Игры с детьми в песочнице, 1-1,5 лет
Ребенку 1,3, в песочнице играть любит, но с другими детьми взаимоотношения странные, вот как быть?
Играл вчера один, пришла девочка лет 3-4, играть стали вместе, мой берет совочек и насыпает песок на девочку, я ему говорю мол Ваня ты очень плохо поступил, так нельзя играть с детьми... он смотрит вдумчиво, подходит и обнимает девочку (так он типа извиняется у нас и жалеет, если обидел).... когда разыгрывается, то может специально песком обсыпать... очень эмоцианальный ребенок, общительный, ко всем на площадке подходит... ну игрушки пока пытается отнимать, учу, что не надо чужое брать. Может помочь кому-нибудь с горки съехать, подтолкнуть, улыбается всем... но вот детки другие от него слегка шарахаются. И еще период какой-то бросания-швыряния, может ударить, я ему говорю, что это очень плохо и мальчику/девочке больно, вроде понимает и может обнять подойти... а потом опять ударить, или бросить что-то... вот как мне донести до ребенка, что так делать плохо и это детям не нравится... ну и мне тоже, со мной тоже пытается дратся и в волосы вцепится, а потом жалеет, что обидел и обнимает. Ребенок первый, опыта в воспитании нету... да еще и очень активный, везде лезет, всем интересуется, прям вертолет какой-то...
и он у нас как бы помогать всем пытается, на качелях покачать, вот с горки помочь... может и обнять просто так внезапно, вот любит всех, пока ничего не боится
вода камень точит. так что в вашем случае говорить-проговаривать о том что можно, что нельзя, ходить по пятам и бдить-бдить-бдить, перехватывать руку, которая готова ударить, отнять игрушку или обсыпать песком. тоже самое делать и когда пытается с вами драться, т.е. перехватить руку, не дать ударить, объяснить, что никого бить нельзя. не с первого раза и может даже не с 10-го раза, но ваш малыш все поймет и усвоит. да, и с горки лучше никого не подталкивать.
спасибо за мнение) так пока и делаю, хожу по пятам и бдю)) а с горки он не сильно, не толкает, просто ка бы рукой пытается подвинуть, у нас горки для малышей двойные такие, два ребенка рядом... вот сидят друг на друга смотрят, Ваня соседу так рукой слегка мол ехай... сосед уехжает мой смеется сидит) но и я рядом и родители других детей тоже, все было мирно и в чем-то даже интерестно.. естественно если бы пихал с горки, то сразу же увела бы...
просто мне интересно, сколько же мы еще будем этот камень то точить...
А где вы в тот момент были когда ребенок сыпал песок на другого ребенка? Или когда он "может ударить"? Пока у вашего ребенка такие поведенческие особенности ваша прямая обязанность быть рядом постоянно, причем с рукой, готовой перехватить его руку в момент швыряния-обсыпания-замахивания. Второй вариант - гулять отдельно от других детей до того радужного момента, пока ваш ребенок научиться понимать и воспринимать слова.
И постоянно объяснять-объяснять-объяснять.
++ Искренне удивилась. Пока ребенок что-то такое "может" - мама ВСЕГДА в полушаге от него готовится перехватывать руки. Вообще год с хвостиком - как он может сам сделать что-то такое, что мама не может предотвратить? Вспоминаю свои первые прогулки с дочками в песочнице - и не могу себе представить, как такое возможно. Объяснять - это прекрасно и надо. Но совсем недостаточно. Другие дети -не тренажеры поведения. Подталкивать с горки (?!) или обнимать - с какого перепугу это все позволяется? Других - без их согласия, о котором пока речь не идет, - трогать строго запрещено.
я не знаю ваших дочек, может они у вас распрекрасные и все умели уже с рождения, я просто попросила совета как направить ребенка... а вы раздуваете что-то из пальца... я не учила ребенка обнимать чужих детей, и с горки подталкивать тоже, всегда стою рядом и руку убираю... и причем тут тренажоры поведения? я еще раз говорю ,я стараюсь это все пресекать и прошу совета как донести до ребенка... хожу за ним хвостом, мы не ходим на очень ожевленные площалки, но дети все равно подсаживаются к нам, что ж мне теперь сразу уходить? многие мамы сидят рядом на лавочке и хихикают, как дети лопатки делят, а я со своим копаю сижу и вот понять хочу как вести себя и как научить. и да у моего тоже отнимают игрушки, но как-то никто из родителей не реагирует, вот я и в замешательстве
Мои дочки действительно распрекрасные, потмоу что мои. И с рождения не умели ничего, как и все осатльные дети мира. А потом постепенно учились тому,ч ему я их учила. И для этого в год-полтора я уж точно всега рядом была - ват как раз для того, чтобы учить, показыать и контролировать. Вы тут истерику закатили - прочитайте лучше то, что и кроме меня уже сто раз сказали - внимательнее занимайтесь своим ребенком. Тогда и он быстро всему научится. Другие дети подсаживаются - вы-то где? Отсаживаетесь? Почему позволяете кого-то песком обсыпать? Почему потом позволяете обнимать - вы спрашивали у того ребенка разрешение? Если такой тормоз, что не успеваете контролировать - тогда да, сразу уходить. пока ребенок не научится, или у вас реакция не дотянет.
Но, разумеется, можно продолжать кивать "а другие мамы вон вообще" и тоже на своего ребенка забить - ведь такой прекрасный пример перед глазами! Только не удивляйтесь потом, что относиться к вашему ребенку будут так же, как наверняка относятся к детям тех мам, вот недавно только тема была - да ну и что, что толкнул и формочку на голову надел, чего такого, чего это все возмутились.
Я, я, я самая лучшая и умная! Самая пушистая и светлоголовая и дочки мои такие, потому что мои, мда....
Автор, не слушайте эту выскочку, от неё ничего толкового не услышите, только "сама ду.а" :(
А зачем? Чтоб вы мне позавидовали? :) не люблю, когда по моему паспорту такие как вы топчутся)))
Чему завидовать? Паранойе и трусости? ;)
Мне совершенно безразличен ваш паспорт. Я хотела сказать, что когда в следующий раз будете врать - так и пишите - вру мол я, анус. А мне свое вранье не приписывайте, ни с паспорта, ни с серости.
Во всем, что вы про меня придумали :) или подтверждайте цитатами, где такое писала , и про себя, и про других :)
вы какой-то срач с обвинениями развели, лишь бы всех опустить, чтоб самой быть на высоте... я совета спросила, было несколько таких раз, я их описала, просила помощи, но вы ничего по существу не сказали...
а про мам я написала потому что не виу от них реакции никакой на такое поведение других детей и мне сложно понять как своего направить...
а от вас в каждом топе только оскорбления и унижения, мол все вокруг дураки...
вы написали учить, следить и показывать... чему именно и как научить? и как показать? я как раз и прошу помощи, чтобы такого не делал... а у вас выпады только какие-то, что я тормоз, и ребенок дурак, не умеет играть.
Можете нормально написать, что надо сказать, как донести?
я же сказала может ударить, а не лупит всех и сразу, я рядом, ловлю замах, и говорю, что будет больно и так нельзя делать. А гуляем мы и так на немноголюдных площадках, но все равно кто-то да приходит... или надо сразу ребенка собирать и уходить? моему тоже бывает достается от других, но я не вижу никакой реакции родителей, поэтому и хоу спросить как мне быть и ка кдонести своему, что так нельзя поступать...
Свиристель, вы полный неадекват! Как от вас можно толковых советов ожидать? Речь идёт об 1.3-годовасе, если ещё не заметили.
И они в этом возрасте практически ВСЕ замыхиваются и ударяют, к двум это перерастает.
Ответы у вас совершенно тупые и не по делу, имхо.
Это перерастает у тех детей, родители которых не машут рукой "все делают это, само пройдет". А из остальных и в 3, и в 33 года перерастет только вот такое нечто.
Сама то поняла, что написала?
В 1.3 года ребёнок по-любому будет замахиваться, хоть пресекай, хоть нет - вот что я имею ввиду (разжую, раз нужно). И я абсолютно не имела ввиду, что пресекать этого не нужно.
Я не пойму почему Вы ему позволяете сыпать песок на других детей, пытаться отнимать игрушки, ударять и т.д.? Если Вы в курсе, что он вероятно так поступит - Ваша задача предотвратить такое поведение. Как правильно написали выше - другие дети не тренажеры, и им нафик не нужны потом обнимания и извинения... Не удивительно, что шарахаются...
Если бы у моего было такое систематическое поведение - я бы 1. следила бы и предотвращала. 2. заранее предупреждала, и после первой же попытки уводила бы. Т.к. чтобы играть с детьми на площадке, надо соблюдать определенные правила. Пока не умеешь, значит ждем, когда подрастешь. Ну, или не подпускайте просто к другим детям - качайтесь там на качельках и т.д.
Представьте, если бы к Вашему Ване СИСТЕМАТИЧЕСКИ подходил Саня и ударял, отнимал игрушки и обсыпал песком, ну, а после маминого "ай-ай-ай" он бы шел обминаться... Вам бы понравилось такое поведение мамы?
Вы еще имейте ввиду, что 2-3-4-х летки часто побаиваются годовасов, т.к. непонятно, что от них ждать, а тут еще такое "чудо"... это для Вас он "малыш", а для них вполне себе крупный экземпляр.
Если вы гуляете не на многолюдных площадках, то тех 2-3 детей (максимум), которые подойдут к Ване реально пропасти все время общения. Да, можно когда-то не успеть поймать совок, которым копал-копал и вдруг, ррраз и в другую сторону песком метнул, ну, разово ударил кого-то, но это тогда не было бы Вашей проблемой. Вы так пишите, создается впечатление, что такое происходит каждый день и не один раз за прогулку. Если так, то - да, надо собираться и уходить или уводить из песочницы, или от других детей, объясняя почему. Другие дети быстро поймут, что к Ване лезть небезопасно, если вы в одних и тех же местах гуляете.
Потом насчет песка и прочих похожих проявлений - не говорите - "нельзя кидаться песком" например, а говорите - "Хочешь кидать песок, кидай, где никого нет", насыпаете ведерко, идете к краю площадки (или где там удобнее) и пусть хоть обкидается. Слишком большое количество запретов, ребенок в таком возрасте просто не воспримет. Старайтесь перенаправлять, а не запрещать. И всегда одно и то же. Иначе он дезориентируется и опять же не будет слушать. Т.е. Гуляйте например, на тех площадках, где нет "общака колхозного" пока ребенок не уяснит понятие "свое-чужое" иначе в других местах будут сложности. И т.д. В таком возрасте нельзя не ходить за ним по пятам. Это ближе к 3-м можно уже отпускать потихоньку в свободное плавание, если деть в целом адекватен. Я не оправдываю мам, которые не следят за своими 3-х и более летками, но, возможно, они рассчитывают, что в случае чего Вы сами спасете своего годоваса. Ну и, если не следят, я бы чувствовала полную свободу в принятии решения, как отреагировать на выходки другого ребенка. Ну, вот не придерживаюсь я мнения, что МНЕ в этом случае надо искать его родителей ;). Опять же Вы своим поведением закладываете в него "шаблончик" на будущее. Например, не орать и ругаться, а как-то пошутить, объяснить; не вырвать, а не дать воспользоваться; не толкнуть, а отодвинуть и т.д.
спасибо за очень конструктивный совет... такие случаи были, но не часто, потому что в остальное время я его ловлю, но естественно без внимания такое оставлять не хочется
отвечу всем сразу, да я всегда рядом, стараюсь ловить руку, объяснять, иногда получается, что случайно насыпал, впрочем как и на него бывает попадает от других... иногда умудряется махнуть совком в сторону ребенка...
про игрушки я сказала пытается отбирать, я всегда рядом и игрушку отдаю... и у моего тоже отнимают, и многим мамам фиолетово, стоят кучкой и смеются...
да, играть учимся в коллективе, я и спрашиваю как правильно направить и научить, а тут как всегда с какими-то домыслами мол мамы рядом нет, ребенок - монстр забил трехлеток))
моему как-то в глаз девочка лет двух насыпала совок песка, мамы вообще в поле зрения не было, что ж теперь убить эту девочку?
Опять вопрос - а вы где были когда вашему ребенку насыпали песок в глаза? ;) на самом деле ничо нового вам тут никто не скажет, потому что рецепт один - следить и объяснять. Изо дня в день )Будете последовательности и вменяемы - результат не замедлит себя ждать
где, за спиной прям стояла, он копал, я ему формочку держала, девочка резко махнула совком и в глаза... что я могу с этим то сделать? спасибо, буду следить и объяснять...
У вас других вариантов нет - либо убить, либо уподобляться? А есть девочки, которые с ножами на родителей кидаются - давайте будем на их поведение ориентироваться, раз такое тоже есть?
Я вокруг себя в песочнице видела кучи разных мальчиков и девочек, и старше и младше, которые себя вели так, что мы сами уходили от греха подальше. По вашей логике так мне нужно было тоже своим все позволить - ну а че, есть же еще такие. вон вообще. Но мне как-то пофигу было, насколько предпочитают другие мамашки распускать своих детей, меня интересовало, как воспитать своих.
моя дочка в этом возрасте пробовала осыпать кого-нибудь. Один раз осыпала - я сказала что не надо так делать. Второй раз осыпала - предупреждаю что еще один раз и мы идем домой. Третий раз осыпала - идем домой. ВСЕ. Две такие прогулки и ребенок перестал бросаться песком.
А таких мамаш, которые всю прогулку только ходят за своим чадушкам и говорят что нельзя, но ничего не делают при этом, я не люблю. Ну какой толк 20 раз повторять. Ребенок понял, что можно сделать пакость, ему сделают внушение и можно идти продолжать эту же пакость повторять.
Ведь можно хотя бы запретить на третий раз играть в песочнице, или отнять совок. А мамы ходят и с улыбкой на лице продолжают "не делай". А потом "Какой умненький(кая), пошла(ел) обнимашки делать". И так каждые 5 минут.
ну я тоже увожу или на качели или еще куда-то, меня это и напрягает, что пытается замахнутся, поэтому и спросила как реагировать, ваш опыт учту
Не уводить куда-то на качели, а в некотором роде, наказывать. Это немного разные вещи.
Он ведь теперь понимает, что вы его не наказываете за то что он вытворил, а просто идете играть во что-то другое. Вы считаете что после этого он перестанет гадости делать?