Пособия для развития мат. способностей
Интересуют пособия и игры для развития математических способностей.
Ребенок умеет считать до 50, до 100 с подсказкой, может сравнивать числа больше или меньше и равно, знает пары.
Не совсем уверенно может сложить и вычесть в пределах 5, возможно что-то запомнил просто, не уверена, что есть полное понимание.
Пособия, где нужно что-то раскрашивать, такие как "Игралочка" Паттерсона не особо интересны именно из-за раскрашивания.
Хорошо и с интересом от самого ребенка идут игры - УНО, Домино, игры-бродилки.
А вот паззлы, кубик не идут никак(
Интересует, что можно из математических пособий, может какие-то еще игры, потому что ребенку интересно и мы можем так проводить время.
Математические весы, если я правильно понимаю, это как раз сравнение чисел больше и меньше, ребенок это знает.
Или это на состав числа?
На состав числа есть числовые домики, если не ошибаюсь?
Что еще можно посмотреть?
может здесь что присмотрите http://shop.vdm.ru/index.php?categoryID=26710
Посмотрите игы типа Халли-Галли, математические игры фирмы "Банда умников", "Спящие королевы".
Математические весы - и на больше-меньше, и на состав числа.
Я бы посоветовала Вам пособия Жени Кац.
"Пирог с математикой" - там как раз игры. Очень интересная тетрадь "Необычная математика".
http://www.ozon.ru/context/detail/id/20313084/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/20397702/
Другие её книги посмотрите. Вообщем, заслуживает внимания.
"Необычная математика" так же подразумевает большое количество раскрашиваний, дорисовок, письма. Если автору по этой причине не подошла Игралочка, то эта тетрадь тоже не подойдет. А в Пироге действительно много игр описано.
у нас как-то пособия Петерсон вообще быстро надоели, а вот по мышематике дочка с удовольствием занимается. Там больше стрелочек, да и закрашивание можно обозначить галочкой. Книжка совершенно иная по работе.
В Петерсон тоже можно обозначать галочками :-) Я прекрасно себе представляю мышематику, потому что она попала к нам достаточно поздно для умений дочери, но на всякий случай я ее решила с ней проработать и мы закончили еще очень быстро. Но практически в каждом уроке в ней задания на деление фигур пополам или на определенные фрагменты с помощью раскрашивания, вот они очень быстро надоели, да и вообще задания слишком много раз повторяются.