Сложности в коллективе
Девочки, выручайте! Не знаю что советовать ребенку. Ситуация такая, ребенку 6 лет, в сад не ходим, ходили немного, постоянно болели, потом родился второй ребенок и я забрала старшего из сада. Ходим на разные занятия, на занятиях педагоги очень хвалят, дисциплина и успеваемость хорошие. Дома отрыаается по полной, баловство, шум, крик, но я сильно не возражаю, нужно же энергию выпускать. Сейчас пошли на подготовку к школе, и я вижу, что ребенок никак не может влиться в коллектив. Он хочет подружиться с детьми, но его не принимают. Там многие знают друг друга по спду, по двору, а мы из другого района и прлучается новички совсем. Что ему посоветовать просто не знаю.
Я сама в детстве не очень общительная была, но меня отсутствие общения не расстраивало. Сейчас вполне общительная, но долго все равно не люблю в обществе находиться. Ребенок на меня похож по характеру, но я вижу, что в данной ситуации ему хочется быть своим среди детей, а ничего не получается.

На подготовке вряд ли с кем-то можно подружиться, так парой фраз перекинуться, в первом классе может все поменяться. Попробуйте угостить ребят, какую-то интересную игрушку можно принести, но подготовка это не показатель.

Я понимаю, что времени нет. Но они там все почти знакомы, и до занятий тусуются. А мой подходит к ним ко всем, хочет чтобы его тоже приняли, а его дети не принимают. Он разворачивается и ко мне обратно. Его конечно это расстраивает. Есть вариант остаться после занятий, там дети на площадке все играют, но у меня дома малыш и мы быстро должны ехать домой, т.к. он не ест без нас, ждет и вообще плохо переносит наше отсутствие, а приезжаем и так поздно.

Это нереально, мы ездим в другой район. Занятия в то время, когда малыш спит. Если брать с собой, то он без полноценного дневного сна.

А тусуются где? Если в игровой, то еще не всё потеряно, пусть берет игрушки и начинает играть сам по себе, а не к Вам возвращается. Если в классе, то там малореально:-(
У нас ситуация была немного иная. В сад ходили далеко, а в школу пошли по месту жительства. На подготовку ходили, чтобы освоится на новом месте, привыкнуть к новым детям (тоже многие из одного сада). Наша классная говорит что дружба и вообще более-менее стабильные отношения как правило со 2-го класса завязывается. Все получится. 1-го придут совсем новички которые не ходили на подготовку ваш будет в более выигрышном положении, и кроме того сможет выбрать приятелей из числа новичков.
а с другими детьми общается вообще?? или дома сидит? другие развивалки рядом с домом, в вашем дворе и тд. если подготовка это единственное место куда Вы водите ребенка, то конечно он будет хотеть общаться, ему просто не хватает общения.

Общается, на английском, на лепке, но там тоже вобщем-то занятия, общаться особенно некогда. Таких друзей, чтобы каждый день вместе нет. В сад не ходим, а друзья ходят, поэтому каждый день не пересекаются. У него на самом деле недостаток общения, но еще он и по характеру замкнутый и домашний. Но принятым в коллектив все равно очень хочется быть.
