Неправильно держит ручку, снова вопросы
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, кто знает: на что принципиально влияет то, что ребенок неправильно держт ручку/карандаш? Мой может держать и так и так, но с енеправильным захватом рука тверже, линии ровнее. Сама держу неправильно, трудностей не испытываю. пишу быстро.
Объясните, нужно ли закреплять правильный обхват и почему.
ребёнку то сколько? если для вас важен захват, купите ручку/карандаш для левшей/правшей, есть насадки на ручку, но по мне они менее удобные.
Наша учитель в первом классе не смотрела кто как привык, сразу сказала, что будет учить правильному захвату.
зачем бедному ребенку сначала учиться, а потом переучиваться.
Многое можно делать не как все, можно вилку неправильно держать, можно на роликах враскоряку стоять - но вопрос ЗАЧЕМ ?

Когда сын переучился на более-менее правильный захват, он смог не лучше, а больше писать.
С неправильным захватом часто устает рука от письма.
У меня вот правильный захват, но всю жизнь тяжело писать было. Видимо, положение пальцев примерно правильное, а захват все равно получился какой-то неправильный :-) Рука быстро устает. А сын неправильно держит ручку (2 пальца сверху). Уж я с ним боролась-боролась, так и плюнула. Сейчас во 2-м классе и никому нет дела, как он ручку держит. Никто в школе даже внимания не обращает на это.
Я тоже ручку всю жизнь держу неправильно - два пальца сверху и ничего, почерк нормальный, рука не устает)
Я сама держу ручку неправильно. Влияло это только на ровность и наклон почерка в младших классах. В плане скорости - никак не влияло.
Сын, к сожалению, держит ручку точно так же неправильно. Пыталась переучивать - тщетно. Так же страдает наклон букв.
Ручка и карандаш стабило трехгранные с держалкой. Нам посоветовала учитель на подготовишках еще. Весь 1 класс ими отписали.
Купила ручку вот такую, они есть для левшей и правшей. Как ни крути, неправильно ее не возьмешь. Взяла сразу пачку.
Очень её элементарно можно зять неправильно :) Особенно если на одну грань вперед скрутить :)
Вот эту уже сложнее:

От перекручивания ничего не поменяется, там такие же пазы разные по размеру как и в этой и она кстати трех граная. Как на картинке пробовали, но в силу массивности сооружения, писать было не удобно. А там уже личное дело каждого, кому что.
Честно, конкретно не помню. Я как поняла, что неправильно держит - купила этот тренажер. На занятия пришёл без него, взял карандаш как удобно, педагог обратила внимание, я объяснила, она попросила принести на следующее занятие, после которого сказала не пользоваться. Научила держать правильно без "рыбки". Вообще, сильно доверяла этому специалисту, много нам помогла, поэтому почти не обдумывала её рекомендации, а подчинялась. Кажется, что-то там с напряжением пальцев было.
Интересно. Я просто тоже коряво держу ручку, и за столько лет так и не отучилась. Пока пишу медленно, все ок, как только ускоряюсь опять пальцы сползают в закорючку. Единственный выход для себя нашла в перьевой ручке, что бы ею писать, нужно ее правильно держать, иначе вообще не напишет.
тоже такие купила еще в прошлом году. В этом докупила. Бесполезно. Все равно берет неправильно. Я не знаю КАК???!!!! Стою рядом - правильно держит. Отхожу - переворачивает ее. Да еще и как-то она не лежит у него, а стоит.
не знаю, у нас нормально держит и пишет такой ручкой. сама пробовала не возьмёшь её по другому. было время пальцы вниз сползали тк не привыкли к постановке такой:)
Вот я и говорю: может писать и так и так, но с неправильным захватом ему удобнее, и линии получаются ровнее, и руку не напрягает.
Я и хочу спросить, на что принципиально это влияет, кроме нагоняя учителя? Поняла: рука устанет, не осанку может повлиять, что-то еще?
а зачем держать "правильно"? Я заграницей, дети, да и взрослые держат кто во что горазд, никто не переучивает. У детей все домашки делаются на компе, потом распечатываются или ещё на флешке в школу несут, учителям тоже неохота в корявом почерке разбираться.

Стабильно у нас была эта проблема, с четырех лет до самой- самой школы, не помогало ничего, вся абсолютно канцелярка с четырех лет у нас трехгранная либо анатомические эти ручки - чихал мой ребенок на все это. Причем он довольно- таки "мелкомоторный", рисовал всегда неплохо. Но вот последние 4-5 месяцев стал переставлять пальцы правильно, если обратить его внимание. Сейчас пошли в школу, и вроде как все нормально. Но ручки трехгранные, мне кажется, я теперь до 11го класса покупать буду)))