?

копировать

КАНИКУЛЫ - моя сразу увидела. Но у каждого ребенка свой потенциал - не переживайте

копировать

Моя двухлетка тоже увидела, да я не переживаю совершенно, что вы, анонимные реплики меня только веселят.

копировать

А вам только неанонимно и с записью на ютубе? ))) Надо же, какие условия.

копировать

Можно просто неанонимно. Но вам же слабо:D

копировать

мне кажется, вполне нормальное, веселое задание для 6-летки.

копировать

Веселое - да :) очень :)

копировать

сын закончил подготовишки по какой-то адовой книжке, так им в каждом задании такое давали.
Он либо решал в первую микросекунду
, либо не решал вообще.
Пару раз меня тоже клинило - помог сайт для составления и расшифровки анаграмм.

копировать

что за книжка? теперь я хочу этим заниматься все время))

копировать

в город вернусь - напишу автора.

копировать

спс. а когда это будет?:)

копировать

в начале следующей недели.

копировать

Каникулы. Моя составила :)

копировать

ой-ой-ой. и что это мы анонимно? в час ночи составила 6-летка?:)

копировать

что за реакция?!!

у нас каникулы :) и топ вы в 22.30 написали, мы спать в 23.00 идем. Отписалась я когда вспомнила об этом топе.

6 лет в апреле исполнилось, вам наверное уже ближе к семи :)

копировать

да, нам уже 10 на самом деле:D почему это нам ближе к семи?
какая реакция? мне забавно, как хвастаться так анонимно :)

копировать

а я разве хвастаюсь? я просто без эмоций написала что моя составила слово. у вас проблемы? или я похожа на ясновидящую?

копировать

поэтому вы пишете анонимно
не, у меня нет проблем, я не самоутверждаюсь анонимно.

копировать

я всегда пишу анонимно, есть такая функция на еве :)
при чем здесь самоутвержение, я еще что-то кому-то буду доказывать, нет, спасибо, это вы здесь и днем и ночью :)

копировать

именно, смешно выглядят анонимные безграмотные высеры в таких темах.
лучше б не позорились.

копировать

Племянник в этом году идет в первый класс. Психолог ему задает задачу:
Три картинки. На одной - человеческая нога в красном кеде, на второй - нога в солдатском сапоге, на третьей - нога в женской туфле. Вопрос звучит так: Какой предмет на картинках лишний?
Угадаете?

копировать

сапог?

копировать

Нога?

копировать

Вы тоже психолог? :-)

копировать

женщина?

копировать

Лишний тут явно психолог. :)

копировать

В таких заданиях нет одного правильного ответа. Здесь важнее, как ребенок умеет анализировать, иногда по таким необычным признакам проводят группировку, но важно, что могут это сделать. К школе должен появиться анализ и синтез в мышлении - группировка по признакам очень показательна в этом смысле.

копировать

Племяш сказал - лишняя туфля, т.к. сапог и кед мужские, а туфля женская. А психолог говорит: нифига, лишняя здесь нога (как угадали уже выше). Вроде как нога - не предмет, а часть тела:think

копировать

Логика убийственная :)

копировать

Ну да, по логике так и есть. :-) Я исходила из того, что "нога" - не обувь, а всё остальное как раз обувью было.

копировать

А почему не обувь лишняя, а нога "у кого надо нога"?

копировать

Слуште, а как может оказаться лишним ПРЕДМЕТОМ то, что предметом не является?
По это логике в задаче "в одной корзинке лежат 2 яблока, в другой 3, сколько всего фруктов?" Правильный ответ 7!, патамушта корзинки посчитать не забудьте! И пофиг что они не фрукты:)

копировать

Есть разные варианты исключения, ребёнок должен их объяснить.
Тут можно убрать туфлю потому что каблук, можно убрать сапог потому что это специальная обувь а не повседневная и тд и тп.
Нормальные вопросы для 6-летки, у нас такого же плана были.

копировать

Вопросы-то нормальные, а вот ответ психолога, что правильная версия только одна - нога - считаю неверным и непрофессиональным. Но там гимназия очень хорошая, тех, кто по прописке, видимо, специально отговаривают туда идти, чтобы платных детей побольше набрать.

копировать

А на четвертой что?
Должно быть 4 картинки.

копировать

Настя, на тебе тоже задание http://testoteka.narod.ru/pozn/1/10-on.html
:)

копировать

это мне или Нике?:)

копировать

Нике, конечно. Ты не асилижь :D

копировать

пипецовый тест!:)

копировать

Я сделала одну ошибку, но лень искать где :)
апд. нашла - на тумельнице спалилась :D

копировать

28 результат. Не смог найти своих ошибок :(

копировать

Я могу только принскринами выложить для сравнения :)
Первые 15:


копировать

Вторая половина:


копировать

Спасибо. в 3-м и 5-м вопросах ошибся.
3-й - невнимательность,
5-й - двойное отрицание не прошел, детский сад просто какой-то :)

копировать

я сделала ошибок 5. потом стала переделывать, подключив мужа. 30 из 30.
дала подружке, закончившей то же уч. заведение что и муж - то же самое.
муж сказал что это 7 класс. начало геометрии.

копировать

Жалко что нет разбора полетов. Саш, засомневалась на этих двух, а так 24 очка

Найдено множество останков быдлозавров. Но все они очень плохо сохранились.

1.некоторые останки быдлозавров очень плохо сохранились;
2.по крайней мере некоторые останки быдлозавров в отличном состоянии;
3.некоторые найденные останки быдлозавров сохранились хорошо.

Некоторые лапухондрии не стабильны.

1.не всякая лапухондрия не стабильна;
2.существуют стабильные лапухондрии;
3.не всякая лапухондрия стабильна.

копировать

В первом 1 - найдены не все останки, поэтому говорить, что все плохо сохранились нельзя, но при этом информации о том, что какие-то хорошо сохранились у нас тоже нет. Мы только достоверно знаем, что "некоторые останки быдлозавров очень плохо сохранились".
Во втором 3 - мы опять не знаем ничего о всех лапухондриях, только о некоторой части.

копировать

Спасибо за тест, понравился :-)

копировать

Спасибо. :D
Очень порадовалась! 26 очков, значицца, курс "логики" пройден не зря! :)

копировать

Каникулы вижу.) Но, ИМХО, в 6 лет это не разгадать.

копировать

на еве другая статистика почему-то. я тоже думала что сложное задание.

копировать

Я не догадалась, а моя пятилетка смогла...

копировать

Так, ждем когда догадается трехлетка! Девушки-анонимы, а почему бы вам открыто не написать, мне правда интересно у кого такие догадливые дети?

копировать

а поинтересоваться у педагога, кто дал такое задание вашему ребенку можете?

он вам компитентно скажет, какая статистика
у шестилеток, а то вы все тешете себ мыслью о лжи анонимов )

копировать

я не тешу себя мыслью, я спросила у людей, которых знаю, я вижу по нашим подготовишкам, какие слова составляют дети, из скольких букв, зачем мне себя тешить? я вижу НЕАНОНИМНЫЕ посты здесь относительно возможностей 6-летнего ребенка, почему же ни один НЕАНОНИМ не написал (хотя это тоже вопрос) что его ребенок догадался? По-моему ответ очевиден.
Это задание нам никто не давал, я сама ей его дала. Раз.
И два. Анониму, пишущему простейшие словарные слова 5 класса неправильно, я не верю, извините.

копировать

У меня догадливый ребёнок, но он читает с 3 лет, словарный запас очень богатый, подобные задачки он обожает :)

копировать

затык именно в чтении, я так понимаю.

копировать

ну сейчас 6-летние дети с разной подготовкой. Тот кто только начал читать - конечно не справится с заданием, тот кто читает уже хорошо - справится достаточно легко. Имхо конечно.

копировать

моя давно научилась читать, но не читает фактически.

копировать

" но не читает фактически." - значит не умеет читать. Или не хочет. Или не понимает что читает а это опять же равняется "не умеет читать".
Надо выяснять причину.

копировать

в смысле не умеет? говорю же что умеет. каждый день читает короткий текст, понимает что читает.
но не читает больше чем говорю читать.

копировать

Я же написала "или или". Значит не хочет.

копировать

Выше про пятилетку я писала. Мы дома занимаемся по вот этой книге http://www.labirint.ru/books/134168/ там много подобного, так что ничего удивительно. Читает с 4-х лет, сейчас уже бегло. Конечно задание непо силам тем, кто еще не уверенно читает, но есть и другие:) задание могло даваться именно для выделения детей со знаниями выше среднего.

копировать

это задание давала я из этой же серии ступенек. это не учитель, а я сама.

копировать

Ну, про свою напишу. Ей 7, слово отгадала, но думала с полминуты.

копировать

она у тебя в школе уже или еще нет?

копировать

Первый класс закончила. )

копировать

я надеюсь, моя когда-нибудь начнет читать не из-под палки:(

копировать

Я на это и не надеюсь.( Кроме журнальчиков не читает ниче. Начала было на планшете, но грохнула его, а книгу в руки желания не видно.

копировать

Регин, у меня сын 16 лет, так и не начал читать:( а в его маленькие годы у нас даже компа дома не было, шо про щас грить.

копировать

Насть, я не знаю, как к этому относиться, если честно. Потому что до конца не уверена, что "чтение - наше всё". Не всё. Вокруг кол-во информации в разы увеличилось, в фильмах скорость смены кадров, в музыке ритм, ну и т.д. А книги предполагают медленный вдумчивый процесс погружения. Особенно это касается классики. Тяжело будет, когда чтение большого объема станет необходимостью по программе, и здесь ну ооочень многое от учителя зависит.:-)

А что касается составления слов, мы где-то с 5 лет развлекаемся игрой в виселицу и балду, на отдыхе так это основное занятие при валянии на пляже. Плюс беглое чтение к 1-му классу, когда слово воспринимается уже целиком, что тоже упрощает задачу. Но у ребенка и свои слабые стороны есть, разумеется.:-)

копировать

В шесть лет составлять слова из набора букв из группы детского сада могли моя дочь и еще один мальчик, остальные дети терялись, путались в этих буквах. Вся группа пошла в школу, я свою еще на год оставила в саду, потому что эмоционально она к школе не была готова. Ни о чем это не говорит.

копировать

дело не в составлении а в количестве букв. в слове из 9 букв не каждый взрослый разберется.

копировать

Это зависит от того какой участок мозга более развит. Вы тесты на IQ когда проходите ведь замечали, что некоторые задания для вас легкота, вы сразу понимаете принцип и видите ответ, в каких то напрячься надо, а с чем то очень туго. Это говорит о том что какие то участки мозга более развиты, а какие то менее. Вот так и с детьми. Моя легко составляла слова из букв, а вот последовательности, даже самые простые ей не давались.

копировать

мне кажется эта теория действует со взрослым мозгом. в 5-6 лет сложно еще сказать о склонностях и развитии мозга, поскольку все это еще в стадии формирования и зависит от кучи факторов.

копировать

Мозг ведь не зреет равномерно. Да, у ребенка это только тенденции, и все может измениться со временем. Но сейчас для него эта задача сложна, а другая, с которой другой ребенок не справится будет как семечки.

копировать

Возможно. Но на такие задания еще и натаскивание работает.

копировать

Но вот в моем случае всех детей натаскивали в этом, а могли двое, и с последовательностями тоже всех, а моя не могла. Позже смогла, уверена что те дети тоже позже смогли составлять слова из набора букв

копировать

я взрослая за 2 секунды составила слово. что у вас за взрослые

копировать

гордитесь до пенсии. а вы не в курсе что люди разные все?:) кто-то не может усвоить элементарные правила русского языка, кто-то логику, кто-то анаграммы решить, кто-то ребус, кто-то кроссворд, кто-то не знает, где Эквадор находится. Странно, что взрослому человеку нужно это объяснять, это не у меня взрослые, это они вообще есть.

копировать

Самый короткий тест на воспитанность:
вставьте пропущенные буквы в слове "...у...ня" -
.....................................................
.....................................................
.....................................................
.....................................................
.....................................................

если у вас получилась "кухня",
то вы воспитанный человек!

копировать

:D ччерт, я невоспитанная.

копировать

И я невоспитанная....:)

копировать

черт..

копировать

Могу сказать, что зависит от человека.
Моему сыну в 9 лет понадобилось секунд 10.
А я (31 год) вчера минут 5 тупила.

копировать

Ради статистики, а не ради хвастовства :-) - без 3 недель шестилетка потратила 15 секунд с учетом написания слова печатными буквами. Но мы с ней очень много занимаемся ребусами, составлением более коротких слов из букв длинного слова (такую же игру она очень любит на папином телефоне - там дается определение и надо записать правильное слово) и комбинаторикой с самыми разными предметами.

копировать

Как ни смешно - 5 летка потратила около 30 секунд, 2 15-летки и я - больше минуты. :-)
Но - моей мелкой хорошо даются всякие игры со словами. А вообще спрашивать такое с дошкольников нельзя, ИМХО,

копировать

да никто не спрашивал, это задание в одной из тетрадок, по которой мы занимаемся. тетрадка непростая, скажем так.
гыг. но я уже сомневаюсь что непростая))) может это мы слишком туповаты для нее)))

копировать

По-моему, просто далеко не все любят такие задания. Это как с теми же паззлами: кто-то в 2 года из двухсот (условно) частей собирает, кто-то в 4, а кто-то - никогда.

копировать

Совершенно согласна. Плюс конкретно для этого задания нужно неплохо читать и быть натренированным на такого рода задания на более простых словах.

копировать

Не, ну я все понимаю:) просто немного смущает отсутствие несправившихся на еве.ру, неужели это так стыдно написать что мол да, мой ребенок не смог?:)

копировать

Давайте я просто скажу, что в подобных книжках мой ребёнок не все задания решает :-)
Чё-то Вы не тем загрузились :-)

копировать

Да я шучу, ну шо вы:)

копировать

СТатистика странная выходит - получается, что на еве нет не справившихся, кроме моего ребенка:D все молодцы.
даже анонимно не написали, что ребенок не смог сделать.
а я в реале спросила у нескольких людей - дети не написали слова, некоторые реально даже такого слова не знали. парадогс!:)

копировать

У меня на данный момент нет шестилетки, но подозреваю, что мой бы не справился.

копировать

Есть, есть!
У меня двое не справились - 7 и 10 лет.))

копировать

жму руку за смелость:D

копировать

Моей 7,5 и она закончила 1-й класс, но слово не составила.

копировать

Какой то стремный топ у вас тут...."Почувствуй себя неполноценным".

копировать

почему? тут все полноценные кроме нас:'( шучу.

копировать

cейчас дочке загадала (6 лет и 3 мес-читает с 2 лет, сейчас скорость чтения 150сл в мин)-сразу не смогла составить, только когда сказала, что начинается со слога КА

копировать

упала от вашей скорости в обморок)))
про нашу промолчу. вчера измеряли:)

копировать

Млин, сидела тупила минуту наверное ,не догадалась, 6летка тоже не смог, он по привычке начала много маленьких составлять, этим они на подготовке псол. время занимались. Ой, ну и глупые мы, по сравнению со всей Евой :(((

копировать

Да, моя сперва тоже маленькие слова начала составлять, а потом я уже уточнила, что все буквы должны быть использованы для одного слова.

копировать

Насть, среднестатистическому 6-летке в принципе тяжело составить такое слово потому, что у него в лексиконе такое слово пока отсутствует. Первоклассник - другое дело

копировать

слово телевизор и ласточка тоже сложно, поскольку они длинные...
ну и я так поняла надо набить руку и на таком. либо много и вдумчиво читать.