как заставить ребенка? уже сил нет..
сыну 7 лет исполнилось. в сентябре в школу. С 6 лет занимаемся с логопедом и подготовкой к школе. Сначала , первые 2 месяца, занимался охотно, потом ему все надоело. и делать домашнее задание он не хочет. А без домашних занятий толку от логопеда никакого...Только дома заниматься и автоматизировать..
Как приходит время делать уроки, так нам то спать, то устал, то живот болит. Каждый раз садимся заниматься со скандалом.
как его заставить? Сегодня покажем несделанные уроки, пусть ругает. может так дойдет до него. А ее я заранее предупрежу что он не хочет делать
Он что-нибудь любит у вас? Мы своему в комп разрешаем только после уроков. Быстро делает, т.к. играть хочет. Сейчас лето, нужно читать, опять также-пока не почитает час, в комп ни-ни.
госпадя лето же! Дайте ребенку отдохнуть, он же в первый класс идет, а не в 11. Зачем ему логопед с уроками?
да да да, истерики намного полезней отдыха! А какой он счастливый пойдет в первый класс после этого ада, я могу только догадываться.
А еще пофантазируйте насчет домашних заданий с первого по 11 класс! Уууу... А экзамены, контрольные?! Или нехай деточка дубом растет?
зачем фантазировать, когда я уже читаю как страдает ребенок, который даже еще и не был в школе?
" Или нехай деточка дубом растет?" - как это относится к летним занятиям до школы? Я понимаю если бы у ребенка были проблемы с усвоением школьной программы, и надо летом заниматься. А тут что? Кроме прихоти матери не вижу повода мучить ребенка.
детям с логопедическими проблемы не задают уроки, им ставят речь. Все остальное доп функции логопеда на выкачку денег из ленивых родителей, которым надо похвастаться на линейке " а мой уже читает 60 слов минуту и пишет без ошибок по 4 листа текста". В этих занятия нет нечего такого, чему бу ребенка не учили в первом классе.
Я договорилась с логопедом, что в домашние задания я не вникаю, делать их будет сама дочка. Было такое что она пару раз "забыла" выполнить задания, я даже не знаю что сказала ей логопед на это, но с тех пор ребенок сам помнил и все делал.
Попросите логопеда заниматься с ним каждый день. Тогда надобность в домашних заданиях отпадет.
Ой, мамочка. (это обращение) Вы запаситесь вагоном валерьянки. Потому, что делать уроки с первоклашкой - это тот еще песдец. Вздохнуть надо-размяться-кошечка пробежала-птичка пролетела-спать хочу-есть хочу-ай нога затекла-ай рука отнялась....
Заставлять - испортить себе жизнь на ближайшие десять лет.
Придумывайте соревнования (кто быстрей напишет этот текст тот получит вкуснишку), с логопедом мы вообще ржали впокат, когда уроки вместе делали (Вы вместе же делаете, надеюсь)
Да оставьте вы ребенка в покое, млять, ну что за маразм в Росии - в первый класс уже профессорами дети идут. Школа на то и расчитана что бы УЧИТЬ.
Хоть пол года, но учат. А в российских школах не учат и этому, если родители всё сами должны. Кстати "за бугром" не требуется уметь читать и писать к первому классу. Потому что в школе этому УЧАТ. Посмеемся?
У нас, как ни странно, учат читать только в дворовых школах, куда одни люмпены собираются. На этом и останавливаются. Родителям-пох, учителям-нах.
И, кстати, в России тоже, типа, не требуется уметь читать-писать, на что и клюют некоторые родители, а потом за голову хватаются:"Как же? Школа должна!!!"
Так в России "типа", а "за бугром" реально не нужно. В школе учат. И на этом НЕ останавливаются.
Непонимание прочитанного вопроса. Первый класс , однако. Садись, два. В какой школе учились? Люмпен?:think
Фантазии не хватает даже придумать ответ поинтереснее. Только списывать и умеешь, россияночка.
Не надо заставлять! Надо заинтересовать, попытаться донести, что это нужно и важно в первую очередь для него
Ага-ага, проходили такое по осени, но с пятилеткой. Несколько раз поуговаривала, а потом, немного приукрасив, нарисовали ей картинку о том, как фефекты фикции могут ей закрыть некоторые дорожки в жизни. После этого в ответ на сопротивление напоминали ей тот разговор и дальше следовала фраза "В конце концов, это же твоя жизнь, а не моя или бабушкина, не хочешь - не делай". Почему-то вот это выражение всегда ее подстегивало (она жутко не любит понимать, что она себе хоть чем-то навредить может и это только от нее зависит и никто другой не будет ответственным за ее выбор) и она-таки начинала заниматься уже без сопротивления.
А автоматизация звуков прямо "мёртво" стоит на месте, прогресса - ноль? НИЧЕМ из программы подготовки он не хочет заниматься, все - противно?
Определите время в которое будете заниматься и неукоснительно ежедневно в это время садитесь и занимайтесь. Должна быть неотвратимость, надо и все.
Заинтересовать пишут, все это ерунда, невозможно никого заинтересовать логопедическими занятиями. Ну хотя объяснить для чего это надо, думаю вы уже сто раз объяснили. И отстать от него нельзя. Логопедические проблемы в школе имеют свойство разрастаться. Ничего такого если он летом 15 мин в день посидит за занятиями.
У меня тоже в школу идет. Все у него отлично, но читает медленно. Договорились с ним читать все лето, кроме воскресений, каждый день после обеда. Тоже не больно хочет, но привык уже что надо. Разрешаю ему книжки выбирать.
Моя крестница в этом году в 1-й класс идет, с логопедом уже полтора года на постоянной основе 3 раза в неделю с отработкой и закреплением дома. Танцуем все:) Недавно выдала такой текст: "Я бы хотела выучиться на учительницу. Только не на логопеда. Женщина не должна быть логопедом. Женщина все-таки должна любить детей":)
Я с логопедией от своего отвязалась в 7 лет. В девять лет все звуки встали сами на место. И чего я ребенка мучила с пяти лет?
А ребёнку с логопедом нравится заниматься? Может просто специалист плохой, у нас такое было с первым логопедом. Сын с ней вообще не хотел заниматься, даже на уроках бегал-прыгал и ее игнорировал. Поменяли логопеда - разница просто на все 100 - и на уроки к ней бежал и домашку делал на ура, звук Р поставили с ней за 3 урока :)
Отстаньте от ребенка до осени. Иначе такую психосоматику получите - мама не горюй. Оно вам надо? Дайте ему возможность отдохнуть, а с осени с шутками -прибаутками, заинтересовывая, как - вам уже подсказали.
Так же бились до 9 лет практически. Ну вот так и не доперло до ребенка, что это надо не мне. а ей, и что мама не может все время цербером стоять над душой и заставлять упражнения делать. И я решила забить и подождать сознательности. Когда сама йдойдет. что это ее дразнят (? пока такого ни разу не было ни в одном коллективе, кстати), что она в очередном конкурсе чтецов именно по дикции пролетела, что ее куда-то не берут из-за произношения - тогда сама к зеркалу побежит мотор заводить. Примеры перед глазами есть - девочка так произношение в 10 классе ставила, когда на тележурналистику нацелилась. а даже если и не дойдет - значит ей и не нужно это - благополучно живут с картавостью и акцентом даже работники разговорного жанра (знаю нескольких известных радиоведущих).
Это только что касается логопедии. Всяческие подготовительные к школе занятия последним летом детства - в пень!