СДВГ.кружки

копировать

интересует мнение мам гиперактивных детей.какие кружки посещаете,как ведет себя на занятии ребенок?ходит в группу или индивидуально занимается?от моего ребенка отказался первый преподаватель,не справлялась с ним,перешли ко второму,но я вижу что и у него периодически нервы не выдерживают,как найти того самого преподавателя,понимающего твоего ребенка?в группе занятия не пошли,проблема со вниманием,ребенок на "своей волне"

копировать

Сидела два года за спиной у ребёнка.Преподаватель сам просил,чтобы я вовремя отнимала кисточки,клей,чтобы деть не успевал всё изгадить пока остальные дорисовывают.Где-то подсказывала,если прослушал.Единственное что ребёнок сам осиливал-музыка и физра. Всё остальное то под столом,то на ушах,то на столе:( К 8-ми немного угомонился.

копировать

а как физ-рой как в группе занимался?

копировать

По разному,то ничего,то млять-мячик не туда кинули,истерика и вопли.Всякое было.

копировать

Искать "своего" педагога. Это трудно, но возможно. Когда сын был маленьким - то в кружки, как таковые не ходили, только необходимые занятия + спорт. Нам везло с тренерами. Потом везло и с педагогами, к счастью, хотя лет до 8 - исключительно все на скаку и из-под стола. А сейчас - уже стало полегче, сын способен себя "держать".

копировать

В 3 года была катастрофа на спортивных кружках, но мы не бросали. В 4 года на музыку пошли. Нам все говорили, у вас невыносимый ребенок, но мы продолжали ходить. В 6 лет я практически добилась желаемого - выполняет все, дрыгает ногами, когда на стульчике сидит, но занятие не срывает.

копировать

гонят отовсюду, увы

копировать

как говорят?прямым текстом-больше на занятия не приводите??как объясняете ребенку,почему больше не ходите на занятия?мой не может сосредоточится,отвлекается,но ему нравится заниматься,а тренеру вижу не сильно,пока молчит..

копировать

говорят, извините, ноя не могу уделять внимание лишь вашему ребенку, если он не желает стараться, слушать указания, выполнять их, то прощайте

дольше всех старалась преподавательница по вокалу (она ведет вокал и у слепых деток), но и она, когда пришла пора готовиться к отчетному концерту, сдалась. Я боюсь, что не потянет ваш, либо со сцены уйдет либо еще что-то, так что....

копировать

А в чем проблема - выйдет-не выйдет на сцену, уйдет...
Уйдет так уйдет. Ему 4 года пока только. А может и не уйдет.
И у нас бывало на танцах - ребенок не вышел, или вышел и спрятался. Закрылся руками и стоит.
Ничего, большая сцена в первый раз, всем страшно. В чем тут трагедия?
Или занятия бесплатные? Тогда учительнице лишние проблемы ни к чему...А можно заниматься, но просто в концерте не участвовать..

Насчет вокала - я на месте учительницы дала бы ему сольный кусочек, но не в песне, а отдельно. малюсенький такой номерочек, или фразочку:).
Споет - так споет. А нет- ну и тоже хорошо)

копировать

моему уже почти 8, не катит списывание на малый возраст. А занимаемся с 3х, я все пытаюсь пытаюсь... куда только не пристраивала

копировать

А что ему самому нравится? Чем увлекается?

копировать

песни петь собственного сочинения (что вижу, то пою), кривляться, планшет само собой, ну и всё пожалуй... ааа еще, из угла в угол слоняться, ныть: скучноооо

копировать

Снимите его пение на видео, сделайте вместе с ним его диск (заодно научите работать в каком-нибудь простеньком видеоредакторе).

На компьютерные курсы его - например, в Политех на Маросейке, там для его возраста есть выбор.

Цирковые студии с удовольствием занимаются с юными клоунами (заодно сцен.мастерство и сцен.движение подтянет)
Вы что - у Вас такой талантливый ребенок - развивайте его способности! :)

копировать

ой, снимаю, ну толку-то

везде нужна хоть какая-то собранность, концентрация, способность ужимать свои хотелки

копировать

Сам пусть делает, сам, постепенно научится получать результат.
Таким детям нужно дать очень многое попробовать.
Потом количество в качество перейдет)
Он должен в каком-то виде деятельности зауважать себя.

копировать

тренирую сама, приседы, отжимания, бег, турник, кружение, стонов... мама... но мне проще, чем другим, конечно же
а надежду, я конечно, потеряла давно. Просто делаю и делаю

копировать

А в платных кружках педагоги тоже не хотят заниматься с ним? мне кажется: если тебе заплатили- отрабатывай, а дети разные бывают.

копировать

все кружки платные, никто не хочет, людям трудно уделять внимание лишь ему, другие дети тоже есть

копировать

А что он делает? Он откровенно хулиганит? Или просто не участвует и занимается своим делом? Или обижается на каждую мелочь? Скандалит? Истерит? Чем он мешает?
Они от него хотят и не могут результата добиться, или он просто категорически не дает вести урок?

копировать

уйдет в угол, стоит там. Не получается что-то, плачет, опять уйдет. Или просто скажет - делать ничего не буду, или хамит, демонстративно отворачивается, не очень ужасно, но все же, не всем хочется постоянно стимулировать, не все умеют этому отдаваться

копировать

Ой. ну прямо трагедия для педагога - ребенок в углу. Ушел и ушел, будут привлекать потихоньку.
Поплачет, вылезет, потом опять уйдет в угол.
Потихоньку время проведенное в углу будет сокращаться.

Со стороны родителей можно выяснить, сколько в углу простоял, а потом перевести это для ребенка на экономические рельсы.
Урок стоит 400 р, половину ты простоял в углу. Т.е. 200 рублей выкинули на ветер, машинки не будет.
Лет с 4 уже способны понять и просчитать, что выгоднее заниматься, чем не заниматься.

А как только появляется где-то результат, то уже сам бежит - его же могут похвалить, если он постарается.
Просто надо предупредить педагога о возможном поведении и ходить долго и настойчиво.

копировать

ой да, все пробовали, устала я от мотиваций этих, от стыда, хватит, у меня отпуск:)
если я буду стоять с ним на занятиях и мотивировать, да, будет результат, но в чем тогда смысл платить кому-то? сама дома и позанимаюсь

копировать

А сколько лет ребенку?
Вам нужно поймать эту его "волну", понять, какой вид деятельности может его может зацепить.

Чаще подходит организованная "веселуха", "бесилово" со смыслом и результатом, ограниченное по времени. От вас потребуется постоянный контроль процесса, сотрудничество с педагогом и постоянное внушение ребенку правил поведения.

копировать

4 года.не садовский.выбор кружков ограничен по причине болезни.что вы имеете под "бесиловом"?беда с толкованием правил-не по его-может вообще отойти в сторону,попсиховать и сам себе найти занятие.если не берут в игру на площадке-сильно не переживает,играет сам.

копировать

Напишите мне, отвечу в лс).

копировать

а у нас так-тренер показывает что надо делать,мимо летит муха-все внимание к мухе,периодически тренер закипает,пока терпит..с внимание бооольшие проблемы...

копировать

вы предупреждаете что ребенок с СДВГ?

копировать

Кстати, да, это надо делать обязательно. Не все могут, и уж точно не все хотят возиться с "неудобными" детьми. И этот вопрос надо обсуждать заранее.
В свое время сын занимался айкидо, так сенсей нам попался - железный. Дама и ухом не вела на все выкидоны, а просто создавала такие ситуации, что они "самоликвидировались" постепенно. Но я ее сначала честно предупредила обо всем.
И то айкидо нам чудесную службу сослужило.

копировать

Рядом с темой: : понравилось вот это, многое мы сами делаем, только вместо СТОП у нас "ОСТАНОВИСЬ" или "ЗАМРИ")))
http://sdvg-kids.org/articles/adhd_questions.html

И вот тут нравится (особенно вторая часть):)
http://www.yburlan.ru/biblioteka/sdvg-giperaktivnye-deti-nadezhdy-dlya-sovremennykh-skorostei