Травмирующий режим?

копировать

Часто слышу со стороны "бедная девочка, так устала" по отношению к моему ребенку. Имеется ввиду, что мы, родители, замотали ребенка, никакого покоя. И вот сейчас стала задумываться.. Как-то так у всех знакомых просто, мамы или не работают или очень мало работают, полностью посвящают себя ребенку, подстраиваются под расписание.
У меня дочка ранняя, родила ее учась в институте, взяла академ. Потом дочка пошла в ясли, а я закончила учебу. С 4-х лет до 6-ти лет я работала нипойми как, то фриланс, то ничего. Денег мало, опыт не набирается толком, стала клушей. В 6 лет по знаокмству позвали в хорошее место и я рванула.
Сейчас дочке 8, закончила второй класс. Режим в будни таков. Отвожу в школу всегда я спокойно. Школа до 18.00, в смысле продленка. Но продленка хорошая с кучей нужных (есть увлечение) и интересных кружков, нормальным питанием и реальным выполнением дз. Специально такую школу подбирали. После школы в среду забирает муж нормально, в пятницу я нормально. В остальные дни как придется.. в основном няня, гуляют часок до моего приезда. Раз в неделю я с работы убегу пораньше или прабабушка заберет. Раз в неделю муж возьмет и едут к нему на работу пол часа, там ребенок играет в айпад до моего приезда.
Выходные.
Суббота у мужа рабочая. Дочка учится до обеда. Я этот вечер посвящаю ей, прогулки, игры, поделки..
Воскресенье совместно семейный день, кино, зоопарк, ТЦ и тд и тп. Раз в месяц отправляем на сутки к бабушке, чтоб самим развлечься.
В каникулы стараемся брать отпуск, то муж, то я, то к бабушкам.
Лето: 2 недели в школьном лагере, 2 недели на даче с прабабушкой, 2 недели со свекровью в другом городе, неделю на даче в прабабушкой, 2 недели с родителями на море, неделю на даче, неделю с папой дома, неделю на даче, неделю с мамой дома.
Звучит как-то все бардачно, а что поменять то и не знаю. Жертвовать могу только работой. Сейчас у мужа зп 100 у меня 60, 60 платим ипотеку... Да и перспективы у меня тут хорошие, мне сейчас 30лет, все вроде шоколадно в целом.

копировать

Обычный режим среднестатистического школьника.

копировать

а что такого ужасного у вас в режиме? нормальный режим, у некоторых ещё и тренировки по вечерам:)

копировать

А что тут травмирующего???? Вообще не понимаю вопроса. Мой ребенок примерно так всю жизнь живет + тренировки по вечерам 3-4 раза в неделю. Никто не считает её режим каким-то травмирующим и я в первую очередь.

копировать

А от чего так устала ваша девочка? Судить о том, так ли интересна ее жизнь, как могла бы быть, и нужно ли это "могло бы быть" ребенку - для этого мало данных. Из остального - средний день среднего ребенка. Чего тут травмирующего или вообще отличающегося особо?

копировать

Не увидела ничего ужасного в режиме девочки. Конечно, лучше без продленки, когда есть возможность. Но в Вашем случае даже не задумывалась бы, продленка однозначно хороший выход. И уж точно это не сложнее, чем у многих детей, к-ых после школы забирают домой. Я забираю дочку в 14-00, идем домой, обед, уроки, потом доп. занятия каждый день (спорт и англ). Окончательно домой попадаем к 19-30, иногда и позже. А у Вашей дочки все в школе, это удобно.

копировать

Ну уж признайтесь, что плюнули на дочку, ради работы и денег. Ничего особо травмирующего нет, но только мамы у ребенка не было и нет. Есть работающая тетя, которая периодически встречает, а иногда перекидывает это на кого-то ещё. Тоже касается и каникул -швыряете, как мячик.

копировать

ага, плюнули на своих детей работающие мамы. ядовитой, как у вас, у троллей, слюной.

копировать

Не, меня вы не затролите:)
Мама у ребенка есть и активно, с 19-ти до 21 в будни с равными исключениями в обе стороны. Ну и все выходные.
Перекидываю встречи на няню, ну так специально все подгаданно, чтоб только гуляли с няней, во время прогулки все равно кто приглядывает. В остальном на родных бабушек и дедушек, которых к счастью 6 человек и она одна внучка на всех и све ее любят и балуют, то есть с каждым проводит не много время. Ну и на мужа, который вообще-то родной отец:)
Вообще она мамина дочка, мы очень близки.

копировать

какую же вы ерунду написали.

копировать

Сказать такое могла только женщина, оставившая работу ради сидения дома с ребенком, т.е. ребенок не ходит в продленку. Пофигу, что "бедный ребенок" в продленке ходит в кружки и всячески развивается. Он в школе сидит с утра до ночи, как такое?

копировать

Я уж приготовилась прочитать про заваленного кружками и секциями ребенка, у которого и времени нет на прогулки и общение с друзьями. А тут нормально организованный день, с прогулками, в меру занятый ребенок, всегда под присмотром. Точно, как предположили выше, "бедная девочка" - это могла сказать только сидящая дома мама.

копировать

А по-моему, вас у вас в порядке.:)

копировать

причем и у автора лично, и у автора с дочкой, и у автора с мужем :))))

копировать

А от чего девочка должна устать при таком режиме? Она производит впечатление усталой и замученной? :-)

копировать

И что не так в этом режиме?

копировать

Не, "бедная усталая девочка"-это про мою дочь :) В саду с 2 до 7 лет, сейчас закончила первый класс-утром в школу вез папа (или бабушка), продленка до 16.00, с продленки забирали бабушки по очереди и везли либо 2 раза в неделю в музыкальную школу либо 3 раза в неделю на карате (карате рядом с домом-1 минуту ползком) :) Я работаю с 8.30 до 17.00. В субботу-тоже музыкальная школа с утра, вторая половина дня субботы и воскресенье-тусня с родителями или в гости друзьям ли друзья в гости к дочери :) Лето-3 недели на даче с одной бабушкой, 2 недели в гостях у подружки (мы с подружкиной мамой подруги), потом 2 недели в городе с другой бабушкой (мы с мужем приходим с работы и бабушку отпускаем), потом неделя-две на даче с другой бабушкой, потом 3 недели городского спортивного лагеря и последняя неделя августа-опять с бабушкой в городе. Только вот ребенка моя не выглядит несчастной-вполне радостная девочка :)

копировать

Ничего травмирующего не увидела. По-моему, хорошо продуманный и организованный режим. У нас хуже- продленка до 15-00, потом дочку отвозит домой мама одноклассника (мы утром детей отвозим в школу). До 19-00 она нас ждет дома. На кружки ходит в детский центр, расположенный в соседнем доме. Туда идет одна, мы забираем вечером. Бабушек рядом нет.

копировать

думаю, кто так говорит, просто Вам завидуют.

копировать

я - мать такого "бедненького" ребенка. В саду сидел с 8 до 18, летом ходил в другой сад в "дежурную группу", в школе с 8 до 17, лето разделено между родителями и бабушками. Выходные - совместный отдых (музеи, поездки, кино, боулинг). Мой отпуск провели в Санкт-Петербурге, сейчас на 2 месяца уехал к бабушке на дачу. В прошлом году ездили вдвоем на машине на Селигер.
Ну простите, сердоболы. Я хочу одевать ребенка в хороших магазинах, ездить с ним на экскурсии, ходить в кино и развлекательные центры, а для этого я должна немножечко иногда работать.
Больше всего моего ребенка жалела одна коллега, которая сразу после декрета перевелась на полставки и сломя голову вплоть до подготовительной группы бежала забирать ребенка с обеда. Причин куча - то в саду холодно, то в саду жарко, то ремонт, то кровати конкретно этому ребенку нет. Летом сия дама совершала просто титанический подвиг, ходила на работу с ребенком, потому что "как она бедненькая в чужом саду будет, а твой (мой то есть) бедненький же сидит". В первый класс пошли - уволилась. "Как же ее доча бедненькая будет в продленке сидеть? А твой (мой то есть) бедненький же как будет?"

копировать

+100. Мы сами также росли, родители вечно на работе, лето в лагере или в деревне, ничего, выросли ответственными и здравмыслящими людьми. И наши дети вырастут. Здесь каждый для себя решает.

копировать

Когда свекровь узнала, что наш сын будет учиться по субботам, потому что переходит в лицейский класс - она выла в трубку: Сыночек, уйми жену свою, она же ребенка изуродует! У него и так детства никогда не было, он же все время на занятиях!!!!
По сути: обычный режим среднестатистического ребенка. С занятиями и всеми пирогами. Вам можно только позавидовать, что не нужны никакие дополнительные занятия, которые обычно сжирают кучу времени и денег.

копировать

Практика показывает, что чем меньше у ребенка свободного времени, тем меньше он совершает глупостей.

копировать

Обычный среднестатистический режим ребёнка школьника при работающих родителях. Почему ребёнок бедный и где она у вас устаёт - не поняла.

копировать

Автор, я сейчас в декрете с маленьким, старший - младший школьник. До декрета работала на полный день, домой приезжала в 20.00. У ребенка была с 8 до 17 школа с продленкой, потом няня. Три раза в неделю няня забирала раньше на час и отвозила на секцию. Кроме того (мы в Германии), раз в неделю мой сын ходил в русскую школу с 17 до 18.30 и потом полчаса еще сидел у учителя в учительской, дом.работу делал, я его в 19 только могла забрать.
Теперь я вышла в декрет, сижу дома. Что-нибудь поменялась в режиме старшего? НЕТ! Он не хочет, его все устраивает. У него продленка до 16, потом тренировка до 19. Он дома в 19.30 самое раннее. Ему 8 лет. Я ему предлагаю каждый день, чтобы он пришел в 14 домой, отдохнул до тренировки. Ни фига, ему интересно с друзьями. Активно общаемся мы на выходных и на каникулах, тогда он целыми днями с нами.

копировать

Ну вообще продленка - это плохо для ребенка. До 18 часов сидеть за партой, в школьной форме на жестком стульчике.. Даже если на часок на кружок сбегать, все равно ужас. У нас в школе сами учителя говорят: Пожалейте ребенка, это очень тяжело, напрягите бабушек, нянь или сами, продленка - крайний случай когда некуда деваться совсем..
А в 5 классе что делать будете? По улицам одной гулять еще рано будет..

копировать

В продленке до 18 на жестких стульях не сидят. Они, как минимум, обязаны выводить детей на прогулку + в нашей школе есть пусть и небольшая, но игравая зона в классе, есть большой коридор, где они нормлаьно носятся, есть удобные диванчики по стенам, которые к вечеру стаскиваются к большому телику и все смотрят мультики. Плюс куча кружков, каждый день 1-2.

копировать

Как технично в вашей школе избегают нагрузку в виде продленки :)
А можно сделать так, чтобы дети не сидели на жестких стульях до 18.00.
Устроить игровую комнату с мягкой мебелью, ковром и телевизором -чтобы поваляться на диване или прямо на полу. Вывести детей гулять. Организовать кружки, в том числе спортивные разной направленности. И не будет у дет возможности сидеть... если только уроки сделать.
А так вообще здорово придумано: напрягайте бабушек и нянь, сами не работайте, только не тащите нам своих детей на продленку :)
В 5 классе дети иногда могут уже сами домой дойти и уроки там сделать. Некоторые даже сами в секции или кружки ходят. Я вот своего планирую пристроить на продленку к 4-клашкам, рано еще одному домой ездить, да и кружки почти каждый день в школе

копировать

Игровой комнаты в нашей школе нет, только уголок в классе. Класс на продленке полный, из 4 классов набирается один - 28 человек, в уголке всем не посидишь. Прогулка - максимум час, и только если погода хорошая. Бегать по коридору - нельзя, т.к. одна параллель учится во вторую смену. Сиди тихо - не шурши.

копировать

Вот об этом я и говорю - школе лень шевелиться, проще спихнуть все на родителей, бабушек и нянь

копировать

Оленка& *** написал(а): >> Ну вообще продленка - это плохо для ребенка. До 18 часов сидеть за партой, в школьной форме на жестком стульчике..

Вы про что-то свое бредите? Какое это отношение имеет к обычной школьной продленке?

копировать

Я про обычную московскую школу. Описание продленки - слова учителя на собрании перед первым классом.

копировать

Поздравляю, что вас в такой заповедник убожества занесло. Ни в одной школе из знакомых мне я ничего подобного не встречала и даже не слышала. и в нашей школе совсем по-другому подленка выглядит (моя дочь не ходит, но я часто после уроков захожу, так что вижу, что с детьми происходит): переодеваются сразу после уроков, обедают, гуляют много, постоянно кучкуются играют во что-то, в гости ходят в другие классы, кружков очень много, конечно. уж не знаю, как и когда домашку делают, но учатся продленочные дети при всем не хуже остальных. Никакими "сидеть за партой до 18" не пахнет. и нигде такого я не слышала. Хорошую же вы школу выбрали, раз учителя либо сами детям такой ад устраивают, либо специально запугивают родителей, чтобы поменьше на продленку отдавали. и в любом случае - категорически не выполняют своих ОБЯЗАННОСТЕЙ.

копировать

У нас еще не самая ужасная школа, в топ 300 входит. Заполненность очень высокая, кабинетов просто нет чтобы сделать комнату отдыха. Да и школа - это не дет.сад, у нее задача учить, а не освободить время родителям на их дела.

копировать

Это они хитрят) Шоб поменьше ходили)
Я помню свою продленку отлично- ходила туда строго по своей инициативе.У нас была отличная педагог- Розалия Семеновна,мы играли, гуляли..Весело было.
Сын на продленку ходит-когда нет других дел,тоже любит.

копировать

Это понятно что они хотят минимизировать количество желающих на продленку. Все равно из параллели, в которой где-то 115-120 человек 28 набирается, а это целый класс.. вот и выходит что как ни крути нереально там отдохнуть хоть немножко. Представьте себе толпу из 28 детей, даже представишь - уже сразу голова болит.

копировать

Вообщет -у каждого класса по идее должна быть своя продленка)
В классе сына на продленку ходили 20 человек из 27...
А насчет головы- это индивидуально- от продленки зависит,от детей..Кого-то напрягает это,кого-то нет.

копировать

у нас продленка с 13.00 до 18.00, т.е. 5 часов. Из них пол часа обед, 1,5 часа прогулка (2 раза), 1-2 часа кружки (1-2шт в день), остается 1-2 часа на уроки и игры и полдник. "Торчания на стульчике" вообще нет. В нашей школе дети юбят продленку, видела даже плачущих, которых забирали на секции

копировать

Все у вас ок,не слушайте клуш.

копировать

Не буду вдаваться в подробности о нашем режиме, он у дочери тоже плотный, тоже с продленкой, но скажу, что все, кто мне говорит о "бедной, уставшей девочке", имеют в виду то, что она в будни мало бывает дома. По понятию сих дам, ребенок отдыхает только сидя на диване дома. А всяческие кружки и общение с друзьями - это уже доводит до усталости. Не парьтесь, всё нормально. Зато ребенок ждет встречи с вами и радуется, что вам можно рассказать о том многом, что произошло за день, а не о том, как он тупо смотрел полдня в окно.

копировать

А если ребенок мало занимается, то будут говорить "бедный заброшенный ребенок, никто им не занимается". Люди найдут над чем посудачить.