Срочный вопрос - индивидуальное обучение
Девочки, помогите-подскажите.
Дочка 8 лет с ЗППР закончила 2-й класс общеобразовательной школы. Программу не усвоила, конечно, но не в этом вопрос, а вопрос в том, что нам уже 2-й год рекомендуют "индивидуальное обучение". Официально ДГКБ № 6 в своих заключениях пишет, что рекомендуется "индивидуальное", но ни в коем случае не надомное! Т.е. они предполагают либо индивидуальное педагогическое сопровождение, т.е. к ребёнку приставляется отдельный сопровождающий, который может быть сидит с ним за партой (сами работники ДГКБ ведь выезжают в школы и присутствуют на уроках в классах, где есть больной ребёнок и вероятно они предполагают, что это возможно организовать не только со стороны Департамента здравоохранения, но и со стороны Департамента образования), либо ребёнок дополнительно отдельно ото всех занимается с учителем.
Звонила год назад в Департамент образования, звоню им и сейчас, а они мне: индивидуальное обучение у нас только надомное, никаких дополнительных и никаких сопровождений не существует.
Девочки, так ли это?
Усомнилась в ответе Департамента образования потому, что в ДГКБ № 6 выпучили глаза и спрашивают, а почему Вы не организуете своей дочери "индивидуальное обучение", ведь мы же Вам его рекомендуем? Другие наши пациенты успешно обучается, а Вы почему мучаетесь?
нет индивидуальное это не надомное. Мы учились сейчас и нам там с января сделали индивидуальное- математику чтение и письмо с учителем наедине, а музыка физра в классе( мы правда не ходили) .Приходили в школу как и все.
Знаю и в Ковчеге такое есть, тоже по некоторым предметам по которым не успевает выводят на индивидуальное- ходит отдельно к учителю, а остальное в классе со всеми детьми.
Ира, а почему ты не хочешь Тоню перевести в 573ю, у нее же логопедические поблемы были? Мне тогда из ЦПР дали выписку на комиссию и мы пошли туда. Там 13 человек в классе и твоя была бы отличницей, школа хорошая.
На надомное чистое ни в коем случает не соглашайся- ищ другую школу. Или как вариант - ей же только 8 лет- оставь ее во втором классе на второй год. Или переведи в другую школу во второй класс. Ты же ее рано отдала .
Если хочешь про 573 ю поговорить- набери мне, у тебя наверно мой тел. остался . Там вполне нормальные дети, класс А вообще набирают по моему с легкими лого проблемами и калссы В и Б с ЗПРР небольшой и логопроблемами.
могу ошибаться в правовых местах, потому не буду утверждать ничего. Могу написать как у нас это организовано. Мы учимся в области в обычной общеобразовательной школе. Дочка три дня ходит по три урока в школу (это мы так выбрали, можно и больше, можно и меньше ходить). Она сидит в классе, но при этом урок или два с ней занимается отдельный учитель (т.е. класс сидит и занимается с учителем, а с ней сидит другой учитель в этом же классе). При желании можно чтобы они дома занимались, но для меня принципиально в классе. Остальные два дня в неделю мы сами с ней дома занимаемся по полученным заданиям.
На сегодня я очень довольна такой организацией. Потому как совсем домой уходить не вариант, а общую школа она психологически не потянет. А так и что-то учить получается и какая-то социализация.