Чуть-чуть о разбитых надеждах...

копировать

Были сегодня в шестерке у дефектолога и логопеда. Наш диагноз F71.08 остался без изменений. А так хорошо все начиналось...
На очередном переосвидетельствовании МСЭ врач сказал, что сомневается в диагнозе, считает его более легким и просит на следующую комиссию принести новое заключение из шестерки, все наши специалисты тоже в один голос говорят об легкой УО. Участковый психиатр тоже сказал, что вполне возможен более легкий диагноз. НО, НО НО...
Сегодня у дефектолога почти все задания завалил. По подобию кубики не сложил, даже пересчитать без ее помощи не смог. И отложить четыре в сторону не смог, повторить, что просили сделать не смог. Картинки не разложил по порядку, на вопросы наводящие по картинкам отвечал "от балды". Нельзя надеяться на лучшее, каждый раз себе это говорю. А потом думаю: вот в ребенка не верю. А что толку: только лишний раз расстраиваешься. Надо с ним заниматься без каникул, а то перерыв на месяц сделала и вообще товарищ не включается. Сумбурно написала, не знаю как все переживания одним сообщением описать

копировать

Мой сын в 6-ке на ГПМПК прикинулся глухим, почти немым, да еще и игрушками в теток кидался. Сказал только здрасьте и до свидания...пока зал мелкие части тела и все! отказался с ними общаться. чуть 72 не влепили. А перед дверью был ну очень общительный и веселый. Дети чувствуют какой-то экзамен для себя. Поэтому стараются сделать все как можно хуже ))))
Не расстраивайтесь! Попробуте еще раз

копировать

На вопрос "стоит ли ещё приходить? Дали ответ: если вы увидите, что ребенок значительно улучшился, то приходите. Но вот я честно-честно видела, что он улучшился. Видимо это на бытовом уровне улучшения, а не интеллект.

копировать

Мне кажется тут главное наличие потенциала. Видимо интеллектуальное улучшение более долгий процесс. То, что улучшается в бытовом плане уже большой плюс.

копировать

Знаете, наша дефектолог в саду детей готовила к ПМПК как к празднику, где они должны были показать, чему научились. Все, кроме Дениса справились. У нас словарный запас очень маленький, так что истерили по полной (см. мои майские стенания). В школе только все немного лучше прошло.

копировать

А мы просто не ходим на обследования.А если пошли бы то тоже без подсказки не поставила бы картинки что раньше что потом и по подобию ничего ни рисовать ни сложить не может. Но я не верю что у нас УО, вот сейчас поехали в лагерь со здоровыми детьми и вполне нормально, общается,танцует играет, позвонила сегодня и говорит дословно "Папа привези денег- у всех девочек деньги есть и они покупают шоколадку а у меня нет"- это не УО :)
Ведь нельзя судить о ребенке только по навыкам- не смог пререрисовать, не смог расставить, надо судить по суждениям

копировать

Вооот и между прочим в школы всякие хорошие устраиваетесь без этих мучений над ребенком и мамой.Пусть бы у Лизы в этом году хорошо учеба пошла!

копировать

Спасибо. Расскажу потом подробно про лагери. У нас вроде на форуме никто не отправлял. А мы сейчас отправили на 20 дней, не собирались но из за мамы я просто не в состоянии сейчас играть с Лизкой и заниматься и тут предложили очень дешево лагерь для девочек типа кадетского и я отправила. Думала позвонят вечером и скажут- забирайте . Но вроде пока не говорят, уже 2 дня и вроде она пока там нравится всем..думаю ненадолго:)
А потом в августе в уже оплаченный Беби Кэмп отправим на 10 дней пусть будет с обычными детьми и перенимает от них правила поведения. Мне кажется что это полезнее чем с няней.

копировать

Правильно сделали.Тем более Лиза взрослая бырышня уже..и с днем рождения вас)кажется недавно был?помню что вы июльские как и мы.

копировать

да вчера было ДР. Даже не отметили..( Отправила прямо утром в лагерь

копировать

Пусть растет маминой опорой.

копировать

Молодцы, правильно сделали!

копировать

Саша, я уже и об этом думала, что не надо было ходить в шестерку, но и обычную школу он точно не потянет, а в остальные ПМПК. А его даже в сад ЗПР не брали. ПМПК не пропускала.

копировать

школы надомного обучения с 6-8 человеками в классе без ПМПК. Только справка из поликлиники. Поищи такие походи к директорам..

копировать

Да, надо поискать подобные школы на Северо-Западе. Спасибо

копировать

Со справкой из поликлиники - в ПМПК, и только потом с направлением от них - в школу надомного обучения. Я весной была на дне открытых дверей в школе надомного обучения, там такой механизм описали.

копировать

При чем тут речь и УО?
Ты как себе легкое Уо представляешь?
у меня 2 близких родственника в дебильностью. Женаты, дети, работа. Пишут безграмотно. Читать не любят. Задачи на логику хромают. Ессно никакую физику и химию в школе не потянули. А так в быту все нормуль.

копировать

Вряд ли это УО когда просто пишут беграмотно и не любят читать. У нас в классе таких трое или четверо было что физика и химия не давалась и учились на тройки. Это не УО просто не блещут талантами.

копировать

У нас 71.88. А был 71.18. Вот то был кошмар.
Не знаю как там по Векслеру. Я для себя 70 и 71 разделяю как дееспособен или недееспособен. А еще сможет учиться по 8 виду или нет.
Вас больше диагноз расстроил или как ребенок себя вел?

копировать

Что это за диагнозы? таких вообще нет, есть только Ф 71.8

копировать

Угу, у моего f71.87 - тоже очень интересуюсь, что значит последняя цифра ))

копировать

F71.87 Умственная отсталость умеренная с другими нарушениями поведения, связанная с недоношенностью

копировать

спасибо! значит последняя 7 - недоншенность

копировать

Есть такие.
F71.88 Умственная отсталость умеренная с другими нарушениями поведения, обусловленная другими уточненными причинами
F71.18 Умственная отсталость умеренная со значительными нарушениями поведения, требующими ухода и лечения, обусловленная другими уточненными причинами

копировать

Надя,а вы...проситесь не в 8 вид,а в 7.Или вапще в класс коррекции в массе.Надо сверхзадачу ставить себе.Потому что вы с ним оч много трудитесь и стараетесь,это же где-то как-то должно оставаться.Захар наверно и говорит все лучше и вообще взрослеет.И есть еще год минимум.И вообще.

копировать

Надя, расстроил именно прогноз: есть ли переспектива вытащить его на уровень "живу как все" или вечный ребенок. Я в заданиях не вижу особого сокрального смысла, но их выполнение говорит о возможной адаптации в мире. Ведет он себя более-менее. Но говорит очень громко, руками трясет периодически. Не всегда понимает о чем его спрашивают. И в этих случаях отвечает: ПАТАМ. Слово-маркер: я ничего не понял, но Вы ждете ответа и я его Вам дам.

копировать

моя тоже громко говорит, я ей все время делаю замечания говорише тише вроде говорит тише а потом опять.
Если хочет что то на эмоциях сказать машет руками так смешно " мама ну как ты не понимаешь":)
если что то не знает, говорит "я подумаю и потом Вам скажу" А так во всех сферах жизни вроде все понимает, да по поведению видно отличие т.к.говорит много букв пропуская громко и не впопад иногда смеется и громко говорит, но я сейчас общением с нормальными детьми хочу немного корректировать поведение именно в рамках приличия

копировать

Вся собака в динамике зарыта.
Я как представлю своего гиганта взрослым с мозгами 2 летки и отягощенным наследственным характером-
с ууууу ...

Главное не то что в данный момент. А что будет через месяц-год-10 лет.
Смирись пока с диагнозом вот на данный момент. А перед школой смотри, есть ли смысл бороться за его изменение.

копировать

Надя, а с 71 вроде бы в 8 вид берут. А в ближайшей к нам школе вообще только класс обычный, сложной структуры нет. Так туда и 70 и 71 в один класс сажают. А в 77 школе сложная структура это безречевые дети, которые за первый год только букву А прошли.

копировать

Если у вас поведение норма, то вас можно и в обычный класс 8 вида посадить. В 68 школе видела такое. В 4 классе 14 человек. 10 учатся по 4 классу. 3 по 3 и 1 по 1 классу.

копировать

Ну ладно ладно.Проще вапще никуда не ходить.Мы так и делаем.Хотя вот пришлось недавно консультироваться у психиатра(не по своей воле!) и...понимаю вас хорошо.А все таки перед незнакомыми людьми сложно сосредоточиться ребенку.Но это не должно вас расстраивать.И разбиваться никуда не надо,работа идет,ребенок меняется,есть специалисты,которые это подтверждают.

копировать

Вот плюс стомульонов!
Мы тоже по психиатрам не ходим. Смысла не вижу, невозможно определить диагноз ребенка только на основе быстрого тестирования.

копировать

А вы ходили к такому который Осин?почему в этой теме спрашиваю,он тоже из этой страшной 6 больницы.Интересно чтоб сказал.Так хвалят его.Пишет складно.Ужасно дорого аднака смотрю прайс.Но может стоит того.

копировать

Да, к Осину ходили (вернее, он к нам :))Только сейчас он уже в 6-ке не работает. Его диагноз : РАС, подтип которого требует уточнения. Согласно новым веяниям, он относит к РАС и все алалии и т.п. Про интеллект сказал, что сохранен, но, учитывая РАС, ЗПР может перейти во вторичное УО :(

копировать

Вот уж спасибо,сэкономила мне минимум 5ти тыр:-) тогда чего я пойду,это мне и самой понятно про спектр,вторичное уо и прочее малоприятное.А правда мне последняя тетенька врач трагически сообщила о снижении нашего интеллекта.Но и он вам хитро сформулировал,вроде дал надежду,а если че,так предупреждал.

копировать

Совершенно верно! Ходить туда нефиг. Ибо лечения РАС все равно нет, а диагнозы мы и сами знаем.

копировать

Вы считаете не стоит к Осину идти?
у нас подозрение на аутизм

копировать

Осин лечения не назначает. Да и нет его, лечения-то. Если подозревают аутизм, то и Осин поставит вам РАС, без уточнения, скорее всего. Так что смотрите сами.
Мы обращались к Осину потому, что одна гребаная неврологиня мне сказала, что у нас " ...и вообще, странная походка, похоже на шизофрению", чем довела меня в прямом смысле до прединфарктного состояния, я 2 дня в больнице лежала :( и потом еще долго лечилась. Поэтому мне надо было исключить диагноз ШЗ, что Осин и очень твердо исключил, почти час мне рассказывая как она проявляется и уверяя, что это точно не наш диагноз.

копировать

У нас подозрение на аутизм. стоит ли обращаться к Осину. Назначает ли конкретное лечение?

копировать

а расскажите - что по вашему конкретно лечит аутизм?????????

копировать

Аутизм не лечат, его компенсируют.

копировать

МНе в 6 говорили, что постоянные однообразные движения пытаются снять. Но пичкать ребенка страшно. Гаммалон пили - мне понравилось

копировать

У подруги моей у сына Аспергер - он не столько лечение назначил, сколько во-первых, поставил диагноз, который до этого 5 лет не могли поставить. Во-вторых, сориентировал их, что дальше делать и куда идти.
О лекарствах речь не шла вообще. Этого не надо.
Рекомендации были - поведенческая терапия, специализированные психологи, которые помогут и родителям и ребёнку научиться с этим жить максимально комфортно. Дал много контактов, дал очень информативные ссылки.

копировать

стереотипия это результат сенсорной дисинтеграции. Это либо стимуляция сенсорной системы на восприятие, либо реакция на сенсорную перегрузку. Нет лекарств налаживающих сенсорику. убирать стереотипию психотропными, это ребенка колечить.

копировать

это был риторический вопрос)))

копировать

вот и я хочу узнать чем лечить.

копировать

нет таблеток от аутизма

копировать

В вопросе "чем лечить" самое главное это постараться избежать необходимости принимать психотропные препараты

копировать

мы пьем гаммалон. Помогает

копировать

И все равно аутизм он не лечит, это просто ноотроп.

копировать

Мы тоже у Осина были. Он нам поставил УО легкая. Только его заключение в 6-ке никого не впечатлило.

копировать

Имхо это не разбитые надежды ваша консультация в 6 ке,а какое-то диагностическое недоразумение.Вон сколько мнений за более легкий диагноз!

копировать

Ну, если вы внимательно посмотрели - у Осина приём длится 2 часа.
Он, кстати, из 6 больницы ушёл по причине принципиальных разногласий.

копировать

да, надо все же сходить к нему. Может из-за 2 часов ценник 5 тыщ

копировать

У нас дома он был больше 4 часов - беседовал со мной, наблюдал з аребенком и играл с ним.
Нет лечения аутизма - есть восстановление нарушенных функций организма, выведение вредных веществ и добавление нужных типа витамины и минералы и аминкислоты, есть поведенческая терапия, логопеды дефектологи и тп

Я сама мечтаю - была б такая таблетка от аутизма! Но нет ее :(( И разным детям помогает разное .... нет единого

копировать

Девочки, ну вот моего ребенка в Евпатории тестировал психиатр. Скажу, что у психиатра мы были впервые, жалобы у меня были на невротические реакции и аутоагрессию временами.
Ваньке осенью будет 10 лет.
1. Тебе сейчас сколько лет? он говорит-9. А сколько будет через 2 года? Думал долго и ответил - 10.
2. 100-3? Ответить не смог.
3. Прочитать 10 простых слов и назвать по памяти. Назвал 1.
4.В квадрате разбросаны цифры от 1 до 25. Показать пальцем по порядку и назвать. Он очень-очень долго искал каждую цифру, запредельно, она по часам смотрела.
5. Безобразный - это какой? Ванька, сначала вообще не понял вопроса, потом сказал, что это добрый, хороший.
6. Антонимы. Тут слова были простые, типа: легкий, широкий, длинный. Справился.
7. Когда за спиной про тебя говорят плохо, ты будешь нервничать? Вообще не понял что это значит...
8. Ты переживаешь, волнуешься когда отвечаешь у доски? Сильно? Оцени по пятибальной шкале, насколько сильно? Ванька начал говорить, что у него бывают разные оценки и пятерки и тройки. т..е. вообще не в тему.
И психиатр сказала, что чистая органика, ни про какое ,УО даже не заикнулась, сказала, нарушение волевой сферы, эмоциональная заторможенность, мыслительная вялость, ограниченная способность мозга обрабатывать информацию, неспособность к мотивации в принципе.....еще всякое такое.
Сказала ввести наглядное расписание, цветной распорядок дня и ввести систему жетонов.
И пока мы не ее клиент, правда сказала, только пока. Про школу сказала, что не потянет массу скорее всего.....
И это при том, что Ванька вообще ничего не ответил...и то не УО.....

копировать

Очень хороший психиатр вам попался.

копировать

Психиатр, который принимает в лечебном отделении в ЕДКС (раньше по крайней мере) меня привела в конкретный ступор. Было Тошке лет шесть, что ли.. Он уже знал буквы, читал, ну и т.п. Дульнева всегда говорила, что у нас все ок с интеллектом. Но тут меня чего-то понесло к этому психиатру. Я выпросила у Дульневой назначение, взяла талончик и пошла записывать Тошку на осмотр. Записала на какое-то время какого-то дня. Но накануне мы заболели и я зашла к психиатру предупредить, что мы завтра не сможем быть у нее. Угу, ладно...
Через пару дней вызывает меня Дульнева и говорит: а чего там Тошка такого не смог ответить, что вам выставили ЗПР и выписали кучу препаратов? У меня челюсть буквально отвалилась. Как это говорю - выставили ЗПР и выписали лекарства? Мы ж к ней не сумели попасть, мы болели.. Дульнева слегка в лице изменилась и сказала, что такие вещи надо наказывать, ибо препараты были выписаны серьезные. И посоветовала мне сходить к начальнику лечебного корпуса. Что я с удовольствием и сделала. За развитием событий не наблюдала, с этой дурой больше общаться не пожелала. Вот так-то...

копировать

Может это уже другая психиатр. Мы кстати к ней не просились, В.И. настояла. И одной из причин было - согласовать назначенные В.И. препараты

копировать

Мне знакомый психиатр (который, впрочем, не видел моего ребенка, а только слушал мои рассказы о нем), сказал, что главное отличие УО от неУО - это умение предвидеть развитие ситуации. Т.е. едет машина - может сбить, бежит собака - может укусить и т.п. Все тесты он считает "от лукавого".

копировать

моя как раз предвидит и нас предупреждает " папа не иди по дороге машина может сбить" "мама сзади собака не дави ее", " козел так поставил машину что мы не можем проехать" :))-это уже просто повторюшка, но повторюшка к ситуации а не просто так, " мама не плыви там волна- можешь утонуть" Но у нас в центре развивающем были много плакатов- Это Опасно- наверно оттуда научилась

копировать

С этим у нас более чем нормально, мой вообще зануда жуткий

копировать

Ерунда полная.

копировать

это понимание причинноследсвенных связей. Очень важный пункт в развитии ребенка. Это связано с интеллектом , но не является показателем IQ. Но действительно, ребенок понимающий сложные причинно следственные связи, многошаговые, может прекрасно функционировать даже при пограничном, чуть низком интеллекте.

копировать

а ты в карту заглянула? Мы когда из 6ки выписывались, нам на словах про УО не сказали, но в карте записали))))

и еще.. раз массу не тянет, то хошь не хошь это УО.

А не ее клиент.. ТАк поведенческих отклонений нет. Что лечить то?

копировать

В карте ровно тоже, что и мне устно....

Про массу не соглашусь.....можно быть с органикой, без УО и не тянуть массу....да и пока он ее худо-бедно тянет. А так мне пофиг как это будет назваться, главное что ребенок из себя представляет. Нам нужно удержаться в массе, чтоб пойти в семинарию, ибо по церковнославянски он читает свободно и чудным образом наизусть воспроизводит всю службу. Поэтому пусть это в карте называется органика :-)

ну там дети в очереди на занятия сидели тоже на вид вообще без поведенческих отклонений

копировать

Может за справкой. А может это в ремиссии...

Надеюсь когда Ванька будет служить в церкви, я туда вернусь....

копировать

Тоже хочу Вас поддержать, чтобы не растраивались прежде временно! А Вы сами как интеллектуальный потенциал своего ребенка оцениваете?
мы тоже вот между майскими были у психиатра . И на основании того, что мой ребенок (не полных семи лет) не смог ответит , что произошло 22 июня? Не составил расказ по четырем картинкам ( причем психиатру он сказал, что картинки неприличные:-) - ну просо как в анкедоте:-)Там на одной картинки Огурец трусы снимает и идет купатся.А мне в коридоре было сказано, что картинки дурацкие и скучные.И на врпросы в какие машинки ты играешь был ответ: никакие( ну не играет он в машинки), Зато он попыталпя ей пересказать Звездные войны Эпизод первый.Глотая слова:-(.
Да. еще все правильно прочитал и правильно посчитал.
Итог беседы: ЗПР, к СОШ не готов, ищите 5-ый вид.
Я тоже расстроилось , психанула. Потом подняла руку и опустила резко:-)
Занимаемся просто почти каждый.

Может Вам стоит в другой день к другому психиатру пойти?

копировать

А вы хотите в массу в неполные 7?

копировать

Нет, это мы к психиатру ходили в его неполные 7.
А массу хотим в полные 7.
Правда не знаю как оно там у нас получится....
Год ходил в ГПШ. Конечно, отличником не был, но и двоечником тоже. И только один учитель из трех отказалась брать нас в свой класс.

копировать

Конечно, к другому психиатру.
К сожалению, обычные психиатры с нашими детьми работать не умеют. Лучше идти к тому, который заведомо владеет спецификой. к Осину, например.

копировать

Да были мы у Осина. Он нам в заключении написал легкую УО, только в шестерке свои специалисты тестируют.
Оценить его я не могу отвлеченно, мне кажется, что в обычной школе он точно ничего не поймет.
А как я убедилась: никто в школе не будет делать скидок на особенности ребенка. И в восьмом виде тоже. Нужен ребенок, которому сказали и он начал делать. С моим надо индивидуально сидеть и постоянно его возвращать к заданию. У нас еще год перед школой, может что-нибудь изменится.
Свекровь нашла педиатра, который рекомендовал нанять няню, по типу учителя начальной школы или воспитательницы сада. Чтобы она все занятия с ним регулярно

копировать

Есть индивидуальное обучение, домашнее обучение, семейное обучение. Вы не рассматривали эти формы?