1 класс и друзья

копировать

Сын садиковский, пошёл в первый класс.
Общительный, но сам первый знакомится с ребятами стесняется.
В саду проблем с друзьями не было.
А тут в школе уже вторую неделю, но друзей пока не появилось. Сегодня первый раз остался на продлёнку - прихожу на прогулку а он бедный один в сторонке стоит такой грустный-грустный.
Учительница на прогулке какие-то общие игры не придумывает, каждый гуляет как может и хочет, мне вообще показалось что контроля как такового нет и любой ребёнок может и уйти спокойно за ворота школы.

Напишите пожалуйста, как быстро ваши дети в школе обзавелись друзьями? А то я что-то начала переживать :(

копировать

госсподя, да год только начался.
Моё компанейское трепло пока только с соседкой по парте познакомился :) Больше ни с кем не успел :)
У нас правда продлёнки нет.

копировать

Так наш тоже компанейский весёлый болтун, поэтому мне и странно. В садике моментально друзьями обрастал.

копировать

каждый год новыми что ли? в садике с яслей уже вместе, когда он ими обрастать успевал?

копировать

У нас каждый год в саду кто-то приходил кто-то уходил.

копировать

а что для вас друзья? мальчик, который только с вашим дружит? или чтобы его в компанию приняли? распросите чем на перемене занимаются, кто с кем играет, может ему просто не интересно с ними пока

копировать

Друг в его возрасте - с кем можно поболтать и поиграть :) Познакомился в классе с каким-то ребятами, но говорит что пока просто смотрит как играют другие дети, на переменах.
Про тех ребят которые были на продлёнке - говорит что не играл с ними потому что еще с ними не познакомился.
Компаний мальчуковых у них пока нет, если дети общаются то больше парами. По крайней мере что я видела.

копировать

это нормально, пусть присматривается; многие дети со двора знакомы, многие с сада пришли, на подготовке познакомились, так что все впереди

копировать

За неделю друзья?
Наверное проблема не в друзьях, а в том, что ребенок стесняется, не очень хорошо умеет начинать общение. Обычно как-то все побежали и он побежал, никто не будет звать особо "Петя, не соизволишь ли ты с нами пробежку совершить до горки и обратно" :)

копировать

Да, стесняется начинать дружить первым. Поэтому и сегодня стоял один пока другие ребята играли.

копировать

Мой тоже 1 класс, очень компанейский, в саду не только со своей группой дружил, у него и в соседней группе друзья были. Сейчас - с учетом того, что он с 3го сентября каждый день на продленке хотя бы на 2 часа, какое-то общение там есть, но тоже пока вяло. Основное общение все-таки на продленке. В первый день он мне назвал одно имя, с кем он играл-беседовал, на второй день - второе, сейчас неделя прошла - пара имен прибавилась, с учетом того, что он еще ходил один раз на секцию с ребятами его потока. Но это пока еще совсем не дружба. Так, самое начало налаживания отношений - определение возможности дальнейшего общения.

копировать

Ну так это потому,что другие дети изначально ходили на продленку))
Моя да обзавелась именно по этой причине.И ваш если будет ходить туда постоянно- появятся и друзья.

копировать

Друзьями??? Или вы все-таки имеете в виду детей, с которыми можно поиграть на перемене? Друзья - это не просто так. А если все-таки речь про совместную деятельность, то дайте ребенку освоиться. Дайте ему идею во что он может предложить поиграть ребятам на прогулке. И не паникуйте.

копировать

У моего спрашиваю про одноклассников: ни с кем не подружился. Как девочку зовут, с кем сидишь: не знаю. Думаю, не порядк. а сегодня с мамой одноклассника поговорила, а оказывается - то же самое! Сами разберутся со временем.

копировать

Спасибо за ответы! Я успокоилась :)

копировать

О, как про моего :) В смысле тоже сын стеснительный и сам первым знакомство не заведет. В саду была постоянная компания друзей и все пошли в разные школы. Очень переживала, что в школе будет трудно ему в плане общения.
В итоге ему попалась очень милая соседка по парте, на данный момент с удовольствием "дружит" с ней.
Оставляю до обеда на продленке. Первый день-два особо ни с кем там не общался, вчера пришла - а они уже кружком с мальчишками сидят и возят чьи-то машинки.
Если ваш стеснятся и сам боится познакомиться, я бы спровоцировала других деток на знакомство, тем более продленка есть. Давайте с собой разные мелкие игрушки, настольные игры. Другим станет интересно и они подойдут-познакомятся. Я своему кладу в портфель Уно и карточки-мемори с машинками.

копировать

Мой сын завел друзей во втором классе.
Товарищец по играм - во втором полугодии первого класса.

копировать

Ну вообще-то друзья более или менее определенные появляются к 4-5 классу. Раньше все по принципу, с кем дружат родители, или живут рядом
По крайней мере у нас так.
По-моему не стоит в 1 м классе переживать))) Все еще изменится сто раз

копировать

Рано переживаете. Мы пришли в 1 класс "чужаками": в сад ходили в другом районе, а в подготовишках были в другой группе и у другого учителя. Все было как и у Вас, тоже стоял один, наблюдал за играющими, потихоньку втянулся. Это произошло уже ближе к концу 1 класса. Мы (родители) тоже старались - задружились с родителями "местных", активно помогали род. комитету. Но должна сказать, что тот костяк, который сформировался в детсаду-подготовишках, он разбавился только во втором классе. Сейчас в третий пошли - уже наблюдается дружный детский коллектив)