Паранойю?

копировать

Не знаю туда ли пишу, если что модераторы перенесите пожалуйста.
Ситуация в следующем. Мой сын 7 лет ходит на секцию. У них там два преподавателя мужчины, к с одним мы занимаемся уже несколько лет в группе, а второй пришел в начале июня и сын по мимо групповых занятий занимается с ним индивидуально. Этого преподавателя дети полюбили, те кто помладше прям виснут на нем да и он с детьми хорошо ладит и очень хорошо преподает материал.
И вот сегодня я в первый раз поприсутствовала на индивидуальном занятии сына и была неприятно удивлена, если не сказать шокирована, поведением, как и моего сына, так и преподавателя. Когда я зашла в кабинет, где сын занимался, то увидела что ребенок и учитель сидят около компьютера на одном стуле хотя рядом стоял еще один стул, ребенок сидел между ног учителя, в момент когда я вошла учитель немного отодвинулся от ребенка, но все равно остались они сидеть рядом. Во время занятий сын вставал, а затем садился обратно, то на стул к учителю, то вообще на коленки, то и дело ребенок прижимался к учителю, разговоры у ребенка были панибратские, а учитель никак это не пресекал. У меня было с трудом сдерживаемое желание стащить ребенка с учителя и если не уйти домой, то хотя бы усадить за соседний стул. Еле дотерпев до конца занятия, мы вышли с сыном на улицу, где я его отчитала за его поведение, рассказала что недопустимо мальчику сидеть на коленках у постороннего мужчины и обниматься с ним. Сын вроде все понял, но я теперь думаю о самом учителе, ладно ребенок ему всего 7 лет, но учитель-то, взрослый мужик, сам разве не понимает что он делает или, то что он делает он делает с умыслом? И да я уже подозреваю в нем педофила и думаю о том стоил ли ребенку продолжать занятия, хотя сами занятия сыну оочень нравятся и в нашем МО это единственная подобная секция на всю округу. Есть еще мысль поговорить со вторым преподавателем, но не знаю на сколько это хорошая идея и если и говорить, то что?
Может быть я действительно параноик, истеричка онажемать и начав все эти разговоры мало того что обижу хорошего человека? Или мои страхи не беспочвенны?

копировать

Ничего не понятно: если это секция (подразумевается спортивная), то при чем здесь занятия на компьютере?

копировать

нет секция не спортивная, подразумевается занятия на компьютере, можно назвать это кружком если вам так больше нравится.
да и дело не в занятиях, а поведение преподавателя.

копировать

ВЫ это описали так,что лез к преподавателю Ваш сын,а не наоборот...Наверно он у вас такой..чувствительный,на телесных контактах завязанный...

копировать

А у преподавателя язык бы отсох попросить ребенка сесть на соседний стул и не садиться ему на колени?
В конце концов он взрослый человек и это задача взрослого выстроить с ребенком подобающие взаимоотношения.
Честно, я бы скорее обрадовалась тому, что учитель просто оказался таким незамутненным и никакого умысла в его поведении нет, потому что не хочу думать о человеке плохо да и занятия повторюсь ребенку нравятся бросать не захочет. Но и сделать вид, что я ничего не видела тоже не могу.
И во взрослыми чужими он себя никогда так не вел, всегда довольно спокойно и сдержанно, а тут я своего ребенка прям не узнала.

копировать

Как сделать вид что ничего не видели? Устроить своему ребенку разгон-раз он до 7 лет еще не сообразил что нечего на колени лезть к кому попало-это было правильно совершенно.

копировать

с ребенком все понятно, с ним разговор был серьезный, сейчас еще и отец придет добавит.
Но вы считаете нормальным что посторонний мужчина позволяет не родному ему мальчику садится к нему на коленки, обтираться об него? Мало ли что ребенку в голову пришло, на коленки сесть или на шею залезть, взрослый же человек на то и есть взрослый, чтобы не допускать подобного, если конечно ему самому это не нравится.

копировать

Да,я считаю нормальным,что мужчина не устраивает из этого драму.Такие дети бывают, ничего не поделаешь-я сама не выношу просто такого и точно попросила бы ребенка отойти,но я такая вообще очень нетерпимая к тактильному контакту,препод более устойчив.
К моему мужу,например,постоянно лезет сын подруги именно таким навязчивым образом и муж замечаний ему не делает,т.к. это его не напрягает.

копировать

Я поняла вас. Спасибо.

копировать

"Да,я считаю нормальным,что мужчина не устраивает из этого драму" - слушайте, да вы просто.... как бы помягче сказать, странная.
НЕНОРМАЛЬНО учителю сажать ученика на колени!

пс. помнится мне, что вы чуть ли не психолог?

копировать

Не учитель посадил там, а ребенок залез) Это разные ситуации...Моя семилетняя дочка бежит обниматься встречаясь с тренершей по плаванию каждый раз, в этом я тоже не вижу никакой трагедии.
А помните Вы правильно,по образованию я психолог.

копировать

1. ребенок сам второй раз не залез, если бы учитель твердо сказал "нет"
2. тренерша по плаванию все-таки женщина, что-то я не помню случаев педофилии среди женщин (или во всяком случе, их в РАЗЫ меньше, чем среди мужчин), поэтому на обнимания с транершей я бы так сильно не напряглась
3. меня удивило, что психолог может говорить, что нормально взрослому учителю позволять сидеть на коленях чужому ребенку. А Вас ничего не смущает?

копировать

1) А почему он должен говорить нет,если это его не напрягает? Муж насчет сына подруги- говорит ну и что что лезет,мы встречаемся редко,что мне -не потерпеть?
2) Если сильно хочется видеть педофилию во всем-никто вам это не запретит.
3) Нет,меня ничего не смущает.Между тренером и ребенком могут быть тесные достаточно отношения.Тут речь о семилетнем ребенке, будь ребенку 10 -я бы подумала что да,перекос какой-то у ребенка присуствует)

копировать

1) "А почему он должен говорить нет, если это его не напрягает" - вы сейчас всерьез ЭТО говорите???? То есть НОРМАЛЬНО, что ученик садится к учителю на колени и его, этого учителя, ЭТО не напрягает. Будь я мужчиной, меня бы напрягло такое поведение чужого ребенка, тем более здесь идет не о ребенке знакомых, а об УЧЕНИКЕ, то есть взрослый вроде как на работе
2) Лучше видеть, чем НЕ видеть, а потом плакать
3) Меня сильно смущает, что Вы, позиционируя себя как психолог, говорите такие вещи. Не хотела бы, чтобы мои дети попали в руки к такому "психологу".
Речь не о перекосе ребенка(7, 10 лет - неважно), а о перекосе взрослого, но Вы, похоже, этого не понимаете (((

копировать

Ну читайте подпись тады)

копировать

мадам или мадемуазель (?), да у вас проблемы )

копировать

Может быть) Но мне как-то не особенно важно что думает на эту тему серый анус,которому стыдно за то что он пишет априори))

копировать

Ладно, с вами все и так ясно.
Это вы там в топе про хождение дома в трусах тоже отметились, так что вопросов больше нет )
ЧАО!

копировать

)) И Вам всего, неизвестная серость)

копировать

Обнимания с тренершей 1 на 1? Без свидетелей?? И если это секундное прикосновение, это одно, а если тактильный контакт всё занятие, как с папой - это совсем другое. Учитель все-таки для другого.

копировать

Дочке как-то не важно видит ли ее кто-то в этот момент.

копировать

А Вы правда разницы не видите?? Дочке-то все равно, а вот тренеру не должно быть, если это не мимолетное секундное прикосновение, а терка друга об друга всё занятие.
Есть понятие профессиональной этики. Учитель-не на пикнике с друзьями и их детьми, а на работе!

копировать

да она действительно не видит разницы ((((

копировать

У нас в школе некоторые дети обнимают учительницу. Она никогда не отталкивает, но при этом ей великолепно удается держать дистанцию и поддерживать дисциплину. Не вижу никакого криминала, в том числе, когда она сама приобнимет кого-то из детей. Правда, мой сын очень сдержан с посторонними, никогда к ней с обнимашками не лез. Может, поэтому я так спокойно отношусь.:)

копировать

у нас тоже учительницу обнимают:) и даже директрису обнимают:) и я дико рада, что у ребенка учительница, которую хочется обнять, а не сбежать на край света, как от тех учителей, что были у меня в школе

копировать

1. он может вообще не придавать этому значения
2. у нас в детском саду, например, все обнимаются. видимо, тактильный контакт используется в духе чего-то заграничного. прихожу на днях на пороге стоит мальчик из нашей группы и психолог. мальчику 7 лет, выпускник и не мелкий по комплекции, а психолог как раз наоборот девушка очень и очень миниатюрная. мальчик без всякой задней мысли, естественно, обнимает довольно плотно. вот первую секунду я прямо обалдела, вот миг какой-то, потом -раз- да, вижу ничего такого нет, ну да, вот завели такую традицию обнимашек, с лучшими целями, я уверена.
3. девочка-соседка у нас на даче не дает проходу ни моему мужу, ни моему брату, когда они приезжают нас навещать. встает поближе, виснет на руках, и на коленки лезет, и просит, чтоб кружили и т.д. и они не отказывают. хотя по крайней мере брат мой абсолютно точно не в восторге, у него детей нет и он такой, недотрога, по природе. но вот чувствует, что надо ребенку вот это вот и всё тут.

в общем, можно много версий придумать, включая и совсем неприглядную. "надо посмотреть", как говориться. и всё таки мне иногда очень обидно за тех немногих мужиков, которые идут в педагоги. это вообще каждого же из них можно заподозрить в черт знает чем, просто по определению - пошел к детям - не спроста. (

копировать

Если инициатива идет от мальчика, то считаю нормальным. Учитель не будет шарахаться от виснущего на нем ребенка, что он ему скажет? Отодвинься, а то подумают, что я педофил? Или - мне неприятно? Кстати, а с папой у мальчика какие отношения? Что насчет телесного контакта?

копировать

а я вот не знаю от кого там идет инициатива, это же далеко не первое занятие, может быть изначально инициатива была от учителя, а ребенок ее со временем поддержал. Просто я в первый раз увидела, что мой ребенок вот так виснет на ком-то постороннем, до этого он почти два года ходил на занятия к другому преподавателю, с ним у него тоже прекрасные отношения, но вот ничего подобного не было, друзей мужчин в нашей семье не мало, но никогда и ни с кем ребенок не был замечен в излишне тесных контактах.
Ну вообще-то когда я зашла учитель таки отстранился от ребенка.
С папой отличные отношения, папа ребенком занимается оочень много - гуляют, на великах вместе катаются, много играют вместе, папа читает перед сном, спать укладывает и т.д. и т.п. и с телесным контактом все тоже очень хорошо в семье, ребенок одни залюбленный и обласканный всеми взрослыми членами семьи.

копировать

Вообщем, мальчик сидит у папы на коленях, обнимается с ним и так же ведет себя с учителем?

копировать

Да, и при том малыш, обычно так себя не ведущий, и знающий этого учителя 2 недели. И остальные дети прямо за 2 недели незнакомого дядю, обнимающего и щекотящего их-возлюбили так, что стали на нем ВСЕ виснуть..
Это очень, очень странно..
Кто задает такой тон отношений с тактильным контактом?

копировать

Вот насчет щекотки мне не понравилось.
В школе у моего ребенка есть учитель физкультуры младших классов. С первого урока дети в него влюбляются и на нем виснут и мальчики, и девочки. Он их не отталкивает и не шарахается от них. Но он их не щекочет и не сажает к себе на колени. Он просто очень хороший педагог и к детям относится с большим уважением, дети это очень ценят. Работает в этой школе уже больше 35 лет. Родители его тоже любят:)

копировать

на коленках у папы сидит иногда, но так как с учителем с папой себя не ведет. там такое поведение было не как у учителя и ученика, а как у двух приятелей ровесников эдакое панибратское.

копировать

Всякое может быть.
Но вот мой муж ни разу не педофил, однако... обнимает малышей - и детей друзей, и просто знакомых. Они к нему буквально липнут, а он не может мимо пройти, играет с ними с удовольствием :) Только что вернулись с отдыха, там две девчушки его полюбили страстно :) Мамы вроде бы не были против...
Но вы правильно учите ребенка соблюдать дистанцию в отношениях с неблизкими людьми

копировать

Меня бы это напрягло однозначно.

копировать

А если бы это была женщина, Ваша реакция была бы такой же?

копировать

ну я бы была очень удивленна панибратству и с ребенком бы конечно поговорила, что так нельзя со взрослыми себя вести, но женщину в педофилии я бы не заподозрила.

копировать

Понаблюдайте. Мне не понравилось, что он отодвинулся. Значит, чувствовал, что вы не одобрите, осознавал пограничность ситуации. Мне тоже не понравился контакт как вы его описали.

У меня дочь, 3 класс, очень любит преподавателя, помню прихожу за ней, он идет по коридору, она к нему с распростертыми объятиями и так хорошо с разбегу прижалась и обнималась. Тут сзади еще две налетели. Он аж пошатнулся: "А это кто там?" Так и стоял несколько секунд обвешанный "почитательницами таланта" (он театральную студию ведет, сам играющий актер). Но он сам никого не трогал, было ему немного неловко, совсем чуть-чуть, видимо из-за меня. В школе у него работает жена, тоже позитивная и любимая детьми. Когда все отлипи и пошли своими дорогами, у меня никакого негатива не вызвала сценка, один исключительный позитив. Ваша ситуация другая. Вам неприятно. Не просто же так вам неприятно. Интуиция вам говорит присмотреться..

копировать

Да, момент когда преподаватель дернулся в сторону мне больше всего не понравился и заставил задуматься.
А "наш" учитель не женат, живет с родителями, лет ему в районе 35, может это конечно ни о чем и не говорит, а там кто знает.
Просто если бы я замечала за сыном склонность к подобным телесным контактам с чужими, то я бы не напряглась вообще, а тут не знаю что и думать.
Понятно что будут теперь наблюдать, и думаю что буду теперь присутствовать на всех занятиях.

копировать

то есть если бы он не отодвинулся, то у вас бы не возникла бы такая мысль?

копировать

Конечно возникли бы, просто первое что я увидела, когда зашла в кабинет - это как учитель довольно резко отодвинулся от ребенка, и это первое, что неприятно зацепило, ну а затем уже и все остальное.

копировать

Честно говоря, меня бы тоже напрягло такое поведение взрослого. Все-таки неправильно ребенку сидеть у учителя на коленях и понимать это должен в первую очередь учитель.
Что-то не то....

копировать

ну вот и я так думаю

копировать

Я бы напряглась, причем и в случае с женщиной-преподавателем это неприемлемо
Это педагог и он должен уметь держать дистанцию с воспитанниками, телесного контакта с чужими людьми-учителями я вообще не пониманию и никогда не смогу принять за норму
И если ребенок сам проявляет инициативу (а у вас уже достаточно взрослый мальчик, который понимает такие вещи), то задача педагога мягко пресечь
Скорей всего это именно инициатива педагога, мальчик-как воспитанный ребенок-просто не имея опыта еще никак не может ответить и видимо еще в силу возраста не видит в этом ничего плохого
А с преподавателем поговорить не хотите?

копировать

Да я тоже считаю, что педагог должен держать дистанцию.
Но я вот сейчас сижу и все думаю над этим, и вспомнила, что учитель сам ни раз подходил к сыну и приобнимал его, только вот само по себе приобнимание за плечи меня не беспокоило и значения я этому не придавала, а вот теперь задумалась и все же думаю, что инициатива всех прижиманий исходила-таки от учителя...
А сын да не понимал, что вот такое сидения на коленках плохо у чужого дяди, после разговора вроде все уяснил.
Поговорить, не знаю даже, с одной стороны хочу, но хочу поговорить так, что бы никак не обидеть (ну вдруг человек реально такой не замутненный без задних мыслей) но даже не знаю что и как сказать. Думаю вот, что может поговорить не с ним, а с другим преподавателем, чтобы тот ему как нибудь тонко намекнул, про то что надо держать дистанцию с детьми.

копировать

О! Поговрите с самым адекватным начальством. Строго конфиденциально. Пусть тоже присмотрится к сотруднику.

копировать

кстати хороший совет!
ну а вообще я бы не миндальничала, пришла бы с мужем поговорить с педагогом, сказать, что вас напрягает такое поведение и посмотреть реакцию

копировать

+1
Пусть знает, что вы что-то почувствовали и точно не будет замышлять ничего нехорошего :)
35 лет, не женат - все это не в плюс преподу...
Посадить на колени при наличие свободного стула - это серьезный сигнал и этот "дядя" должен это понимать!
Подружки когда в детстве (до 10 лет) рассказывали о случаях соблазнения всегда рассказывали, что их сажали на колени...

копировать

История не нравится.. Ведь учитель не ожидал увидеть Вас. Я понимаю, при маме- может и игра быть - мол, смотрите, как меня дети любят.. Но здесь-то публики не было..
Предлагаю поговорить с другими родителями осторожно, не заметили ли они чего-нибудь необычного. И у сына как-то попытаться выведать, было ли что-то странное и раньше. Понимаю, что он не может пока оценить, но вдруг какой-то нюанс прояснит ситуацию.
Интересно, как учитель ведет себя с другими детьми..

копировать

С другими детьми учитель ведет себя похожим образом, обнимает, щекочет, девочки на нем виснут.
У сына стала спрашивать аккуратно на предмет не трогал ли его как нибудь необычно учитель, сын сказал что нет.

копировать

да, не хочется человека обидеть, но много но.. возраст, не женат, и на коленях держал, и что отстранился испуганно.
И, самое главное, что ребенку Вашему такое поведение не свойственно. Может, он конечно, берет пример с девочек, которые на учителе виснут. Но тон этих "обнималок-щекоток" задал все-таки учитель, всем детям. Скорее всего.. Что, все дети сразу стали без причин виснуть на малознакомом человеке? Даже те, кто обычно не виснет?

копировать

Да, кстати, и как получились индивидуальные занятия, кто инициатор? где раньше работал педагог?
Он, получается, 2 недели назад пришел только?

копировать

Да пришел две недели назад. Преподаватель параллельно еще преподает (или читает лекции, я точно не поняла) в ВУЗе, в каком точно не знаю. Инициатор индивидуальных занятий был учитель.

копировать

План:
1) Аккуратно поговритьс ребенком
2) Поговрить с начальством детского учреждения, непосредственно контактирующим с этим педагогом. Маскимально откровенно и прямо.
3) Поговорить с дургими родителями
4) наблюдать
5) по максиуму выяснить всё о педагоге - кто, откуда, почему ушел с того места, может даеж съездить туда и пообщаться

Дело нешуточное: и в отношении ребенка риск велик, и человека обидеть можно. Но второе меня гораздо меньше интересовало бы, чем первое при том раскладе, что автор описала!

копировать

С ребенком поговорила, вроде все в порядке.
Начальство у него наш второй учитель, он же и начальник, и они вроде как приятели.
Он преподает в каком-то вузе, занимается репетиторством, и параллельно вот начал вести секцию у нас.
Решила завтра сама с ним поговорить, на предмет "прошу увеличить дистанцию между вами и ребенком, считаю недопустимым, когда ребенок сидит на коленках у учителя, прошу отнестись с пониманием", если у человека ничего на уме плохого нет и он не дурак, то думаю поймет и не обидится, ну а если все же что-то в голове плохое есть, то пусть знает, что я все вижу.

копировать

значит, просто странный человек. Надеюсь..

копировать

Что ж, прямой путь - самый короткий и действенный, вы правы.

копировать

Удачи Вам в разговоре!)) Думаю, правильно решили. Напишите, пожалуйста, потом, как разговор прошел?

копировать

Может, и все в порядке, а может, и нет.
Ведь педофилы не таковы, что прямо на лбу написано. Да, и преподают, и приятели хорошие есть. Не заподозришь. Даже в жизни не подумаешь..

копировать

Все пункты поддерживаю, кроме 3. Разговора с начальством будет вполне достаточно, а такой вброс среди родителей породит жуткий ажиотаж, виновником которого будет автор. Особенно неприятно будет, если учитель действительно хорош и отсутствие дистанции у него просто от неумения поставить себя. Ложечки найдутся, как говорится, а осадок (а то и активные разговоры-меры среди родителей) останутся. А если учитель не с чистыми намерениями - тоже ничего хорошего в панике родительской не будет. Тем более, что есть дети, которые на расспросы родителей такого нарассказывают. У моего ребенка подружка есть такая. Играют у меня на глазах в гостях, все отлично. Через полчаса после того, как ее заберут - звонит мама в панике "Я спросила у А. - а было у вас то-то и то-то, она говорит - было!"

копировать

+100 поддерживаю
нормальный человек ни в коме случае не обидится на прямой разговор

копировать

Не хочу Вас пугать, но вот история из маминой школы.
Учитель, такой же любимчик детей, на котором все висли и его обожали. Все были в шоке, когда по его поводу пришла милиция.
http://vmoskve.eu/izbezhavshiy-nakazaniya-pedofil-rabotal-uchitelem-v-podmoskovnoy-shkole

копировать

Кошмар, просто в голове не укладывается!!! особенно про первоклассниц. Как таких земля держит!!!

копировать

да уж...

копировать

автор, если не сложно, напишите потом как прощел разговор с учителем

копировать

ок. вечером поговорю. потом напишу что и как.

копировать

блин.. сказать, что я бы напряглась - ничего не сказать. Я бы сразу потребовала от преподавателя сесть на отдельный стул без прочих выяснений отношений. И я бы не стала больше водить ребенка на эти индивидуальные занятия, объяснив причину начальству.

копировать

Если правда нехороший это человек, то он всё равно не стал бы сразу трогать ребенка, вспугивать. Ведь только 2 недели прошло, как учитель пришел. Он доверие завоевать должен.
Лучше бы мы тут ошибались все..

копировать

а может 2-х недель достаточно, чтобы втереться в доверие к 7-летке, а ему не терпется....
в любом случае лучше перебдить как говорится

копировать

То, что учитель отодвинулся при виде вас, мне кажется самым отягчающим обстоятельством. Значит, он сам прекрасно понимает, что ведет себя неподобающе.
Я бы на вашем месте: 1. Поговорила бы с сыном, объяснила, что бывают взрослые, которые пользуются детской доверчивостью в нехороших целях. Попросила бы держать дистанцию. 2. Пришла бы с мужем поближе познакомиться с этим преподом, чтобы дать ему понять, что ситуация под контролем. 3. Начальство пока не стала бы трогать.

копировать

если есть сомнения, то лучше вообще прекратить на время до выяснения; да и что это за занятия на комп для 7 лет, да еще индивидуально?

копировать

Я бы не сдерживаясь сразу в лоб спросила с совершенно наивной мордой лица, обязательно ли моему ребенку сидеть у учителя между ног. Или что-то подобное. Вежливо, но громко, называя все именно так, как вижу, и сразу.

Сейчас имеет смысл индивидуальные занятия прекратить и очень серьезно поговорить со вторым учителем о недопустимости того, что вы увидели. Если это ошибка по неопытности - он найдет, как на нее указать. Если не ошибка- он тем более должен знать.

копировать

Поговорила я с этим учителем.
Сказала, что прошу увеличить дистанцию между ним и моим ребенком, что мне не нравится когда ребенок сидит на коленках у учителя, виснет на нем, что должна быть некая субординация в общении учитель-ученик. Сказала ему, что с ребенком я уже поговорила на эту тему и он меня понял и я так же рассчитываю на понимание со стороны учителя. В общем упирала не на то, что подозреваю в нем педофила, а на то что негоже позволять ребенку-ученику садиться себе на шею, не полезно это ни учителю, ни самому ребенку.
Он спокойно меня выслушал, не дергался, глазки не бегали, сказал, что все понял.
Потом мы еще пообщались, я пользуясь моментом расспросила его на предмет "кто он вообще такой" в каком вузе преподает и все остальное, он мне все про себя рассказал, даже пригласил на экскурсию в ВУЗ в котором преподает (только я не поняла зачем).
То ли действительно такой незамутненный и на самом деле хороший человек, который любит детей, то ли очень хитрый хладнокровный тип.
Еще момент такой, мой муж работает на руководящей должности в очень крупной компании сотрудники которой по большей части являются выпускниками этого самого вуза, т.е они там все как бы связанный общими знакомыми, я попросила мужа чтобы он через свою службу безопасности навел справки на этого человека, на всякий случай.
Решила, что до конца июня на занятия ребенок ходить будет, но в моем присутствии, затем мы уезжаем отдыхать до конца лета, а осенью уже будет видно, что делать дальше.

копировать

Обиделся он?

копировать

нет. по крайне мере внешне. спокойно и доброжелательно со мной общался, не шарахался.